Непабло Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Третий раз за последнее время, с перерывом в несколько дней, случается одна и та же ситуация: утром, через 5-6 минут после начала движения, во время остановки на светофоре и работы двигателя на ХХ, раздается писк и зажигается букет ошибок - "джеки чан", ЕСП и прочий положенный комплект. Двигатель не глохнет, но работает с перебоями, тянет еле-еле - едва хватает, чтобы отъехать к обочине. После выключения зажигания и повторного запуска двигателя его работа нормализуется, остается гореть лампа "ошибка двигателя". Лексия показывает ошибку "Пропуски зажигания во втором цилиндре" и пару ошибок по ЕСП, все это стирается и следующие несколько дней машина ведет себя нормально. Есть ли у кого мысли, с чем это может быть связано (ну, кроме непременной замены свечей для профилактики)? Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Симптомы похожие на: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51630&do=findComment&comment=901363 Проблема решена,появлялась И на кочках и при резком разгоне или остановке. Но теперь после очистки от воды,Езжу уже 2-ой месяц и ни чего не происходит. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Дельф Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Симптомы похожие Абсолютно непохожи - ибо происходит это каждый раз после некоторого времени стоянки на светофоре (да и до этого ровный асфальт без кочек), и каждый раз утром, на неполностью прогретом двигателе, примерно в одном и том же месте. Началось после замены свечей на Денсо, но не сразу - где-то недельки через две. А букет ошибок наша машина вываливает по любому поводу. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ну так верни свечи старые на место. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 @Popesych, Предлагаешь перекопать все городские свалки в их поисках? :) Куплю завтра новую, заменю во втором цилиндре, заодно и посмотрю на ту, что там сейчас стоит. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ну я по себе сужу.... я старые обычно оставляю на "чуть что в дороге случиться", а очень старые на свалку отправляю. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Посмотрите на время зарядки по катушкам. Можно на запись поставить эти параметры, тем более что время возникновения ошибок примерно локализовано. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 я старые обычно оставляю на "чуть что в дороге случиться" Оставлял раньше - так и возил их годами до продажи машины. время возникновения ошибок примерно локализовано. Сложно - ошибки далеко не каждый день выскакивают. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Поменял свечу во втором цилиндре - на вид была совершенно нормальная. Посмотрим, как дальше будет. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Похоже, дело было таки в бракованной свече, ибо уже третью неделю после ее замены трабл не проявляется. Хотя с виду свеча была в полном порядке, нормального цвета и т.п. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Хотя с виду свеча была в полном порядке У меня на мотоблоке, с двигателем именитого B&S, такая же фигня была. Ведь его в россии на мотоблок то ставили, и свечу где брали - неизвестно. Он сначала норм запускался и работал, потом хуже и хуже, потом вообще перестал запускаться. А свеча как новенькая. Но поменял ради интереса - и больше никаких проблем. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Друзья! Что за хрень? После мойки , при запуске двигателя загорается : "Проверь двигатель" и "Антипалюшн Фаулт". Я помятуя , что это что то связанное с экологией- кислородный датчик или катализатор, немного поездил на низших передачах и погазовал еще для кучи ... ничего, как горело . так и горит. Не спеша доехал до дома и у дома все потухло, т.е. надпись потухла. Что за хрень была? Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 @Гендельф, После мойки двигателя или просто мойки? У меня такое было после мойки двигла, все очень просто решилось. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) После просто мойки. У меня , то же пока просто решилось. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Друзья! Что бы не начинать новую тему , задам вопрос здесь- на EW7А начали гулять холостые обороты. И гуляют очень прилично. Для начала собираюсь с помощью очистителя карбюратора , прочистить дроссельный патрубок. А что еще можно предпринять? Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Друзья! Что бы не начинать новую тему , задам вопрос здесь- на EW7А начали гулять холостые обороты. И гуляют очень прилично. Для начала собираюсь с помощью очистителя карбюратора , прочистить дроссельный патрубок. А что еще можно предпринять?Стандартное обучение заслонки,после качественной очистки заслонки! Лучше всего обучать на холодный двигатель(не только из своего опыта). Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Стандартное обучение заслонки,после качественной очистки заслонки! А можно вкратце , как произвести обучение? Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) А можно вкратце , как произвести обучение? Дроссельный узел лучше снять и почистить изнутри, после этого приступить к обучению. САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ вводные данные: двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов... можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации. выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!! выполняем: п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек п.3 повторяем пункты 1 и 2 п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000 п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800) п.8 глушим авто Инструкция не мной писана, нашел на просторах рунэта. Но проверена мною! От себя добавлю, раскручивать до 6000 не обязательно,хватит и 4000 об/мин. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Дельф алш, Гендельф и Болеславович 3 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Думаю модераторам нужно это куда нить перенести в шапку. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 @алш, этих способов... Самой правильной инициализации дросселя, по форуму десяток можно найти. И один правильнее другого. В ФАКе dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Ясно, зажигалки это не мой профиль. Но это просто ключам и не надо заморачиваться диагностикой. Ну и ладно. Хотя закрылась мысль, неплохо бы отправлять какие либо посты в своё избранное. Такой возможности нет на форуме. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Свечи были уже давно были куплены , но не доходили руки поменять (дв. EW7A). Сегодня наконец решился. На замену потратил всего то минут 15-20. Оказалось родные свечи , которые поставили на конвейере - Чемпион. Поставил NGK и что удивительно холостые обороты перестали гулять . Присмотрелся к старым свечам- свечи чистые , имеют лишь слегка белесый налет. Рассмотрел электроды- боковой немного подгорел, а центральный выгорел основательно и зазор поэтому увеличился раза в два. Вывод : бензин в московском регионе совсем неплохой. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти