Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегревается в пробках.!


Рекомендуемые сообщения

Датчик стоит отдельно от термостата. Его номер по каталогу запасных частей: 1338 А7, Цена за данный датчик составляет: одну тысячу шестьсот двенадцать рублей пятьдесят две копейки.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Датчик в интернет магазе запчастей "ЭКЗИСТ" 1338 A7 и стоит 1360р под заказ

Для выбора замены, не оригиналом, надо учитывать что двигатель TU1A !!!!

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Датчик в интернет магазе запчастей "ЭКЗИСТ" 1338 A7 и стоит 1360р под заказ

Для выбора замены, не оригиналом, надо учитывать что двигатель TU1A !!!!

благодарю за информацию!! 

Ссылка на комментарий

Датчик стоит отдельно от термостата. Его номер по каталогу запасных частей: 1338 А7, Цена за данный датчик составляет: одну тысячу шестьсот двенадцать рублей пятьдесят две копейки.

я ж не настолько глупа, чтобы так прям писать....)но спасибо!)

Народ - успокоились.

Имеем С3-2 2010 года, пробег 180т.км., двигатель Tu5, проблема - перегрев. Так?

так!) двиг.1,6

Изменено пользователем Екатерина2103
Ссылка на комментарий

 

 

я не кричу

Когда ты ставишь кучу" !!!!!!!!", Когда Ты ставишь кучу "??????" Когда ты пишешь КАПСЛОКОМ - ты кричишь.

 

 

здесь была необходимость писать большим шрифтом

Это какая? Ты считаешь у меня со зрением напряг?

 

@dol, да.


 

 

я ж не настолько глупа,

Да?

А это что???

 


это что???? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Далее - недавно поменян термостат. Термостат на этом двигателе идет в сборе с датчиком t°С.

Состояние вентилятора, радиатора, помпы - неизвестно.

Ссылка на комментарий

dol, так по теме вроде уже все обсудили. Но если человек сам себе не хочет помочь, то чем мы можем? К сожалению период отпусков у телепатов еще не закончился.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Далее - недавно поменян термостат. На этом двигателе термостат идет в сборе с датчиком t°. Состояние вентилятора, радиатора, помпы - неизвестно.

Ссылка на комментарий

Когда ты ставишь кучу" !!!!!!!!", Когда Ты ставишь кучу "??????" Когда ты пишешь КАПСЛОКОМ - ты кричишь.

 

 

Это какая? Ты считаешь у меня со зрением напряг?

 

@dol, да.

 

 

Да?

А это что???

 ты издеваешься?

много знаков я ставлю,потому что либо очень жду ответ, либо не понимаю. а ваши доводы - это всего лишь ваши доводы.

Ссылка на комментарий

Далее - недавно поменян термостат. На этом двигателе термостат идет в сборе с датчиком t°. Состояние вентилятора, радиатора, помпы - неизвестно.

Ссылка на комментарий

dol, так по теме вроде уже все обсудили. Но если человек сам себе не хочет помочь, то чем мы можем? К сожалению период отпусков у телепатов еще не закончился.

вобще-то в данный момент я ничем себе не помогу,ибо нахожусь на работе. а вечером и на выходных по мере возможности -займусь!

Ссылка на комментарий

Далее - недавно поменян термостат. На этом двигателе термостат идет в сборе с датчиком t°. Состояние вентилятора, радиатора, помпы - неизвестно.

Не. По заказу датчик не входит в комплектность. Ща проверил. Он отдельный и если меняли то старый вкрутили.

Ссылка на комментарий

Екатерина, смею вас предупредить, что перегрев двигателя (рассмотрим самую плохую сторону, что имеет место быть настоящий перегрев, а не глюк датчика), заканчивается очень плачевно. А именно в определенный момент "поведет" головку блока цилиндров, т.е. ее плоскость станет не ровной, она отойдет от блока цилиндров, охлаждающая жидкость пойдет в масло и машина встанет полностью. Ремонт этого всего в лучшем случае выйдет порядка 30 тысяч рублей.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

В общем не паримся. Девушке в СТО и требовать проверить датчик и если надо то его заменить. Усе. перепираться можно до конца века.

И ваще я домой пошел. есть хочу. ;)))

Ссылка на комментарий

Екатерина, смею вас предупредить, что перегрев двигателя (рассмотрим самую плохую сторону, что имеет место быть настоящий перегрев, а не глюк датчика), заканчивается очень плачевно. А именно в определенный момент "поведет" головку блока цилиндров, т.е. ее плоскость станет не ровной, она отойдет от блока цилиндров, охлаждающая жидкость пойдет в масло и машина встанет полностью. Ремонт этого всего в лучшем случае выйдет порядка 30 тысяч рублей.

а я и не рассматриваю это как глюк,пока что.. 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за дубли. Коннектюсь с планшета по 3g, зона приема неуверенная.

Я таких термостатов штук 20 поменял - знаю о чем говорю.

Почти наверняка проблема в помпе - на этом движке на таких пробегах было выявлено разрушение крыльчатки.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за дубли. Коннектюсь с планшета по 3g, зона приема неуверенная.

Я таких термостатов штук 20 поменял - знаю о чем говорю.

Почти наверняка проблема в помпе - на этом движке на таких пробегах было выявлено разрушение крыльчатки.

что такое крыльчатка? и напомните,что такое помпа,если не трудно... 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за дубли. Коннектюсь с планшета по 3g, зона приема неуверенная.

Я таких термостатов штук 20 поменял - знаю о чем говорю.

Почти наверняка проблема в помпе - на этом движке на таких пробегах было выявлено разрушение крыльчатки.

А при чем тогда дрыганье авто?

Ссылка на комментарий

Крыльчатка это как лопасти у вентилятора. Помпа-насос, который прокачивает охлаждающую жидкость из двигателя в радиатор, где жидкость охлаждается. У помпы с одной стороны (которая вставлена в двигатель) крыльчатка, а с другой стороны шкив на который одет ремень. Ремень вращает шкив, а тот вращает крыльчатку, крыльчатка гоняет жидкость. Если крыльчатка сломана или рассыпалась, нужное давление в системе охлаждения не создается, жидкость не охлаждается, мотор перегревается.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

что такое крыльчатка? и напомните,что такое помпа,если не трудно... 

Помпа енто блок через который охлаждайка прогоняется. Она своими лопостями (крыльчаткой, пропеллером) прогоняет жижу по системе.

Крыльчатка это как лопасти у вентилятора. Помпа-насос, который прокачивает охлаждающую жидкость из двигателя в радиатор, где жидкость охлаждается. У помпы с одной стороны (которая вставлена в двигатель) крыльчатка, а с другой стороны шкив на который одет ремень. Ремень вращает шкив, а тот вращает крыльчатку, крыльчатка гоняет жидкость. Если крыльчатка сломана или рассыпалась, нужное давление в системе охлаждения не создается, жидкость не охлаждается, мотор перегревается.

Но не дрыгается авто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...