DENIS 206 Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 лямду вторую удалил? или она так и осталась работать? если осталась, то она должна давать сигнал о неисправности катализатора, ведь его нет. Лямбда осталась,только перемещена на полметра дальше от мотора!ОШИБОК НЕ ВЫДАЁТ! Думаю,что для ошибки нужны совсем плохие показания выхлопа! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) Лямбда осталась,только перемещена на полметра дальше от мотора!ОШИБОК НЕ ВЫДАЁТ! Думаю,что для ошибки нужны совсем плохие показания выхлопа! если задуматься - это логично.... дальше ставим зонд - ниже температура выхлопа, показания второй лямбды будут отличаться от показаний первой, но когда газуешь - тоже будут меняться вслед за ней.... очевидно, расстояния хватает, чтобы имитировать работу катализатора. что ж я сам не додумался-то?!.... глупею, видно. P.S. а что вварил на место катализатора? а воняет сильно? Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Все интересней и интересней... Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 если задуматься - это логично.... дальше ставим зонд - ниже температура выхлопа, показания второй лямбды будут отличаться от показаний первой, но когда газуешь - тоже будут меняться вслед за ней.... очевидно, расстояния хватает, чтобы имитировать работу катализатора. что ж я сам не додумался-то?!.... глупею, видно. P.S. а что вварил на место катализатора? а воняет сильно? Вместо ката ничего не ставил.Запах особо не менялся,а звук изменился-получилась прикольная бурчалка! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 И все таки... а если заРэзать таг кат на обычном 1,6... чио буит то? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) Вместо ката ничего не ставил.Запах особо не менялся,а звук изменился-получилась прикольная бурчалка! Ничего - это значит просто кусок трубы поставил? Ага, значит ставим "птичку" и заносим в план на будущее... Мне бы НГ пережить, а там, наверное, доберусь и до движка. Хочется его немножко накачать.... И все таки... а если заРэзать таг кат на обычном 1,6... чио буит то? Конечно будет! Вон, EasyRide уже прочувствовал, делился впечатлениями. Сходи к нему в раздел, почитай. Правда, он не делился опытом, как сделал. :grin: Правда, у меня такое впечатление, что он что-то не так сделал: по его словам воняет выхлоп жутко. А это значит, что смесь готовится неправильно, слишком много СО2 в выхлопе. А по идее, должно вонять не сильнее, чем на хорошо отрегулированном карбюраторе без всякого катализатора. Видишь, переделка "по Денису206" вони почти не добавляет, т.е. первая лямбда работает как положено, и ECU по ней готовит оптимальную (ну или почти) смесь. Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) Каток, дык... понятно... Изи чОта там с обманками мудрил :) а тут все гораздо проще оказалось (хотя ИМХО повезло... расстояние угадал.) У меня на самом деле то вопрос немного подругому поставлен... каг и пони (с) немного прибавить, но в тоже время то что станет у миня Евро-0.. тоже как то... не нравитсо... а никаг низя сделать ну... Евро-2 там? :))) ЗЫ... опиать неуспел... :)))) Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 не знаю даже, расстояние угадал... на одном режиме это расстояние работает, а на другом работать не будет... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 не знаю даже, расстояние угадал... на одном режиме это расстояние работает, а на другом работать не будет... Человек ездит, говорит - ошибок нет. Не думаю, что он ездит только на каких-то фиксированных оборотах. /// каг и пони (с) немного прибавить, но в тоже время то что станет у миня Евро-0.. тоже как то... не нравитсо... а никаг низя сделать ну... Евро-2 там? :))) ...<<<skipped>>>.... Ну одним выбрасыванием катализатора с Евро4 на Евро0 не спрыгнешь... Будет Евро3 или Евро2, вряд ли ниже. Евро0 получить - еще постараться. Это и первую лямбду выкидывать нужно! :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Каток, так и я про фиксированные обороты не говорю... говорю что угадал расстояние и теперь оно (расстояние) вместока ката чудитсо датчику :)))) причОм во всем диапазоне оборотов :)) ДениС 206! Кались! Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) ...<<<skipped>>>....... говорю что угадал расстояние и теперь оно (расстояние) вместока ката чудитсо датчику :)))) причОм во всем диапазоне оборотов :)) ...<<<skipped>>>.... Я так понимаю, расстояние 10-15см туда-сюда не слишком принципиально. Поставишь ближе, комп будет "видеть" подношенный катализатор, поставишь дальше - будет "видеть" почти новый. Поставишь слишком близко, - "увидит" 100% износ катализатора и зажжет Fault. Кстати, по-идее тоже зажжет ошибку, если поставить слишком далеко.... Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 [ Кстати, по-идее тоже зажжет ошибку, если поставить слишком далеко... А вдрух он оптимист :))))))))))))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Каток, так и я про фиксированные обороты не говорю... говорю что угадал расстояние и теперь оно (расстояние) вместока ката чудитсо датчику :)))) причОм во всем диапазоне оборотов :)) ДениС 206! Кались! Колоть нечего! Если выхлоп в стоке,то вторая лямбда тоже стоИт на одном месте и за оборотами по трубе не бегает.КАТОК прав,+- 10см погоды не сыграет,наверно для ошибки нужен совсем крайний показатель выхлопа,а промежуточные катят,как рабочий режим! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 немного технической информации: диапазон верхней лямбды 0.1-0.9 диапазон нижней 0.6-0.7 при этом обе лямбды шпарят по синусоиде, то есть просто подав на вторую например 0.65 вы ничего не выиграете, вылезет ошибка, что накрылся сам датчик... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) немного технической информации: диапазон верхней лямбды 0.1-0.9 диапазон нижней 0.6-0.7 при этом обе лямбды шпарят по синусоиде, то есть просто подав на вторую например 0.65 вы ничего не выиграете, вылезет ошибка, что накрылся сам датчик... Лямбды выдают сигнал в зависимости от количества кислорода в выхлопе. Диапазон выходных напряжений датчика (по-памяти, могу ошибаться) до 5В. Форму сигнала синусом назвать трудно и полностью зависит от изменения концентрации кислорода, а частота сигнала датчика зависит от оборотов двигателя. Лямба перенесенная чуть дальше точно так же анализирует выхлопные газы и выдает сигнал. Это при попытке вместо лямбды прицепить "обманку" можно получить то, о чем ты пишешь. А Denis 206 просто перенес штатную лямбду, и капец! всё гениальное.... Щасс нарою в инете, проверюсь. (Я ж дилетант, в конце-концов.) Память сбой дала. По диапазону вых.напряжений датчика Fund прав. Хотя я тоже не совсем склеротик! :grin: Тут пишут: " ... Существуют также датчики сигнал на выходе у которых изменяется от 0,1 до 4,9 В." Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) раньше был 5ти вольтовый ) прогресс не стоит на месте ) шпарит по синусоиде ) Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Короче, чо тут спорить? Denis 206 проверил на практике, а не подкинул нам теорию. У него ошибку не светит! Чо нам еще надо? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Denis 206 сделай фотку пожалуйста, куда вваривал лямбду, чтобы можно было понять дистаницию было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Denis 206 сделай фотку пожалуйста, куда вваривал лямбду, чтобы можно было понять дистаницию Фотку скоро обещать не буду-совместить подъёмник и фотик для меня сложновато,но спецы,которые меня просветили,сказали чётко НА ПОЛМЕТРА!!! Кста.существуют широкополосные лямбды до 20в,но это не выход,т.к. комп просто не поймёт эти диапазоны.И напомню,что перед удалением ката. надо убедиться,что вторая лямбда не учавствует в управлении двиглом!!!!!!!!! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 ....<<<skipped>>>.....но спецы,которые меня просветили,сказали чётко НА ПОЛМЕТРА!!! ....<<<skipped>>>..... Чо-то я не понял.... так ты уже срезал кат, или только планируешь? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Чо-то я не понял.... так ты уже срезал кат, или только планируешь? Я же говорил,что ещё летом отрезал! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) Я же говорил,что ещё летом отрезал! ну, так чо тада пугаешь?... Вторая лямбда только проверяет состояние катализатора, который должен обязательно быть рабочим, чтобы выдержать Евро4. Для управления двиглом достаточно первой лямбды. Про датчики с выходным сигналом в 20В я не слыхал, да и нечем это не поможет в нашем деле.... А вот обмануть барометрический датчик в ECU можно попробовать для изменения количества впрыскиваемого топлива. Жалко, схем нету... На Мазду у меня всё было. Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 ...И напомню,что перед удалением ката. надо убедиться,что вторая лямбда не учавствует в управлении двиглом!!!!!!!!! вопрос от Ватсона - "Но, черт возьми, КАК ?!" © ))))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 вопрос от Ватсона - "Но, черт возьми, КАК ?!" © ))))))) Мне в штатный разъём диагноста мужики подключили свой бук(НЕ ЛЕКСИЯ) и на экране поплыли какие-то осцилофограммы(очень похожие) и по ним был диагноз! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) Мне в штатный разъём диагноста мужики подключили свой бук(НЕ ЛЕКСИЯ) и на экране поплыли какие-то осцилофограммы(очень похожие) и по ним был диагноз! Ну есть у меня такой софт, не вопрос.... Есть OBD SCAN TECH 0.77 с русским патчем (работает с K-Line), есть ScanTool.net v.1.13 работает с чипом ELM327) Осталось только кабель CAN-USB на ELM327 купить, да всё никак не соберусь со временем. Но ваабще-то, ты один за всех тестировался, нам теперь уже не нужно! На всех ВТС будет так же, как и у тебя.... Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти