Юрий аркадьевич Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Где то в отзывах писал ранее, что на 96000 потекла рулевая рейка, справа. Поскольку в запчасть она идёт целиком, то пришлось выложить скрипя зубами 25000 рублей. Самое неприятное, что новая прошла всего 20000км и тоже потекла! На этот раз - слева. В прошлый раз у меня есть подозрение, что сам ей свернул башку, когда менял внутреннюю рулевую тягу: откручивал газовым ключом, хотя по технологии необходим дополнительный упор под сам цииндр, я естессно об этом не знал. Но щас то! Сегодня собрал из 2-х одну. После разборки рулевого на зеркале цилиндра около поршня была какая то наплавленная металлическая козявка, она наверное и задрала сальник. Пока результат ремонта не ясен, но ИМХО - лажа всё это, поскольку сальники не менял, а взял старые с тех сторон, которые не бежали. А теперь, уважаемые коллеги, вопрос: кто нить знает, есть ли в продаже сальники от рулевой и где таковые можно взять? Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А рейку сами разбирали? Это сложно? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Где то в отзывах писал ранее, что на 96000 потекла рулевая рейка, справа. Поскольку в запчасть она идёт целиком, то пришлось выложить скрипя зубами 25000 рублей. ... Рейка в сборе на лансер 94-96 гг стоит 3.5 тыс. долларов. Так что скрипеть зубами нет причин. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Рейка в сборе на лансер 94-96 гг стоит 3.5 тыс. долларов. Так что скрипеть зубами нет причин. менял на volvo 460 стоила 4500 рублей рейка +тяги так что надо смотреть по существу Изменено 16 января, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 нет не сложно. как автомат калашникова. откручиваете трубки, снимаете вал с корпусом и подшипниками, его я не разбирал. далее с правой стороны поддеть тонкой отвёрткой стопорное кольцо - выпадет втулка с запрессованным в неё подшипником, далее вынимаете саму рейку. поменять сальник в правой втулке - не проблема, да где ж его взять? а вот как запрессовать сальник внутрь рейки.....без специальной приспособы это не возможно. опять же, сальников то - нет... кстати, проехал 10 тысяч после перебора - пока не бежит. Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Отремонтировал рейку на сервисе, ремонт обошелся в 375$. Течь произошла по причине образования коррозии на штоке. Говорят, что она образуется, если стоят пластиковые пыльники достаточно долго. Со временем они пропускают влагу. Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 а сальники где брали? Ссылка на комментарий
Richard Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Доброго времени суток! При движении по неровностям на дороге на своем С5-1 2003г. почувствовал глухой стук в руль. При проверке на яме диагностируется люфт между самой рейкой и валом руля. Насколько я понимаю этот люфт можно выбрать поджатием гайки (или как ее там) с наружной резьбой ( №5 на рисунке). Сама гайка сделана из пластика под шестигранник на 18 и напрочь отказывается крутиться в любую сторону. Предполагаю выломать ее к чертям и выточить из метала. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть у кого размеры гайки? Не охото на прикол машину ставить пока гайку будут точить:( http://s40.radikal.ru/i088/0905/a7/bbed799833d6.jpg Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Там не просто гайка, а сухарь+резинка+гайка. Они изображены на твоем рисунке под №5. Все из пластмассы и стоит 300 руб. Изнашивается как раз не гайка а сухарь, поджимающий рейку. Так что точить непосредственно гайку не вижу смысла. У меня та же фигня. Сухарь купил, теперь думаю, как извлечь старый, уж очень мало места там. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Изнашивается как раз не гайка а сухарь, поджимающий рейку. Выточить гайку и заменить изношенные детали , старую гайку сломать придётся ! Посмотрите от Пежо-605 не подойдёт ли гайка ! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Я так понял это устройство устраняет люфт между рейкой и шестерней вала? И если не ошибаюсь кто-то гайку подтягивал, но руль становиться тугим.... Вижу конструкцию упростили, раньше вместо резинки пружинка стояла..... Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Выточить гайку и заменить изношенные детали , старую гайку сломать придётся ! Посмотрите от Пежо-605 не подойдёт ли гайка !Зачем точить?! Все вместе стоит 300 руб. ( гайка+сухарь+уплотнительное кольцо сухаря+поджимающая резинка), например в экзисте или у официалов. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) кто-то гайку подтягивал, но руль становиться тугим.... Гайку можно подтянуть,но забить под толкатель литола и в разумных пределах !Пружина конечно лучше и надёжнее,но она металлическая ,а резина дешевле ! Изменено 6 августа, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Richard Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Зачем точить?! Все вместе стоит 300 руб. ( гайка+сухарь+уплотнительное кольцо сухаря+поджимающая резинка), например в экзисте или у официалов. C радостью приобрел бы этот комплект, но я живу в Белоруссии (этим многое сказано!) Я связывался с представителями Ситроена в Минске. В отделе запчастей мне сказали что отдельно такого комплекта никто не реализует (нет такого в природе!) и как альтернативу предложили купить рейку за 1000$ :-0. Буду благодарен если дадите координаты где в москве можно приобрести этот комплект, или номер ремкомплекта для заказа в экзисте! Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) C радостью приобрел бы этот комплект, но я живу в Белоруссии (этим многое сказано!) Я связывался с представителями Ситроена в Минске. В отделе запчастей мне сказали что отдельно такого комплекта никто не реализует (нет такого в природе!) и как альтернативу предложили купить рейку за 1000$ :-0. Буду благодарен если дадите координаты где в москве можно приобрести этот комплект, или номер ремкомплекта для заказа в экзисте! в эксисе Изменено 6 августа, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 C радостью приобрел бы этот комплект, но я живу в Белоруссии (этим многое сказано!) Я связывался с представителями Ситроена в Минске. В отделе запчастей мне сказали что отдельно такого комплекта никто не реализует (нет такого в природе!) и как альтернативу предложили купить рейку за 1000$ :-0. Буду благодарен если дадите координаты где в москве можно приобрести этот комплект, или номер ремкомплекта для заказа в экзисте! Его номер 406229, называется Rack Piston (в Экзисте -- Ремкомплект рулевой рейки) Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Richard, зачем к официалам обращаться? Я как-то искал уплотнительное кольцо - заломили такую цену, что ах))) В итоге вырезал из спецрезинки и уже больше года езжу - стоит отлично. А на Малиновке, Некрасова, Ждановичах смотрели? Тот же авторазбор или автопривоз? Банальный выход - снять деталь - и по размеру подобрать. Благо, что концерн PSA - очень много взаимозаменяемых деталей) Изменено 7 августа, 2009 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Richard Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Проблема устранена:) Люфт убран. Передняя подвеска перестала люфит при проезде неровностей. Ремкомплект привезли с Екзиста около 40 000 рублей РБ (13$). Но как оказалось все могло быть проще! Сухарь поджимающий рейку за 130 000 имел мизерный износ и его можно было даже не менять. В процессе зажима новой пластиковой гайки я , как всегда, немного перестарался и руль стало немного подклинивать (пережал). На мое удивление назад новая гайка шестигранником крутиться категорически отказалась, шестигранник прокручивался :( Мне пришлось целый день ездить с подклинивавшем рулем (после выхода с поворота руль сам не выкручивался в среднее положение). Надежда, что излишнее зажатие скоро компенсируется выносом сухаря развеялась за час езды за рулем. Стала появляться мысль, что придется опять выплавлять новую гайку паяльником и заказывать новую, но немного поразмыслив решил я своять ключик, который входя в 6 прямоугольных пазов по кругу на пластиковой гайке будет ее крутить наверняка. Ключик был изготовлен во время обеда. Спасибо токарю, слесарю и сварщику в мастерской и подогнан шлифмашинкой в гараже (обработать напильником :) ). Гайка легко поддалась. Выбор правильного зажатия оказалось не таким уж легким делом +/- пол оборота и либо люфт, либо зажато. Не исключено, что на конвейере с этим делом сильно не парятся и большинство новых реек выходит с небольшим люфтом! (лучше недожать, чем пережать). Самое обидное, что по уму мне и не нужен был новый ремкомплект, а просто надо было сделать такой ключ и не мучатся с проворачивающимся шестигранником!!! :) Учеба обошлась в 40 000 руб РБ и 6 часов времени! :) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Richard-т.е. грубо говоря взял да и поджал снизу гайку? tte 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Richard Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 alexqwertyuio - Да. Врятли сухарь даже при активном кручении руля может сильно выносится даже за 300тк. Если только его на сухую не посадили на конвейере. На сухаре специально сделаны небольшие углубления, где остается смазка. В моем только половина из них была заполнена, но выноса почти нет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 У себя ещё нашёл "люфтец" в шлицевом соединении. Знакомого видел на днях- была проблема один в один-дак от се кувалдочкой с зубилом подмял саму трубку-суперклеем залил и уже месяц грит катается- пощупал -точно пропал стук(когда у себя руками поджимаю в районе шлицевых соединей стука нет.) Кувалдочкой жалковато ситра молотить-кто советует просто герметика залить(кстати кто может пользовался?)-А если просто жестью обкрутить-и хомутами с обеих сторон хорошенько обжать? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 У себя ещё нашёл "люфтец" в шлицевом соединении. Знакомого видел на днях- была проблема один в один-дак от се кувалдочкой с зубилом подмял саму трубку-суперклеем залил и уже месяц грит катается- пощупал -точно пропал стук(когда у себя руками поджимаю в районе шлицевых соединей стука нет.) Кувалдочкой жалковато ситра молотить-кто советует просто герметика залить(кстати кто может пользовался?)-А если просто жестью обкрутить-и хомутами с обеих сторон хорошенько обжать? Давно уже кто-то писал, что делал продольный разрез "болгаркой" и зажимал хомутами, вроде помогало. У самого стучит, но пока вопрос не решил. А кто знает это шлицевое соединение как разъединить? Может кто делал? Может в самом деле чем-то изнутри уплотнить? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Либо если как вариант просто забить в зазор металлический штырёк? (болгарка, зубило с кувалдой -эт жестковато-это не смертельно- за год стук не изменился- так что время для размышлений ещё есть) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 У себя ещё нашёл "люфтец" в шлицевом соединении. Знакомого видел на днях- была проблема один в один-дак от се кувалдочкой с зубилом подмял саму трубку-суперклеем залил и уже месяц грит катается- пощупал -точно пропал стук(когда у себя руками поджимаю в районе шлицевых соединей стука нет.) Кувалдочкой жалковато ситра молотить-кто советует просто герметика залить(кстати кто может пользовался?)-А если просто жестью обкрутить-и хомутами с обеих сторон хорошенько обжать? Мужики, вам машин не жалко? Это же не МАЗ! Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Либо если как вариант просто забить в зазор металлический штырёк? (болгарка, зубило с кувалдой -эт жестковато-это не смертельно- за год стук не изменился- так что время для размышлений ещё есть) народ а крестовины просто поменять никто не пробовал ? и обойдётся без болгарки и кувалды ! (хотя вам видней может так и легче ) яж писал у неофициалов есть ремонтная крестовина (такаязже как на пежо 605 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти