Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гул после замены нижней опоры двигателя


SIC1981

Рекомендуемые сообщения

Няжняя подушка опора была порвана - приговорили

Заказал сам сайлент блок

На сервисе родную выбили - легко вышла

Новую запресовали

Вибрации прошли

но появился непритяный гул от подвески с стороны движка.

Чего смотреть? опору другую ставить? или может мастера, чтото недоглядели?

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

В ней подшипник. Может его потревожили?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сайлентблок оригинал или аналог?

Делали на авто. Снять очень геморно и дорого (там же шрус идет через крепеж)

 

400р стоил сайлентблок.

Завтра заеду - наверное орегинал закажу

Какие может советы будут? Что не стоит делать?

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

Здесь два варианта:

- неоригинальный сайлент имеет другую жёсткость. У меня давно так же было на отеч.а/м после замены опоры КП ушли стуки, появились шумы от КП.

- начал кончаться опорный подшипник, стоящий в опоре.

Ссылка на комментарий

Поставил орегинал опору у официалов

гул остался. гудит с 20 до 70км

сильно так

Чеже накосячили установщики первые?

щас оффициалы будут диагностику делать

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

Приговорили подшипник левый, ступичный.

Он мог так быстро сдохнуть? не гудел, поменял подушку и он загудел?

какая то аномалия

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...