serjant88 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем привет.Собираюсь завтра снять троссы и смазать хорошенько.Где то читал,не помню,что достаточно глушитель отстегнуть от резиновых подвесов и "положить" на землю.Этого достаточно для снятия термоизоляционного экрана и доступа к троссикам.Кто занимался уже,как лучше сделать,что бы удобнее было? Поиск смотрел,может слепой,но темы не нашел такой. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32314&postdays=0&postorder=asc&&start=540 внизу страницы и с фотками VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Большое спасибо,отличный мануал :preved: Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 у меня получилось всё намного проще, отцепляем троса от коробки, сдергиваем пыльники и выдергиваем пластиковые "типа направляющие" берем шприц с любым растворителем я использовал сольвент льем под тросик, а в машине помощник дергает ручку минут 15 дерганья и всё, можно силикона туда потом набырызгать, у меня и без смазки всё работает легко ничего не закисло не схватилось прошло около года Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Вообщем скинул глушак,теплозащитный экран.Достал тросики.Один был закисший конкретно!Сделал им "капельницы" с моторным маслом.Начал шевелить туда сюда,легче не становилось.Оставил на 4 часа.Потом опять начал.Стало лучше,плюс прокручивал одновременно дергая вверх вниз.Заметил что масло прошло через всю оплётку и начало понемногу сочиться снизу.Точннее масло в перемешку с липкой грязью.Короче дергал так минут 30, попутно вытирая снизу тросика эту грязь.В результате он начал ходить очень легко и без усилий.Теперь осталось вылечить наконечник троса,который иногда слетает с кулисы коробки.Есть мыслишка,если получится выложу фотки.Пока такие... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Восстановил посадочное место на концевике тросса.Вообщем в нем есть посадочное место под шарик кулисы коробки передач,вокруг этого места торчат пластиковые защелки которые обжимают шарик и не дают ему выскочить.Три из четырех защелок были сломаны,поэтому концевик тросса и слетал.Долго думал как восстановить.Под руку попалась пластиковая рамка номерного знака от предидущей машины,от неё отламал три кусочка пластика очень похожие на те защелки.Вставил их на место обломанных(там очень хорошо и плотно они залазиют) и залил суперклеем хорошенько.Теперь концевик тросса надевается на шарик с характерным щелчком восстановленных защелок.Очень прочно держится!Фоткать не чем было,поэтому нарисовал как смог Кстати что бы разобрать концевик тросса,нужно снять воздушный фильтр.Затем просунув руку отверткой аккуратно поддевать "тарелку" по кругу,когда увидите сразу поймёте! mabu 1 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти