yesyes Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем доброго времени суток) Уже несколько дней собирался зарегистрироваться на этом замечательном форуме, тк совсем недавно стал счастливым обладателем красавца С4 2010 г в 120 кабыл + автомат, думал что мое первое сообщение будет куда более радужным,но, к сожалению увы... После 3ех дней обладания Цитромоном =) мой друг отказался заводится(( Авто брал из салона у оф дилера, тачка,как мне казалось в отличном состоянии, но не завелась утром... Отсюда попрошу немного помочь мне с советом как дальше быть... Хочется верить что смогу его прикурить по приезду с работы...Я на самом деле ПАНИКер) поэтому всякие в голову мысли лезут :pooh_on_ball: Симптомы просты,ключ в зажигании, приборка загорается, но часы и дата слетели,дальше поворачиваю ключ к стартеру и слышу щелчок,вроде доносится из автомата..усе..ноль реакции... Дайте дельный совет что это может быть?) Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Совет можно дать после тщательного осмотра , а так сложно , предполагать можно всё что угодно . Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 yesyes Начни с проверки АКБ Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я подозреваю, что просто аккум сдох. Как заведешь, езжай на диагностику электросети. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 если аккум сел то стартер будет щелкать и подсветка вся будет мигать. по ходу у вас просто стартер издох Ссылка на комментарий
yesyes Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Слава Богу худшие ожидания не оправдались, действительно акам умер,купил-поставил,вуаля-все работает) Спасибо за поддержку) Ссылка на комментарий
леша-шом25 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Помогите!!!!Поменял регулятор давления топлива на citroen c5 2 HDI и перестал заводится,порой схватит и все в порядке,но после того как постоит с каждым часом крутить стартер надо на 3 сек больше.После суток простоя вообще может не завестись. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти