Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Реакция на педаль газа - особенно на 1-скорости стала слабее тянуть


tapol

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера!

 

С5 - II, 5 лет. Автомат AL4. Эксплуатируется "без надрывов".

На днях при езде видимо где то на 3 или 4 скорости на скорости 60 км/час поднялись обороты до 3000 и через секунд 15-20 вошли в норму. Второй день на педаль газа на 1-й скорости заметно стала слабей реагировать. При трогании со светофора при отпускании педали тормоза без нажатия на газ заметно слабее едет. В принципе разгоны есть, но жать педаль особенно на 1-й приходится ниже (ход педали без заметной реакции увеличился). Что бы могло быть?

 

(не нашёл вроде похожей темы поэтому открыл пока новую)

Ссылка на комментарий

Переведите селектор АКПП в положение D, левой ногой давите на тормоз, правой на газ в пол и держите, если обороты на тахометре будут в районе 1500, то конец гидротрансформатору АКПП.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Переведите селектор АКПП в положение D, левой ногой давите на тормоз, правой на газ в пол и держите, если обороты на тахометре будут в районе 1500, то конец гидротрансформатору АКПП.

Один вопрос - а какие обороты должны быть при этом, если с гидротрансформатором всё в порядке? На что ориентироваться в этом смысле?

Ссылка на комментарий

Переведите селектор АКПП в положение D, левой ногой давите на тормоз, правой на газ в пол и держите, если обороты на тахометре будут в районе 1500, то конец гидротрансформатору АКПП.

а такую практику на С4 можно проверить??
Ссылка на комментарий

Ошибок на БК нет? А то может нейтрализатор погиб...

Был сегодня в ситроен сервисе Эксис. Диагностика показала некачественную смесь. Чистили  инжектора топливные  и поработали с дроссельной заслонкой. Всё наладилось.

Ссылка на комментарий

 

 

поработали с дроссельной заслонкой

Из-за нее такое и у меня было, но все сопровождалось черным дымом, т.о. вывод о неправильной смеси у меня был более очевидным. А вот до форсунок еще не добирался, ибо уплотнительные кольца по 500 руб. стоят.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...