Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 Coupe VS Chevrolet Cruze Sedan


JackDaniels

Рекомендуемые сообщения

Попробую начать.

Итак, сравню Citroen C4 Coupe 1.6 MT (2006) с Chevrolet Cruze 1.8 MT (2011). Круз приобрел мой двоюродный брат совсем недавно, поделюсь впечатлениями.

Прежде всего, при первом знакомстве с Крузом, кажется логичным, что в Корее его именуют Daewoo Lacetti.От Лачетти аппарат ушел недалеко, а явная "бюджетность" уж очень присуще Дэу. Типа, такой народный автомобиль. И я бы согласился сэтим, если бы не цена на Cruze. Дороговато. С претензией, что это настоящий "С" класс.

Начну с банальных вещей: места на передних сидениях маловато, в "тесном" Ситроене чувствуешь себя вольготно, здесь же ноги согнуты, уперты в руль. Подлокотник, рычаг КПП - в пределах 1/3 руки, главное не запутаться! Отделка салона (комплектация средняя, LT, кажется) - типичный пластик-погремушка с вставками маркой ткани. Руль обтянут кожей не лучшего качества(дерматин?). Дисплей бортового компьютера маленький, тусклый. Большую часть приборной панели занимает магнитола с крупными кнопками. НЕ уверен, что магнитола - центральный элемент оснащения авто, хотя кому как... Спидометр, тахометр - типичные, особенно в сравнении с С4. Подсветка синяя, брат говорит после 7 часов ночью за рулем, болят глаза.Элементы управления на руле (здесь это только для вездесущей магнитолы) - сделаны "чтобы были".Просто так положено на современных тачках. Вроде бы БК неудобен, малоинформативный, сам не копался, по отзывам юзера Круза.

Я - на пассажирском сидении. Динамику разгона не понять, не я за рулем.По ощущениям - туповата машинка, не зажигалка.Подвеска жесткая, но не как на Ситроене. У меня при езде по неровностям, да, пробивает сзади, но как-то интуитивно чувствуешь дорогу, здесь - просто громыхаешь по ухабам. Плавненько так, как на "Жигулях".Ситроен - не спорткар, но я верю и вижу, что жесткость подвески во имя управляемости.На Крузе - кажется, просто недоделка.Ну и к этим маленьким жестяным дверкам после огромных, увесистых купешных привыкнуть трудно.

Пока,это всё. Поезжу ещё, надеюсь сам, обновлю впечатления.Круз - необоснованно дорогая машина без замашек на серьезность и суровость (как Lancer X), в такой комплектации, как мой Ситроен (климат, круиз и т.п.) очень дорогой (высшая комплектация).

И внешний вид. Круз и Ситроен С4 Купе? Сравнивать нечего. Какой уж тут агрессивный американец...

Ссылка на комментарий

Внешний вид купе, отменен, до сих пор головы сворачивает. У купе есть один плюс, он короче удобно парковатся. Проблемы с подвеской задней, решил заменой салоблоков. 

Ссылка на комментарий

Мне наооборот задняя подвеска на классиках нравится, на гранте ездил, отменно кочки и т.д. проезжает задняя ось.... А так я тоже за ситроен. Круз для начало с виду выглядит вроде бы габаритной, а в салоне маленькая)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Был у меня круз 1.6 автомат до ситрика! Скажу честно машина не едет! :) 6 передач да типа на трассе хорошо, но в городе туповат все таки, дизайн бомба внешний, но цена новых не радует, и на вторичке они пипец в цене падают! Вообщем  машинка не плоха! Приборка подсветка мне наоборт нравилась :)  Но у ситрика приборка необычней намного :)

creative technology

 

Ссылка на комментарий

Внешний вид купе, отменен, до сих пор головы сворачивает. У купе есть один плюс, он короче удобно парковатся. Проблемы с подвеской задней, решил заменой салоблоков. 

По-мойму сайленты не решают проблему, может на некоторое время. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...