Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

STOP. Ошибка температуры двигателя: остановиться


optik64

Рекомендуемые сообщения

Возникла вот такая надпись дней 10 назад. А самый облом был в том, что за минуту до этого я затарил машину для поездки на дачу :smile3:

Выключил/включил зажигание несколько раз - не помогло. Позвонил в сервис и записался на диагностику. Уже готовился звонить в эвакуацию, но пришла мысль сбросить "+" с АКБ на несколько минут. Этот приём помог. Надпись больше не появлялась. Диагностику отменил, т.к. все равно через 1.000 км надо было ехать на замену масла. Отъездил эту тысячу без проблем... Сегодня был в сервисе. Считали коды ошибок и по итогам выполнили гарантийную замену дополнительного датчика температуры ОЖ (номер по каталогу 1611178280).

Многовато проблем по электрике на годовалой машине, имхо. Сначала, почти сразу после покупки, была отзывная на корпус термостата с датчиком  температуры ОЖ (многие проходили), потом проблема с электронным блоком на АКБ (и это многие проходили), недавно меняли датчик АБС за заднем колесе, теперь вот второй датчик температуры ОЖ... Вспоминаю своих прежних японцев с большой грустью. И тихо завидую жене с её Nissan Juke. Европейская электроника отдыхает...

 

ЗЫ. Ещё пожаловался на люфт и стук в рулевом при вращении руля на месте. Приговорили к замене рулевую рейку. Обещали перезвонить через неделю, когда согласуют замену с начальством. М-да, а пробег всего-то 30.000...

Ссылка на комментарий

Да ладно, не так и много всего... когда покупал 6 лет назад предыдущую машину chevrolet lanos, где и ломаться то нечему было - все равно по гарантии дофига всего менял. Когда выбирал ситроен тоже изучал форумы, в данном ценовом сегменте так или иначе ломается все. А Juke... он же убогий :(

Изменено пользователем Darkcyber
32590.png
Ссылка на комментарий

 

 

выполнили гарантийную замену дополнительного датчика температуры ОЖ

о, обнаружилась новая запара? интересно, у всех ли такой баг будет? 


А если принципиально подходить - мне еще при покупке менеджер говорил, что срок нормальной эксплуатации любого нового автомобиля - в течение гарантийного срока, т.е. трех лет. После - скидывать, иначе обдерет как липку. Причем такое правило применимо не только к Ситроену. Что ж поделать, такие сейчас выпускаются автомобили...

Ссылка на комментарий

 

 

А если принципиально подходить - мне еще при покупке менеджер говорил, что срок нормальной эксплуатации любого нового автомобиля - в течение гарантийного срока, т.е. трех лет. После - скидывать, иначе обдерет как липку. Причем такое правило применимо не только к Ситроену. Что ж поделать, такие сейчас выпускаются автомобили...

ну от менеджера, заинтересованного в больших продажах другого и не услышишь) На предыдущем своем авто проездил 6 лет,  знал за все время эксплуатации лишь одну проблему у кого-то за меньший срок куча проблем.

Ссылка на комментарий

не должно быть у машины за лям срока в 3 года, просто потому, что если такое будет - ее на вторичке вообще никак не продать, а сдавать на утилизацию через 3 года? Бренд сразу станет трешевым и никто такую машину не купит.

32590.png
Ссылка на комментарий

А если принципиально подходить - мне еще при покупке менеджер говорил, что срок нормальной эксплуатации любого нового автомобиля - в течение гарантийного срока, т.е. трех лет. После - скидывать, иначе обдерет как липку. Причем такое правило применимо не только к Ситроену. Что ж поделать, такие сейчас выпускаются автомобили...

 

Согласен. Буду продавать к концу 3-го года. Там ещё несколько факторов, кроме окончания срока гарантии. Большое ТО после 100.000 делать не хочется. Да и ценник на 3- х летки не такой дисконтный, как на 5-6 летки.

не должно быть у машины за лям срока в 3 года, просто потому, что если такое будет - ее на вторичке вообще никак не продать, а сдавать на утилизацию через 3 года? Бренд сразу станет трешевым и никто такую машину не купит.

 

В Трейд-ин возьмут, если не будет продаваться по объявлениям.

 А Juke... он же убогий :(

 

На вкус и цвет все фломастеры разные :smile3: Мне нравится. Компактный с короткой базой и выскоким клиренсом (это я люблю), шустрый (это я тоже люблю), есть 4WD (это я особенно люблю), короткие свесы (и это тоже). И даже внешний вид нравится :smile3:

Сравнивал в этом классе похожие машины. Ни одного конкурента не нашёл. Всё близко, но не то.

Ссылка на комментарий

Вот мне с Ниссаном не повезло, вам с ДС. У меня притензий к качеству ДС не возникает, все косяки мимо прошли, хотя я как я над ней измываюсь :smile3:

 

А много ли к Ниссана было отзывных за год? Включая и "недоотзывные", типа "электронного блока на АКБ у ДС4". Уверен, что ни одной. А единичные поломки это совсем не то же самое, что массовые.

Ссылка на комментарий

У меня были гораздо более серь езные проблемы, замена колец на 27т.км, замена рулевой рейки на 80т.км и еще куча мелочи. Кольца были заменяны у 70% машин особенно на движках 1.8, 1.6. На двушках отзывная по кату, разрушался и убивал поршневую.  

Ссылка на комментарий

У меня были гораздо более серь езные проблемы, замена колец на 27т.км, замена рулевой рейки на 80т.км и еще куча мелочи. Кольца были заменяны у 70% машин особенно на движках 1.8, 1.6. На двушках отзывная по кату, разрушался и убивал поршневую.  

 

Если считать, что на ДС4 рулевая рейка идёт под замену уже на 30.000, а не 80.000, то можно сравнить качество одного и другого. И я не знаю на самом деле, как у других дэ-эс-ников поживает эта рейка. Ведь не все люди так слышат машину, как  я. Может у каждого второго требуется замена, просто многие не понимают  :smile3:  Косяк с сайлент-блоками на передних рычагах тоже многие заметили только после того, как я описал проблему... А если бы я почитал форумы Ситроенов и пыжей перед тем, как идти в автосалон, я бы его вообще за километр обошёл бы :smile3:

Тянущаяся цепь ГРМ на 30.000 - это была болячка этого двигателя до 2010-2011 годов, сопли масла из-под клапанной крышки - аналогично. А уж про мор датчиков и говорить нечего.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Пургу не несите, какая рейка, какая цепь. С цепью проблемы были до модернизации. На ниссане рейка с рождения текла просто я только к 80тысячам смог достать дилера и они заменили. У меня пробег уже далеко за 30, какой мор датчиков, кривые руки владельца в большенстве и кроилово на топливе.

Ссылка на комментарий

Пургу не несите, какая рейка, какая цепь. С цепью проблемы были до модернизации. На ниссане рейка с рождения текла просто я только к 80тысячам смог достать дилера и они заменили. У меня пробег уже далеко за 30, какой мор датчиков, кривые руки владельца в большенстве и кроилово на топливе.

 

Пургу несёте Вы. Рейка меняется на моей машине. Именно на 30.000.

А массовая замена блоков на АКБ, корпусов термостата - это тоже пурга? То, что Вам повезло, говорит лишь об исключении из правил.

И при чём тут кривые руки владельцев и кроилово на топливе, если меняются датчики температуры ОЖ? :smile3:

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Финны, по спокойнее.  :prankster: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ели на вашей машине все так часто меняется, это наводит на размышления о вашем стиле езды. Вот и я о том чет у меня не замен корпусов, нет и ошибок по датчику температуры, странно. Хотя бралась из первых партий. Вот и думайте, что да как. 

Ссылка на комментарий

Ели на вашей машине все так часто меняется, это наводит на размышления о вашем стиле езды. Вот и я о том чет у меня не замен корпусов, нет и ошибок по датчику температуры, странно. Хотя бралась из первых партий. Вот и думайте, что да как. 

 

Что "всё" - то? Ерунду говорите, чесслово.

Датчик  температуры ОЖ в корпусе термостата от стиля езды не зависит.

Электронный блок управления АКБ от стиля езды не зависит.

Датчик АБС на заднем колесе от стиля езды не зависит.

Косячные сайлент-блоки Вы и сами тоже поменяли. Кстати, по моей наводке :smile3:

Второй датчик температуры ОЖ от стиля езды не зависит.

Стучащая рулевая рейка - это конкретный брак Ситроена. Стиль езды тут не при чём. У меня было 7 машин и ни на одной (!) из них рейка не менялась.

Отрывающиеся зимой уплотнители капота от стиля езды не зависят.

Так что опять не в тему.

Ссылка на комментарий

№1 завуисит,зависят,Акб не независятДатчик АБС прямая завуисимость, Если считаете что по вашей, спасибо. Стучащая рейка непонял, подушки, под капотом давно убраны поэтому не парят.


С граматикой проблемы, сорри!

Ссылка на комментарий

№1 завуисит,зависят,Акб не независятДатчик АБС прямая завуисимость, Если считаете что по вашей, спасибо. Стучащая рейка непонял, подушки, под капотом давно убраны поэтому не парят.

С граматикой проблемы, сорри!

 

Вы вообще понимаете, что такое отзывная кампания? Пункт 1 меняли по отзывной. Я (как и многие тысячи) тут не при делах.

Датчик АБС поменян потому, что сгнила проводка к нему. При чём тут стиль вождения???

Ссылка на комментарий

Рулить учитесь, и прибудет с вами сила!

 

 

Научите, отец родной - как правильно рулить, что бы не попасть под отзывную кампанию? 

А ещё лучше поучите гарантийный отдел Ситроена отшивать клиентов со словами "рулить учитесь и пребудет с вами сила."

Ссылка на комментарий
Датчик АБС поменян потому, что сгнила проводка к нему. При чём тут стиль вождения???

По говнам нефиг лазать, а езли лазаешь  - машину надо мыть.

За 180 тыс на бреющем над направлениями России рейка не застучала на двух машинах, а у тебя - конструкторский просчет.   :facepalm:

 

Тема уехала от названия. Возвращайтесь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...