Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Gearbox fauly


atos

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся недавно с проблемой коробки передач. АКПП 4, дрыгатель 2,0 атмосферник.

 

Однажды, выйдя как обычно из дома, прогрел на режиме паркинга автомобиль в течении 5 минут при температуре за бортом примерно 15 градусов тепла, и поехал работу работать.

Примерно через километр, на мосту, на подъеме, выскочил чек, сервис, неприятный удар в коробке, ошибка Gearbox fauly и загорелись оба режима коробки одновременно (спорт и зима). Скорость была около 80 км/ч, трудностей для движения это не создало, аварийной ситуации не было. Но ощущение, как серпом по яйкам., жутко неприятно. 

Остановился, заглушил, завел - ошибка пропала. 

 

Покурил форумы, пишут мол, из за недостаточного прогрева.

 

На следующий день грел уже 10 минут, с попеременным выключением положений D и R. Но примерно на том же участке дороги меня ждал такой же сюрприз.

На третий день - грел 15 минут, плюс температура за бортом была чуть выше. Ошибки не было. Но поразмыслив, я прикинул, что же будет в 35 градусный мороз, и понял, что дело пахнет поездкой к диллерам. Постоянно заведенную машину держать не будешь.

 

Диллер считав ошибки  - вынес вердикт, мол гидроклапана коробки каюк алаверды шайтанама заменить 12тыщ с работой.

Плюс чистка дроссельной заслонки, замена ремня грм.

 

В итоге 2 гидроклапана, диагностика, 4 литра масла в АКПП.

 

Ну и бонусом порекомендовали мне заменить педаль газа (10 тр), Натяжной ролик грм (около 5тр) и масло в коробке (6 литров) (хотя нахрена, если они туда уже 4 литра свежака налили?).

 

Но машина при переключении теперь не дергает, все плавно, греть так долго уже не нужно.

Может кому пригодится пост.

 


Извините,  наверное промахнулся разделом. Если так, то перенесите куда следует.  Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2я замена масла потому что коробас двухподдонный, все масло с 1го раза оттуда слить нельзя. Эти долбанные клапана - адское зло. Потому что если бы в них шток был из более качественной стали, он бы не стачивался и им бы сносу не было.


Тоже на днях прошел эту процедуру. Машинка снова в идеале)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2.0 дизель, коробас айсин, пробег- 61 000

Вчера выскочила такая же ошибка.

Я грешу на забитые радиаторы, как следствие фиговое охлаждение коробки, плюс вчера целый день только что и делал, что стоял в пробке.

Припарковался, минут через 20 заново завёл, ошибка пропала и всю дорогу домой(но уже более свободную) не появлялась.

 

На этой неделе-радиаторы чистят, со сменой ОЖ, проводят ТО, и т.д.

 

Вопрос в следующем- кто знает-где ТОЧНО умеют менять масло в айсине.

На ал4 знаю где и кто умеет, а вот на айсин-не знаю.Спрашивал в АСЦ Химки, они готовы взяться, но никогда этого не делали.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А всё равно надо.60 к без замены.Надо всё же поменять то.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну понятно, что за один раз только часть поменяется.

Менять его всё равно надо.Попутно ошибки считать.

И давайте вспомним каков у меня был вопрос -

"Вопрос в следующем- кто знает-где ТОЧНО умеют менять масло в айсине."

Именно где умеют.А не "надо ли"

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Нет, к этим шарманщикам я больше в жизни не поеду.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Про автопса

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

После замены коробка стала дёргать при движении "накатом", в тот момент, когда ей нужно сбросить с 4 на 3 передачу, примерно 5-8 небольший дерганий, без ударов, но весьма неприятных. Сначала грешил на то, что может клапана не "притерлись". Видимо, второй раз масло действительно нужно менять...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...