Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегревается в пробках.!


Рекомендуемые сообщения

Туда, вниз по стрелке смотреть.

 

image.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Екатерина, проверьте все-таки помпу. 

1. Заводим холодное авто.

2. Снимаем пробку с расширительного бачка (это тот, в котором залита охлаждающая жидкость)

3. Кладем на горлышко бачка целлофан, прозрачный, и обжимаем его так, что бы перекрыть воздух в бачек.

4. Ждем минут 7-10, если образовался вакуум, значит помпа хоть как-то работает. Если вакуум образовывается раньше, ПРЕКРАЩАЕМ ЭКСПЕРИМЕНТ!

 

ТОЛЬКО БУДЬТЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ, ЧТО БЫ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ! 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

 

 

. Заводим холодное авто.
 

 

 

 

3. Кладем на горлышко бачка целлофан, прозрачный, и обжимаем его так, что бы перекрыть воздух в бачек.

 

а нельзя порядочность поменять ? сначала обжать целофаном допустим покет целофановый одеть и резинкой его обжать чтобы воздух не попадал а потом завести авто?

Я так чисто для себя уточняю попробовать сам хочу..

или обязательно завести и только потом целофан одевать? 

Ссылка на комментарий

Можно поменять, но резинка вряд ли выдержит вакуум и целлофан начнет засасывать. А руками можно и хорошо обжать и вовремя сдернуть. Можно попробовать использовать РТИ №2.  

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Екатерина, проверьте все-таки помпу. 

1. Заводим холодное авто.

2. Снимаем пробку с расширительного бачка (это тот, в котором залита охлаждающая жидкость)

3. Кладем на горлышко бачка целлофан, прозрачный, и обжимаем его так, что бы перекрыть воздух в бачек.

4. Ждем минут 7-10, если образовался вакуум, значит помпа хоть как-то работает. Если вакуум образовывается раньше, ПРЕКРАЩАЕМ ЭКСПЕРИМЕНТ!

 

ТОЛЬКО БУДЬТЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ, ЧТО БЫ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ! 

И не забываем что пока не открыт термостат в бачке ни фига происходить не будет. только при циркуляции по большому кругу из бачка жижа начинает уходить под вакуумом. С закрытым, жижа по кольцу бегает и от бачка отрезана клапаном.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
но резинка вряд ли выдержит вакуум и целлофан начнет засасывать.

 

А если презик натянуть и резинкой ?

 

2 ой вопрос к ситроводам, могу ли я где -то по вину посмотреть когда на каком пробеге машина была у офицалов пока она была на гарантии?

 

и ещё вопрос что это значит ? ну простым языком определение в описании по вину нашёл МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА КОР.ПЕРЕДАЧ

Изменено пользователем ivanovramfin
Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52195&p=912850

 

Радиатор на коробке стоит, теплообменник называется.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

   спасибо огромное 

 

 

 

Радиатор на коробке стоит, теплообменник называется.
 - а как проверить его исправность ? Есть подозрение что просто масло в коробке реется из-за этоо происходят пинки т.к проверяли клапана и трансформатор всё отлично давление по 3.0 никаких ошибок выявленно не было, на холодную пинки очь очь слабые вообще не чувствуется , как нагреется пинается жутко, вот грешу на то что масло греетс в коробке из-за этого пинки, возмоден такой вариант? 
Ссылка на комментарий

Возможен. Промывают его по моему, были вроде эксперименты по установке дополнительного масляного радиатора в коробку. Чем закончились не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 - а как проверить его исправность ? Есть подозрение что просто масло в коробке реется из-за этоо происходят пинки т.к проверяли клапана и трансформатор всё отлично давление по 3.0 никаких ошибок выявленно не было, на холодную пинки очь очь слабые вообще не чувствуется , как нагреется пинается жутко, вот грешу на то что масло греетс в коробке из-за этого пинки, возмоден такой вариант? 

 

А что можно проверить в радиаторе? Он либо исправен либо течет. Из-за него вряд ли будут пинки. Старые АКПП делали вообще без выносного радиатора и они работали. Уровень масла в АКПП идеально точный? При его замере соблюдали соблюдали ВСЕ требования? Например в Опель эта процедура выглядит так:

1. Проезжаем 20 км

2. Останавливаемся и проходим селектором АКПП по всем положениям, т.е. P,R,N,D,2,1.

3. Откручиваем контрольную пробку (она же заливная, т.к. щупа нет)

4. Уровень должен быть четко по срезу пробки.

И это все на заведенном авто. Умники проверяют на заглушенном, в итоге выливается 0,5 литра масла и АКПП начинает пинаться.

НО ЭТО ОТНОСИТСЯ К ОПЕЛЯМ! Как рекомендует Ситроен, я честно, не знаю. 

Если с уровнем все в порядке, масло свежее, фильтр АКПП, чистый, то возможно соленоиды. Но тогда коробка пиналась бы при переходе на определенные скорости.

Путник, машина это вообще головняк. На маршрутку сел, отдал энную сумму денег и никаких проблем. ;)

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...