Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переборка МКПП BE4R


Radiopulsar

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Нужен совет по комплектующим КПП.

Ситуация следующая:

был стук в КПП на ХХ, пропадающий при выжимании сцепления. Вариантов было два - подшипники первичного вала или ослабшие пружины диска сцепления.

Сцепление заменил, с пружинами все было в порядке. Пошатал на снятой коробке первичный вал - ощутимый люфт. Следовательно, разбивает сальник и масло попадает в картер сцепления, что совсем нехорошо.

В планах замена подшипников первичного вала, их уже заказал. Но понимаю, что после вскрытия коробки обнаружатся еще детали под замену. Сальники и прокладки, шплинты всякие купил уже.

Если кто-то занимался уже переборкой таких коробок или просто обладает достоверной информацией, подскажите, что еще придется заменить с очень большой вероятностью?

P.S. Про ремкомплект знаю, небюджетно. И есть сомнения, что все входящее в него подлежит обязательной замене.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

 

 

Пошатал на снятой коробке первичный вал - ощутимый люфт.
Т.е. продолжаешь на ней ездить? :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Т.е. продолжаешь на ней ездить?

Практически нет, жду запчасти и выходные. Но вот в таком состоянии тысяч 7 она отходила, ибо стук этот я слышал уже давно.

Если это был намек на возможность того, что посадочные места подшипников ушатаны - вероятность такая есть и высока, я это понимаю. Поэтому не хочу сейчас сильно вкладываться в з/ч, т.к. если что нужно будет на разборке брать КПП целиком.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Правильно думаешь. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вскрытие ответит на все вопросы .

Сложно не согласиться. Но есть же какая-то статистика, ведь эти коробки уже давно ходят. Хочется снять и начать ремонт, а не снять и ждать запчастей - это адекватное желание быть в некоторой степени подготовленным к планируемому делу.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Износ и неисправности всегда разные , сколько мы разбирали КПП всегда разные поломки , подшипник первичного вала обязательно новый и регулировочное кольцо к нему , на некоторых КПП которые мы разбирали этого кольца не было совсем !

Ссылка на комментарий
подшипник первичного вала обязательно новый и регулировочное кольцо к нему

Подшипники новые, это само собой разумеется. 

Спасибо за совет по кольцу, его как раз покупать не планировал. Что оно вообще из себя представляет и какова вероятность того, что оно в нормальном состоянии? Или его менять вне зависимости от состояния? Вот ради подобных уточнений и задавал вопрос.

 

Пока заказал вот такой список:

2211.46 Маслоотражатель 1 17,63 17,63 --- 18.09 В работе Завтра

2212.23 Кольцо уплотнительное 1 34,92 34,92 --- 18.09 В работе Завтра

2218.07 Колпачок защитный 1 42,90 42,90 --- 18.09 В работе 20.09.2013

2225.17 Центрирующее кольцо 5 19,62 98,10 --- 18.09 В работе Завтра

2304.59 Гайка вторичного вала 1 65,76 65,76 --- 17.09 Выкуплено Сегодня

2304.81 Гайка 1 189,86 189,86 --- 18.09 Отправлено в Офис Сегодня

2318.75 Кольцо стопорное кпп 1 114,99 114,99 --- 18.09 Отправлено в Офис Сегодня

2385.09 Сальник вала 1 38,11 38,11 --- 18.09 Отправлено в Офис Сегодня

2527.34 Кольцо упорное 1 71,49 71,49 --- 17.09 Выкуплено Сегодня

2541.20 Кольцо стопорное 1 46,54 46,54 --- 18.09 Отправлено в Офис Сегодня

6947.84 Шайба 1 41,82 41,82 --- 17.09 В работе Сегодня

6968.42 Пружинный штифт 2 25,29 50,58 --- 17.09 Выкуплено Завтра

6968.58 Пружинный штифт 2 5,73 11,46 --- 18.09 Отправлено в Офис Сегодня

6968.A2 Шплинт 2 1,35 2,70 --- 18.09 Отправлено в Офис Сегодня

6968.A7 Кольцо стопорное 1 12,14 12,14 --- 18.09 Отправлено в Офис Сегодня

6968.C1 Стержень центрирующий 1 22,59 22,59 --- 18.09 Отправлено в Офис Сегодня

6988.42 Прокладка 1 14,84 14,84 --- 18.09 Отправлено в Офис Сегодня

Corteco 07033419B Сальник вала выбора передач 1 124,10 124,10 --- 17.09 Оприходован Офисом

Elring 131.860 Сальник первичного вала кпп 1 137,92 137,92 --- 17.09 Оприходован Офисом

SKF 32005 X/Q Подшипник 2 648,14 1 296,28 --- 14.09 Снято

Sasic 1213093 Сальник привода 1 44,42 44,42 16.09 Выдано (Отправлено)

Sasic 1213263 Сальник дифференциала правый

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Новую тему решил не создавать, пишу сюда.

 

Коробка BE4R, проблема следующая: течет сальник штока выбора передач (обозначен красным)

post-36121-0-09534000-1381773103_thumb.jpg

Сначала не очень, слегка сопливил, а со временем все сильнее и сильнее, уже капля масла постоянно висит на штоке, и пыльник левого привода весь залит.

Вопрос: можно ли его заменить без съема коробки, видно его хорошо и доступ вроде есть, сразу ковырять побаиваюсь, поломаю если, все пипец, демонтаж коробки и т.д и т.п. А так пока поездить можно.

Подскажите, кто знает :)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Все привет ! Может кто сталкивался......

После замены сцепления комплектом, направляющей втулки выжимного, появился переидически проявлясь шум со стороны коробки,  слышно на ХХ при ~1500 об.движка, при выжиме сцепления тишина, так же этот звук слышен более отчетливо когда еду на 1 передаче и отпускаю газ, тормозя двигателем, звук что то на типа "гррррр". Мастер коробочник ОД слушал, сказал что это задний роликовый подшипник на вторичном валу на 70-80%, но в этой теме есть слова про регулировочное кольцо на первичном перед роликовым подшипником...

Может этот зазор и изменился в результате установки новой направляющей под выжимной ?

Стоит ли менять только этот один подшипник или уже замахнуться на все в коробке, или может напрячь что бы посмотрели это регулировочное кольцо?

Есть ли какая статистика по этим коробкам, конечно не убитым ездой без масла?

У меня пробег на сейчас 103т.км

Спс за помощь.

Ссылка на комментарий

Может кому поможет!
Заказал у ОД и поменял 4 подшипника в коробке, так же попросил мастера подобрать и поменять регулировочную кольцо на первичном валу.

Отдал машинку в 14-00, забрал в 20-00, делал коробку вроде бы толковый человек, коробочник на этом сервисе, менял все подшипники не снимая коробки.

Когда выехал с сервиса сразу почувствовал большую разницу что было и как стало. Тишина !!! 

По подшипникам, 4 штуки ~ 8тр, по работе 6.5 тр.

Старые подшипники на вид и по кручению вполне нормальные, может быть стоило только подобрать новое регулировочное кольцо, или хз.

Все подшипники были в коробках Citroen, а внутри SNR

Изменено пользователем oleg-kis
Ссылка на комментарий

Третья часть - сцепление с корзиной, а саму коробку сняли.

Невозможно поменять подшипники коробки не снимая её с двигателя. Вот ребята и прикалываются )))

 

image.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Третья часть, судя по картинке, это так называемый "колокол" в котором или которой прикрывает корзину сцепления ? А крышка пятой и средняя часть с вилками есть коробка ? Или все таки части коробки ? Мне кажется что когда коробку снимают, то ее целиком откручивают от двигателя, остается только корзина на маховике, или не так? Значит я ошибся или не правильно понял мастера, и меня развели как лоха )))

Ссылка на комментарий

 

 

или не так?

Так.

Когда я покупаю коробку, я покупаю все, что есть на картинке. Колокол, корпус, крышку и т.д. Сцепление - это сцепление и к коробке не относится. И когда гоаорят что сняли коробку - подразумевается что на двигателе отсталось только сцепление.

Другой вопрос - нужно ли снимать колокол? Может и не нужно (я честно не помню), но проще снять с колоколом, чем колупаться откручивая корпус коробки от колокола?

Будем считать что механик не смог правильно объяснить что он сделал, главное что результат работы его рук устраивает. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Другой вопрос - нужно ли снимать колокол? Может и не нужно (я честно не помню), но проще снять с колоколом, чем колупаться откручивая корпус коробки от колокола?

 

 

Теоретически - нужно. Практически - можно не снимать. Но большинство предпочитает снимать в сборе - перебирать легче.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А кто-нибудь может подсказать конструктив синхронизатора BE4R? Он там "не такой, как в учебниках". Принцип действия, понятное дело, тот же.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я поменял подшипники первичного вала и сальники. Ничего не помогло, на ХХ все равно постукивает, хотя и потише. Зато добавился небольшой хруст синхронизатора при переключении с 5й на 4ю.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...