klays Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Проблема следующая: при включении зажигания бортовик пишет economy active mode, лампочка check не загорается, топливный насос не включается и авто не заводиться.При диагностики по BSI дает ошибку калькулятора контроля двигателя (он в самом BSI или расположен в моторном). У друга на таком же авто при зажигании щелкает реле в блоке мотора слева от генератора и меня нет можно ли эти блоки поменят просто местами для проверки, визуально не отличаются из комплектрации у авто друга только дополнительно датчик дождя и света. emiliano666 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 жгут от того блока до мотора раскрутить, найти обрывы, восставить, ездить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
леша-шом25 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Помогите!!!!Поменял регулятор давления топлива на citroen c5 2 HDI и перестал заводится,порой схватит и все в порядке,но после того как постоит с каждым часом крутить стартер надо на 3 сек больше.После суток простоя вообще может не завестись.Ошибки показывает Р0087 и Р0094 Ссылка на комментарий
Vlenor Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Помогите!!!!Поменял регулятор давления топлива на citroen c5 2 HDI и перестал заводится,порой схватит и все в порядке,но после того как постоит с каждым часом крутить стартер надо на 3 сек больше.После суток простоя вообще может не завестись.Ошибки показывает Р0087 и Р0094 Проверь давление в рампе при заводке должно быть не менее 130 бар. Если менее 100 то возможно какая нибудь форса льёт, заводка становится проблематична. Можно попробывать шприцом прыснуть кубика 3 бензина непосредственно в воздушный коллектор, если сразу заведётся, то проблема с форсами! Ссылка на комментарий
Vlenor Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Проверь давление в рампе при заводке должно быть не менее 130 бар. Если менее 100 то возможно какая нибудь форса льёт, заводка становится проблематична. Можно попробывать шприцом прыснуть кубика 3 бензина непосредственно в воздушный коллектор, если сразу заведётся, то проблема с форсами! к стати почему поменял регулятор давления топлива, что было до этого! Ссылка на комментарий
tayren1 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 жгут от того блока до мотора раскрутить, найти обрывы, восставить, ездить. У меня точно такая же проблема, какой жгут надо раскрутить?Жгут раскрутить от блока предохранителей? Но какой ведь их две штуки. Куда обратить внимание в этом жгуте? На какие провода? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 тот, который весит над ремнем привода дополнительных агрегатов. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
леша-шом25 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 При заводки после простоя 10 часов показывает 50-60 бар и не заводится,а как эфиром пшикнешь сразу заводится и показывает 200бар.Глушишь и сразу заводится,пока не остынет.Диагносты рекомендовали заменить ТНВД,я поставил новый и все тоже самое повторяется.И горит Деполюшен,может он как то привязан БЛОК управления или еще что-нибудь?горят ошибки Р0087 и Р0094 и Р0088 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 смотрите что с обраток форсов выходит в момент старта Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
леша-шом25 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 С форсунки(обратки) в момент старта еле-еле текет солярка.Ток подается на регулятор 96 микАмпер,а когда заведется 800 микАмпер и давление выравнивается. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 С форсунки(обратки) в момент старта еле-еле текет солярка А не должна вообщеВот и проблема старта. леша-шом25 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
леша-шом25 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 То есть получается форсунки не держут давление и льют в обратку. Проблема в форсунках? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Да Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
леша-шом25 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Но интересно то что откручиваешь с форсунок штуцера и крутишь стартер соляра тоже еле еле течет.Как я понимаю принцип работы в рампе должно оставаться давление,но форсунки не держат и сбрасывают.И поэтому накачать заново проблематично. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 верно Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
леша-шом25 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А если поставить БУ форсунки их надо прописовать?И как? Есть своя ЛЕКСИЯ. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 смотря на какой мотор Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
леша-шом25 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 2HDI 136лс форсунки Delphi R04701D, EJBR04701D, EJBR03401D, Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) ВНИМАНИЕ : Новые дизельные форсунки : Найдите 16 идентификационных знаков ; Выполнить согласование форсунок с цилиндрами ; С помощью диагностического прибора . в 160 сильном вот такая картинка Делфи форсы.pdf Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
emiliano666 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Vsem privet.. U menya toji Citroen C5 2.0HDi16v Breac III ..2006-god mawina ne zavoditsya davlenie net na TNVD kupil noviy nasos... Pomenyal Datcik kalenvala Pocistil bak pomenyal toplivnoy filtir ....no seravno ne zavodtsya v diagnostike pokazivaet net zajeganie a atkrucivayu ot nasosa qlavyniy vxod qanayu mawinu net davlenie v nasose pomojite menya Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Если нет питания на ТНВД зачем надо было менять? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 v diagnostike pokazivaet net zajeganie a atkrucivayu ot nasosa qlavyniy vxod qanayu mawinu net davlenie v nasose pomojite menya Мозг сломал. какого зажигания нет? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Искры нет!)))) emiliano666 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Да питания у него на ТНВД нет. emiliano666 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А шо на ТНВД надо питание? Это же механический прибамбас emiliano666 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти