Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ремонт рулевой рейки


Рекомендуемые сообщения

господа, вопрос на засыпку. .. точнее наверное надо с предыстории начать. не работает гидрач. руль как на советской классике крутишь. на скорости когда поворачиваешь вправо (даже незначительно) звук как будто колесо обо что-то цепляет, гудяще-трещащий. друг имеющий свой скромненький сервис сказал что это однозначно ГУР. а теперь уже ближе к сути. у друга руки заточены что надо, есть опыт ремонта гидрача но не на ситроенах. взяться готов. мне пояснил таким образом, если есть ремкомплекты для рейки тогда конечно можно заняться. так вот вопрос: на том же экзисте видел ремкомплекты рейки. но нет описания что входит в комплект, только артикул и производитель. пробовал искать поисковиком но ничего путнего не нахожу.  может кто сталкивался и знает какие есть ремкомплекты и что там в них?  ну или второй вариант может можно подобрать какие-то с других моделей?

Изменено пользователем lookа
Ссылка на комментарий

Общайтесь на разборах, смотрите запчасть тщательно. И почему вы решили что проблема в рейке? А не в насосе например? Рейка в подавляющем большинстве случает начинает течь и стучать

Ссылка на комментарий

а что там электро гидро? ну с рейки течет это точно. было дело что стучало, но оказалось что стучала рулевая тяга, ее поменяли. теперь не стучит. но когда меняли тягу как раз выяснилось что из под пыльника (если ничего не путаю) течет жидкость.

Ссылка на комментарий

 

 

а что там электро гидро?
  Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

  Да.

Бес, а можешь принцип действия объяснить? ну хотя бы общими чертами как гидро работает а как электро. а то у меня тут некоторые мысли появились на этот счет. и кстати новый Акб как только поставил руль стал крутиться легче. еще подумал с чего бы. 

Ссылка на комментарий

Чистый ГУР - Насос, который качает масло приводится в движение от приводного ремня.

ЭУР - электродвигатель крутит редуктор, который крутит шестерню/рейку.

ЭГУР - электродвигатель крутит насос который качает масло.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

брал у человека в Подмосковье абсолютно новую рейку за 10 тыс, все пломбы и штампы (но без коробки). Рейка от С4 нью, все то же самое, только на новом коротенькие наконечники и длинные тяги, а в старом С4 наоборот. Мне просто отпилили на сантиметр тяги с каждой стороны (резьба позволяет без проблем), и все в ажуре. Как новое.

 

Дам его телефон в личку, кому надо

Ссылка на комментарий

В Клубный сервис позвони. Они по моему ремонтировали. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...