angus Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, завыл (предположительно) подшипник ГУРа, имел ли кто либо опыт по его замене и есть ли вообще смысл менять подшипник или искать б\у ГУР. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Говорят, в насосах ГУР воют не подшипники, а задраные ламельки самого насосного колеса. Лечится, увы, заменой насоса... Попробуйте разобрать, в любом случае уже ничего не теряете. Ссылка на комментарий
angus Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Я может не совсем точно выразился, не воет, а идет скрежет, причем на низких оборотах, чем выше обороты тем меньше скрежет, и звук плавающий то появляется то пропадает. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Я может не совсем точно выразился, не воет, а идет скрежет, причем на низких оборотах, чем выше обороты тем меньше скрежет, и звук плавающий то появляется то пропадает. Добрый день! У меня кажется тоже такая проблема. Правда скребет тихо, слышно только если открыть капот и кто то в это время крутит руль. Если бы не проблемы с эффективностью усилителя, я бы и внимания не обратил. На руле проявляется тем, что при повороте на месте руль сначала немного кпирается, потов нормально, в движении мало заметно. Появилось это после того, как меня слегка заперли на стоянке и я, чтобы выехать был вынужден крутить руль на месте на сухом асфальте туда=сюда раз 20, а то и больше. Так, что держи плиз в курсе, чем у тебя закончится.... В экзисте новый усилитель стоит от 5к за китайский до 16 за оригинал или породистый неоригинал. Кстати, у меня возникли сомнения, не ремень ли это проскальзывает?.... Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 тут думаю заказать себе одын штука http://www.ebay.com/itm/281077789473?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 тут думаю заказать себе одын штука http://www.ebay.com/itm/281077789473?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Цена конечно вкусная.... а есть ли уверенность, что насос нормальный?... Гарантий ведь никаких. Кто-нибудь уже покупал? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Скорее всего придется ставить ремень на см длиннее. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 В экзисте новый усилитель стоит от 5к за китайский до 16 за оригинал или породистый неоригинал. Кстати, у меня возникли сомнения, не ремень ли это проскальзывает?.... У вас по профилю С4, а на нём насос ГУРа электрический. Можно снять ремень и покрутить рулем, если звук останется, значит его издает ЭГУР. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 тьфу ёпрст, привык что в этой ветке пишут те, у кого ХР, сразу не обратил внимания что у человека С4 в профиле, так что насчёт ГУРа или ЭУРа надо определяться :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) тьфу ёпрст, привык что в этой ветке пишут те, у кого ХР, сразу не обратил внимания что у человека С4 в профиле, так что насчёт ГУРа или ЭУРа надо определяться :) Определиться не проблема)))))))))))) В профиле - правда написана, но еще у меня есть Ксара Пикассо, о ней и речь. Как записать в профиль 2 машины не нашел, если кто знает - подскажите. Так, что все вопросы остались актуальными. Меня, кстати звук особо не беспокоит, его еле слышно... Руль хреново крутится, вот в чем проблема. Хочется знать возможные варианты причины ДО обращения на сервис. А то они предложат заменить насос, ремень, шланги и рейку - тогда все точно исправится))))) Я к такому подходу не готов. Если дело только в насосе - скорее всего и менять сам буду, если рейка - на сервис, неудобно с ней возиться самому, ямы нет. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AP5 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Руль крутится плохо на горячую либо в любом состоянии? ИМХО, варианты: либо гидроусилитель(износ лопастей) либо сама рейка(прокладки на оси). Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Руль крутится плохо на горячую либо в любом состоянии? ИМХО, варианты: либо гидроусилитель(износ лопастей) либо сама рейка(прокладки на оси). Одинаково. Ничего не меняется в процессе прогрева. И усилитель помогает очень неравномерно. Особенно заметно на маленьких оборотах двигателя. Еще момент: в рейке что то немного подтекает (скорее сопливится). Пробег 78000 км. Походу настоящий. Я ее купил 2 месяца назад, проехал около 3000. Появилась проблема после того как меня слегка заперли и я, чтобы выехать, крутил рулем на месте раз 20 туда-сюда. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 так шум идёт от насоса? а есть возможность из ямы подержать рукой на рейку при поворотах руля, может всё таки не в насосе дело, он как правило выть начинает и воет по разному есть в это время играть педалькой газа чуть чуть, у меня рейка подтекает (верхний сальник), раз в 1-2 месяца заливаю грамм 50, а когда забываю то сразу слышно из салона что уровень жидкости ГУРа низкий, повторюсь, из салона хорошо слышно вой, а при открытом капоте и нормальным уровнем, при поворотах слышно работу ГУРа, так что может вам покататься и не обращать внимание на это? тем более уровень не падает Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Да, рейку рукой подержать попробую, у меня на даче мини-эстакада есть. Как только дождя не будет попробую. А что я должен рукой почувствовать? Насос у меня тихо работает, не воет точно. С открытым капотом слышно какой то скрежет тихий иногда, не уверен, но мне показалось, что скрежет именно в те моменты, когда руль "упирается". Я даже подумал, что это шкив насоса на ремне проскальзывает, но вроде нет. Надо будет еще раз повнимательнее посмотреть. Но ведь не все помирают с криками))))) может мне насос молчаливый попался)))) Жидкости долил граммов 50 за 3000 км, как раз после того случая, когда крутил рулем туда-сюда много раз. Кстати, прошу прощения за дилетантские вопросы, дело в том, что несмотря на 26 летний водительский стаж, у меня никогда не было машины с классическим гидроусилителем. Были Ситроены ХМ и С5, была Рено 19 (без г/у), ну и наши машины были, все как одна без усилителей))))) Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 про рейку я говорил подержать, если руль с трудом ходит или скрежет, рукой можно сразу почувствовать в ней скрежет или нет, ну тут в корне меняет дело, если говорите что при упирании руля в ту или другую сторону, в насосе появляется лишний шум, можете больше не нервничать и кататься дальше, при упоре руля насос то продолжает качать, а у вас уже всё до упора, машина при этом будет и звуки издавать (звуки, что-то или скрежет или шипение) и обороты повышать, если наоборот глохнуть начнёт при упоре руля, значит кирдык датчику... ..и самое главное, не держите и старайтесь при кручении руля до упора, не держать его в таком положении, чревато поломкой, упёрлись и пол баранки назад отверните:) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Спасибо. Что за датчик вы имеете в виду? На рейке? Может быть такое, что вся проблема только в нем? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 А какого года авто? Что-то пробег детский какой-то. Если окажется, что рулевая рейка ушатана, то вероятно скрутили пробег либо битая была. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Спасибо. Что за датчик вы имеете в виду? На рейке? Может быть такое, что вся проблема только в нем? Датчик который находится на трубке ГУРа, и я рассказал работу при нормально работающем датчике (машина набирает обороты при полном выкручивании руля до упора), и при не работающем, когда выкручиваешь руль и машина глохнет...... так сказать общую информацию, а в конкретно вашем случае, ездить вам долго и счастливо и не обращать на это всё внимания, и постараться до упора меньше выкручивать руль, или хотябы не держать в таком положении долго :) УДачи на дорогах А какого года авто? Что-то пробег детский какой-то. Если окажется, что рулевая рейка ушатана, то вероятно скрутили пробег либо битая была. у него не всего 3000 км пробег авто, а за этот определенный пробег он долил 50грамм Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) 2006 год выпуска. Пробег точно 78000 (полбардачка заказ-нарядов, все подтверждено в базе у ОД - даты, пробег, список работ. Машина сильно не битая. Женщина каталась, почти все детали красились по КАСКО, но стекла все родные, лонжероны и пр. целые. Впочем исключать несильный удар по переднему колесу нельзя.... Кататься так и не париться я не могу. На машине иногда ездит дочка. У нее опыт маленький, опасно когда руль периодически упирается. Надо искать причину и лечить. Пардон за оффтоп, но вообще машина супер - стоила в 3 раза дешевле С4, а удовольствия как минимум столько же. Не говоря уже о грузоперевозочных возможностях)))) Датчик который находится на трубке ГУРа, и я рассказал работу при нормально работающем датчике (машина набирает обороты при полном выкручивании руля до упора), и при не работающем, когда выкручиваешь руль и машина глохнет...... так сказать общую информацию, а в конкретно вашем случае, ездить вам долго и счастливо и не обращать на это всё внимания, и постараться до упора меньше выкручивать руль, или хотябы не держать в таком положении долго :) УДачи на дорогах Положение и скорость вращения руля на работу двигателя у меня никак не влияют. Двигатель все время работает ровно (речь о холостом ходе конечно). Глохнуть и набирать обороты не пытается. Вообще до этой истории в машине все работало исправно, как в новой. Буквально все от и до. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем AP5 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 но при вращении руль закусывает и слышен звук, или просто без лишних звуков упирается немного а потом нормально крутится? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Положение и скорость вращения руля на работу двигателя у меня никак не влияют. Двигатель все время работает ровно (речь о холостом ходе конечно). Глохнуть и набирать обороты не пытается. Датчик под замену либо при таких крайних положениях масло течет ручьями из рейки(ИМХО). У меня машинка постарше, но как я почитал про модели моложе - должен срабатывать датчик и увеличивать обороты. На моей насос на нейтралке начинает издавать при крайних положениях руля что-то типа "вжух" Пардон за оффтоп, но вообще машина супер - стоила в 3 раза дешевле С4, а удовольствия как минимум столько же. Не говоря уже о грузоперевозочных возможностях)))) Уже у вас диллеры чэсные стали? "Не гонялся бы ты поп за дешевизной" (с) Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) но при вращении руль закусывает и слышен звук, или просто без лишних звуков упирается немного а потом нормально крутится? В салоне ничего не слышно. Просто упирается, потом идет легче. Но если открыть капот и прислушаться, то когда другой человек крутит руль, то слышен небольшой скрежет, вроде бы в тот момент когда руль прикусывается, впрочем в последнем нет уверенности, так как руль крутил не я.... Уже у вас диллеры чэсные стали? "Не гонялся бы ты поп за дешевизной" (с) Про идею на счет датчика спасибо. А это я не понял. В чем выражается погоня за дешевизной? У меня новый С4, стоил 800к. Понадобилась вторая машина побольше. Купил подержаную за 275. Нормальная цена за машину этого года. Дилеры увы честными не стали. Но в данном случае у меня есть уверенность в информации о техобслуживании этой машины. Просто повезло, что мой знакомый работал именно на этом сервисе, где обслуживалась эта машина. Стечение обстоятельств. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем AP5 Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Спасибо большое всем за советы и комменты. Проблема с рулем у меня постепенно исчезла сама-собой. Почему это могло произойти я не знаю.... Единственное, что приходит в голову - попал воздух в систему и постепенно вышел. Если есть мыли, просьба поделиться. Вдруг болезнь опять проснется?.. Ситроены всегда казались мне одушевленными, особенно конечно с гидроподвеской. Но как выяснилось и этот может поболеть и выздороветь сам))))) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Банально похолодало :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Под капотом в пробке особо не холодает)))) Между мотором и радиатором Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти