alexqwertyuio Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Сегодня наслаждался комфортом ситра. Победил я стук без варварских методов- взял просто у ся со стола обыкновенное перо для туши- чуть расплющил его- загнал молоточком в зазор между шлицами-залил для надёжности супер клеем -чуть сверху полил герметиком-и обмотал изолентой- и ВСЁ-ФАНТАСТИКА_никаких стуков. По большому счёту хватило-б просто одного пера. Вот откатал сегодня после этого по ямкам порядка 70 км.всё OK/ vova72-f а крестовина здесь не причём-зазор в шлицах на С5 у каждого 2-го.-ет болячка ихняя. Изменено 31 августа, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Сегодня наслаждался комфортом ситра. Победил я стук без варварских методов- взял просто у ся со стола обыкновенное перо для туши- чуть расплющил его- загнал молоточком в зазор между шлицами-залил для надёжности супер клеем -чуть сверху полил герметиком-и обмотал изолентой- и ВСЁ-ФАНТАСТИКА_никаких стуков. По большому счёту хватило-б просто одного пера. Вот откатал сегодня после этого по ямкам порядка 70 км.всё OK/ vova72-f а крестовина здесь не причём-зазор в шлицах на С5 у каждого 2-го.-ет болячка ихняя. Имхо это и есть варварский метод. Шлицевое соединение должно оставаться подвижным. Тут уже писали как этого достичь: пропил и хомут от рулевой тяги волги. И затягивать хомут опять же не до поросячьего визга. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Ualery-и для каких целей оно должно оставаться подвижным? И почему варварский метод мой?- я-ж ничего не молотил-не пилил а просто перо вставил- если понадобится разбор - вытащить можно и руками его без повреждений шлицов. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Ualery-и для каких целей оно должно оставаться подвижным?Для регулировки руля по вылету и чтобы в случае чего, не дай Бог, колонка не проткнула водителю грудную клетку.И почему варварский метод мой?- я-ж ничего не молотил-не пилил а просто перо вставил- если понадобится разбор - вытащить можно и руками его без повреждений шлицов.У меня создалось впечатление в необратимости изменений. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) Ualery-может мы о разных шлицевых соединениях?--регулировка руля идёт сверху под рулём(у меня без проблем регулируется)- а шлицы почти возле пола(чуть выше нижней крестовины)-да и при ударе(не дай бог конечно) маленькое перо врядли будет-каким либо препятствием. Изменено 1 сентября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Asilak Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 alexqwertyuio, Я сделал почти также, заострил две спички и запер в зазор между шлицами, а сверху изолентой. И подвижность осталось и уже год не барабанит, а делов то пара минут. Ну а кого лишние деньги пусть покупают рулевые колонки. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Позвонил сегодня в сервис с просьбой подтянуть рейку, сказали, что на с5 она не подтягивается, только замена (!) рейки, на форуме нашел много полезных советов, но сам сделать не смогу, поищу мастеров, может помогут. Вопрос, а что если забить на этот стук и ездить себе спокойно?Какие могут быть проблемы? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Я называл это по*уизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"))))) может стоит подпятник подтянуть на рейке?)) мне помогло) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Я называл это по*уизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"))))) может стоит подпятник подтянуть на рейке?)) мне помогло) Попробую найти сервис, где это смогут сделать, у нас в Мурманске при слове ситроен, а тем более С5, сразу слышишь ответ "нет!" Осеня малома ситроена в заполярье. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ребята!думаю,в тему вопрос будет...у меня стука особо нет,но машина в буквальном смысле вырывается из рук!я уже устал бороться:( заехал на наш сервис,пролазили всю подвеску - не люфтинки (недавно всё поменяли). говорят,надо менять рейку и рулевую колонку...НО ЭТО ЖЕ ПОЛМАШИНЫ ПО ЦЕНЕ!!!не поможет ли эта операция мне? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ребята!думаю,в тему вопрос будет...у меня стука особо нет,но машина в буквальном смысле вырывается из рук!я уже устал бороться:( заехал на наш сервис,пролазили всю подвеску - не люфтинки (недавно всё поменяли). говорят,надо менять рейку и рулевую колонку...НО ЭТО ЖЕ ПОЛМАШИНЫ ПО ЦЕНЕ!!!не поможет ли эта операция мне? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) .................но машина в буквальном смысле вырывается из рук!я уже устал бороться..................... Интересно, а как она вырывается? можно поподробней. Может у тебя ЛДС в бачке мало, и на поворотах ГУР перестает работать?Кстати, а какой ГУР и машина? на С5-1 насос от ремня генератора крутиться, на С5-2,3 если не ошибаюсь электрический..... Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Интересно, а как она вырывается? можно поподробней. Может у тебя ЛДС в бачке мало, и на поворотах ГУР перестает работать? Кстати, а какой ГУР и машина? на С5-1 насос от ремня генератора крутиться, на С5-2,3 если не ошибаюсь электрический..... ну, в качестве примера могу привести круг - едешь влево,а руль крутится вправо...то есть крутить руль легко,но в движении он может практически начать крутиться сам...конечно,можно позвонить охотникам за приведениями...у меня с5-1 и насос от ремня крутится...и очень интересный эффект есть - при резком разгоне или езде на повышенных оборотах руль стремится повернуться влево... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 может у тебя тормоза слева подклинивают? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 может у тебя тормоза слева подклинивают? недавно поменяли супорта-не помогло... Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 ну, в качестве примера могу привести круг - едешь влево,а руль крутится вправо...то есть крутить руль легко,но в движении он может практически начать крутиться сам...конечно,можно позвонить охотникам за приведениями...у меня с5-1 и насос от ремня крутится...и очень интересный эффект есть - при резком разгоне или езде на повышенных оборотах руль стремится повернуться влево... Давид, ну ты, чес слово, экстремал!!! Я бы с такими дефектами побоялся ездить! Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Давид, ну ты, чес слово, экстремал!!! Я бы с такими дефектами побоялся ездить! Да понятно...не дает заснуть после ночной смены:) :dirol: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 - при резком разгоне или езде на повышенных оборотах руль стремится повернуться влево... Хороший признак изношенности сайлентблоков и втулок. Это естественно один из вариантов. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Хороший признак изношенности сайлентблоков и втулок. Это естественно один из вариантов. Тыщу километров назад поменяли все резинки в подвеске,на сервисе ещё раз поковыряли,каждую втулочку,шаровые - ни люфтиночки:( Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Может сама рейка перепускает или рулевая машинка распределяет жижу не так как должна.Но я думаю скорее всего рейка! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 она же стоит эпически много:( Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А после чего началось? Как вариант проверь трубки-шланги обратки жидкости от рейки в бачек (правильней сказать от рулевой "машинки"). Возможно где-то или перегнута или сплюснута. Повышенное давление в обратке может давать такой эффект. Тем более что по твоим описаниям это проявляется на повышенных оборота, когда насос много качает. А нет ли у кого картинки гидроцилиндра с С-5??? Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Там всё просто,труба вней ходит поршень т.е.поршень напресованный на вал в поршне канавка в которую установлено резиновое колцо,а с верху резинки одето пластиковое кольцо,по краям трубы стоят сальники чтобы LDS не вытекал наружу.Так же к трубе от рулевой машинки подходит 2 трубочки одна с правой стороны поршя,другая с левой,их видно если посмотреть.В зависимости c какой стороны давит жижа которую распределяет рулевая машинка, поршень двигается в право или лево. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Там всё просто,труба вней ходит поршень т.е.поршень напресованный на вал в поршне канавка в которую установлено резиновое колцо,а с верху резинки одето пластиковое кольцо,по краям трубы стоят сальники чтобы LDS не вытекал наружу.Так же к трубе от рулевой машинки подходит 2 трубочки одна с правой стороны поршя,другая с левой,их видно если посмотреть.В зависимости c какой стороны давит жижа которую распределяет рулевая машинка, поршень двигается в право или лево. А что из этого обычно надо и есть возможность поменять? Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Я пока только разобрал рейку,была текущая,в ней износились сальники из-за выработки на валу.Вал отдал на хромирование,но в ремонте реек,я так понял вал просто шлифуют.Но мне кажется что после шлифовки будет больший зазор,а это влечёт за собой изготовление новых уплотнительных фтулок и замену сальников с другим размером. Ща много компаний делают сальники и прокладки,но стоимостью этого я пока неозадачивался т.к. у меня на машине рейка ok.Просто интересно востановить своими силами,а не в ремонтной мастерской,да и на будущее вдруг что.Рейка мне досталась по случаю у меня на машине походу немного другая,но суть таже.В продаже я думаю может быть всё или на заказ но это влечёт за собой время и если машина очень нужна то замена или в ремонт реек. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти