k.oleg Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 фото сделаны на уровне защиты картера, двиг 120лс, чего делать, забить? или долбать дилера? помимо этого пятна появился постронний звук когда включена передача при определенном положении педали газа. кстати пробег всего 11тыщ. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 это уже не запотевание, а течь. ищи было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Похоже теплообменник АКПП потёк, можно подтянуть или заменить прокладки. Если гарантия есть, то конечно надо делать у ОД. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 теплообменник АКПП потёк если так, то что вытекает? масло двигателя? или что? на ощупь вещество это маслянистое было. уровень масла по щупу в норме... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ну если теплообменник АКПП, то соответственно масло из АКПП. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Правильно Fund написал, это течь. Пусть диллер устраняет. — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) мастер по гарантии отчаянно стал уверять меня что это заводской битум, такой же, которым покрыты отдельные участки кузова снизу ) в итоге решили смыть эти пятна и через пару недель посмотреть снова... Изменено 27 августа, 2013 пользователем k.oleg Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) на заводе ничего битумом не покрывают, тем более после установки агрегатов. 100% Из позитива, возможно это поможет найти причину течи. ПС. Волноваться думаю не сильно стоит, течет, но не сильно :) а дальше время покажет... Изменено 27 августа, 2013 пользователем rouge777 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) ага, как все вытечет, коробка станет в аварийный режим и можно будет вести машину на свалку ) мастер имел ввиду не битум, а то, чем обработан в некоторых местах кузов снизу (на вид смола какая то), хотя понятно что это бред... кстати как проверить уровень масла в коробке автомат в домашних условиях? Изменено 27 августа, 2013 пользователем k.oleg Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 мастер имел ввиду не битум, а то, чем обработан в некоторых местах кузов снизу (на вид смола какая то), "Темнят" что-то!)) Хорошо на фото видно, что это масло! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 кстати как проверить уровень масла в коробке автомат в домашних условиях? Никак. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 @Enzo, на сервисе определили замену клапанов и прокладки теплообменника АКПП. Сразу вопрос, можно ли поменять эту прокладку без слива масла? Просто клапанов нет в наличии и на сервисе предлагают подождать когда они придут и тогда сделать все работы вместе. По их утверждению так будет "лучше"...типа всё равно масло сливать и т.д. Хитрят или нет? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Для замены прокладок теплообменника коробки AL4 масло сливать не надо. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Спасибо, так и думал что хитрят или как ? ! Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Пётр Линёв Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Так и при замене клапанов масло полностью можно не сливать - только из полости гидроблока. В обоих случаях после проведения работ надо будет производить регулировку уровня масла в АКП. В случае одновременного проведения работ регулировку делать только один раз. Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 А что подразумевается под "регулировка уровня масла в АКП"....? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Масло течёт через прокладку теплообменника, следовательно в АКПП меньше масла. Нужно выставлять уровень. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Короче поехал в ОС ..... пусть меняют прокладку. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Установка необходимого уровня масла в связи с отсутствием щупа заключается в заливке некоторого избыточного кол-ва (обычно 0,5л) и сливе излишков при работающем ДВС при определённой (~60°) температуре масла в АКП, контролируемой по Лексии. АКП при этом стоит в положении "паркинг". Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ух ты, спасибо за столь подробный и развёрнутый ответ. СПАСИБО! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти