Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разоблачение фальшивых автомехаников!


VetalDM

Рекомендуемые сообщения

http://youtu.be/lYU_sWql33M

 

На видео: оторвал все крепления(на 1.42м.), вглядевшись можно видеть как резинка с кнопки зима улетает на сиденье, соответственно назад не ставится.

 

Предыстория:На новой машине у меня возникла проблема с "декоративной шторкой" на коробке, при переключении ее закусывало. Это было не критично, но друг с такой же машиной посоветовал поменять ее по гарантии. Позвонил в СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА,  меня записали в сервис по адресу ул. Обручева, 23 стр. 1. Отдал машину... Забрал назад через 3 часа... Вроде все сделано... И тут я понял, что не работает кнопка "Зим.реж.", дальше заметил кучу царапин по всей консоли и самое ужасное вонь масла от пассажирского сиденья.

 

Дальше я звонил по 4 телефонам, пытаясь записаться на устранения этого... Меня все время переключали. Дальше направили к директору этого сервиса... Встретили меня мягко сказать ужасно, весь сервис(включая дам на ресепшоне) смотрели на меня выжидая скандала или еще чего.... Этого не произошло... Я просто показал видео и попросил директора заказать новую деталь.

 

Прошло 2-е недели, пришла деталь... Приехав в сервис и прождав там 3-4 часа они обнаружили что деталь не та... + разобрали воздушный фильтр.(зачем, неясно) Причем регистратор, который я предусмотрительно оставил в машине, завесили скотчем!!! Да и еще инженер по чему то там(по моему безопасности) откровенно нахами.. "Не нравится как делаем, че ездиешь?" И вправду!!? Заказ детали сделал в другой сервис...

 

 

 

 Последствия ремонта: не работает кнопка "зимний режим" на коробке, куча ссадин по пластику от фомки "мастера", оторваны 3 из 4 креплений верхней консоли коробки, загаженный салон масляными джинсами механика.

 

Внимательно относитесь к вашей машине в этом месте особенно если принял этот человек на видео...

Изменено пользователем VetalDM
Ссылка на комментарий

на ум приходит лишь одно, уроды они! есть же спец. схемы по разбору сбору, различный пластиковые лопаточки для разбора панелей...

Уверяю вас в наших странах специнструмента(схемы по разбору сбору, различный пластиковые лопаточки для разбора панелей...)минимум,а точнее только тот без которого не обойтись,тех.документацию из работодателей нужно буквально выбивать,воспринимается всё это ими как отказ выполнять работу и.т.д,что приводит к постоянным конфликтам-отношение к механикам отвратительное к любым,как к хорошим так и к плохим,как со стороны работодателя так и от клиента(конечно не все,одному сделаешь,что и сам не доволен работой,а он доволен,а другому сам очень доволен,вылижишь её после работы всю,а он не доволен и ещё прицепится к реально тем дефектам которые были до ремонта).  Я ни вкоем случае не оправдываю горе-механиков,а лишь советую есть люди которые работают аккуратно,которым не наплевать на автомобиль и которые реально расстраиваются если наносят дефект авто,которым важно видеть вас в качестве клиента и далее.Ищите их и ездите именно к этим конкретным людям!!!

Ссылка на комментарий

друзья, есть автосервис в этом клубе, я был один раз. Все хорошо. У кого не гарантийное съездите, опробуйте. Я продал свой С4, поэтому буду с новой маркой что то подобное искать.


а если гарантийное обслуживался в АА в Москве. Тоже нет к ним нареканий.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...