shut88 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Стучали клапана. Поменял гидрокомпенсаторы. На распредвале были задиры. Шлефонул. Долго мучился что б завести. На стартере стерлись щетки и накрылась втягивающая. Поменял. Вот сегодня завел. Работает еще хуже. Проработала 10-20 минут. После этого пытался завести не завелась. Не правильно выставлено ТНВД? Куда копать? Руки опускаются =( Подскажите что умное... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Копать в двигатель, электрику, ну и в Лексию заодно. 21 век - ТНВД не возможно не правильно выставить. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Компенсаторы стучат-давление масла смотрел? Не верь датчику-бывает накрывается и врет-опыт был. Наверху есть масло? Через маслозаливную горловину смотри или через трубку турбины-если масла нет, считай что за 15-20 минут двигатель уже приговорен.... Ссылка на комментарий
shut88 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Через заливную горловину смотрел, масло есть. В электрику то не лез, до этого. Пару датчиков отключал. Ничего и не мог сделать. Если только разъемы на датчиках пошевелить. В двигатель лезть? Эхх... Опять все разбирать? (((((((( Лексия - софт диагностики мозгов? Ссылка на комментарий
shut88 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Как правильно топливную систему прокачать? Ссылка на комментарий
shut88 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Ааа не завелась сегодня... читаю сейчас мануал досконально... Датчик положения распредвала нужно регулировать? оО Прочитал толком не понял как. Кто может подсказать, в каком месте смотреть зазор 1.2 мм? И может еще есть какие то нюансы? Ссылка на комментарий
erkon Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 И может еще есть какие то нюансы?Нюансов там множество. Но самый большой - без ноута с диагностикой там практически делать нечего: может подглючивать один из множества датчиков, а грешить и вскрывать будешь мотор( почем зря). Ссылка на комментарий
shut88 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 ну мне так и сказали.. диагностику нормальный чел сможет только 3 числа сделать... посмотрю датчик, сделаю диагностику, потом буду думать Ссылка на комментарий
shut88 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Citroen C4 2005 г.в. 1.6 TD Двигатель: 9HX (DV6ATED4) Стучали клапана. Выставил метки. Разобрал. Все помыл от старого очень грязного масла и налета. Поменял гидрокомпенсаторы. Собрал. На впускном распредвале на кулачках были задиры, снял примерно 1 сотую и шлифанул. Когда снимал, ставил метки. Собирал по меткам. Первый вопрос: вдруг я 4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности на 1 зубец? Все хана? Что может повлечь? Прокачал топливную систему (Всеми возможными способами. Крутили стартером с прокрученными трубками высокого давления. Грушей качал около часа. Как то еще.), не завелась. Сняли обратку – заглушили. К первой форсунке на обратку одели шланг. Сняли разъемы с форсунок (по идеи если так крутить то видно идет ли подача топлива). Трубка набралась и с нее капало, но очень медленно. Воздушных пузырей не было. Второй вопрос: как правильно прокачать систему топливную? Завелась она один раз, когда я ее прокачивал грушей и заводить пытался. Предварительно на пшикав ¼ быстрого старта в турбину. Работала. Глушил. Заводил. Глушил. Заводил… Без проблем. Работала 15 мин примерно. Троила и детонировал двигатель. Думал может воздух в системе, сама прокачается и все норм будет. А вот нет. Прогрелась и больше не завелась. Сегодня разобрал кожух и посмотрел как стоят шкивы. Все в метках. Третий вопрос: Если один идиот покрутил ТНВД, но потом было выставлено в метку. Все ли нормально? Снимал только один датчик. Датчик положения распредвала. Выставил его как написано в мануале (ниже фотка, делал со сверлом. Как отмерять 1.2 мм не поня.). Четвертый вопрос: правильно ли я сделал? Также сегодня несколько раз снимал ремень, крутил ТНВД на один оборот ставил и заводил. Ноль эмоций. Позывы вроде появляются, но больше 15 сек не кручу, т.к. уже стартер убил родной… Чего-то не хватает. Вопрос пятый: можно как то самому считать ошибки? (но на табло кроме АБС как горело, ничего не горит). Как уже написал диагностику мне смогут сделать только 3 числа. Но до этого момента хочу все проверить еще раз. Подскажите кто что может. Заранее СПАСИБО, и не кидайте в меня камни если в чем-то я не прав. Ссылка на комментарий
shut88 Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Как выставить ТНВД? Я ставлю в метку как показано. Ссылка на комментарий
shut88 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 После диагностики: Ошибок в электрике и датчиках нет. Ошибка в накале свечи (но эт не влияет) После замера компрессии (с лева на право) 20, 17, 14, 16 =((( Ссылка на комментарий
erkon Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Как- то маловато будет. Надо вскрывать. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Датчик распредвала сними,покрути мотор что-бы в отверстии было видно шестерню,ставь датчик,прижми к шестерне,затягивая болт,визуально отодвинь на 0.5 мм.Диагностику чем делаешь? Надо Lexia.Форсы отключать и заводить нельзя,комп блокирует подачу топлива.В компрессию пока не лезь,заведи мотор,потом померяешь. Не заводиться по электронике.При диагностике Lexia при заводке смотреть: давление в топливной рампе,не менее 150 атм,скважность регулятора давления 18-30%,подачу напряжения на форсы,синхронизацию датчиков.Быстрый запуск применять не рекомендую,если ты прогнал воздух грушей,этот мотор при исправной электрике,прокачивает все сам на ура.Проверь все соединения на топливном фильтре,топливо из бака идет сразу в фильтр,потом к насосу.Будет подсос воздуха,тнвд не создаст давления. Изменено 1 октября, 2013 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
shut88 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Где бу запчасти на мотор найти? Кто что разбирает? Ссылка на комментарий
Александр 60 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 а при диагностике свойства смотрели? например какое давление в рампе? Ссылка на комментарий
shut88 Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Там 4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности )))) Разобрались что шумит. Сломали еще больше ))) В гараже запчасти лежат. Все времени нет. Изменено 8 октября, 2013 пользователем enzo Ссылка на комментарий
erkon Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Разобрались что шумит. Сломали еще больше Так че там случилось? Подробности будут? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Раз снимал крышку головкм значит снимал впускной коллектор:), грязи много было?! Почистил?! Эта грязь упала в клапана. После сборки стартер крутит а движок даже не дёргается или слегка быкает иногда. ЗАКЛЮЧЕНИЕ! НЕТ КОМПРЕССИИ! Вывод : снятие головы, её промывка,чистка, при необходимости притирка клапанов. Сборка и УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Ссылка на комментарий
shut88 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Толкатели не так встали. Чисто все. 5 клапанов впуска погнуты Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Точно ли толкатели? Может ошибся с цепью распредвалов или ГРМ? У меня валы тоже были подношены но я не стал их затачивать, поменял гидрики и штуки 4 толкателя, собрал , пока работа машины устраивает , но следующим летом придётся менять валы и толкатели. Ссылка на комментарий
shut88 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Точно толкатели) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти