Олегович Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Когда в модуле зажигания обрыв, мозги выключают 2 свечки. И лексия показывает кучку неисправностей, а не одну. ремонт модуля зажигания не моё детище, просто повторил. На разборках катушку попросить для проверки? Как вариант "пристально" рассмотреть резиновый колпачек катушки на предмет пробоя. Снять и обезжирить спиртом,зачистить металл, "растянуть" пружинку(без фанатизма) Изменено 3 августа, 2016 пользователем Олегович jawa888 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Ну, повторил, тоже руки нужны прямые. Хм... А так можно было? Они же могут поставить условие или покупай или не дадим? Хотя можно позвонить узнать. Спасибо за идею! P.S. обзвонил официалов и четыре точки авторазборок (которые ещё работают в это время): ни у кого нет такой катушки. Буду искать дальше... Изменено 3 августа, 2016 пользователем elmech Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Если тот материал по катуш ке смотрели, там есть проверка мультиметром высокой и низкой сторон. Проверить после подогрева катушки (на электрообогревателе) до 80 градусов цепи по высокой и низкой стороне трансформаторов. Ремонт Обрыва по низкой стороне народ сделал, а вот по высокой стороне ещё нет. jawa888 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 ни у кого нет такой катушки. Буду искать дальше... Немного личного опыта! Тот вывод катушки неработающий, попробуйте вынув пружину и вставив в него например, сверло на 8 (торцом в катушку) постучать (без фанатизма) сверху по сверлу молоточком, у меня после этого контакт в высоковольтной части появился. Скорее всего при сборке концы не припаивают, а просто зажимают на "горячую" и с годами контакт теряется. ИМХО elmech, jawa888, Олегович и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) @Пика-чамба., вот это ничего себе! обязательно попробую! P.S. попробовал свёрлышком сделать по инструкции. результат отрицательный. Изменено 4 августа, 2016 пользователем elmech Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Ура! Замена катушки зажигания привела к требуемому результату! Спасибо всем за поддержку! Бес, jawa888 и Олегович 3 Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Парни, привет. Нужна помощь.Заболел мой Овощ...Заводится, едет, на бензине на газу. Всё ок.Но стоит остановится? Как начинает мотор колбасить, и глохнет.Ошибок нет. Тяга прекрасная. Дроссель помыл.2.0 автомат, 2003 год. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Подсос воздуха? это вряд ли, ведь на газу ЕДЕТ. Ошибок нет. а вот это удивительно. Может тоже катушка, в этом году прямо завал с катушками. Происходит после прогрева, на холодную все гут? Я бы померял компрессию на холодную и когда расколбас/глохнет происходит, чем черт не шутит может прокладку начало пробивать. Кста. на газу при долгой эксплуатации могут клапана выпускные поджатиться, меряем компрессию. Масло не кушает? Изменено 18 августа, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) А проблема @levim1 может быть связана с системой выпуска отработавших газов? Как-то на холодную обычно проблемы возникают, а у товарища - после прогрева... @Олегович прав, надо компрессию посмотреть. P.S. А свечи могут после прогрева, скажем так, переставать работать? (извиняюсь за постановку вопроса, нуб он и в Африке нуб) Изменено 18 августа, 2016 пользователем elmech Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) После того как глохнет, сразу заводится и едет. Никаких проблем. Ну как никаких? Пока до следующего светофора не доеду, и не остановлюсь. Надо на свечки вечерком глянуть...З.Ы. Проблемм от газа пока не жду. Так как ещё даже 10000 на газу не наездил Изменено 18 августа, 2016 пользователем levim1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Возможно неисправен ДПКВ или его цепь. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Возможно неисправен ДПКВ или его цепь. чек не повиснет в этом случае? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) @Олегович, При временных отказах скорее всего нет, возможна будет ошибка в памяти ЭБУ. Изменено 19 августа, 2016 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Дык хозяином машины было сказано: "ошибок нет". XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Дык хозяином машины было сказано: "ошибок нет". ДЫК яж)) пишу что МОЖЕТ быть! А не утверждаю что всегда это отразится в памяти ЭБУ и загарится ЧЕК. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Это проблема с заглыханием у меня была с момента пакупки авто. Заводится и через 5 секунд глохнит. Машину купил зимой, поэтому заглох не проявлял себя почти пол года. Самое интересное то что не все диагностические приборы видели ошибку. Еслиб я знал эту неисправность то до создание темы ееб устранил, а вот потом бы создал если проблема не ушла. Я нарадоваться немагу, два года отъездил с детонацией при резкам старте на низах на 92 бензине (на 95 почти не было) и с заглыханием по утрам. Виновен был ДПРВ. Ошибка поэтому датчику несомненно остается в ЭБУ, но не все приборы ее видят. Например мой ЕЛМ с прогой торг ее не видел. Поэтому я думал что все работает. Потом как то воткнул лексию и удивился, ошибка то есть! Снял датчик и проверил, ого! Он не работает. Купил, поменял и начал кататься, сразу заметил что ДВС стал чуток равнее работать, а главное устойчивей, это заметно при включении кондиционера,света. Пропала на низах детонация(почти), на холоднам ДВС чуток бывает, но я грешу на 92 бенз. Стало лучше разгоняться с низов на болие высоких передачах, на 92бензе стала ехать как буддо залит 95. Подведя итоги можно сказать одно, что датчик положения распредвала все-таки влияет на работу ДВС, хотя многие автолюбители (наездники) даже и непаймут разницы что он вышел из строя. Еще момент каторый мне понравился, время впрыска уменьшилась до 2.5 мс, а было 3.3, и гораздо быстрее теперь меняются показания время впрыска. Вот такой нужный датчик, а неисправность которого не каждый наездник сможет распознать. Изменено 19 августа, 2016 пользователем jawa888 usatik33, Олегович и trmntr 3 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) И так. Машина глошнет. При остановке.Приняты меры:- Поменял дроссель.- Поменял свечи.Ждю пока... Изменено 19 августа, 2016 пользователем levim1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Замена дросселя и свечей результата не дала.Сегодня снимал коллектор. Временно намазал герметиком. Если это будет не подсос воздуха? Покрашу в красный... Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 1300 км проехал. Не глохнем. Заказал новые прокладки под коллектор. + сразу новую под дроссель. trmntr, Thenya-1982 и Олегович 3 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 В какой цвет теперь будем красить?))) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 В голубой)) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 не идет такой цвет пикасину XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Всё, прокладки заказаны. Во вторник будут у меня. @Олегович, как это не идёт? Вполне даже идёт! З.Ы. Прошу прощения у Модераторов. Больше флудить не буду. trmntr 1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 когда чистая , у нас зимой с таким цветом просто ужас levim1 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Снял датчик положения распредвала и проверил, ого! Он не работает. Как проверял? @levim1, твои агрегаты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти