Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Крестовина рулевого управлени


Рекомендуемые сообщения

Сегодня наслаждался комфортом ситра. Победил я стук без варварских методов- взял просто у ся со стола обыкновенное перо для туши- чуть расплющил его- загнал молоточком в зазор между шлицами-залил для надёжности супер клеем -чуть сверху полил герметиком-и обмотал изолентой- и ВСЁ-ФАНТАСТИКА_никаких стуков. По большому счёту хватило-б просто одного пера. Вот откатал сегодня после этого по ямкам порядка 70 км.всё OK/

vova72-f а крестовина здесь не причём-зазор в шлицах на С5 у каждого 2-го.-ет болячка ихняя.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Сегодня наслаждался комфортом ситра. Победил я стук без варварских методов- взял просто у ся со стола обыкновенное перо для туши- чуть расплющил его- загнал молоточком в зазор между шлицами-залил для надёжности супер клеем -чуть сверху полил герметиком-и обмотал изолентой- и ВСЁ-ФАНТАСТИКА_никаких стуков. По большому счёту хватило-б просто одного пера. Вот откатал сегодня после этого по ямкам порядка 70 км.всё OK/

vova72-f а крестовина здесь не причём-зазор в шлицах на С5 у каждого 2-го.-ет болячка ихняя.

Имхо это и есть варварский метод. Шлицевое соединение должно оставаться подвижным. Тут уже писали как этого достичь: пропил и хомут от рулевой тяги волги. И затягивать хомут опять же не до поросячьего визга.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Ualery-и для каких целей оно должно оставаться подвижным? И почему варварский метод мой?- я-ж ничего не молотил-не пилил а просто перо вставил- если понадобится разбор - вытащить можно и руками его без повреждений шлицов.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ualery-и для каких целей оно должно оставаться подвижным?

Для регулировки руля по вылету и чтобы в случае чего, не дай Бог, колонка не проткнула водителю грудную клетку.

И почему варварский метод мой?- я-ж ничего не молотил-не пилил а просто перо вставил- если понадобится разбор - вытащить можно и руками его без повреждений шлицов.

У меня создалось впечатление в необратимости изменений.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Ualery-может мы о разных шлицевых соединениях?--регулировка руля идёт сверху под рулём(у меня без проблем регулируется)- а шлицы почти возле пола(чуть выше нижней крестовины)-да и при ударе(не дай бог конечно) маленькое перо врядли будет-каким либо препятствием.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, Я сделал почти также, заострил две спички и запер в зазор между шлицами, а сверху изолентой. И подвижность осталось и уже год не барабанит, а делов то пара минут. Ну а кого лишние деньги пусть покупают рулевые колонки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Позвонил сегодня в сервис с просьбой подтянуть рейку, сказали, что на с5 она не подтягивается, только замена (!) рейки, на форуме нашел много полезных советов, но сам сделать не смогу, поищу мастеров, может помогут. Вопрос, а что если забить на этот стук и ездить себе спокойно?Какие могут быть проблемы?

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Я называл это по*уизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость")))))

 

может стоит подпятник подтянуть на рейке?)) мне помогло)

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Я называл это по*уизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость")))))

 

может стоит подпятник подтянуть на рейке?)) мне помогло)

 

Попробую найти сервис, где это смогут сделать, у нас в Мурманске при слове ситроен, а тем более С5, сразу слышишь ответ "нет!" Осеня малома ситроена в заполярье.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Ребята!думаю,в тему вопрос будет...у меня стука особо нет,но машина в буквальном смысле вырывается из рук!я уже устал бороться:( заехал на наш сервис,пролазили всю подвеску - не люфтинки (недавно всё поменяли). говорят,надо менять рейку и рулевую колонку...НО ЭТО ЖЕ ПОЛМАШИНЫ ПО ЦЕНЕ!!!не поможет ли эта операция мне?

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Ребята!думаю,в тему вопрос будет...у меня стука особо нет,но машина в буквальном смысле вырывается из рук!я уже устал бороться:( заехал на наш сервис,пролазили всю подвеску - не люфтинки (недавно всё поменяли). говорят,надо менять рейку и рулевую колонку...НО ЭТО ЖЕ ПОЛМАШИНЫ ПО ЦЕНЕ!!!не поможет ли эта операция мне?

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

.................но машина в буквальном смысле вырывается из рук!я уже устал бороться.....................

 

Интересно, а как она вырывается? можно поподробней. Может у тебя ЛДС в бачке мало, и на поворотах ГУР перестает работать?

Кстати, а какой ГУР и машина? на С5-1 насос от ремня генератора крутиться, на С5-2,3 если не ошибаюсь электрический.....

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

Интересно, а как она вырывается? можно поподробней. Может у тебя ЛДС в бачке мало, и на поворотах ГУР перестает работать?

Кстати, а какой ГУР и машина? на С5-1 насос от ремня генератора крутиться, на С5-2,3 если не ошибаюсь электрический.....

 

ну, в качестве примера могу привести круг - едешь влево,а руль крутится вправо...то есть крутить руль легко,но в движении он может практически начать крутиться сам...конечно,можно позвонить охотникам за приведениями...у меня с5-1 и насос от ремня крутится...и очень интересный эффект есть - при резком разгоне или езде на повышенных оборотах руль стремится повернуться влево...

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

ну, в качестве примера могу привести круг - едешь влево,а руль крутится вправо...то есть крутить руль легко,но в движении он может практически начать крутиться сам...конечно,можно позвонить охотникам за приведениями...у меня с5-1 и насос от ремня крутится...и очень интересный эффект есть - при резком разгоне или езде на повышенных оборотах руль стремится повернуться влево...

 

Давид, ну ты, чес слово, экстремал!!! Я бы с такими дефектами побоялся ездить!

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

- при резком разгоне или езде на повышенных оборотах руль стремится повернуться влево...

 

Хороший признак изношенности сайлентблоков и втулок. Это естественно один из вариантов.
Ссылка на комментарий

Хороший признак изношенности сайлентблоков и втулок. Это естественно один из вариантов.

 

Тыщу километров назад поменяли все резинки в подвеске,на сервисе ещё раз поковыряли,каждую втулочку,шаровые - ни люфтиночки:(

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

А после чего началось?

 

Как вариант проверь трубки-шланги обратки жидкости от рейки в бачек (правильней сказать от рулевой "машинки"). Возможно где-то или перегнута или сплюснута. Повышенное давление в обратке может давать такой эффект. Тем более что по твоим описаниям это проявляется на повышенных оборота, когда насос много качает.

 

А нет ли у кого картинки гидроцилиндра с С-5???

Ссылка на комментарий

Там всё просто,труба вней ходит поршень т.е.поршень напресованный на вал в поршне канавка в которую установлено резиновое колцо,а с верху резинки одето пластиковое кольцо,по краям трубы стоят сальники чтобы LDS не вытекал наружу.Так же к трубе от рулевой машинки подходит 2 трубочки одна с правой стороны поршя,другая с левой,их видно если посмотреть.В зависимости c какой стороны давит жижа которую распределяет рулевая машинка, поршень двигается в право или лево.

Ссылка на комментарий

Там всё просто,труба вней ходит поршень т.е.поршень напресованный на вал в поршне канавка в которую установлено резиновое колцо,а с верху резинки одето пластиковое кольцо,по краям трубы стоят сальники чтобы LDS не вытекал наружу.Так же к трубе от рулевой машинки подходит 2 трубочки одна с правой стороны поршя,другая с левой,их видно если посмотреть.В зависимости c какой стороны давит жижа которую распределяет рулевая машинка, поршень двигается в право или лево.

 

А что из этого обычно надо и есть возможность поменять?

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Я пока только разобрал рейку,была текущая,в ней износились сальники из-за выработки на валу.Вал отдал на хромирование,но в ремонте реек,я так понял вал просто шлифуют.Но мне кажется что после шлифовки будет больший зазор,а это влечёт за собой изготовление новых уплотнительных фтулок и замену сальников с другим размером. Ща много компаний делают сальники и прокладки,но стоимостью этого я пока неозадачивался т.к. у меня на машине рейка ok.Просто интересно востановить своими силами,а не в ремонтной мастерской,да и на будущее вдруг что.Рейка мне досталась по случаю у меня на машине походу немного другая,но суть таже.В продаже я думаю может быть всё или на заказ но это влечёт за собой время и если машина очень нужна то замена или в ремонт реек.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...