Екатерина2103 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 пробег у нас 180 с чем-то тысяч. Перегревается, когда долго нахожусь в пробке. как и у всех,впрочем. По питерским СТО ездили никто не мог сказать даже про термостат. Съездила на дачу, там мастер толковый,занимается частным ремонтом, сказал поменять термостат для начала. Термостат поменяли. Долили масла, ОЖ, ситуация повторилась,всё так же перегреваемся. Говорят,что может быть проблема в вентиляторе радиатора. На сколько вероятна проблема в вентиляторе? П,С,-я всё ещё никак не могу посмотреть его.( И на сколько это по деньгам, может кто знает. Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 езжу с печкой постоянно теперь,пока не решится проблема, лишний раз лучше перестраховаться. но как-то на трассе, в пробке из-за ремонта дороги, даже с печкой на макс.застряли(( Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ты проверь сначала вообще работает ли вентилятор)))))))))) Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 в чем ещё может быть проблема,если не в вентиляторе? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Грязный радиатор. Чтобы проверить вентилятор, на непрогретом двигателе включите кондиционер - вентилятор должен заработать. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) И так. Когда ОЖ достигает 103С (офиц. информация) срабатывает термостат и сразу должен включиться вентилятор радиатора. Падение температуры до 95 С отключает термостат и вентилятор радиатора. Все эти действа как громко слышны так и хорошо видны. "Убить" вентилятор тяжело ну и с учетом устранения, заранее :) термостата, у вас сдох датчик ОЖ. Он еще и приводит к перерасходу топлива, ненужного увеличения оборотов двигателя и тем самым подстегивания еще большего нагрева, Он завязан с мозгами машины по управлению форсунками тк принимает участие в прогреве двигателя до рабочей температуры. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Грязный радиатор. Чтобы проверить вентилятор, на непрогретом двигателе включите кондиционер - вентилятор должен заработать. Кстати да грязный радиатор тоже как причина перегрева...из-за загрязненго радиатора коробка тоже греется.. Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 И так. Когда ОЖ достигает 103С (офиц. информация) срабатывает термостат и сразу должен включиться вентилятор радиатора. Падение температуры до 95 С отключает термостат и вентилятор радиатора. Все эти действа как громко слышны так и хорошо видны. "Убить" вентилятор тяжело ну и с учетом устранения, заранее :) термостата, у вас сдох датчик ОЖ. Он еще и приводит к перерасходу топлива, ненужного увеличения оборотов двигателя и тем самым подстегивания еще большего нагрева, Он завязан с мозгами машины по управлению форсунками тк принимает участие в прогреве двигателя до рабочей температуры. Как понять, если нигде не показывается температура? есть только шкалы нагрева(охлаждения) температуры в салоне.. Грязный радиатор. Чтобы проверить вентилятор, на непрогретом двигателе включите кондиционер - вентилятор должен заработать. именно кондишен или печку Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Грязный радиатор. Проверить радиатор просто - слушайте включение и отключение термостата. Если грязный очень долго не будет выключаться. При чистом - пара минут. Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Проверить радиатор просто - слушайте включение и отключение термостата. Если грязный очень долго не будет выключаться. При чистом - пара минут. хорошо, попробую вечером... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 И так. Когда ОЖ достигает 103С (офиц. информация) срабатывает термостат и сразу должен включиться вентилятор радиатора. Падение температуры до 95 С отключает термостат и вентилятор радиатора. Не вводите людей в заблуждение. Термостат открывается с малого круга на большой на 85С. На 103С включается вентилятор. Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 может кто посоветует в спб толковых мастеров, если что. к ОД не поеду. они только деньги дерут.. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Как понять, если нигде не показывается температура? есть только шкалы нагрева(охлаждения) температуры в салоне.. именно кондишен или печку Включение и отключение слышно за километр. Можно и не смотреть на индикатор если крутится вентилятор радиатора. А частое загорание и срабатывание термостата - конец датчику ОЖ. В этой цепочке он самый слабый. Не вводите людей в заблуждение. Термостат открывается с малого круга на большой на 85С. На 103С включается вентилятор. Ни каких вводов. Паспортные данные на применяемый термостат в С3 А51 Я всегда опираюсь на оф инфу. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) "Убить" вентилятор тяжело ну и с учетом устранения, заранее :) термостата, у вас сдох датчик ОЖ. Он еще и приводит к перерасходу топлива, ненужного увеличения оборотов двигателя и тем самым подстегивания еще большего нагрева, Он завязан с мозгами машины по управлению форсунками тк принимает участие в прогреве двигателя до рабочей температуры. где этот датчик:? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Екатерина2103 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Put_NIK Как можно УСЛЫШАТЬ срабатывание термостата??? Изучите матчасть, прежде чем давать советы!!! Екатерина 2103 В питерской ветке есть тема про местные сервисы. Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 В питерской ветке есть тема про местные сервисы. спасибо. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) ..................Как можно УСЛЫШАТЬ срабатывание термостата??? А его и не надо слушать. В паре с ним врубается вентилятор радиатора тк ОЖ начинает идти по большому кругу а работу помпы не услышит только глухой. Вращение огромного вентилятора и слышно и видно. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ..................Как можно УСЛЫШАТЬ срабатывание термостата??? А его и не надо слушать. В паре с ним врубается вентилятор радиатора тк ОЖ начинает идти по большому кругу. Вращение огромного вентилятора и слышно и видно. :russian_roulette: :russian_roulette: :russian_roulette: Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Никогда вентилятор не включается при открытии термостата! При таком включении двигатель зимой бы не прогревался совсем! Как правило термостат открывается на большой круг при температуре 82-83 градуса. При этом начинает греться нижний патрубок входящий в радиатор. Далее, если температура ползет вверх выше 107-108 градусов включается вентилятор. На некоторых авто у вентилятора есть две скорости. Проверить работу термостата можно потрогав нижний патрубок либо сварить его в кастрюле имея градусник. Теперь по поводу неисправности. Если термостат исправен то возможно забит радиатор снаружи. Для этого снимаем и промываем его керхером с химией, очень аккуратно, дабы не погнуть соты. Если это не дало результата, то меняем помпу, возможно на ней пластиковая крыльчатка, она разваливается и не создает нужной прокачивающей силы. Третий вариант (он был у меня на предыдущем авто) я боролся с перегревом, которого НЕБЫЛО! менял термостаты, помпы, мыл радиатор,промывал систему внутри, но стрелка на панели все равно постоянно ползла в красную зону. А оказалось, что идут потери по минусовым шинам, и напряжение в бортовой сети авто падало, а стрелка так реагировала на это. Зачистил все места под болтами массы, проложил дополнительные косы минуса от генератора на двигатель и от двигателя на кузов и проблема "перегрева" ушла. Бес 1 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Третий вариант (он был у меня на предыдущем авто) я боролся с перегревом, которого НЕБЫЛО! менял термостаты, помпы, мыл радиатор,промывал систему внутри, но стрелка на панели все равно постоянно ползла в красную зону. А оказалось, что идут потери по минусовым шинам, и напряжение в бортовой сети авто падало, а стрелка так реагировала на это. Зачистил все места под болтами массы, проложил дополнительные косы минуса от генератора на двигатель и от двигателя на кузов и проблема "перегрева" ушла. а у меня указатель температуры не скачет до красных плашек, он доходит до 3х единиц практически сразу, буквально в течении 20 минут начала езды. и перегрев происходит так же на 3-х единицах.. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 а у меня указатель температуры не скачет до красных плашек, он доходит до 3х единиц практически сразу, буквально в течении 20 минут начала езды. и перегрев происходит так же на 3-х единицах.. Стоп! До каких 3-х единиц? На С3 третьего поколения, нет указателя температуры. Только лампочка о холодном двигателе и лампочка о перегреве. Видимо у Вас предыдущее поколение С3. Ну да ладно. Вопрос.Почему Вы решили, что это именно перегрев если стрелка не доходит до красной зоны на указателе температуры? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 у меян на с4 1 ого поколения шкала на 6 делений, промыл радиатор залил антифриз новый , новый термостат , всё работает идеаьно тьфу тьфу тьфу , всё включается и кондей итд , салонный фильтр и воздушный поменял и у меня на 3 деления всегда показывает температура так что это нормально , когда у тебя будет деление 5 ое например это красная зона тогда уж нужно задуматся. Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) у меян на с4 1 ого поколения шкала на 6 делений, промыл радиатор залил антифриз новый , новый термостат , всё работает идеаьно тьфу тьфу тьфу , всё включается и кондей итд , салонный фильтр и воздушный поменял и у меня на 3 деления всегда показывает температура так что это нормально , когда у тебя будет деление 5 ое например это красная зона тогда уж нужно задуматся. Слушай, ну если б всё было хорошо, машина бы не вела себя так. Тут уже от многих факторов зависит. Я поменяла антифриз, поменяла термостат. Осталось разобраться с радиатором и вентилятором.,посмотреть в каком они состоянии. И да, на счет делений ещё, у меня изначально редко когда 3 единицы горело. в основном горели 2. А кондей и прочее работает отлично!) Самое смешное,что в приличном сервисе возле дома говорят: КАк случится,так и приезжайте. хотя мастера там толковые. Ну а каааааак я приеду,если машина даже не трогается при перегреве Стоп! До каких 3-х единиц? На С3 третьего поколения, нет указателя температуры. Только лампочка о холодном двигателе и лампочка о перегреве. Видимо у Вас предыдущее поколение С3. Ну да ладно. Вопрос.Почему Вы решили, что это именно перегрев если стрелка не доходит до красной зоны на указателе температуры? есть такая вещь, в бардачке всегда лежит, как инструкция.. Так вот, пикание пару раз, и загорание звездочки рядом со шкалами, это как одна из характеристик перегрева. + при том, авто останавливается, я выключаю зажигание, а когда завожу заново после данных сигналов и пытаюсь тронуться, машину бросает вперед на 1-1,5 метра. Бог меня уберег,что в таких случаях впереди расстояние перед машиной позволяло... Я стояла на остывании от 10 минутдо 2 часов. Один раз стояла 2 часа, а потом подсказали открыть капот, машина конечно же остыла быстрее! Ну и в чем может быть тогда дело? если не в перегреве? когда все признаки на лицо, кроме скачущих плашек от 3-х желтых единиц выше до красных? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Екатерина2103 Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Слушай, не припомню когда мы на ТЫ перешли , еще и так по хамски(( Ну и в чем может быть тогда дело Дело может в мозгах машины? оО а вообще задай вопрос тут Правила форума. 4.7 запрещена реклама сторонних интернет ресурсов, равно как агитация в пользу этих ресурсов, включая рекламу в личных и email сообщениях; тут зарегся и создай темку, тут тебе быстрей помогут ... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Екатерина2103 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 не припомню когда мы на ТЫ перешли , еще и так по хамски(( Дело может в мозгах машины? оО а вообще задай вопрос тут ... тут зарегся и создай темку, тут тебе быстрей помогут ... 1.ВООБЩЕ-ТО КТО-ТО ПЕРВЫЙ ТАК НАПИСАЛ. А С КАКОЙ СТАТИ Я ДОЛЖНА ТОГДА НА ВЫ ОБЩАТЬСЯ? ты проверь сначала вообще работает ли вентилятор)))))))))) и в моем ответе не было и мысли отвечать по-хамски. а думать -,что это было хамство - право твое!)) Дело может в мозгах машины? оО а вообще задай вопрос тут... тут зарегся и создай темку, тут тебе быстрей помогут ... Я это не исключаю, к сожалению.. но уже после всевозможных действий, которые могу сделать сама, поеду проверять мозги. СПАСИБО! :pioneer: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти