atos Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Столкнулся недавно с проблемой коробки передач. АКПП 4, дрыгатель 2,0 атмосферник. Однажды, выйдя как обычно из дома, прогрел на режиме паркинга автомобиль в течении 5 минут при температуре за бортом примерно 15 градусов тепла, и поехал работу работать. Примерно через километр, на мосту, на подъеме, выскочил чек, сервис, неприятный удар в коробке, ошибка Gearbox fauly и загорелись оба режима коробки одновременно (спорт и зима). Скорость была около 80 км/ч, трудностей для движения это не создало, аварийной ситуации не было. Но ощущение, как серпом по яйкам., жутко неприятно. Остановился, заглушил, завел - ошибка пропала. Покурил форумы, пишут мол, из за недостаточного прогрева. На следующий день грел уже 10 минут, с попеременным выключением положений D и R. Но примерно на том же участке дороги меня ждал такой же сюрприз. На третий день - грел 15 минут, плюс температура за бортом была чуть выше. Ошибки не было. Но поразмыслив, я прикинул, что же будет в 35 градусный мороз, и понял, что дело пахнет поездкой к диллерам. Постоянно заведенную машину держать не будешь. Диллер считав ошибки - вынес вердикт, мол гидроклапана коробки каюк алаверды шайтанама заменить 12тыщ с работой. Плюс чистка дроссельной заслонки, замена ремня грм. В итоге 2 гидроклапана, диагностика, 4 литра масла в АКПП. Ну и бонусом порекомендовали мне заменить педаль газа (10 тр), Натяжной ролик грм (около 5тр) и масло в коробке (6 литров) (хотя нахрена, если они туда уже 4 литра свежака налили?). Но машина при переключении теперь не дергает, все плавно, греть так долго уже не нужно. Может кому пригодится пост. Извините, наверное промахнулся разделом. Если так, то перенесите куда следует. Спасибо. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 2я замена масла потому что коробас двухподдонный, все масло с 1го раза оттуда слить нельзя. Эти долбанные клапана - адское зло. Потому что если бы в них шток был из более качественной стали, он бы не стачивался и им бы сносу не было. Тоже на днях прошел эту процедуру. Машинка снова в идеале) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 2.0 дизель, коробас айсин, пробег- 61 000 Вчера выскочила такая же ошибка. Я грешу на забитые радиаторы, как следствие фиговое охлаждение коробки, плюс вчера целый день только что и делал, что стоял в пробке. Припарковался, минут через 20 заново завёл, ошибка пропала и всю дорогу домой(но уже более свободную) не появлялась. На этой неделе-радиаторы чистят, со сменой ОЖ, проводят ТО, и т.д. Вопрос в следующем- кто знает-где ТОЧНО умеют менять масло в айсине. На ал4 знаю где и кто умеет, а вот на айсин-не знаю.Спрашивал в АСЦ Химки, они готовы взяться, но никогда этого не делали. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 для начала считайте ошибки лексией Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А всё равно надо.60 к без замены.Надо всё же поменять то. nemich 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 может получиться так, что придется потом менять еще раз, а масло не дешевое совсем а если считать ошибки - сразу будет ясно куда "копать" Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 ZIGGY, я пользуюсь этим, делайте сразу тройную замену моторные масла Трансмиссионное масло FORD Motorcraft Premium Automatic Transmission Fluid (0,946л) OEM-OIL Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну понятно, что за один раз только часть поменяется. Менять его всё равно надо.Попутно ошибки считать. И давайте вспомним каков у меня был вопрос - "Вопрос в следующем- кто знает-где ТОЧНО умеют менять масло в айсине." Именно где умеют.А не "надо ли" Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Тут поменяют Сервис Пежо (Peugeot) Ситроен (Citroen) в Москве, автосервис "Авто-Лион" Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 в AUTOPSA тоже меняют, при мне меняли на айсине http://www.autopsa.ru/ Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Нет, к этим шарманщикам я больше в жизни не поеду. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 это вы про кого именно? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Про автопса Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Связано это 100% с гидроклапанами. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Откуда такая уверенность? У меня например блок предохранителей так дурил. Ссылка на комментарий
atos Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 После замены коробка стала дёргать при движении "накатом", в тот момент, когда ей нужно сбросить с 4 на 3 передачу, примерно 5-8 небольший дерганий, без ударов, но весьма неприятных. Сначала грешил на то, что может клапана не "притерлись". Видимо, второй раз масло действительно нужно менять... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 давление надо смотреть подключенной лексией. может халтура со сменой клапана? их иногда прсото местами меняют. где делали? Ссылка на комментарий
atos Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 давление надо смотреть подключенной лексией. может халтура со сменой клапана? их иногда прсото местами меняют. где делали? у официалов, Вологда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти