Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите, что за двигатель?


Пират816

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые соклубники. Машину купил недавно, очень доволен. Воник вопрос: что за двигатель у меня? По ПТС PSA RFN 10LH16, два литра, бензин, 136 лошадей. Ни в одной книжке описания не нашел, какие хоть свечи на него? Автомобиль С5, 2002 года, французской сборки.

Ссылка на комментарий

Прибор был поверен? Многовато что-то

Я не знаю....(((((((( мне до этого сервиса в другом говорили что у меня в 3-по 12 а в одном 8......

я ваще перестаю понимать что либо((((((((((

Ссылка на комментарий

Значит нужно поехать еще в другой, постановка диагноза дело такое. 12 хороший показатель. Но вот неравномерность... Может обусловлна кривыми руками или желанием развести или все-же действительно нет компрессии


Много быть не может точно, 15-значение нереальное для бензинового мотора


Это просто мягко говоря неправда

Ссылка на комментарий

Значит нужно поехать еще в другой, постановка диагноза дело такое. 12 хороший показатель. Но вот неравномерность... Может обусловлна кривыми руками или желанием развести или все-же действительно нет компрессии

Много быть не может точно, 15-значение нереальное для бензинового мотора

Это просто мягко говоря неправда

я просто пытаюсь понять причину повышенного расхода масла у меня на 500-600 км. есть по 0,5л........

Ссылка на комментарий

Пробег какой? Нужно еще раз померить, потом думать. Возможно в одном цилиндре или кольца залегли или...много чего

156000, мне еще говорили что это могут быть маслосемные колпачки....

только не могу никого толкового найти чтоб сделали а не на деньги разводили (((((

Изменено пользователем Януська
Ссылка на комментарий

Какие еще версии? Эта версия самая безобидная... ))))))

Решается прочитской патрубков вентиляции картера, а разобрать двигатель много ума не надо

да согласна.....теперь осталось мастера найти....

Ссылка на комментарий

15 может быть если масло в цилиндрах.... так и проверяют кто виновен в потери компрессии кольца или клапана: добавляют масло в горшки и если поднялась компрессия то виноваты кольца, если нет, то клапана.

В общем да проверьте вентиляцию картера (я это делаю просто дуя в шланг, который присоединяется к черной крышке над дроссельной заслонкой - если двигатель "надувается" (как шарик надувать... вы в него а он обратно) то с системой во всяком случае не все страшно, а если как в пробку не дуется тогда надо разбираться и чем раньше тем лучше), потом проверьте маслосъемные колпачки (для этого достаточно снять впускной коллектор - увидите штоки клапанов, если они в масле (блестит) то однозначно колпачки на замену, потом тоже с выпускным коллектором). Ну если и после этого жрет масло - тогда только замена колец (хотя говорят есть жидкости для отлегания колец)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

15 может быть если масло в цилиндрах.... так и проверяют кто виновен в потери компрессии кольца или клапана: добавляют масло в горшки и если поднялась компрессия то виноваты кольца, если нет, то клапана.

В общем да проверьте вентиляцию картера (я это делаю просто дуя в шланг, который присоединяется к черной крышке над дроссельной заслонкой - если двигатель "надувается" (как шарик надувать... вы в него а он обратно) то с системой во всяком случае не все страшно, а если как в пробку не дуется тогда надо разбираться и чем раньше тем лучше), потом проверьте маслосъемные колпачки (для этого достаточно снять впускной коллектор - увидите штоки клапанов, если они в масле (блестит) то однозначно колпачки на замену, потом тоже с выпускным коллектором). Ну если и после этого жрет масло - тогда только замена колец (хотя говорят есть жидкости для отлегания колец)

ок, сегодня мужа озадачу.....пусть надувает....

Ссылка на комментарий

ок, сегодня мужа озадачу.....пусть надувает....

 

Вы только не усердстувйте, а то можно блок цилиндров так раздуть (он алюминиевый, хлипкий) что будет уже не 2 литра, а 3 и более. Начнет еще и бензин жрать, вместе с маслом...

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

Спасибо. буду искать в Питере....
Попробуйте обратиться к Max.le.car

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Есть хорошая поговорка "Не мешайте машине ехать".

15 - это вполне нормальная и допустимая компрессия на высокофорсированных бензиновых двигателях. У меня на опелевском двухлитровом 150-ти сильном движке, компрессия 15 - норма. Повышеная компрессия может быть следствием большого количества нагара на днище поршня и камере сгорания. Я никому не советую, но я использовал средство для раскококсовки "Лавр" (кажется), Компрессия чуть снизилась, но выровнялась по цилиндрам, разница не должна превышать 1 кг. см2. И еще, с такой компрессией, бензин не ниже 95.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...