db1 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 как водится загорелась у меня в очередной раз "лампочка" и машине перестала ехать (в логах 299 ошибка по давлению турбины). кроме этого диагностика выявила еще проблему компрессией в паре горшков - запали кольца (в них компрессия была по 13) не верьте когда вам официалы говорят, что жор 0,5 масла на 1000км это допустимо, сразу требуйте замера компрессии, с высокой долей вероятности вы уже тоже попали на замену колец. ну и т.к. пробег был уже около 70тк и цепь "на пределе" решил сделать мини-капиталку: кольца, ГРМ в сборе, и комплект клапанов (при разборке выяснилось что они задраны на шейках). все сделали/собрали машина поехала без ошибок, но "без турбины", нимательный осмотр показал, что шток от вакумника на турбине, который очевидно управляет раскрытием лопаток, откручен "до полного" и крыльчатка просто не раскрывается (как так получилось не понятно, но факт остается фактом). закрутили шток и выставили его некую длину взятую с потолка, турбине заработала, но не совсем так как ранее: не так быстро сбрасывает обороты (давление) и подхват значительно "выше" чем был. перерыл пол инета, но нигде не нашел какую длину этого штока необходимо выставить. Help!!! модель турбины по vin 0375T5, какая на самом деле не знаю, двигатель ep6dt, 2010 года. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 http://forum.etuners.gr/viewtopic.php?f=3&t=387 db1 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
db1 Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 оно, благодарю. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 все сделали/собрали машина поехала без ошибок, но "без турбины", нимательный осмотр показал, что шток от вакумника на турбине, который очевидно управляет раскрытием лопаток, откручен "до полного" и крыльчатка просто не раскрывается (как так получилось не понятно, но факт остается фактом). А почему не было ошибки давления наддува в таком случае? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
db1 Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 что бы вылезла ошибка по давлению (299) необходимо значительное отклонении давления. у меня до ремонта она стабильно вылазила на 6й передаче при скорости 130. естественно после ремонта я пока не гонял машину до таких нагрузок Ссылка на комментарий
mishgan Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Здравствуйте! у меня на диагностике выдало ошибки Р2262 и Р0299 (ошибка регулирования давления наддува) куда можно копать? как проверить правильную работу вестгейта и клапана электромагнитного. обороты больше 4000 не поднять и анти-поллюшн есть. или турбину менять?))) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 @mishgan, сначала проверяй вакуум,клапан управляющий,дырки в кулере или патрубках наддувных.Сама турбина-в последнюю очередь. Ссылка на комментарий
mishgan Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 @mishgan, сначала проверяй вакуум,клапан управляющий,дырки в кулере или патрубках наддувных.Сама турбина-в последнюю очередь. Благодарю за ответ. Сегодня уже появились посторонние звуки ... опечален. Походу турбина накрылась. Где купить новую и стоит брать в сборе?) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 turboost.ru было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти