Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задний поворотник.


atos

Рекомендуемые сообщения

Было такое когда отключали блокфару заднюю... Компьютер думает что обрыв цепи в лампе и не включает. Нужна инициализация компа заново.

Поменять лампы на исправные и скинуть клему аккумулятора на минут 5 а потом опять подключить! Комп протестирует электрику и все заработает.

Мне по крайней мере это помогло в свое время..........Ломал голову долго вплоть до реле и предохранителей -)))))

Настройки мафона правда скинутся ... Так же как и настройки времени и даты в салоне авто.


Скидываем минусовую клему для этого дабы не повредить электронику.

Условно принято , что ток течет от + к -.
В металлах проводниками заряда служат электроны. Они отрицательно заряжены. Значит в данном случае от - к +. :pooh_lol:

Изменено пользователем DANLORN
Ссылка на комментарий

Было такое когда отключали блокфару заднюю... Компьютер думает что обрыв цепи в лампе и не включает. Нужна инициализация компа заново.

Поменять лампы на исправные и скинуть клему аккумулятора на минут 5 а потом опять подключить! Комп протестирует электрику и все заработает.

Мне по крайней мере это помогло в свое время..........Ломал голову долго вплоть до реле и предохранителей -)))))

Настройки мафона правда скинутся ... Так же как и настройки времени и даты в салоне авто.

Скидываем минусовую клему для этого дабы не повредить электронику.

Условно принято , что ток течет от + к -.

В металлах проводниками заряда служат электроны. Они отрицательно заряжены. Значит в данном случае от - к +. :pooh_lol:

 

скидывал обе клеммы когда менял лампочки, толку нет(

Ссылка на комментарий

В общем при более детальном осмотре, мастером в сервисе, выяснилось, что на "фишке" сгорел один контакт, который как раз таки идёт на поворотник. Сказал, что "не доходит плюс". При попытке найти тот самый провод - вскрыта вся проводка под порожками в салоне, но электрик сказал, что плюс не идёт с блока управления, и что он тут помочь не в силах.

Поэтому записался к офицалам, в пятницу поеду узнаю. Фото пригоревшей фишки добавлю завтра.

Ссылка на комментарий

Скидываем минусовую клему для этого дабы не повредить электронику. Условно принято , что ток течет от + к -. В металлах проводниками заряда служат электроны. Они отрицательно заряжены. Значит в данном случае от - к +.

...Ага, а если отключить плюс АКБ, то на плюсе электроники будет расти пробка от столпившихся электронов (которые от минуса АКБ бегут) и электроника просто не выдержит их веса :rofl2:

Эта теория на нобелевскую тянет!!! И чему только в школе учат...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я на вас удивляюсь...чессно слово! Какая пробка? Она скомпенсируется от пробки с другой стороны! Не уже ли непонятно? Плюс  на минус.... Вот всё и сойдется и вселенная не рухнет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...