tapol Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Доброго вечера! С5 - II, 5 лет. Автомат AL4. Эксплуатируется "без надрывов". На днях при езде видимо где то на 3 или 4 скорости на скорости 60 км/час поднялись обороты до 3000 и через секунд 15-20 вошли в норму. Второй день на педаль газа на 1-й скорости заметно стала слабей реагировать. При трогании со светофора при отпускании педали тормоза без нажатия на газ заметно слабее едет. В принципе разгоны есть, но жать педаль особенно на 1-й приходится ниже (ход педали без заметной реакции увеличился). Что бы могло быть? (не нашёл вроде похожей темы поэтому открыл пока новую) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Переведите селектор АКПП в положение D, левой ногой давите на тормоз, правой на газ в пол и держите, если обороты на тахометре будут в районе 1500, то конец гидротрансформатору АКПП. tapol 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Переведите селектор АКПП в положение D, левой ногой давите на тормоз, правой на газ в пол и держите, если обороты на тахометре будут в районе 1500, то конец гидротрансформатору АКПП. Один вопрос - а какие обороты должны быть при этом, если с гидротрансформатором всё в порядке? На что ориентироваться в этом смысле? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2200-2400 tapol 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2200-2400 Спасибо! Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Переведите селектор АКПП в положение D, левой ногой давите на тормоз, правой на газ в пол и держите, если обороты на тахометре будут в районе 1500, то конец гидротрансформатору АКПП. а такую практику на С4 можно проверить?? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Да. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ошибок на БК нет? А то может нейтрализатор погиб... tapol 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ошибок на БК нет? А то может нейтрализатор погиб... Был сегодня в ситроен сервисе Эксис. Диагностика показала некачественную смесь. Чистили инжектора топливные и поработали с дроссельной заслонкой. Всё наладилось. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 поработали с дроссельной заслонкой Из-за нее такое и у меня было, но все сопровождалось черным дымом, т.о. вывод о неправильной смеси у меня был более очевидным. А вот до форсунок еще не добирался, ибо уплотнительные кольца по 500 руб. стоят. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 уплотнительные кольца по 500 руб. стоят. Здесь ограничились чисткой и кольца не меняли. Пробег 78тыс.км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти