Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шумит двигатель 1.6


shut88

Рекомендуемые сообщения

Стучали клапана.

Поменял гидрокомпенсаторы. На распредвале были задиры. Шлефонул.

Долго мучился что б завести. На стартере стерлись щетки и накрылась втягивающая. Поменял.

Вот сегодня завел. Работает еще хуже. Проработала 10-20 минут. После этого пытался завести не завелась.

Не правильно выставлено ТНВД? Куда копать?

Руки опускаются =( Подскажите что умное...

Ссылка на комментарий

Копать в двигатель, электрику, ну и в Лексию заодно. 21 век - ТНВД не возможно не правильно выставить.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Компенсаторы стучат-давление масла смотрел? Не верь датчику-бывает накрывается и врет-опыт был. Наверху есть масло? Через маслозаливную горловину смотри или через трубку турбины-если масла нет, считай что за 15-20 минут двигатель уже приговорен....

Ссылка на комментарий

Через заливную горловину смотрел, масло есть.

 

В электрику то не лез, до этого. Пару датчиков отключал. Ничего и не мог сделать. Если только разъемы на датчиках пошевелить.

 

В двигатель лезть? Эхх... Опять все разбирать? ((((((((

 

Лексия - софт диагностики мозгов?

Ссылка на комментарий

Ааа не завелась сегодня... читаю сейчас мануал досконально... Датчик положения распредвала нужно регулировать? оО

Прочитал толком не понял как. Кто может подсказать, в каком месте смотреть зазор 1.2 мм?

 

И может еще есть какие то нюансы?

Ссылка на комментарий

 

И может еще есть какие то нюансы?

Нюансов там множество. Но самый большой - без ноута с диагностикой там практически делать нечего: может подглючивать один из множества датчиков, а грешить и вскрывать будешь мотор( почем зря).

 

Ссылка на комментарий

Citroen C4 2005 г.в. 1.6 TD

Двигатель: 9HX (DV6ATED4)

Стучали клапана. Выставил метки. Разобрал. Все помыл от старого очень грязного масла и налета. Поменял гидрокомпенсаторы. Собрал.

На впускном распредвале на кулачках были задиры, снял примерно 1 сотую и шлифанул. Когда снимал, ставил метки. Собирал по меткам.

Первый вопрос: вдруг я 4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности на 1 зубец? Все хана? Что может повлечь?

Прокачал топливную систему (Всеми возможными способами. Крутили стартером с прокрученными трубками высокого давления. Грушей качал около часа. Как то еще.), не завелась. Сняли обратку – заглушили. К первой форсунке на обратку одели шланг. Сняли разъемы с форсунок (по идеи если так крутить то видно идет ли подача топлива). Трубка набралась и с нее капало, но очень медленно. Воздушных пузырей не было.

Второй вопрос: как правильно прокачать систему топливную?

Завелась она один раз, когда я ее прокачивал грушей и заводить пытался. Предварительно на пшикав ¼ быстрого старта в турбину. Работала. Глушил. Заводил. Глушил. Заводил… Без проблем. Работала 15 мин примерно. Троила и детонировал двигатель. Думал может воздух в системе, сама прокачается и все норм будет. А вот нет. Прогрелась и больше не завелась.

Сегодня разобрал кожух и посмотрел как стоят шкивы. Все в метках.

Третий вопрос: Если один идиот покрутил ТНВД, но потом было выставлено в метку. Все ли нормально?

Снимал только один датчик. Датчик положения распредвала. Выставил его как написано в мануале (ниже фотка, делал со сверлом. Как отмерять 1.2 мм не поня.).

Четвертый вопрос: правильно ли я сделал?

Также сегодня несколько раз снимал ремень, крутил ТНВД на один оборот ставил и заводил. Ноль эмоций. Позывы вроде появляются, но больше 15 сек не кручу, т.к. уже стартер убил родной… Чего-то не хватает.

Вопрос пятый: можно как то самому считать ошибки? (но на табло кроме АБС как горело, ничего не горит).

Как уже написал диагностику мне смогут сделать только 3 числа. Но до этого момента хочу все проверить еще раз.

Подскажите кто что может. Заранее СПАСИБО, и не кидайте в меня камни если в чем-то я не прав.

post-4399-0-75821000-1378056636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Датчик распредвала сними,покрути мотор что-бы в отверстии было видно шестерню,ставь датчик,прижми к шестерне,затягивая болт,визуально отодвинь на 0.5 мм.Диагностику чем делаешь? Надо Lexia.Форсы отключать и заводить нельзя,комп блокирует подачу топлива.В компрессию пока не лезь,заведи мотор,потом померяешь. Не заводиться по электронике.При диагностике Lexia при заводке смотреть: давление в топливной рампе,не менее 150 атм,скважность регулятора давления 18-30%,подачу напряжения на форсы,синхронизацию датчиков.Быстрый запуск применять не рекомендую,если ты прогнал воздух грушей,этот мотор при исправной электрике,прокачивает все сам на ура.Проверь все соединения на топливном фильтре,топливо из бака идет сразу в фильтр,потом к насосу.Будет подсос воздуха,тнвд не создаст давления.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

Там 4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности )))) Разобрались что шумит. Сломали еще больше ))) В гараже запчасти лежат. Все времени нет.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Раз снимал крышку головкм значит снимал впускной коллектор:), грязи много было?! Почистил?!

Эта грязь упала в клапана. После сборки стартер крутит а движок даже не дёргается или слегка быкает иногда.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ!

НЕТ КОМПРЕССИИ!

Вывод : снятие головы, её промывка,чистка, при необходимости притирка клапанов.

Сборка и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на комментарий

Точно ли толкатели? Может ошибся с цепью распредвалов или ГРМ?

У меня валы тоже были подношены но я не стал их затачивать, поменял гидрики и штуки 4 толкателя, собрал , пока работа машины устраивает , но следующим летом придётся менять валы и толкатели.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...