Пират816 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Здравствуйте, уважаемые соклубники. Машину купил недавно, очень доволен. Воник вопрос: что за двигатель у меня? По ПТС PSA RFN 10LH16, два литра, бензин, 136 лошадей. Ни в одной книжке описания не нашел, какие хоть свечи на него? Автомобиль С5, 2002 года, французской сборки. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 EW10J4 А свечи лучше покупать у оффов по его каталогам. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Пират816 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 EW10J4 А свечи лучше покупать у оффов по его каталогам. Спасибо, странно, почему в ПТС сразу не вписать этот номер? Ссылка на комментарий
Януська Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 EW10J4 А свечи лучше покупать у оффов по его каталогам. Добрый день. А не подскажете если знаете в данном двигателе нормальная компрессия в цилиндрах сколько? Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 За 10-ку по идее должно давить точно Ссылка на комментарий
Януська Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 За 10-ку по идее должно давить точно а если у меня по 15,2 во всех цилиндрах это много? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Прибор был поверен? Многовато что-то Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Януська Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Прибор был поверен? Многовато что-то Я не знаю....(((((((( мне до этого сервиса в другом говорили что у меня в 3-по 12 а в одном 8...... я ваще перестаю понимать что либо(((((((((( Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Значит нужно поехать еще в другой, постановка диагноза дело такое. 12 хороший показатель. Но вот неравномерность... Может обусловлна кривыми руками или желанием развести или все-же действительно нет компрессии Много быть не может точно, 15-значение нереальное для бензинового мотора Это просто мягко говоря неправда Ссылка на комментарий
Януська Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Значит нужно поехать еще в другой, постановка диагноза дело такое. 12 хороший показатель. Но вот неравномерность... Может обусловлна кривыми руками или желанием развести или все-же действительно нет компрессии Много быть не может точно, 15-значение нереальное для бензинового мотора Это просто мягко говоря неправда я просто пытаюсь понять причину повышенного расхода масла у меня на 500-600 км. есть по 0,5л........ Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Пробег какой? Нужно еще раз померить, потом думать. Возможно в одном цилиндре или кольца залегли или...много чего Ссылка на комментарий
Януська Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Пробег какой? Нужно еще раз померить, потом думать. Возможно в одном цилиндре или кольца залегли или...много чего 156000, мне еще говорили что это могут быть маслосемные колпачки.... только не могу никого толкового найти чтоб сделали а не на деньги разводили ((((( Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Януська Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 По идее не должно... Возможно вентиляция картера забита Ссылка на комментарий
Януська Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 По идее не должно... Возможно вентиляция картера забита ну вот новая версия...(((((((((( все совсем сникла((((( Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Какие еще версии? Эта версия самая безобидная... )))))) Решается прочитской патрубков вентиляции картера, а разобрать двигатель много ума не надо Ссылка на комментарий
Януська Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Какие еще версии? Эта версия самая безобидная... )))))) Решается прочитской патрубков вентиляции картера, а разобрать двигатель много ума не надо да согласна.....теперь осталось мастера найти.... Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 К сожалению могу подсказать только в Москве или области Ссылка на комментарий
Януська Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 К сожалению могу подсказать только в Москве или области Спасибо. буду искать в Питере.... Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Только не кидайтесь на обещания... разведут... лучше спросите на форуме... или в личку, мож посоветую что Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 15 может быть если масло в цилиндрах.... так и проверяют кто виновен в потери компрессии кольца или клапана: добавляют масло в горшки и если поднялась компрессия то виноваты кольца, если нет, то клапана. В общем да проверьте вентиляцию картера (я это делаю просто дуя в шланг, который присоединяется к черной крышке над дроссельной заслонкой - если двигатель "надувается" (как шарик надувать... вы в него а он обратно) то с системой во всяком случае не все страшно, а если как в пробку не дуется тогда надо разбираться и чем раньше тем лучше), потом проверьте маслосъемные колпачки (для этого достаточно снять впускной коллектор - увидите штоки клапанов, если они в масле (блестит) то однозначно колпачки на замену, потом тоже с выпускным коллектором). Ну если и после этого жрет масло - тогда только замена колец (хотя говорят есть жидкости для отлегания колец) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Януська Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 15 может быть если масло в цилиндрах.... так и проверяют кто виновен в потери компрессии кольца или клапана: добавляют масло в горшки и если поднялась компрессия то виноваты кольца, если нет, то клапана. В общем да проверьте вентиляцию картера (я это делаю просто дуя в шланг, который присоединяется к черной крышке над дроссельной заслонкой - если двигатель "надувается" (как шарик надувать... вы в него а он обратно) то с системой во всяком случае не все страшно, а если как в пробку не дуется тогда надо разбираться и чем раньше тем лучше), потом проверьте маслосъемные колпачки (для этого достаточно снять впускной коллектор - увидите штоки клапанов, если они в масле (блестит) то однозначно колпачки на замену, потом тоже с выпускным коллектором). Ну если и после этого жрет масло - тогда только замена колец (хотя говорят есть жидкости для отлегания колец) ок, сегодня мужа озадачу.....пусть надувает.... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 ок, сегодня мужа озадачу.....пусть надувает.... Вы только не усердстувйте, а то можно блок цилиндров так раздуть (он алюминиевый, хлипкий) что будет уже не 2 литра, а 3 и более. Начнет еще и бензин жрать, вместе с маслом... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Спасибо. буду искать в Питере.... Попробуйте обратиться к Max.le.car Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Януська Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Попробуйте обратиться к Max.le.car Спасибо, уже пообщались, в среду еду! Ссылка на комментарий
Пират816 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Есть хорошая поговорка "Не мешайте машине ехать". 15 - это вполне нормальная и допустимая компрессия на высокофорсированных бензиновых двигателях. У меня на опелевском двухлитровом 150-ти сильном движке, компрессия 15 - норма. Повышеная компрессия может быть следствием большого количества нагара на днище поршня и камере сгорания. Я никому не советую, но я использовал средство для раскококсовки "Лавр" (кажется), Компрессия чуть снизилась, но выровнялась по цилиндрам, разница не должна превышать 1 кг. см2. И еще, с такой компрессией, бензин не ниже 95. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти