citromonc8 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 в прошлые выходные купил с5 1.6HDI 2006г. подключил комп была ошибка датчика егр. бывший хозяин сказал его нада менять! в остальном мотор работал ровно! ну я не стал больше заморачиваца и поехал домой, после того как проехал 700км, машина заглохла прямо на ходу((( пытался завести без успешно((( подключил комп выскачила ошибка датчика давления топлива, добрался до него, пошевелил штекер, и увидел что штекер с датчика егр снят совсем!!! воткнул его обратно, удалил ошибки и машина завелась! но появился постороний шум от мотора((( не стал больше ничего делать, поехал домой. на машине пропала тяга, валил черный дым! приехал домой, проездил так ровно неделю(времени небыло разбираца что с ней) сегодня собрался ехать, а она не заводится((( пошевелил штекер на датчике давления, машина завелась! через час приехал домой и начал разбираца, снял датчик егр, а он заглушен прокладкой!!! разобрал его, а он внутри весь разломан((( снял штекер с датчика давления продул, все собрал обратно, а она не заводится!!! на компе только ошибка егр! синхронизация валов есть давление в системе поднимаеца до 80 а она не заводится(((( в чем проблема? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 80 мало,должно быть 120 и более,за 2-3 оборота кв.Возможно умер датчик давления,скиньте фишку,мотор жестче будет работать.По EGR,плохо что разломан,комп не видит положение заслонки,прокладка под ним,нормально.Так-же может глючить регулятор давления,на насосе ТНВД. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти