Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД лукавит или "фальшивая отзыная"


MEFistofeles

Рекомендуемые сообщения

Господа, в одной из соседних тем я уже описывал приключившуюся со мной ситуацию. Она получила новое интересное продолжение

 

На днях у меня во время движения загорелся ЧекЭнджин (thp150, акп, 2010). При этом по ощущениям машина вела себя нормально. Практически сразу я отогнал машину к ОД. Через час мне позвонил мастер и сообщил о том, что всё сделано, авто можно забирать. 

Пояснили - была ошибка превышения давления наддува. Но проблему устранили по некой отзывной компании как раз по этой проблеме, согласно которой нужно было удалить какую-то сеточку из сапуна, которая забивалась и мешала его нормальному функционированию. Денег не взяли ни копейки, хотя предварительно была озвучена сумма 1500 за диагностику.

 

Для меня всё равно это дело показалось очень подозрительным - это же как мне должно было подфортить, что косяк в моей машине и отзывная так совпали... Кроме того смутили такие факторы как - мастер не смог сказать когда началась эта компания, ведь я был у них до этого буквально 1,5 месяца назад - ни о каких компаниях речи не было. Да и при последующем изучении заявки, обнаружил что в шапке есть графа "Наличие компании" и по ней отмечено "нет", хотя это можно списать на неопытную девушку, которая заполняла бланк.

 

Один наш уважаемый одноклубник великодушно решил мне помочь и по своим источникам у ОД пробил инфо. Оказалось что по моей машине последняя отзывная была в 2012, да и вообще про такую хрень с сеточкой его знакомые мастер и эксперт слышат в первый раз. Впрочем, и гарантийные работы за последние 2 недели в базе по моей машине не значатся. Вывод - диллер исправил косяк втихаря. Но зачем? Они же должны были хоть какие-то работы отметить по моему обращению с джекичаном.

 

Месяца полтора назад они мне приговорили трубку подачи масла к турбе - потекла в месте соединения. Произвели замену со всеми прокладками за мой счет. Никаких проблем после этого не было с машиной, в истории ошибок тоже чисто. Машина ежедневно эксплуатировалась.

 

Возникает 4 вопроса:

  1. Что же они могли накосячить, что этот косяк дал о себе знать только через такое время причем в виде повышенного давления наддува?
  2. Могли ли они просто удалить ошибку и сделать так, что бы она больше не фиксировалась?
  3. Если они реально выкинули эту сетку - чем это грозит и как это проверить?
  4. Посоветуйте как быть дальше. Я думаю позвонить сперва этому мастеру и просто задать вопрос в лоб. Либо сразу делать звонок в представительство. Ваше мнение?
Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

потому что человек, с которым ты общался, не знает отличия между кампанией и инфорапидом.

гарантийные работы могут в базе появится спустя и 2 -3 недели, всё зависит от расторопности менеджера, который заносит эти работы в базу.

не совсем понятно, почему до этого устраняли течь трубки за твой счет.

посоветую ездить дальше

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

потому что человек, с которым ты общался, не знает отличия между кампанией и инфорапидом.

гарантийные работы могут в базе появится спустя и 2 -3 недели, всё зависит от расторопности менеджера, который заносит эти работы в базу.

не совсем понятно, почему до этого устраняли течь трубки за твой счет.

посоветую ездить дальше

Тут не все так просто с гарантией (в моем случае). Заводская гарантия на мою машину закончилась еще в феврале, но есть гарантийный сертификат Mapfre на крупные узлы и агрегаты (не путать с ситроеновским контрактом). Так вот трубка под мой сертификат не попадает, поэтому делал за свой счет.

 

Честно говоря, не знаю как будут оформленны работы, если будут попадать под сертификат. Скорее всего как обычная негарантийная заявка, просто счет выставят Mapfre

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

2 нет.

3 ничем, это вариант решения проблемы

4 ездитьт дальше

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Это видимо был просто подарок от PSA. Они так компенсируют недовольство пользователей ТНР.

 

Да как-то щедрости я до этого не замечал у нашего диллера  :patsak: Скорее наоборот, могли не сделать то о чем ты просил и был готов заплатить за это.

 

Да и смысл выдумывать хрень о какой-то компании... сказали бы прямо - сюрприз от Андре Ситроена  

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Это не от дилера подарок. Замена оплачена PSA поэтому дилер и поменял бесплатно. Там хотят скрасить ваши суровые будни эксплуатации ТНР. Не дожидаясь когда им с радости от эксплуатации "лучшего в мире" двигателя начнут  в морду давать .)

Ссылка на комментарий

Думаю, проблема была в фильтре трубки электромагнитного клапана регулятора давления турбины. Изначально на части а/м она была немного длиннее чем надо и могла упираться в трубку вентиляции картерных газов, из-за чего происходила некорректная регулировка давления наддува. Укорачивалась она при выполнении инфорапида по течи масла из под трубки вентиляции картерных газов в месте подсоединения к клапанной крышке.

Скорее всего на а/м т/с фильтр уперся в трубку, на сервисе это заметили и устранили. Почему не стали вдаваться в подробности, а сказали, что провели отзывную - сказать трудно. А/м MEFistofeles'a под этот инфорапид не подпадает.

Кстати, в то, что сотрудник ОД, работающий с клиентами не знает разницы между инфорапидом и отзывной, не верится. Просто им не всегда охота вдаваться в подробности.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Думаю, проблема была в фильтре трубки электромагнитного клапана регулятора давления турбины. Изначально на части а/м она была немного длиннее чем надо и могла упираться в трубку вентиляции картерных газов, из-за чего происходила некорректная регулировка давления наддува. Укорачивалась она при выполнении инфорапида по течи масла из под трубки вентиляции картерных газов в месте подсоединения к клапанной крышке.

Скорее всего на а/м т/с фильтр уперся в трубку, на сервисе это заметили и устранили. Почему не стали вдаваться в подробности, а сказали, что провели отзывную - сказать трудно. А/м MEFistofeles'a под этот инфорапид не подпадает.

Кстати, в то, что сотрудник ОД, работающий с клиентами не знает разницы между инфорапидом и отзывной, не верится. Просто им не всегда охота вдаваться в подробности.

А правильно ли я понимаю, что если по моему авто не было ни соответствующей отзывной ни инфорапида, то устранение этого дефекта должен был оплачивать я?

 

Думаю, как вернусь из-за бугра, позвонить конкретно этому мастеру и просто по человечески без претензий поинтересоваться откуда ноги растут.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

А правильно ли я понимаю, что если по моему авто не было ни соответствующей отзывной ни инфорапида, то устранение этого дефекта должен был оплачивать я?

 

Вообще-то, да. Видимо, они вас уже приметили и решили дать бонус)))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...