S.u.n.n.y Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Всем доброго времени суток! Хочу сменить свой отечественный маталлоломопром на харизматичного француза, именно С4 купе. Но на рынке на ряду с простыми С4 почти в одной цене можно купить VTS версию. Собственно интересует насколько она надежна? Стоит ли своих денег, или лучше взять простой, но более надежный Ситроен С4? Конечно хочется драйва и скорости, но если мотор страдает серьезными болезнями и вообще не очень удачен, то такого драйва мне не нужно. Есть тут владельцы или те кто знает каков он в эксплуатации? Хотелось бы услышать все радости и разочарования с которыми пришлось столкнуться. Заранее всем спасибо. П.С.: DRIVE2.RU уже перечитан вдоль и поперек. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Мужчина, давай ка немного подумаем. втс.2 литра, 180 кобыл. Ты на такой машине будешь только тёщу на дачу с рассадой возить? Нет. Ты такую покупаешь, чтобы тапку в пол, правый третий опасный на руб пятьдесят. Да? Если нет-идём ищем обычный с4. Если да-давай дальше думать. Производились до 07 года. То есть самой свежей-уже 6 лет. Дальше. Ты как считаешь-за 6 лет-не ушатали машинку? Думается ушатали. В принципе там всё ремонтируется, в принципе в экзисте всё есть, в принципе ежели рукипрямые-всё сделаешь. Думай сам. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
S.u.n.n.y Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Думай сам. Уже всю голову передумал))) - Тещу возить не собираюсь, ибо её пока нет. - Тапку в пол постоянно давить не собираюсь, но уверенность в разгоне, обгонах и маневрах не помешает. - Есть 7-го года одна. 85 ткм пробег, понятно что смотан, но у меня автоваз с таким же пробегом, что ничуть не лучше. - Понятно что там всё ремонтируется и ремонтировать это доверю специально обученым людям, но насколько часто это всё ломается? Ведь у каждой машины полно своих нюансов. Потому хочу узнать во сколько может вылиться обслуживание такого б/у автомобиля. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Есть некая вероятность, что не скручен.Гемморойное это дело, да дорогое.Пробег у нас в двух местах зашит сразу. Ломается всё.Поспрашивай на драйве владельцев б\у втс, что они меняли, что по деньгам встало. Тем более что "будешь доверять обученным людям". Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
S.u.n.n.y Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Пробег у нас в двух местах зашит сразу. Где это? Если в одном из мест скручивается пробег, а во втором нет, то что происходит? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) приборка и главный комп. подтягивается автоматом бОльший пробег. смотать щас полно мест-4000р стоит. пс у меня была такая машина, не ломалась. Изменено 31 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
S.u.n.n.y Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Пока тут спрашивал да читал Драйв2 ситроенсик ВТС уже ушел другие руки. Досада. Буду искать гражданскую версию. Ссылка на комментарий
rdp Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Привет. В августе продал свое ведро 124. Еще при продаже знал, что охотиться на VTS буду. И мне повезло 98к пробега, 2006г, все ТО в Авантайме, цена 360. Купил 2го сентября. Что в итоге получил при осмотре и диагностике. Бампера коцаные, починенные. Заднее крыло коцанное, сделано отлично. Сгорела лампа БС. Запотела ПТФ. Сечет резонатор. Глючит датчик давления в шинах. Нужно поменять подушки Нужно менять задние стойки Нужно проходить очередное ТО, вроде ТО-7 или 8 не помню. Ссал скажу прямо, но за 360 аналогов нет, на начинку инфы навалом. Идет первая неделя, рад очень. Пока что меньше 17л. на 100 не получается. Не привык к переднему бамперу. Думаю еще 50к нужно на него потратить и привести в порядок. Даже за 410к не найти машины, не старше 2006 года и с такими же характеристиками. После ТАЗА просто ракета. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 17литров/100км это очень много, ищи неисправность. 14-15макс. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
rdp Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Какая не исправность))) Я просто давлю в пол от СФ до СФ))))) да в пробках стою)))) Прошлый владелец при мне укладывался спокойно в 13,5. Наиграюсь тогда и расход поменьше будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти