JackDaniels Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Попробую начать. Итак, сравню Citroen C4 Coupe 1.6 MT (2006) с Chevrolet Cruze 1.8 MT (2011). Круз приобрел мой двоюродный брат совсем недавно, поделюсь впечатлениями. Прежде всего, при первом знакомстве с Крузом, кажется логичным, что в Корее его именуют Daewoo Lacetti.От Лачетти аппарат ушел недалеко, а явная "бюджетность" уж очень присуще Дэу. Типа, такой народный автомобиль. И я бы согласился сэтим, если бы не цена на Cruze. Дороговато. С претензией, что это настоящий "С" класс. Начну с банальных вещей: места на передних сидениях маловато, в "тесном" Ситроене чувствуешь себя вольготно, здесь же ноги согнуты, уперты в руль. Подлокотник, рычаг КПП - в пределах 1/3 руки, главное не запутаться! Отделка салона (комплектация средняя, LT, кажется) - типичный пластик-погремушка с вставками маркой ткани. Руль обтянут кожей не лучшего качества(дерматин?). Дисплей бортового компьютера маленький, тусклый. Большую часть приборной панели занимает магнитола с крупными кнопками. НЕ уверен, что магнитола - центральный элемент оснащения авто, хотя кому как... Спидометр, тахометр - типичные, особенно в сравнении с С4. Подсветка синяя, брат говорит после 7 часов ночью за рулем, болят глаза.Элементы управления на руле (здесь это только для вездесущей магнитолы) - сделаны "чтобы были".Просто так положено на современных тачках. Вроде бы БК неудобен, малоинформативный, сам не копался, по отзывам юзера Круза. Я - на пассажирском сидении. Динамику разгона не понять, не я за рулем.По ощущениям - туповата машинка, не зажигалка.Подвеска жесткая, но не как на Ситроене. У меня при езде по неровностям, да, пробивает сзади, но как-то интуитивно чувствуешь дорогу, здесь - просто громыхаешь по ухабам. Плавненько так, как на "Жигулях".Ситроен - не спорткар, но я верю и вижу, что жесткость подвески во имя управляемости.На Крузе - кажется, просто недоделка.Ну и к этим маленьким жестяным дверкам после огромных, увесистых купешных привыкнуть трудно. Пока,это всё. Поезжу ещё, надеюсь сам, обновлю впечатления.Круз - необоснованно дорогая машина без замашек на серьезность и суровость (как Lancer X), в такой комплектации, как мой Ситроен (климат, круиз и т.п.) очень дорогой (высшая комплектация). И внешний вид. Круз и Ситроен С4 Купе? Сравнивать нечего. Какой уж тут агрессивный американец... Dimakgb, renach и nikit177 3 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Внешний вид купе, отменен, до сих пор головы сворачивает. У купе есть один плюс, он короче удобно парковатся. Проблемы с подвеской задней, решил заменой салоблоков. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Мне наооборот задняя подвеска на классиках нравится, на гранте ездил, отменно кочки и т.д. проезжает задняя ось.... А так я тоже за ситроен. Круз для начало с виду выглядит вроде бы габаритной, а в салоне маленькая) Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Кстати, да.Гранта и проч.,та же "семерка,",по кочкам пролетают. Ссылка на комментарий
Trevis Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Был у меня круз 1.6 автомат до ситрика! Скажу честно машина не едет! :) 6 передач да типа на трассе хорошо, но в городе туповат все таки, дизайн бомба внешний, но цена новых не радует, и на вторичке они пипец в цене падают! Вообщем машинка не плоха! Приборка подсветка мне наоборт нравилась :) Но у ситрика приборка необычней намного :) creative technology Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Внешний вид купе, отменен, до сих пор головы сворачивает. У купе есть один плюс, он короче удобно парковатся. Проблемы с подвеской задней, решил заменой салоблоков. По-мойму сайленты не решают проблему, может на некоторое время. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 У меня вообще проблем на купе небыло, но я ездил на кованых дисках. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти