Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пикасин заводиться и через 5 сек. глохнет(((


Рекомендуемые сообщения

Когда в модуле зажигания обрыв, мозги выключают 2 свечки. И лексия показывает кучку неисправностей, а не одну.

ремонт модуля зажигания не моё детище, просто повторил.

На разборках катушку попросить для проверки?

Как вариант "пристально" рассмотреть резиновый колпачек катушки на предмет пробоя. Снять и обезжирить спиртом,зачистить металл, "растянуть" пружинку(без фанатизма)

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну, повторил, тоже руки нужны прямые.

Хм... А так можно было? Они же могут поставить условие или покупай или не дадим? Хотя можно позвонить узнать. Спасибо за идею!

P.S. обзвонил официалов и четыре точки авторазборок (которые ещё работают в это время): ни у кого нет такой катушки. Буду искать дальше...

Изменено пользователем elmech
Ссылка на комментарий

Если тот материал по катуш ке смотрели, там есть проверка мультиметром высокой и низкой сторон. Проверить после подогрева катушки (на электрообогревателе) до 80 градусов цепи по высокой и низкой стороне трансформаторов. Ремонт Обрыва по низкой стороне народ сделал, а вот по высокой стороне ещё нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

ни у кого нет такой катушки. Буду искать дальше...

Немного личного опыта! Тот вывод катушки неработающий, попробуйте вынув пружину и вставив в него например, сверло на 8 (торцом в катушку) постучать (без фанатизма) сверху по сверлу молоточком, у меня после этого контакт в высоковольтной части появился. Скорее всего при сборке концы не припаивают, а просто зажимают на "горячую" и с годами контакт теряется. ИМХО


 
 

 

Ссылка на комментарий

@Пика-чамба., вот это ничего себе! обязательно попробую! 

P.S. попробовал свёрлышком сделать по инструкции. результат отрицательный.

Изменено пользователем elmech
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, привет. Нужна помощь.
Заболел мой Овощ...
Заводится, едет, на бензине на газу. Всё ок.
Но стоит остановится? Как начинает мотор колбасить, и глохнет.
Ошибок нет. Тяга прекрасная. Дроссель помыл.
2.0 автомат, 2003 год.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Подсос воздуха?  это вряд ли, ведь на газу ЕДЕТ. 

 

 

Ошибок нет.

а вот это удивительно. Может тоже катушка, в этом году прямо завал с катушками. Происходит после прогрева, на холодную все гут?

Я бы померял компрессию на холодную и когда расколбас/глохнет происходит, чем черт не шутит может прокладку начало пробивать.

Кста. на газу при долгой эксплуатации могут клапана выпускные поджатиться, меряем компрессию.

Масло не кушает? 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А проблема @levim1 может быть связана с системой выпуска отработавших газов? Как-то на холодную обычно проблемы возникают, а у товарища - после прогрева...

@Олегович прав, надо компрессию посмотреть. 

P.S. А свечи могут после прогрева, скажем так, переставать работать? (извиняюсь за постановку вопроса, нуб он и в Африке нуб)

Изменено пользователем elmech
Ссылка на комментарий

После того как глохнет, сразу заводится и едет. Никаких проблем. 
Ну как никаких? Пока до следующего светофора не доеду, и не остановлюсь.

 

Надо на свечки вечерком глянуть...

З.Ы. Проблемм от газа пока не жду. Так как ещё даже 10000 на газу не наездил

Изменено пользователем levim1

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

@Олегович,

При временных отказах скорее всего нет, возможна будет ошибка в памяти ЭБУ. 

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

 

 

Дык хозяином машины было сказано: "ошибок нет".  
ДЫК яж)) пишу что МОЖЕТ быть! А не утверждаю что всегда это отразится в памяти ЭБУ и загарится ЧЕК.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
Это проблема с заглыханием у меня была с момента пакупки авто. Заводится и через 5 секунд глохнит. Машину купил зимой, поэтому заглох не проявлял себя почти пол года. Самое интересное то что не все диагностические приборы видели ошибку. Еслиб я знал эту неисправность то до создание темы ееб устранил, а вот потом бы создал если проблема не ушла. Я нарадоваться немагу, два года отъездил с детонацией при резкам старте на низах на 92 бензине (на 95 почти не было) и с заглыханием по утрам. Виновен был ДПРВ. Ошибка поэтому датчику несомненно остается в ЭБУ, но не все приборы ее видят. Например мой ЕЛМ с прогой торг ее не видел. Поэтому я думал что все работает. Потом как то воткнул лексию и удивился, ошибка то есть! Снял датчик и проверил, ого! Он не работает. Купил, поменял и начал кататься, сразу заметил что ДВС стал чуток равнее работать, а главное устойчивей, это заметно при включении кондиционера,света. Пропала на низах детонация(почти), на холоднам ДВС чуток бывает, но я грешу на 92 бенз. Стало лучше разгоняться с низов на болие высоких передачах, на 92бензе стала ехать как буддо залит 95. 

Подведя итоги можно сказать одно, что датчик положения распредвала все-таки влияет на работу ДВС, хотя многие автолюбители (наездники) даже и непаймут разницы что он вышел из строя. Еще момент каторый мне понравился, время впрыска уменьшилась до 2.5 мс, а было 3.3, и гораздо быстрее теперь меняются показания время впрыска. Вот такой нужный датчик, а неисправность которого не каждый наездник сможет распознать. 

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

И так. Машина глошнет. При остановке.
Приняты меры:
- Поменял дроссель.
- Поменял свечи.
Ждю пока...

Изменено пользователем levim1

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Замена дросселя и свечей результата не дала.
Сегодня снимал коллектор. Временно намазал герметиком. 
Если это будет не подсос воздуха? Покрашу в красный...

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

1300 км проехал. Не глохнем. :smile11: 
Заказал новые прокладки под коллектор. + сразу новую под дроссель.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Всё, прокладки заказаны. Во вторник будут у меня.

 

@Олегович, как это не идёт? Вполне даже идёт! :smile284: 
45c1112s-960.jpg

 

З.Ы. Прошу прощения у Модераторов. Больше флудить не буду. :smile:  

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...