atos Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Не горит. Лампочку сменил, толка нет. Что делать? Сам смогу поколдовать? Ссылка на комментарий
django Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 тестер, 12 вольт есть? может не достает до контакта.......... Ссылка на комментарий
atos Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 тестер, 12 вольт есть? может не достает до контакта.......... нету ( Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Без прозвона цепи самому никак. Может контакт где отогнулся в гнезде плафона? Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Было такое когда отключали блокфару заднюю... Компьютер думает что обрыв цепи в лампе и не включает. Нужна инициализация компа заново. Поменять лампы на исправные и скинуть клему аккумулятора на минут 5 а потом опять подключить! Комп протестирует электрику и все заработает. Мне по крайней мере это помогло в свое время..........Ломал голову долго вплоть до реле и предохранителей -))))) Настройки мафона правда скинутся ... Так же как и настройки времени и даты в салоне авто. Скидываем минусовую клему для этого дабы не повредить электронику. Условно принято , что ток течет от + к -.В металлах проводниками заряда служат электроны. Они отрицательно заряжены. Значит в данном случае от - к +. :pooh_lol: Изменено 17 сентября, 2013 пользователем DANLORN Ссылка на комментарий
atos Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Было такое когда отключали блокфару заднюю... Компьютер думает что обрыв цепи в лампе и не включает. Нужна инициализация компа заново. Поменять лампы на исправные и скинуть клему аккумулятора на минут 5 а потом опять подключить! Комп протестирует электрику и все заработает. Мне по крайней мере это помогло в свое время..........Ломал голову долго вплоть до реле и предохранителей -))))) Настройки мафона правда скинутся ... Так же как и настройки времени и даты в салоне авто. Скидываем минусовую клему для этого дабы не повредить электронику. Условно принято , что ток течет от + к -. В металлах проводниками заряда служат электроны. Они отрицательно заряжены. Значит в данном случае от - к +. :pooh_lol: скидывал обе клеммы когда менял лампочки, толку нет( Ссылка на комментарий
django Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 тестер.....ну или простая прозвонка из лампочки с двумя проводами..... Ссылка на комментарий
atos Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 В общем при более детальном осмотре, мастером в сервисе, выяснилось, что на "фишке" сгорел один контакт, который как раз таки идёт на поворотник. Сказал, что "не доходит плюс". При попытке найти тот самый провод - вскрыта вся проводка под порожками в салоне, но электрик сказал, что плюс не идёт с блока управления, и что он тут помочь не в силах. Поэтому записался к офицалам, в пятницу поеду узнаю. Фото пригоревшей фишки добавлю завтра. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Скидываем минусовую клему для этого дабы не повредить электронику. Условно принято , что ток течет от + к -. В металлах проводниками заряда служат электроны. Они отрицательно заряжены. Значит в данном случае от - к +. ...Ага, а если отключить плюс АКБ, то на плюсе электроники будет расти пробка от столпившихся электронов (которые от минуса АКБ бегут) и электроника просто не выдержит их веса :rofl2: Эта теория на нобелевскую тянет!!! И чему только в школе учат... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я на вас удивляюсь...чессно слово! Какая пробка? Она скомпенсируется от пробки с другой стороны! Не уже ли непонятно? Плюс на минус.... Вот всё и сойдется и вселенная не рухнет... Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 кстати, на плюсовой клемме стоит быстросъемный разъем, а на минусе клемма под болтик, не зря анженеры так сделали Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти