898 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Сегодня поднял машину в самое верхнее положение. Опустил в рабочий режим подвеску, перед опустился, а зад остался в самой верхней точке. Пытался несколько раз поднять и опустить, ничего не изменилось. Что это может быть? Если залег клапан, то где он находится? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А если в самое нижнее попробовать опустить - опускается? Если да, то скорее виноват задний датчик высоты, или тяга соединяющая его с кузовом. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
898 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 сначала попробовал опустить в самое нижнее положение, подвеска опустилась, затем поставил в рабочее положение, поднялась только передняя подвеска. После этого попытался поднять в крайнее верхнее положение. Задняя подвеска поднялась. Получается, что задняя подвеска работает с крайнего нижнего до крайнего верхнего положения. Теперь отказалась опускаться в крайнее нижнее положение. Т.е. остается в верхнем положении постоянно.Если это датчик высоты, то можно ли его отремонтировать? Или можно поменять его? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Возможно, что просто тяга соскочила с датчика (из-за сильной коррозии), может и сам датчик накрылся... Тяга стоит копейки (по моему, в пределах 200 рублей), датчик на порядок дороже. С меня официалы за датчик взяли ~ 2500. Ремонтировать там вроде как нечего, только менять. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
898 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Спасибо, посмотрим завтра Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Во избежание таких проблем нужно хотя бы раз в год шаровые соединения в тяжках смазывать силиконом,а не ждать пока там всё закиснет и начнёт ломать датчик. Ссылка на комментарий
VIKTORVV Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Ситуация с неопускающейся задней подвеской произошла у меня сегодня , короче надо было снять заднее колесо , поднял машину в верхнюю мертвую точку , поддомкратил , снял колесо и тут начал усердно работать компрессор что-то типа качать , но машина на месте и то что ключ зажигания вынул , все-равно жужит , ладно , ставлю колесико на место , завожу , тыкаю по кнопке управления уровня подвеской , но морда садится-подымается , а зад как вкопаный стоит на месте , полная Ж... , чего только не делал , ничего не помогло , даже позвонил в сервис Ситроен , те любезно дали совет : надо проехатся , 9 из 10 помогает , если нет -то то к нам , но только через неделю , ну ладно , звоню в обычный сервис , обьяснил ситуеншин , сказали -приезжай . Приехал ,подключили комп. по подвеске ошибки отсутствуют , короче мастер через копм . сбросил общее давление гидросистемы , вначале начал снижатся перед , потом зад , в бачке гидроаккумулятора появилась жижа , дошла до максимального уровня . Дальше мастер предложил прогнать все уровни от и до , все ОК. Обьяснил ,что произошел программный сбой , французская электроника и бла, бла, бла. Ну короче как-то так . Цена вопроса 700 руб. Да , вот еще . официалы сказали , что когда подымаешь машину на максимум и ставишь на домкрат надо открывать крышку гидроаккумулятора чтоб типа давление там стравилось и какая-то трубка не разорвалась , но мне кажется -это полный бред . Но это уже другая тема. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 официалы сказали , что когда подымаешь машину на максимум и ставишь на домкрат надо открывать крышку гидроаккумулятора чтоб типа давление там стравилось и какая-то трубка не разорваласьЭти предосторожности оправданы, если домкратится машина, с нормальным(ездовым) положением подвески. Если предварительно поднять подвеску в максимум, таких проблем не будет. Было несколько случаев, когда при поддомкрачивании машины не в максимальном положении подвески, выдавливало LDS из бачка и даже лопался сам бачок с LDS. Как говорится:"Обжегшись на молоке, дуют на воду" VIKTORVV 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти