Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Это СтоИт меджу двигателем и этим вооот, а то я ж не особо знаю,что как может выглядеть..)))) благодарю ))) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Такс вот читаем и ликвидируем безграмотность в селах :) RemontAVTO.rar Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Туда, вниз по стрелке смотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Такс вот читаем и ликвидируем безграмотность в селах :) RemontAVTO.rar что это Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Туда, вниз по стрелке смотреть. И ПАЛЬЦЫ НЕ СОВАТЬ!!!!!!!! что это Как определить где и что нае .....крылось ;) в авто. Для понятия и возможности понять самой. Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 И ПАЛЬЦЫ НЕ СОВАТЬ!!!!!!!! эмм.я вчера пыталась там понять, что с вентилятором, но так и не смогла( сегодня надеюсь посмотрю! Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Екатерина, проверьте все-таки помпу. 1. Заводим холодное авто. 2. Снимаем пробку с расширительного бачка (это тот, в котором залита охлаждающая жидкость) 3. Кладем на горлышко бачка целлофан, прозрачный, и обжимаем его так, что бы перекрыть воздух в бачек. 4. Ждем минут 7-10, если образовался вакуум, значит помпа хоть как-то работает. Если вакуум образовывается раньше, ПРЕКРАЩАЕМ ЭКСПЕРИМЕНТ! ТОЛЬКО БУДЬТЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ, ЧТО БЫ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ! С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 . Заводим холодное авто. 3. Кладем на горлышко бачка целлофан, прозрачный, и обжимаем его так, что бы перекрыть воздух в бачек. а нельзя порядочность поменять ? сначала обжать целофаном допустим покет целофановый одеть и резинкой его обжать чтобы воздух не попадал а потом завести авто? Я так чисто для себя уточняю попробовать сам хочу.. или обязательно завести и только потом целофан одевать? Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Можно поменять, но резинка вряд ли выдержит вакуум и целлофан начнет засасывать. А руками можно и хорошо обжать и вовремя сдернуть. Можно попробовать использовать РТИ №2. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Екатерина, проверьте все-таки помпу. 1. Заводим холодное авто. 2. Снимаем пробку с расширительного бачка (это тот, в котором залита охлаждающая жидкость) 3. Кладем на горлышко бачка целлофан, прозрачный, и обжимаем его так, что бы перекрыть воздух в бачек. 4. Ждем минут 7-10, если образовался вакуум, значит помпа хоть как-то работает. Если вакуум образовывается раньше, ПРЕКРАЩАЕМ ЭКСПЕРИМЕНТ! ТОЛЬКО БУДЬТЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ, ЧТО БЫ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ! И не забываем что пока не открыт термостат в бачке ни фига происходить не будет. только при циркуляции по большому кругу из бачка жижа начинает уходить под вакуумом. С закрытым, жижа по кольцу бегает и от бачка отрезана клапаном. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) но резинка вряд ли выдержит вакуум и целлофан начнет засасывать. А если презик натянуть и резинкой ? 2 ой вопрос к ситроводам, могу ли я где -то по вину посмотреть когда на каком пробеге машина была у офицалов пока она была на гарантии? и ещё вопрос что это значит ? ну простым языком определение в описании по вину нашёл МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА КОР.ПЕРЕДАЧ Изменено 6 сентября, 2013 пользователем ivanovramfin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52195&p=912850 Радиатор на коробке стоит, теплообменник называется. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 http://citroens-club...=52195&p=912850 спасибо огромное Радиатор на коробке стоит, теплообменник называется. - а как проверить его исправность ? Есть подозрение что просто масло в коробке реется из-за этоо происходят пинки т.к проверяли клапана и трансформатор всё отлично давление по 3.0 никаких ошибок выявленно не было, на холодную пинки очь очь слабые вообще не чувствуется , как нагреется пинается жутко, вот грешу на то что масло греетс в коробке из-за этого пинки, возмоден такой вариант? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Возможен. Промывают его по моему, были вроде эксперименты по установке дополнительного масляного радиатора в коробку. Чем закончились не знаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Мда. Вот вам и коробки-автоматы. Голооооооооовняк. :russian_roulette: Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 - а как проверить его исправность ? Есть подозрение что просто масло в коробке реется из-за этоо происходят пинки т.к проверяли клапана и трансформатор всё отлично давление по 3.0 никаких ошибок выявленно не было, на холодную пинки очь очь слабые вообще не чувствуется , как нагреется пинается жутко, вот грешу на то что масло греетс в коробке из-за этого пинки, возмоден такой вариант? А что можно проверить в радиаторе? Он либо исправен либо течет. Из-за него вряд ли будут пинки. Старые АКПП делали вообще без выносного радиатора и они работали. Уровень масла в АКПП идеально точный? При его замере соблюдали соблюдали ВСЕ требования? Например в Опель эта процедура выглядит так: 1. Проезжаем 20 км 2. Останавливаемся и проходим селектором АКПП по всем положениям, т.е. P,R,N,D,2,1. 3. Откручиваем контрольную пробку (она же заливная, т.к. щупа нет) 4. Уровень должен быть четко по срезу пробки. И это все на заведенном авто. Умники проверяют на заглушенном, в итоге выливается 0,5 литра масла и АКПП начинает пинаться. НО ЭТО ОТНОСИТСЯ К ОПЕЛЯМ! Как рекомендует Ситроен, я честно, не знаю. Если с уровнем все в порядке, масло свежее, фильтр АКПП, чистый, то возможно соленоиды. Но тогда коробка пиналась бы при переходе на определенные скорости. Путник, машина это вообще головняк. На маршрутку сел, отдал энную сумму денег и никаких проблем. ;) С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти