videoeffect Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Помогите советом. После зимы стало стучать в руль по мелким кочкам, при качании руля на месте и при трогании этот же стук, когда морду приподнимает видимо... Можно ли по симптомам сказать, что за причина? На сервисе ещё зимой говорили, есть не большой люфт рулевой рейки. Заменить всегда можно, но начитавшись на форуме, что это может быть и рулевая колонка и можно вылечить подтянув гайку и т.д. подумал, может не стоит спешить с восстановлением рейки, как предложили в пару мастерских, дорогая продцедура все-таки. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем videoeffect Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Помогите советом. После зимы стало стучать в руль по мелким кочкам, при качании руля на месте Для начала проверить рулевые тяги+наконечники ! и стойки стабилизатора ! Ссылка на комментарий
videoeffect Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Да, спасибо! Диагностировал сегодня, все так и есть, завтра еду менять стойки с втулками и тяги с наконечниками. Дальше видно будет... Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Всем "реечникам" привет! Инициатору вопрос: RICHARD, проблема у меня один-в-один, и официалы сказали, что попробуют подтянуть гайку. Не подтянулось. Я че думаю, мож у них нет твоего волшебного ключика? Если ты его еще не запотентовал, пришли фотку, плиз. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Попробую найти сервис, где это смогут сделать, у нас в Мурманске при слове ситроен, а тем более С5, сразу слышишь ответ "нет!" Осеня малома ситроена в заполярье. Эт точно=)))) Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Вчерась залез под панель приборов взглянул на рулевую так вот там есть соединение шлицевое вот оно и постукивало, отсоеденил аккумулятор и заварил электросваркой! Рулевая как новая. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 :angry: вот и у меня в шлицах стучит, что делать пока не решил, для начала пару спичек попробую всунуть.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 для начала пару спичек попробую всунуть.... Не поможет ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) :angry: вот и у меня в шлицах стучит, что делать пока не решил, для начала пару спичек попробую всунуть.... На скорую руку это самое верное решение :yes2: Только заточи их. Со временем отсыреют, но не проблема потом заменить спички.... Изменено 4 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Вот думаю может и правда болгаркой сделать прорезь и на хомут? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Сергей ВХ19-ну ты и варвар. Я-ж уже описал как сделал на своём ситре. Второй год уже балдею. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 может болгаркой сделать прорезь и на хомут? А просверлить и поставить болт насквозь? Или кэмпи поставить несколько точек ? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А просверлить и поставить болт насквозь? Или кэмпи поставить несколько точек ? А как движение шлицов сохранить?Есть у меня идейка: в наружной "трубе" шлицов просверлить отверстие на 6 мм, нарезать резьбу (наверное и гаечку приварить, а то резьба будет короткая), поставить на место, в отверстие вставить шайбочку резиновую и вкрутить болтик, тем самым сдавить сбоку шлицевое соединение. Т.е. и разобрать можно и шлицы будут двигаться и усилие прижима можно регулировать..... Кто че думает? :bye: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Есть у меня идейка: в наружной "трубе" шлицов просверлить отверстие на 6 мм, нарезать резьбу (наверное и гаечку приварить, в отверстие вставить шайбочку резиновую и вкрутить болтик, тем самым сдавить сбоку шлицевое соединение. Кто че думает? А вот это попробуйте ! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Вот думаю может и правда болгаркой сделать прорезь и на хомут? Делал так у себя на Пассате. Выставил руль под себя и затянул хомут, движения по шлицам не стало. Да и зачем оно, каждый день что-ли руль регулировать? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А как движение шлицов сохранить? Есть у меня идейка: в наружной "трубе" шлицов просверлить отверстие на 6 мм, нарезать резьбу (наверное и гаечку приварить, а то резьба будет короткая), поставить на место, в отверстие вставить шайбочку резиновую и вкрутить болтик, тем самым сдавить сбоку шлицевое соединение. Т.е. и разобрать можно и шлицы будут двигаться и усилие прижима можно регулировать..... Кто че думает? :bye: Мне так сделали неделю назад. Приехал к частнику, так и так, говорю наверно крестовину надо менять или что. Он- поставим болтик и забудешь. Ну ладно - ставь. Просверлил отверстие я так понял в трубке, что все жаждут захомутать или подварить. Нарезал резьбу метчиком и закрутил болтик. Сейчас если нагнуться под педали его видать. Стук ушел. Причем руль регулируется по вылету. Насколько глубоко сверлил- не могу сказать, не выкручивать же болт...Короче ход мысли у Вас очень правильный. Да и болт выкинуть если что легко. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Мне так сделали неделю назад. ..... Наверное стоит уточнить, что на валу двое шлицов: одни на регулировке руля, а вот вторые "стучащие", находяться между крестовинами, как раз над педалью тормоза.Так вот эти стучащие, по моему пониманию,предназначены для защиты водителя при ДТП, а в мирной жизни они не двигаются.... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Так вот эти стучащие, по моему пониманию,предназначены для защиты водителя при ДТП, а в мирной жизни они не двигаются.... Я тебе это уже столько раз повторяю-а до тебя это только что дошло..... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Сергей ВХ19-ну ты и варвар. Я-ж уже описал как сделал на своём ситре. Второй год уже балдею. alexqwertyuio - напомни, плиз, где писал. Ссылка на комментарий
3 литра Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Я тут давеча подтягивал тоже ее же. Брал болт с гайкой на 17 - все это дело скручивал вместе и подтягивал. Кстати шла очень легко. Вот неудобно то все это было, особенно когда что-нибудь падоло куда-то в подрамник. Все лапы посбивал. Но вот стуки то вроде не прошли - в шлицах надо смотреть наверное. Говорят что "суют" спички и все проходит. :pardon: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) alexqwertyuio - напомни, плиз, где писал. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=749&st=40 смотри пост 52 и 58 Говорят что "суют" спички и все проходит. :pardon: Говорят и кур доят:)//// Спичку -это временное решение(отсыреет со временем). Ей лучше всего проверять-заточить и вставить туда, если стук пропал-то сделать как я :)-если стук не пропал -значит дело либо в рейке(гайку поджимать), либо в крестовине, либо ещё в чём-то. Изменено 6 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Я тебе это уже столько раз повторяю-а до тебя это только что дошло..... Это я рассказываю предыдущему посту. Причем очень аккуратно, на тот случай, если я ошибусь.... :pardon: Ссылка на комментарий
Андрей77 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Я тут давеча подтягивал тоже ее же. Брал болт с гайкой на 17 - все это дело скручивал вместе и подтягивал. Кстати шла очень легко. Вот неудобно то все это было, особенно когда что-нибудь падоло куда-то в подрамник. Все лапы посбивал. Но вот стуки то вроде не прошли - в шлицах надо смотреть наверное. Говорят что "суют" спички и все проходит. :pardon: Привет. Никак не могу найти где эта гайка стоит. Для того что бы её поджать нужно с низу или с под капота лезть. Сегодня снял с низу защиту, рейка сама с верху еще каким то кожухом закрыта, так гайку и не нашёл. Машина стала на плохой дороге "рыскать", на ровной дороге нормально. Подскажи по подробнее как найти эту гайку, и сколько её нужно поджимать. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Добрался я сегодня наконец до стука в руле по мелким ямкам. Начитавшись советов решил сделать вариант номер 1: просверлить во внешний обойме отверстия и приварить гаечки (решил 2 для надежности и отсутствия перекоса), чтобы потом болтиками все это дело зажать. Возникла куча проблем, если честно - забыл сделать меточки, чтобы при сборе шлицы встали на старое место - в итоге руль ушел на 1-2 градуса (придется еще раз разбирать). При кернении под сверление (удар) плюс приваривание (температура) гаек привело к тому (выяснилось штангенциркулем), что образовалось яйцо во внешней обойме, соответственно собрать все назад (даже молотком) не удалось - обойма просто напросто не лезла. :(((((( Пришлось задействовать второй вариант модификации - разрезать обойму болгаркой, легкими ударами загнать ее на место и поставить зажимающий хомут от рулевого наконечника жигулей. Пока все в сборе (стук пропал! - еще бы - хомут и два болтика), но завтра придется снимать снова, чтобы вернуть руль на место (не угадал на один шлиц). !!! Все эти мучения подвели к одному выводу - нужно было ничего не разбирая (даже не снимая со шлицов) дрелью просверлить отверстие насквозь (металл легко поддается сверлению) и все это стянуть болтиком с гайкой (работы на полчаса вместо 6 часов). Друзья, до сих пор непонятно, как вам между шлицами удалось всунуть спички или перо... зазора то вообще нет.... Изменено 8 мая, 2010 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) Друзья, до сих пор непонятно, как вам между шлицами удалось всунуть спички или перо... зазора то вообще нет.... Который пост уже на этом форуме пишут про какие-то ужастики. Я уже 3-м своим знакомым устранил стук в шлицах. Неужели всё так там сложно? Про спички я уже писал-их очень тоyко точить нужно- и входят не более чем на 2-3 мм. и это на короткое время. Перо тоже обломать нужно и входит оно не более чем на 2-3 мм. Изменено 9 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти