1stkiller Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Все привет! Собрался купить подержанный автомобиль, выбор пал на 3х дверный хеч С4 вот не могу определиться, есть возможность приобрести с двигателем EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.), а так же с двигателем EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.), модели 8-9 годов с пробегом до 100т. побаиваюсь брать с турбиной, боюсь подвоха! Помогите определиться с выбором, заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 150 не надо. И не турбины надо бояться. Не нужет тебе такой двигатель на такой машине. Они и сейчас не блещут, а в те времена вообще косячные были. 120 бери. Dimakgb и 1stkiller 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 проблем с турбой на порядок больше чем с атмосферником. да и атмосферник к 100 тысячам пробега может стать большой проблеммой. только с хлрошей диагностикой и подтверждением реальности пробега. Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 проблем с турбой на порядок больше чем с атмосферником. да и атмосферник к 100 тысячам пробега может стать большой проблеммой. только с хлрошей диагностикой и подтверждением реальности пробега. да у меня как раз дилемма, брать у знакомого атмосферник который без проблемный и нареканий все время ездил, либо вот это! http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/4483681-d45d2d/, но по мне так это кот в мешке! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Бери у знакомого атмосферник. Про ТНР пошарь по всему форуму поиском - много "лестных" слов. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) так попробуйте пробить гарантийную историю через диллера. если пробег чистый и не было проблем по движку то вариант очень не плох. турба конечно лучше едет и бензина жрет не сильно. но опять таки только с хорошей диагностикой. если журнал ошибок почищен то бегите от этой машины. ну и вот немножко страшилок на тему турбо http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9318&start=0 Изменено 4 сентября, 2013 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 В этом варианте для указанной комлектации цена слишком мала, чую подвох ))) Wizman 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 с4 купе турбо покупать не стоит точно было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Всем спасибо, беру 120! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти