Цепятыч Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Как это? Люфт в рулевом и гидравлика вроде не связаны. В рулевом управлении много спрягающихся деталей, между которыми, теоретически, может образоваться люфт. Я говорил о люфте самой рейки(когда её свободный конец имеет возможность значительного поперечного перемещения). Ссылка на комментарий
Sergik_by Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Всем здрасте.подскажите кто сталкивался с Заменой рулевой крестовины на ситроене С5.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Привет. Подскажите, кто знает. Стучал руль на мелких кочках. Поменял подпятник рулевой рейки (заменил гайку+резинку+сухарь), стук ушел. Но вместо стука появился скрип при повороте руля. Что может быть? Перетянул или может там смазка какая-нибудь нужна при замене сухаря? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Конечно, сухарь надо мазать. DaddyCOOL 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Подскажи, какой смазкой, графитовая подойдет? И еще вопрос: если перетяну - руль не будет возвращаться при повороте, а других признаков нет? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 1. Литол. Графитка для грубых механизмов. 2. Да. DaddyCOOL 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Смазал сухарь литолом, поставил обратно: все равно при повороте скрип остался. Причем если поворачивать руль до упора, то сначала скрипнет, а потом нормально идет, без скрипа, и в обратную сторону так же. А если туда-сюда рулем крутить, то скрипит сильно. Я вот думаю, не может сухарь притираться к валу? Записал я этот звук, может кто разберется (сначала рулем крутят влево-вправо с небольшим углом поворота, затем угол увеличивают, и затем снова уменьшают).... Скрип в рулевой рейке Ссылка на комментарий
Heckfyxbr1212 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Уважаемые форумчане, помогите советом! Ситроен с5, 2005 г., автомат, 2.0i Течет рулевая рейка с обоих сторон. Пыльники целые, выдавливает из под них... Кто нибудь может выложить фото данной рейки в разрезе? Просто как то не понятно, почему потекли одновременно 2 сальника.... С учетом того что на машине пробег 50000 км. Есть у кого опыт ремонта данной рейки, кто и что там менял? Машина в г.Калуге Спасибо... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Airborn split topic Ссылка на комментарий
Heckfyxbr1212 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Никто не сталкивался с таким ремонтом? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Течет рулевая рейка с обоих сторон. Пыльники целые, выдавливает из под них... Не совсем понятно... Сама рейка течь не может - нечем. Течь может или рулевой клапан (но там нет пыльников) или гидроцилиндр рейки (один пыльник) С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Heckfyxbr1212 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Ну я залез под машину, течь идет из под пыльников самих рулевых тяг Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Значит что-то другое поливает рейку сверху. Рейка внутри пустая, там только следы густой смазки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Heckfyxbr1212 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 На след.неделе буду разбирать посмотрю. Но масло видно что ЛДС идет из под пыльников рулевой рейки. Возможно потекла так называемая машинка... Буду смотреть на месте... Ссылка на комментарий
Heckfyxbr1212 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Кто нибудь скажите. рейки С5 - I and C5 - II одинаковые или нет?) Какой рем.комплект покупать?) Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 подскажите пожалуйста ! если кто менял подпятник в Москве, то к кому лучше ехать и сколько это может стоить ? и решает ли это вопрос стука в рулевой рейке, при условии что все остальные детали в норме ? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Смотря что стучит: подпятник или правая втулка. Подпятник можно просто подтянуть, а его замена - пустая трата, он не ломается и не изнашивается. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 oleg-kis не хочу показаться грубым,но не едрите себе мозг-(замена или подтяжка подпятника)как ВЫ его называете, это просто сухарь,стучит обычно втулка,которую без разбора не помеять. Поэтому или смириться или снимать и ремонтировать,остальное-пустая трата денех :greeting: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 По-моему,вопрос или-или не должен стоять.Срочно снимать и делать втулку,пока не потекли сальники... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Не видно связи втулка-сальник??!!Там,где стоит втулка(правая рулевая тяга) жидкости нет и течь там нечему.Из опыта скажу стучит вначале пара шестерня-рейка,которую все стараются подтянуть или поменять "подпятник"-это иллюзия реанимации данного девайса.Из-за износа зубцов,подшипника или втулки,в которой стоит шестерня и оттуда через сальник жижа попадает в полость рейки,потом,см выше, через пыльники рулевых тяг наружу,вот так-то други... :empathy: Изменено 1 октября, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Может у нас разные рейки,но у меня за втулкой сразу стоит сальник и он при разбитой втулке долго жить не будет... Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Сегодня скрип при повороте руля ушел. Полагаю, что все-таки проблема возникла из-за того, что когда менял подпятник, не смазал его. Выкрутил, смазал, поставил. Ездил месяц со скрипом. Получается, постепенно смазка распределилась и скрип исчез. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Кто про какую втулку? 1. Есть правая втулка зубчатой рейки, это под чехлом правой рулевой тяги, жижи там нет. Разбитая втулка стучит. 2. Есть втулка рулевого клапана-распределителя, там есть сальник и через него может течь. И тогда попадает в п.1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 У тебя,наверное,рейка с внешним гидравлическим цилиндром,какие ставились ещё на ХМ.А есть ещё другая рейка,где внутри два сальника и между ними жижа.И один из этих сальников стоит сразу за втулкой,в которой появляется стук... Ссылка на комментарий
volgar Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Добрый день! Решил устранить течь у верхнего сальника рулевой рейки Ситроен С5 2001г.в. Купил заранее ремкомплект как оговаривалось раньше за 1600 рупей. Оказалось разобрать не так сложно. Поднял машину на подставки, открутил кардан руля, снял пыльник рулевого вала, залез под машину открутил,трубки, выкрутил регулятор прижима рейки. Из салона, через образовавшееся окно после снятия пыльника открутил два винта крепящие рулевой клапан к основанию рулевой рейки. Снизу резиновым молотком, через деревянный удлинитель распрессовал клапан. Вытащив его на свет божий, разобрав, обнаружил, что ремкомплект, а именно сальники не подходят по внешнему диаметру миллиметров на 5. Оставив авто без домоганий, поехал по авто магазинам, но без успешно, аналогов нет. Решил заехать в магазин по продаже скутеров и запчастей к ним - чудо в ремкомплекте для 50 куб. 4-х тактного двигателя именно те сальники, которые надо - 200руб.Приехав домой собрал рейку в обратной последовательности, прокачал гидросистему и все вот оно счатстье - время потрачено не зря! Ссылка на комментарий
prostobog Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 не знаю в тему или нет. но вот моя проблема... у меня с5 2001г.в. 3,0 акп при набирании скорости ужасная вибрация на весь автомобиль появляется. страшно на газульку жать(((. если машина накатом идет, то все как бы ровно вроде... подскажите наиболее возможный проблемы и как проверить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти