Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегревается в пробках.!


Рекомендуемые сообщения

когда завожу заново после данных сигналов и пытаюсь тронуться, машину бросает вперед на 1-1,5 метра.

 

Так только происходит при вспрыске лишнего (не положенного) топлива в двигатель!  Длительностью импульса на форсунки управляет ЭБУ на основании датчиков, одним из них - датчик температуры ОЖ.

Ни какое забитие радиатора на подачу топлива не влияет. Ваш датчик дает инфу о холодном двигателе и при броске топлива для якобы прогрева получаете рывок авто и еще больший скачек температуры уже перегретого двигателя!

 

Из дебрей тырнета:

...........Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура ОЖ в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель  будет детонировать (дрыгаться) а авто дергаться.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Так только происходит при вспрыске лишнего (не положенного) топлива в двигатель!  Длительностью импульса на форсунки управляет ЭБУ на основании датчиков, одним из них - датчик температуры ОЖ.

Ни какое забитие радиатора на подачу топлива не влияет. Ваш датчик дает инфу о холодном двигателе и при броске топлива для якобы прогрева получаете рывок авто и еще больший скачек температуры уже перегретого двигателя!

 

То есть, как это лишний вспрыск топлива в двигатель? Как двигатель может быть холодным, если он горячий и до таких "остановок"???? 

Либо я не очень понимаю вас, либо я не понимаю машину, что вряд ли

Ссылка на комментарий

То есть, как это лишний вспрыск топлива в двигатель? Как двигатель может быть холодным, если он горячий и до таких "остановок"???? 

Либо я не очень понимаю вас, либо я не понимаю машину, что вряд ли

Ваш датчик ОЖ сдох и тк он замеусвован в системе подачи топлива в двигатель выдает фигню от которой ваше авто дрыгается от детонации двигателя. При нормальном датчике, он отслеживает температуру и советуем ЭБУ (электонный блок управления) надо ли еще топлива и сколько надо согласно полученной им темперетуры. Ваш датчик тупит и ЭБУ не знает что делать и подает топливо без коррекции. Доходчиво? :)

Ссылка на комментарий

Простым языком датчик Охлаждающей жидкости неправильно работает, и подают информацию в Блок управления (Неправильную) , Блок управления принимая эту неправильную инфу творит чудеса с вашим автомобилем. 

Ссылка на комментарий

Да понятно, спасибо за информацию.. Что лучше 1м делом тогда сделать? ехать проверять мозги? 


 

 

Из дебрей тырнета: ...........Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура ОЖ в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель  будет детонировать (дрыгаться) а авто дергаться.

что и происходило у меня.. но дергалось только авто, дерганий движка я не видела, но может ощущала,но не придала значение..  

Изменено пользователем Екатерина2103
Ссылка на комментарий

Стоп! Какие деления? Какие звездочки? Какая остановка авто и тем более броски его на старте? Ниже, фото из инструкции по ситроену С3 2012 года выпуска.

З.Ы. а по теме, я склоняюсь к плохо работающей помпе. И вентилятор тут играет предпоследнюю роль.

 

post-51245-0-85704300-1378372580_thumb.jpg

post-51245-0-51232500-1378372591_thumb.jpg

post-51245-0-49843600-1378372601_thumb.jpg

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

 

 

пробег у нас 180 с чем-то тысяч.
Явно не 12 год.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, люди ездят по разному. ;) Поэтому в предыдущих сообщениях я и спрашивал, точно ли у ТС С3 - третьего поколения?

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Стоп! Какие деления? Какие звездочки? Какая остановка авто и тем более броски его на старте? Ниже, фото из инструкции по ситроену С3 2012 года выпуска.

З.Ы. а по теме, я склоняюсь к плохо работающей помпе. И вентилятор тут играет предпоследнюю роль.

таких у меня нет..у меня по другому!))

Стоп! Какие деления? Какие звездочки? Какая остановка авто и тем более броски его на старте? Ниже, фото из инструкции по ситроену С3 2012 года выпуска.

З.Ы. а по теме, я склоняюсь к плохо работающей помпе. И вентилятор тут играет предпоследнюю роль.

http://www.auto2you.ru/foto/bi_c108374.jpeg  почти вот так у меня.. !) 

таких у меня нет..у меня по другому!))

http://www.auto2you.ru/foto/bi_c108374.jpeg  почти вот так у меня.. !) 

 

а вобще, завтра сфотографирую вам и сделаю указатели ,не поленюсь в редакторе, где и какие звездочки загораются..!))

Изменено пользователем Екатерина2103
Ссылка на комментарий

А где температура выводится я чёто не понял?:) 

Если ты о том что слева 3 деления так это уровень бензина не?:)))))))))))

Изменено пользователем ivanovramfin
Ссылка на комментарий

А где температура выводится я чёто не понял?:) 

Если ты о том что слева 3 деления так это уровень бензина не?:)))))))))))

справа бензин,слева вот шкала, возле которой сбоку загорается звездочка при пикании авто и торможении. 

справа бензин,слева вот шкала, возле которой сбоку загорается звездочка при пикании авто и торможении. 

вобщем правда лучше сфотографирую,и может сегодня вечером выложу!!

Ссылка на комментарий

Что у вас ситроен не С3 в кузове А51.

И вы ошиблись веткой форума

Ну ошиблась, но ситроены одинаково устроены, сложно помочь, если человек обратился? 

Ссылка на комментарий

И еще. Сколько датчиков температуры у нас? Сталкивался с таким, что отдельно идет датчик на приборку, а на мозги и на вентиляторы стоит другой датчик. 


Принципиально одинаково устроены все автомобили. Но в каждой модели есть свои отличия, как принципиальные, так и мало значительные. Мы в течении часа выясняли, откуда вы узнали о перегреве.  :prankster: Можно и дальше выяснять такими темпами, но ваш ситроен скорее сгниет, чем доберемся до истины. я высказал свою точку зрения в поиске данной неисправности, так же высказались насчет форсунок, ЭБУ и дали ссылку в ветку по вашей модели ситроена, данного форума. Осталось только приехать к вам и отремонтировать.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

И еще. Сколько датчиков температуры у нас? Сталкивался с таким, что отдельно идет датчик на приборку, а на мозги и на вентиляторы стоит другой датчик. 

На С3 А51 (TENDENC) температурных только пара. Один на ОЖ, второй в зеркале для улицы. В богатых - три. Дополнительный на торпедо (на тругольной заглушке) он для автоматического климат-контроля.

Усе.

Ссылка на комментарий

  :prankster: Можно и дальше выяснять такими темпами, но ваш ситроен скорее сгниет, чем доберемся до истины. я высказал свою точку зрения в поиске данной неисправности, так же высказались насчет форсунок, ЭБУ и дали ссылку в ветку по вашей модели ситроена, данного форума. Осталось только приехать к вам и отремонтировать.

Во 1-х не сгниет, не успеет!!)Не преувеличивайте!

во 2-х можете и приехать) не перед этим предоставьте свой прайс)))

На С3 А51 (TENDENC) температурных только пара. Один на ОЖ, второй в зеркале для улицы. В богатых - три. Дополнительный на торпедо (на тругольной заглушке) он для автоматического климат-контроля.

Усе.

в каком зеркале???????????????????? 

Ссылка на комментарий
в каком зеркале????????????????????

 

В зеркале заднего обзора со стороны водителя стоит датчик температуры на улице. :praising:в Ситроен С3 с 2010 года выпуска в кузове А51 Иногда ента модель называется еще и Ситроен С3 III

post-23840-0-30428500-1378375264_thumb.jpg

У вас уважаемая Екатерина авто Ситроен С3 FC  II (В простонародье - Колобок ;)) ) Но про датчик и для вас касаемо.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Путник, я имел ввиду, датчиков температуры двигателя. Забортную температуру, датчик интенсивности солнечного света (в комплектации с климат-контролем) не рассматриваем. Там система гораздо сложнее и датчики завязаны так, что черт голову сломит. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

@Екатерина2103, не надо так эмоционально реагировать. Люди пытаются помочь и помогают чем могут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Путник, я имел ввиду, датчиков температуры двигателя. Забортную температуру, датчик интенсивности солнечного света (в комплектации с климат-контролем) не рассматриваем. Там система гораздо сложнее и датчики завязаны так, что черт голову сломит. 

Тогда только на температуре ОЖ. Всего на двигателе 5 датчиков висит.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

В зеркале заднего обзора со стороны водителя стоит датчик температуры на улице. :praising:в Ситроен С3 с 2010 года выпуска в кузове А51 Иногда ента модель называется еще и Ситроен С3 III

attachicon.gifC3Tune.jpg

У вас уважаемая Екатерина авто Ситроен С3 FC  II (В простонародье - Колобок ;)) ) Но про датчик и для вас касаемо.

это я в курсе. просто каким образом он мне может помочь? данный датчик? 

вопросы то в другом. 

@Екатерина2103, не надо так эмоционально реагировать. Люди пытаются помочь и помогают чем могут.

вобще я без всякого негатива тут. не надо. и всем ,кто помогает -благодарна заранее!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...