Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоит ли покупать такой С3 III


НиколайС

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Подумываем приобрести Citroen C3 III, 1.6, 2010, 30000km, робот. 

НО!!! При осмотре автомобиля обнаружены следующие недочеты:

  • порван один из пыльников,
  • надо менять задние колодки,
  • поломан один из кронштейнов глушителя,
  • есть течь ДВС,

Буду очень благодарен, если форумчане подскажут, во сколько обойдется, приблизительно, ремонт первых трех пунктов, озвученных выше. И буду очень рад и благодарен, если подскажите хорошего не ОД, где можно все это починить (г.Москва).

 

По поводу ДВС, думаю, что не закрутили плотно сливную крышку. Врятли на таком пробеге может быть серьезная течь или проблемы с ДВС. Как Вы считаете?

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий

1. На чем порван пыльник? Если на ШРУСе, и авто попало хоть под один дождь, то можно смело менять сам ШРУС.

2. Почему решили. что нужно менять задние колодки? При 30 тыс. км они должны быть как новые.

3. Опять же какой кронштейн поломан? Если на самом глушителе, то сварка будет стоить максимум 200 рублей.

4. Помыть двиг и проверить откуда течет.

Можно обратиться в клубный сервис: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=321

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

1. На чем порван пыльник? Если на ШРУСе, и авто попало хоть под один дождь, то можно смело менять сам ШРУС.

2. Почему решили. что нужно менять задние колодки? При 30 тыс. км они должны быть как новые.

3. Опять же какой кронштейн поломан? Если на самом глушителе, то сварка будет стоить максимум 200 рублей.

4. Помыть двиг и проверить откуда течет.

Можно обратиться в клубный сервис: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=321

 

  1. Пыльник на ШРУСе,
  2. В сервисе сказали, что износ задних колодок 80%,
  3. Просто сказали, что кронштейн на глушителе, какой именно, не уточнили,
  4. Первая и третья поломка свидетельствует о том, что, похоже хозяйка/хозяин на что-то очень хорошо сели и как бы не тек картер или сливная горловина, это вообще будут нереальные леньги

ШРУС и его замена - удовольствие дорогое.

А на сколько дорогой?

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий
А на сколько дорогой?

 

Есть рем комплект для ШРУсов  В Экзисте от 1700р до 2200р Ну а сам ШРУС только в сборе продается, в виде правой или левой трансмисии. Ценой - 16000р (Экзист)

И все это без работы. С учетом ваще пи...................

В заключение, брать С3 только на механнике!!!!

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Есть рем комплект для ШРУсов  В Экзисте от 1700р до 2200р Ну а сам ШРУС только в сборе продается, в виде правой или левой трансмисии. Ценой - 16000р (Экзист)

И все это без работы. С учетом ваще пи...................

В заключение, брать С3 только на механнике!!!!

Спасибо большое за столь подробный ответ! Этот вариант для себя окончательно закрываем.

 

А почему только механику? Жена категорически отказкалась от палки. Там же вроде стоит робот, у меня на С4 Пикассо тоже самое. Конечно, не супер мягкий, но, вроде, надежный.

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий

Спасибо большое за столь подробный ответ! Этот вариант для себя окончательно закрываем.

 

А почему только механику? Жена категорически отказкалась от палки. Там же вроде стоит робот, у меня на С4 Пикассо тоже самое. Конечно, не супер мягкий, но, вроде, надежный.

На С3 тупит. Сам пробовал и в тырнете есть инфа. Механника и авто летает и буксовать с протаскиванием на веревке разрешено. При застревании по тихому, с газом и притормаживанием, ползти удобно. Уже проверено ;))

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Робот тупит тогда, когда ездишь медленно и плавно, а потом нужно резко. А когда постоянно ездишь резко, вся тупизна уходит. И потом есть возможность переключаться в ручном режиме. Передачи переключаются довольно быстро. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
Робот тупит тогда, когда ездишь медленно и плавно, а потом нужно резко

Во-во. :)) В городском потоке (95% от всех поездок на авто) медленно а потом надо резко ускориться (перестроиться, отвернуть от идиота, тд 95% от городских маневров) а он пдала ТУПИТ!!!!

Ну и ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, он такой нужен? Тем более имея возможность перехода на механику и постоянно ею пользоваться еще и за фигню переплачивать. Автомат стоит не хило да и в ремонте без штанов останишся.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Привет всем! Подумываем приобрести Citroen C3 III, 1.6, 2010, 30000km, робот.

НО!!! При осмотре автомобиля обнаружены следующие недочеты:

  • порван один из пыльников,
  • надо менять задние колодки,
  • поломан один из кронштейнов глушителя,
  • есть течь ДВС,
Буду очень благодарен, если форумчане подскажут, во сколько обойдется, приблизительно, ремонт первых трех пунктов, озвученных выше. И буду очень рад и благодарен, если подскажите хорошего не ОД, где можно все это починить (г.Москва).

 

По поводу ДВС, думаю, что не закрутили плотно сливную крышку. Врятли на таком пробеге может быть серьезная течь или проблемы с ДВС. Как Вы считаете?

А цена вопроса по чем отдают

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

.........Врятли на таком пробеге может быть серьезная течь или проблемы с ДВС. Как Вы считаете?

 

Может быть и трещина. Она на любом пробеге может быть ну а получить ее как дваерста ............  Так что лично  я бы не рисковал и тем более что проблема с пыльником. Да и к стати, если нет защиты то порванный пыльник и проблемы с маслом могут быть причиной наезда па что то. Это тоже не стоит сбрасывать со счетов. Пыльник пластиковый и повредить его надо сильно постараться.

Ссылка на комментарий

А цена вопроса по чем отдают

 

Отдавали за 375 000 рублей, кажется.

Но, спасибо огромное Put_NIK, после его советов и комментариев я передумал брать такой "подарок". Думаю, найду более интересный вариант.

На выходных смотрел Opel Corsa 2009, 1.4 автомат в пределах 350 - 370т.р. Мрак!!! Машины "уделаны" на столько, что без слез и не взглянешь.

Сейчас рассматриваем в качестве варианта Nissan Note. Да, немного дороже, стоит в пределах 370 - 400т.р., но уже и 2010 г.в., и машина посерьезнее, побольше, хотя также на автомате.

Путник хороший у вас город. У нас максимальная средняя скорость 16 км/ч. Ускориться некуда.

Да в Москве такое же счастье, 95% дороги на работу и до дома - это постоянные тырчки в пробке, то еле катишь, то резко надо ускориться, чтобы в дырку впереди не влезли 2-3 машины справа или слева =)))

У самого Picasso С4 на роботе. Из-за работы коробки за пол года решил уже продавать машину, не смотря на то, что она новая и еще 1,5 года на гарантии. Но коробка просто вытрясает весь мозг. А тут недавно обнаружил, что такое режим "М"!!! И жизнь наладилась, кайф, очень нравится, даже больше, чем простой автомат =)

Но, конечно, если бы сейчас выбирал бы машину и зал бы о таком счастье, подумал бы 10 раз, нужна ли мне такая коробка=)

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий

.............................."М"!!! И жизнь наладилась, кайф, очень нравится, даже больше, чем простой автомат =)

Но, конечно, если бы сейчас выбирал бы машину и знал бы о таком счастье, подумал бы 10 раз, нужна ли мне такая коробка=)..............................................................................................

 

 

Во-во, точно подмечено. Многие поздно осознают енто :))

Так вот, исходя из ентого что мы имеем? А имеем то, что ща в любом городе машин как селедки в бочке и соответственно движение в основном осуществляется из рывков и ускорений с места на светофорах, чтоб в нишу потока втиснуться. :))

Поэтому - автомат и др удобства не для России. Енто на западе они нужны. Выехал из гаража, нажал на педальку и досыпаешь а у нас только крутишь балдой на 360градусов да рычаг туды да сюды. Перед ямами по тормозам лупишь и после нее заразы еще и в гору надо въехать. :)))

Отдавать лишнии 60-80тыр (цены за автомат) ну нафиг.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

.............................."М"!!! И жизнь наладилась, кайф, очень нравится, даже больше, чем простой автомат =)

Но, конечно, если бы сейчас выбирал бы машину и знал бы о таком счастье, подумал бы 10 раз, нужна ли мне такая коробка=)..............................................................................................

 

 

Во-во, точно подмечено. Многие поздно осознают енто :))

Так вот, исходя из ентого что мы имеем? А имеем то, что ща в любом городе машин как селедки в бочке и соответственно движение в основном осуществляется из рывков и ускорений с места на светофорах, чтоб в нишу потока втиснуться. :))

Поэтому - автомат и др удобства не для России. Енто на западе они нужны. Выехал из гаража, нажал на педальку и досыпаешь а у нас только крутишь балдой на 360градусов да рычаг туды да сюды. Перед ямами по тормозам лупишь и после нее заразы еще и в гору надо въехать. :)))

Отдавать лишнии 60-80тыр (цены за автомат) ну нафиг.

 

К сожалению, перед покупкой не было авто для тест-драйва, покатали на С3 Picasso с роботом, видимо, тоже в режиме "М", как я теперь думаю, и тогда все было супер=) А когда сам стал ездить по пробкам...в общем, все уже и так описано выше.

Если покупать автомобиль для Российского города, как мне кажется, это должна быть либо механика (было две машины на "палке", да, в пробке немного напрягает, но ТОЧНО не так, как робот, да и машина становится очень послушной), либо полноценный, но дорогой автомат (что-то вроде Volvо, Mercedes-Benz, Audi, BMW). 

Варианты вроде робота описаны выше, вариатор, на сколько я знаю в наших условиях жизни, "приказывает долго жить", а ремонт его как у полноценного автомата,выливается в "копеечку", а автоматы на недорогих авто (4-х и 5-ит ступенчатые) тоже достаточно дерганные на первых двух передачах и особого удовольствия не доставляют.

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий
Так вот, исходя из ентого что мы имеем? А имеем то, что ща в любом городе машин как селедки в бочке и соответственно движение в основном осуществляется из рывков и ускорений с места на светофорах, чтоб в нишу потока втиснуться. :))

 

исходя из этого и стояния 2 часа в пробке и летом и когда голова закипает, и постоянны тычиш эту ручку туда сюда 3 миллиона раз и педаль жмакаешь, ИМХО я ненавижу уже эту мешалку.

Раньше тоже был дико против роботов и автоматов. Но после того как я ездил на автомате и теперь на роботе, БОЖЕ упаси меня от мешалки долбаной.

Я лучше буду спокойней ускоряться, и чувствовать себя мега комфортно и все свое внимание уделять ситуации на дароге, но не  тыканью этой палки туда сюда. 

 

ПЫ.СЫ. все автоматы современные при наших нагрузках, как старые так и новые ходят по 200тыщ  и к бабке не ходи, (браки и глюки не исключены)  но большая часть то ездит! и нет у людей ни проблем ни геморроя!

Изменено пользователем van_helsing

C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith

Ссылка на комментарий

 

 

все автоматы современные при наших нагрузках, как старые так и новые ходят по 200тыщ и к бабке не ходи, (браки и глюки не исключены) но большая часть то ездит! и нет у людей ни проблем ни геморроя!

 

Ну чо же, какждый кулик хвалит именно только свое болото. :secret:

Ссылка на комментарий

Я тоже только за автомат. Мешалка это прошлый век, как стеклоподъемники на веслах, как отсутствие кондиционера и прочих полезностей. На моей первой машине с АКПП автомат прошел более 400 тыс км и работал отлично. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Ништяк! Вот это я понимаю, водила работает. :popcorm1:  А вам бы только тапочком кнопочку прижимать. Обленились. :rap: Мужик работать должен. :prankster: а не филонить. Енто даме рука нужна свободная чтобы губы красить в дороге и по телефону с подругой решать вопросы - кто и в чем, кто с кем и за чем. ;)))

 

 

*ржет*

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Отдавали за 375 000 рублей, кажется.

Но, спасибо огромное Put_NIK, после его советов и комментариев я передумал брать такой "подарок". Думаю, найду более интересный вариант.

На выходных смотрел Opel Corsa 2009, 1.4 автомат в пределах 350 - 370т.р. Мрак!!! Машины "уделаны" на столько, что без слез и не взглянешь.

Сейчас рассматриваем в качестве варианта Nissan Note. Да, немного дороже, стоит в пределах 370 - 400т.р., но уже и 2010 г.в., и машина посерьезнее, побольше, хотя также на автомате.

 

 

Давай я тебе свой с3 продам ,объявление здесь в разделе продажы есть

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Давай я тебе свой с3 продам ,объявление здесь в разделе продажы есть

Спасибо за предложение!=) Но мы Корсочку приобрели.

Уважаемая администрация, прошу закрыть данную тему.

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...