Fidel Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Авто было приобретено у компании У сервис+ трейд ин 31 07 13. Автомобиль был тестовым и стоял на плошадке ситроен на войковской. При обращении в Автоспеццентр с вопросом о биении руля выяснилось расхождение даты начала гарантии в книжке и на сервере ситроен. Выяснилось,что расхождение более 3х дней влечёт отказ в гарантийном ремонте. При первых 3х посещениях сервиса на войковской меня пытались убедить ,что это ерунда и капризы других сервисов. У меня была разница в 13 дней. Только после нескольких жалоб на горячую линию ситроен,на четвертый раз мне заменили сервисную книжку .Авто 12года. Проблему с биением руля при диагностике они не увидели или не захотели видеть.В районе метро Войковская невозможно нигде разогнаться до 120км.ч. а проблема видна хорошо при этой скорости. О какой проверке на ходу может идти речь! Эксперт порадовал рассказами о нагреве ступиц и корочке на тормозных колодках. И ещё отрывок из ответа ситроен.ру:Дилер "У-сервис+" сообщил, что автомобиль С4 Z8TNC5FS9CM508273 был приобретен Вами в «Trade In Центр» группы «У Сервис+», где возможно при оформлении сервисной книжки и была допущена ошибка. Для получения пояснений по данной ситуации Вы можете обратиться непосредственно к продавцу Вашего автомобиля.Дилер также сообщил, что свяжется с Вами в ближайшее время для передачи Вам дубликата сервисной книжки с корректной датой начала гарантии автомобиля.Что касается вопроса о биении руля при торможении, то дилер «У Сервис+» сообщил, что при Вашем обращении был проведена пробная поездка для фиксации неисправности. Во время пробной поездки неисправность не проявилась. При последующем проведении диагностики неисправностей в подвеске и тормозных механизмов не выявлено. Автомобиль в момент обращения был полностью исправен и готов к эксплуатации. Вот такие пироги. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Fidel Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 пишите жалобу на ситроен.ру это самый действенный рычаг воздействия на любого дилера РФ. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 у меня тоже есть такая проблема... причинно-следственные связи биения в руль: 1. Подспускает переднее левое колесо - залил пену, спускать перестало и биение именно на 120км/ч усилилось (до этого значения биения нет, после 130 оно пропадает), понял что до конца сезона просто не буду так разгоняться, а через месяц или того раньше переобуюсь на зимний комплект... 2. грядет замена тормозных дисков (следы коррозии и выработка) и колодок 3. сход-развал - надо бы заехать и сделать, но сделаю уже при переобувке 4. балансировка дисков и колес в сборе (из-за подспускания балансировка нарушается из-за пены балансировка так же может сбиться) что еще может быть, но чего нет у меня "разбитые" ступицы (тестовый авто могли довольно жестко покатать по лежачим полицейским, бордюрам и т.п.) дефект рулевой рейки - но тут будут люфты и биения на любой скорости но данные причины очень трудно не заметить при осмотре авто на стенде... а эксперт Вас правильно порадовал, поскольку такое очень может быть, у людей появлялись вибрации вообще от грязи на внутренней части колесных дисков.... а у некоторых оказывались диски которые плохо балансировались... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Fidel Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Проясню: биение идёт при начале торможения,в других , центрах данная проблема решается заменой задних сайлетблоков передних рычагов.Пробег машины составлял в момент первого обращения 4400км. Диски тормозные намерили 002 при допуске 005.Это мне сказали в СЦ Москва на войковской. Взял машину с пробегом 2600. У меня это второй ситроен. Первый был Ц3 Пикассо. И там ничего подобного не наблюдалось. Ссылка на комментарий
Fidel Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Наплевательское отношение к клиентам и их проблемам, нежелание разбираться самим, без пинка с верху. Проблему устранили по гарантии в АСЦ ситроен Химки. А сервисменам с Войковской позор и неуважение. Ссылка на комментарий
AndreyXP1.6 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Проблему устранили по гарантии в АСЦ ситроен Химки Если не секрет, а что сделали? Ссылка на комментарий
Fidel Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Заменили задние сайлентблоки передних рычагов. Проблема решена. Ссылка на комментарий
Bond_007 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Авто С4 B7 покупался в У-Сервис+ СЦ-Москва Калужская, при покупке проблем не было, всем доволен. Ситроен-центр МСК Войковская - это не очень компетентный сервис, когда требовалось записаться на ТО-1 не работала база не смогли записать, еще через пару дней не работал телефон. В итоге целая неделя мимо, записался в Авто-гермес и прошел ТО у них, причем дешевле на 2тр. Далее была история с резинками дверей проблему увидели посмотрели, сказали на складе их нету, а заказывать под Вас не будем. По вин-номеру билось у них, что должны поставить их, я ссылаясь первоначально на их заявление убеждал перезвонить их, когда резинки появятся и записать сразу, в ответ сказали, что мы не звоним и не записываем таким образом. Короче по телефону говорят приезжайте, а на месте говорят мы не знаем, 3 раза приезжал. Итог - неприятные впечатления от общения с этим сервисом, гарантийное авто и купленное у них и такие издевательства. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти