lostcoast Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Добрый день! В мае сего года прошел полное ТО, в том числе было заменено масло в коробке. 2 недели назад начались проблемы с включением сначала 1 и 2 - ой, а потом уже и всех передач. Причем проявляется это в основном на непрогретую машину. При этом на педали сцепления постоянно присутствует вибрация. На 1-ую передачу почти невозможно перейти со 2-ой. А при переключениях чувствуется удар. Возможно, эта проблема уже описывалась на данном форуме, но прошу не удалять и не банить поскольку с интернетом проблемы. Подскажите, в чем может быть проблема. Машина 2006 года с двигателем 1,6 16 клапанов и 5-ступенчатая механика. Заранее благодарен. И еще - при разгоне слышно свист - как если бы у меня стола турбина. Вот че за фигня??? Изменено 26 августа, 2013 пользователем lostcoast Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Сцепление загибается, еще чуть потянешь и коробка следом поедет Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 проверяйте уровень масла в коробке. может залили более густое? или есть потеки через сальники. а на незаведенном моторе передачи легко переключаются? если да то похоже сцепление на подходе. Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 У меня вот какая можно сказать проблема. С утра -20 рычаг коробки переключить на нейтраль (оставляю на скорости) с большим трудом (поиграв сцеплением) но получается перевести. Замена масла произвёл 65000 примерно 2 месяца назад (масло Liqui Moly) . Так вот проехав несколько км переключение происходит нормально. Позавчера ездил в Москву, а от туда на дачу. Самое интересное началось. Из Москвы -15 по трассе м2 на 5 передаче до Чехова где -23. В Чехове опять начались проблемы с переключением передач. Все передачи переключались очень тяжело. Как будто масло подмерзло или что там ещё? При возвращении домой (Подольск) -15 все передачи переключались хорошо (за всё время примерно часа 4 машину не глушил) А вообще проблема появилась с первыми заморозками до замены масла (с утра на нейтраль при - 10). У кого какие предположения? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти