trmntr Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) в рабочих параметрах это как если вы спросите: " а в чём отличие впускных и выпускных клапанов? а можно их местами поменять?" Изменено 16 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Доброго всем времени суток! Апну тему. Проблемка вылезла уж очень похожая на рассказ jawa888: глохнет постепенно пикассин на холодную в течении нескольких секунд. Только вот в выпускной системе всё более-менее гладко... Может кто сведущий в этом подскажет куда дальше копать? Сама машинка: Citroen Xsara Picasso 2001г., 1.8 16V бензин, двигатель EW7J4, VF7CH6FZC38936857 З.Ы. примечательно, что проблема появилась, так сказать, внезапно. Перед дорогой на дачу, практически на пустой бак, залил 92 бензина на небезызвестной заправке литров 15 и преспокойно доехал до пункта назначения. Симптом проявился на следующее утро. За ночь, насколько мне известно, никаких манипуляций с машиной не проводилось. Изменено 20 июля, 2016 пользователем elmech Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Привет,у меня эта проблема не ушла по сей день. Заводится и через пару секунд глохнет на холодную если не газануть вовремя. Проявляется когда на улице больше 15-18 градусов, при более низких температурах заводится и не глохнет. Есть подозрения на рхх, та как замечен некий треск при позиционировании регулятора. Звук раздается когда шток выходит с регулятора и упирается в пропускной канал ДЗ, а именно когда втягивается обратно в РХХ слышен треск. Thenya-1982 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Поговорил с местными ребятами (перекурили), посоветовали съездить на компьютерную диагностику проверить вообще машинку и в частности обратить внимание на следующее: расходомер, датчик абсолютного давления и холостого хода. Как будет что известно - расскажу. Ещё слышал что сетуют на дроссельную заслонку, но пока в ней ещё не ковырялся... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Курим форум. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Что там курить? заводить двигатель не сразу, а после того как остановится бензонасос (второе положение ключа не считая нулевого). За ночь часть бензина успела убежать обратно в бак, рампа или топливопровод полупустые. Пробуем по утрянке! XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Олегович, спасибо за совет! Попробовал, к сожалению, не помогло такое решение. Archer, выкурил не одну ветку уже, из похожих симптомов, составил себе список манипуляций над пациентом. В частности там оказались и выше написанные датчики... А ещё: проверка подсоса воздуха в системе, те же манипуляции с датчиком температуры и воздушным насосом; кроме этого кто-то перепрошивал мозги, кто-то менял катушку; кому то помогла промывка: лямбды, дроссельной заслонки, трубки вентиляции картера. Некоторые грешат на датчик абсолютного давления. К моему огромному сожалению, опыта хватает только на замену фильтров и лампочек, поэтому пока всё что я могу, так это съездить на диагностику, а потом ждать возвращения знакомого у которого руки более прямые и место есть где можно в машине поковыряться со всех сторон и меня заодно поднатаскать. Но поковыряться основательно удастся не раньше чем через пару-тройку дней... jawa888 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) @elmech, По моей аналогичной проблеме советовал еrty обратить внимание на передний лямбда зонт. У него тоже была похожее неисправность, он ее решил заменай датчика кислорода. А я так и не поменял зонт, похолодало и неисправность прошла тогда, теперь вот снова тоже песня, заводится и глохнет. Изменено 23 июля, 2016 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 jawa888, я так понимаю что это регулирующий зонд, который стоит перед катализатором? Как, например, вот этот: http://www.exist.by/price.aspx?pid=900036E4&sr=29&cn=Citroen_Xsara_Picasso_1.8_16V_(6FZ_(EW7J4)) ? Один гражданин на другом форуме (кстати, вопрос: можно ли здесь давать ссылки на другие форумы?) посоветовал поставить первый датчик от десятки жигулей, а второй датчик эмулировать. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5337 Почитайте здесь, очень много всего полезного про зонты написана. Эмулятор возможно и будет работать, а вот простая обманка врятли. Изменено 23 июля, 2016 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Ага, значит можно! Да, это именно та ветка. Так как Вы относитесь к такому изобретению? Хотя всё равно без диагностики трудно сказать в чём конкретно дело... Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Был сегодня на диагностике, компьютер указал на неисправность одной из свечей зажигания. Завтра попробую поменять, посмотрим что получится. jawa888 1 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) @elmech, Попробуйте, а вдруг поможет вам. Я тоже менял свечи, проблема неищезла. Изменено 25 июля, 2016 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Это что за детский лепет, при чем тут свечи, я и на двух не исправных ехал, движок правда колбасит, но пикасин ехал. Смотри топливный насос, там бяки на сетке скопилось за 15 лет! Изменено 27 июля, 2016 пользователем Пика-чамба. Олегович 1 Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Вопрос к Пика-чамба., сетку возможно самостоятельно прочистить? jawa888, свечи поменял, авто стало чуть шустрее, но симптомы не прошли. ЧТД. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 elmech Если неисправность у elmech аналагичная моей как он пишет, то сетка в баке здесь не причем. Проблема проявляется тока на холодном ДВС и тока при теплой пагоде на улице.С давлением в топливной рампе тоже проблем нет, насос качает как положено. Глохнет тока на холодном ДВС после длительной стоянки(ночь). Если вовремя подловить момент и газануть примерно через 5-7 сек после пуска, то и не за глохнет. Вы хотите сказать что виной забитая сетка? Если нажать на газ то ДВС заглох бы сразу при недостаточном давлении в рампе elmech 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 З.Ы. примечательно, что проблема появилась, так сказать, внезапно. Перед дорогой на дачу, практически на пустой бак, залил 92 бензина на небезызвестной заправке литров 15 и преспокойно доехал до пункта назначения. Симптом проявился на следующее утро. За ночь, насколько мне известно, никаких манипуляций с машиной не проводилось. Я думаю jawa888 из этих слов, какой вывод? Смотреть - бензонасос(в идеале снять бензобак), бензопроводы, фильтр топлива и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Прежде чем снимать бензобак и смотреть бензонасос заглянуть в блокнот механика по ХР. там указаны давления в магистралях и что делать при этих давлениях. elmech, Пика-чамба. и jawa888 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 @Пика-чамба., заменил топливный фильтр одним из первых, но это, к сожалению, не дало никаких результатов. У знакомого есть новая катушка зажигания, ради эксперимента завтра попробуем поставить её вместо моей старой (ходят слухи что она может косяки такие выдавать). @Олегович, на диагностической станции такие манипуляции нужно делать? Да и вообще, спасибо огромное человеческое, ситроеноводыведы, что не оставляете в беде! jawa888 1 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) elmech Давление в топливной рампе можно померить самостоятельно при наличии манометра. На рампе есть штуцер(золотник) к нему и присоединяется прибор типо таких. Изменено 1 августа, 2016 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 У знакомого есть новая катушка зажигания, ради эксперимента завтра попробуем поставить её вместо моей старой (ходят слухи что она может косяки такие выдавать). Я же писал выше, движок и на 2 цилиндрах не заглохнет! У меня была такая катушка, у неё периодически вырубался 4 цилиндр, так я на ней ехал и по несколько десятков км, правда это не добавляет здоровья катализатору, они этого не любят! (если мозг форсунку не отключает). Смотри/диагностируй систему питания, или ищи периодически появляющийся подсос лишнего воздуха, тут мотор тоже может глохнуть. Удачи! Олегович 1 Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 @jawa888, манометр имеется, даже имеется небольшой опыт в его использовании... Измерять давление при заведённом двигателе? И вот ещё момент (называется: читаю книгу - вижу фигу), по совету @Олегович, изучил блокнот механика (замечательная литература! спасибо!), но не могу найти значения давлений по бензиновым двигателям 6FZ. Можете подсказать? @Пика-чамба., это Вы бесстрашный! А запах топлива сильно чувствовался когда на двух цилиндрах ехали? Я так и на трёх когда ехал, как-то не по себе было, не дай Бог что... но всё приходит с опытом. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 @elmech, 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм) Примерно. В неисправном цилиндре блок управление отключает форсунку(впрыск) Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Сейчас неудобняк смотреть этот блокнот. Там есть страница по далениям для всех бензиновых движков(они одинаковы). И смотреть давление в обратке (тоже для бензинок одинаково ) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
elmech Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Всем добрый день! Был на СТОшке, померили компрессию на цилиндрах, на всех выдало по 11 бар. Свеча, которая была диагностирована как проблемная на компьютере, была чистой, в отличии от остальных трёх. Стали "диагностировать" систему зажигания: вставили свечи в катушку, минус пустили на корпус авто, погоняли двигатель ключом, искрили все свечи, кроме проблемной (поменяли, ради чистоты эксперимента, свечи местами - тоже самое). Предположили что испустила дух катушка. Найти бы такую же у какого-нибудь ситроеновода и перекинуть бы для 100% гарантии... @Олегович, видел Вашу статью как перепаивали катушку. Огромный респект! jawa888 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти