Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисная книжка и проблемы .


Рекомендуемые сообщения

Авто было приобретено у компании У сервис+ трейд ин 31 07 13. Автомобиль был тестовым и стоял на плошадке  ситроен на войковской. При обращении в Автоспеццентр с вопросом о биении руля выяснилось расхождение даты начала гарантии в книжке и на сервере ситроен.  Выяснилось,что расхождение более 3х дней влечёт отказ в гарантийном ремонте. При первых 3х посещениях сервиса на войковской меня пытались убедить ,что это ерунда и капризы других сервисов. У меня была разница в 13 дней. Только после нескольких жалоб на горячую линию ситроен,на четвертый раз мне заменили сервисную книжку .Авто 12года. Проблему с биением руля при диагностике они не увидели или не захотели видеть.В районе метро Войковская невозможно нигде разогнаться до 120км.ч. а проблема видна хорошо при этой скорости. О какой проверке на ходу может идти речь! Эксперт порадовал рассказами о нагреве ступиц и корочке на тормозных колодках. И ещё отрывок из ответа ситроен.ру:Дилер "У-сервис+" сообщил, что автомобиль С4 Z8TNC5FS9CM508273 был приобретен Вами в «Trade In Центр» группы «У Сервис+», где возможно при оформлении сервисной книжки и была допущена ошибка. Для получения пояснений по данной ситуации Вы можете обратиться непосредственно к продавцу Вашего автомобиля.
Дилер также сообщил, что свяжется с Вами в ближайшее время для передачи Вам дубликата сервисной книжки с корректной датой начала гарантии автомобиля.

Что касается вопроса о биении руля при торможении, то дилер «У Сервис+» сообщил, что при Вашем обращении был проведена пробная поездка для фиксации неисправности. Во время пробной поездки неисправность не проявилась. При последующем проведении диагностики неисправностей в подвеске и тормозных механизмов не выявлено. Автомобиль в момент обращения был полностью исправен и готов к эксплуатации.    Вот такие пироги. 

Изменено пользователем Fidel
Ссылка на комментарий

пишите жалобу на ситроен.ру

это самый действенный рычаг воздействия на любого дилера РФ.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

у меня тоже есть такая проблема... причинно-следственные связи биения в руль:

 

1. Подспускает переднее левое колесо - залил пену, спускать перестало и биение именно на 120км/ч усилилось (до этого значения биения нет, после 130 оно пропадает), понял что до конца сезона просто не буду так разгоняться, а через месяц или того раньше переобуюсь на зимний комплект...

2. грядет замена тормозных дисков (следы коррозии и выработка) и колодок

3. сход-развал - надо бы заехать и сделать, но сделаю уже при переобувке

4. балансировка дисков и колес в сборе (из-за подспускания балансировка нарушается из-за пены балансировка так же может сбиться)

 

что еще может быть, но чего нет у меня

"разбитые" ступицы (тестовый авто могли довольно жестко покатать по лежачим полицейским, бордюрам и т.п.)

дефект рулевой рейки - но тут будут люфты и биения на любой скорости

 

но данные причины очень трудно не заметить при осмотре авто на стенде...

 

а эксперт Вас правильно порадовал, поскольку такое очень может быть, у людей появлялись вибрации вообще от грязи на внутренней части колесных дисков.... а у некоторых оказывались диски которые плохо балансировались...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Проясню: биение идёт при начале торможения,в других , центрах данная проблема решается заменой задних сайлетблоков передних рычагов.Пробег машины составлял в момент первого обращения 4400км. Диски тормозные намерили 002 при допуске 005.Это мне сказали в СЦ Москва на войковской. Взял машину с пробегом 2600. У меня это второй ситроен. Первый был Ц3 Пикассо. И там ничего подобного не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наплевательское отношение к клиентам и их проблемам, нежелание разбираться  самим, без пинка с верху. Проблему устранили по гарантии в АСЦ ситроен Химки. А сервисменам с Войковской  позор и неуважение.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Авто С4 B7 покупался в У-Сервис+ СЦ-Москва Калужская, при покупке проблем не было, всем доволен. Ситроен-центр МСК Войковская - это не очень компетентный сервис, когда требовалось записаться на ТО-1 не работала база не смогли записать, еще через пару дней не работал телефон. В итоге целая неделя мимо, записался в Авто-гермес и прошел ТО у них, причем дешевле на 2тр.

Далее была история с резинками дверей проблему увидели посмотрели, сказали на складе их нету, а заказывать под Вас не будем. По вин-номеру билось у них, что должны поставить их, я ссылаясь первоначально на их заявление убеждал перезвонить их, когда резинки появятся и записать сразу, в ответ сказали, что мы не звоним и не записываем таким образом. Короче по телефону говорят приезжайте, а на месте говорят мы не знаем, 3 раза приезжал. Итог - неприятные впечатления от общения с этим сервисом, гарантийное авто и купленное у них и такие издевательства.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...