Put_NIK Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) когда завожу заново после данных сигналов и пытаюсь тронуться, машину бросает вперед на 1-1,5 метра. Так только происходит при вспрыске лишнего (не положенного) топлива в двигатель! Длительностью импульса на форсунки управляет ЭБУ на основании датчиков, одним из них - датчик температуры ОЖ. Ни какое забитие радиатора на подачу топлива не влияет. Ваш датчик дает инфу о холодном двигателе и при броске топлива для якобы прогрева получаете рывок авто и еще больший скачек температуры уже перегретого двигателя! Из дебрей тырнета: ...........Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура ОЖ в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель будет детонировать (дрыгаться) а авто дергаться. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Так только происходит при вспрыске лишнего (не положенного) топлива в двигатель! Длительностью импульса на форсунки управляет ЭБУ на основании датчиков, одним из них - датчик температуры ОЖ. Ни какое забитие радиатора на подачу топлива не влияет. Ваш датчик дает инфу о холодном двигателе и при броске топлива для якобы прогрева получаете рывок авто и еще больший скачек температуры уже перегретого двигателя! То есть, как это лишний вспрыск топлива в двигатель? Как двигатель может быть холодным, если он горячий и до таких "остановок"???? Либо я не очень понимаю вас, либо я не понимаю машину, что вряд ли Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 То есть, как это лишний вспрыск топлива в двигатель? Как двигатель может быть холодным, если он горячий и до таких "остановок"???? Либо я не очень понимаю вас, либо я не понимаю машину, что вряд ли Ваш датчик ОЖ сдох и тк он замеусвован в системе подачи топлива в двигатель выдает фигню от которой ваше авто дрыгается от детонации двигателя. При нормальном датчике, он отслеживает температуру и советуем ЭБУ (электонный блок управления) надо ли еще топлива и сколько надо согласно полученной им темперетуры. Ваш датчик тупит и ЭБУ не знает что делать и подает топливо без коррекции. Доходчиво? :) Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Простым языком датчик Охлаждающей жидкости неправильно работает, и подают информацию в Блок управления (Неправильную) , Блок управления принимая эту неправильную инфу творит чудеса с вашим автомобилем. Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Да понятно, спасибо за информацию.. Что лучше 1м делом тогда сделать? ехать проверять мозги? Из дебрей тырнета: ...........Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура ОЖ в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель будет детонировать (дрыгаться) а авто дергаться. что и происходило у меня.. но дергалось только авто, дерганий движка я не видела, но может ощущала,но не придала значение.. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Екатерина2103 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Стоп! Какие деления? Какие звездочки? Какая остановка авто и тем более броски его на старте? Ниже, фото из инструкции по ситроену С3 2012 года выпуска. З.Ы. а по теме, я склоняюсь к плохо работающей помпе. И вентилятор тут играет предпоследнюю роль. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 пробег у нас 180 с чем-то тысяч. Явно не 12 год. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Явно не 12 год. а никто и не писал,что 12 год. 2010 вобще-то!))) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Бес, люди ездят по разному. ;) Поэтому в предыдущих сообщениях я и спрашивал, точно ли у ТС С3 - третьего поколения? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Стоп! Какие деления? Какие звездочки? Какая остановка авто и тем более броски его на старте? Ниже, фото из инструкции по ситроену С3 2012 года выпуска. З.Ы. а по теме, я склоняюсь к плохо работающей помпе. И вентилятор тут играет предпоследнюю роль. таких у меня нет..у меня по другому!)) Стоп! Какие деления? Какие звездочки? Какая остановка авто и тем более броски его на старте? Ниже, фото из инструкции по ситроену С3 2012 года выпуска. З.Ы. а по теме, я склоняюсь к плохо работающей помпе. И вентилятор тут играет предпоследнюю роль. http://www.auto2you.ru/foto/bi_c108374.jpeg почти вот так у меня.. !) таких у меня нет..у меня по другому!)) http://www.auto2you.ru/foto/bi_c108374.jpeg почти вот так у меня.. !) а вобще, завтра сфотографирую вам и сделаю указатели ,не поленюсь в редакторе, где и какие звездочки загораются..!)) Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Екатерина2103 Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) А где температура выводится я чёто не понял?:) Если ты о том что слева 3 деления так это уровень бензина не?:))))))))))) Изменено 5 сентября, 2013 пользователем ivanovramfin Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А где температура выводится я чёто не понял?:) Если ты о том что слева 3 деления так это уровень бензина не?:))))))))))) справа бензин,слева вот шкала, возле которой сбоку загорается звездочка при пикании авто и торможении. справа бензин,слева вот шкала, возле которой сбоку загорается звездочка при пикании авто и торможении. вобщем правда лучше сфотографирую,и может сегодня вечером выложу!! Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну вот. Теперь понятно. Екатерина, вам скорее всего сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=3 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 что вам понятно??? Ну вот. Теперь понятно. Екатерина, вам скорее всего сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=3 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Что у вас ситроен не С3 в кузове А51. И вы ошиблись веткой форума С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Что у вас ситроен не С3 в кузове А51. И вы ошиблись веткой форума Ну ошиблась, но ситроены одинаково устроены, сложно помочь, если человек обратился? Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 И еще. Сколько датчиков температуры у нас? Сталкивался с таким, что отдельно идет датчик на приборку, а на мозги и на вентиляторы стоит другой датчик. Принципиально одинаково устроены все автомобили. Но в каждой модели есть свои отличия, как принципиальные, так и мало значительные. Мы в течении часа выясняли, откуда вы узнали о перегреве. :prankster: Можно и дальше выяснять такими темпами, но ваш ситроен скорее сгниет, чем доберемся до истины. я высказал свою точку зрения в поиске данной неисправности, так же высказались насчет форсунок, ЭБУ и дали ссылку в ветку по вашей модели ситроена, данного форума. Осталось только приехать к вам и отремонтировать. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 И еще. Сколько датчиков температуры у нас? Сталкивался с таким, что отдельно идет датчик на приборку, а на мозги и на вентиляторы стоит другой датчик. На С3 А51 (TENDENC) температурных только пара. Один на ОЖ, второй в зеркале для улицы. В богатых - три. Дополнительный на торпедо (на тругольной заглушке) он для автоматического климат-контроля. Усе. Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 :prankster: Можно и дальше выяснять такими темпами, но ваш ситроен скорее сгниет, чем доберемся до истины. я высказал свою точку зрения в поиске данной неисправности, так же высказались насчет форсунок, ЭБУ и дали ссылку в ветку по вашей модели ситроена, данного форума. Осталось только приехать к вам и отремонтировать. Во 1-х не сгниет, не успеет!!)Не преувеличивайте! во 2-х можете и приехать) не перед этим предоставьте свой прайс))) На С3 А51 (TENDENC) температурных только пара. Один на ОЖ, второй в зеркале для улицы. В богатых - три. Дополнительный на торпедо (на тругольной заглушке) он для автоматического климат-контроля. Усе. в каком зеркале???????????????????? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) в каком зеркале???????????????????? В зеркале заднего обзора со стороны водителя стоит датчик температуры на улице. :praising:в Ситроен С3 с 2010 года выпуска в кузове А51 Иногда ента модель называется еще и Ситроен С3 III У вас уважаемая Екатерина авто Ситроен С3 FC II (В простонародье - Колобок ;)) ) Но про датчик и для вас касаемо. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Путник, я имел ввиду, датчиков температуры двигателя. Забортную температуру, датчик интенсивности солнечного света (в комплектации с климат-контролем) не рассматриваем. Там система гораздо сложнее и датчики завязаны так, что черт голову сломит. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 @Екатерина2103, не надо так эмоционально реагировать. Люди пытаются помочь и помогают чем могут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Путник, я имел ввиду, датчиков температуры двигателя. Забортную температуру, датчик интенсивности солнечного света (в комплектации с климат-контролем) не рассматриваем. Там система гораздо сложнее и датчики завязаны так, что черт голову сломит. Тогда только на температуре ОЖ. Всего на двигателе 5 датчиков висит. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Екатерина, когда последний раз менялась помпа (водяной насос)? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 В зеркале заднего обзора со стороны водителя стоит датчик температуры на улице. :praising:в Ситроен С3 с 2010 года выпуска в кузове А51 Иногда ента модель называется еще и Ситроен С3 III C3Tune.jpg У вас уважаемая Екатерина авто Ситроен С3 FC II (В простонародье - Колобок ;)) ) Но про датчик и для вас касаемо. это я в курсе. просто каким образом он мне может помочь? данный датчик? вопросы то в другом. @Екатерина2103, не надо так эмоционально реагировать. Люди пытаются помочь и помогают чем могут. вобще я без всякого негатива тут. не надо. и всем ,кто помогает -благодарна заранее!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти