Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Длина штока на турбине EP6DT (0375T5?)


db1

Рекомендуемые сообщения

как водится загорелась у меня в очередной раз "лампочка" и машине перестала ехать (в логах 299 ошибка по давлению турбины). кроме этого диагностика выявила еще проблему компрессией в паре горшков - запали кольца (в них компрессия была по 13)

не верьте когда вам официалы говорят, что жор 0,5 масла на 1000км это допустимо, сразу требуйте замера компрессии, с высокой долей вероятности вы уже тоже попали на замену колец. 

ну и т.к. пробег был уже около 70тк и цепь "на пределе" решил сделать мини-капиталку: кольца, ГРМ в сборе, и комплект клапанов (при разборке выяснилось что они задраны на шейках).

все сделали/собрали машина поехала без ошибок, но "без турбины",

нимательный осмотр показал, что шток от вакумника на турбине, который очевидно управляет раскрытием лопаток, откручен "до полного" и крыльчатка просто не раскрывается (как так получилось не понятно, но факт остается фактом).

закрутили шток и выставили его некую длину взятую с потолка, турбине заработала, но не совсем так как ранее: не так быстро сбрасывает обороты (давление) и подхват значительно "выше" чем был. 

перерыл пол инета, но нигде не нашел какую длину этого штока необходимо выставить.

Help!!! модель турбины по vin 0375T5, какая на самом деле не знаю, двигатель ep6dt, 2010 года.

Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

все сделали/собрали машина поехала без ошибок, но "без турбины",

нимательный осмотр показал, что шток от вакумника на турбине, который очевидно управляет раскрытием лопаток, откручен "до полного" и крыльчатка просто не раскрывается (как так получилось не понятно, но факт остается фактом).

 

А почему не было ошибки давления наддува в таком случае?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

что бы вылезла ошибка по давлению (299) необходимо значительное отклонении давления. 

у меня до ремонта она стабильно вылазила на 6й передаче при скорости 130. 

естественно после ремонта я пока не гонял машину до таких нагрузок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! у меня на диагностике выдало ошибки Р2262 и Р0299 (ошибка регулирования давления наддува) куда можно копать? как проверить правильную работу вестгейта и клапана электромагнитного. обороты больше 4000 не поднять и анти-поллюшн есть. или турбину менять?)))

Ссылка на комментарий

@mishgan,  сначала проверяй вакуум,клапан управляющий,дырки в кулере или патрубках наддувных.Сама турбина-в последнюю очередь.

Благодарю за ответ. Сегодня уже появились посторонние звуки ... опечален. Походу турбина накрылась. Где купить новую и стоит брать в сборе?)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...