Mitra Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Заметил, что при разгоне на 3-4-й передачи, когда обороты доходят до 2500 происходит их падение на 200-300. Причем, скорость не изменяется. Происходит не всегда. Обычно, когда резко жмешь тапку. Что это такое, как-то не привык видеть такое поведение тахометра. У меня механика. Ссылка на комментарий
tmt Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 То же самое и у меня, странная вещь. Происходит не всегда. У меня еще и дымит, никто не может понять почему. Мотор 2,0 hdi Delphi, может кто знает, в чем дело? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 если механика и скорость не меняется и не ощущается никак может глюк тахо? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Не, не глюк. При сбросе оборотов(0,5 секунды) машина не разгоняется. До и после все отлично Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Чуда не бывает.Если обороты меняются,а скорость не меняется на механике-это либо проскальзывание сцепления либо глюк тахометра. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Если проскальзывает сцепление, то почему разгон продолжается с 2200, а не 2500? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти