Raendin Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Итак продолжение истории. Первый тревожный звонок прозвучал с месяц назад. Ни с того ни с сего замолчал стартер. Втягивающее щёлкает, но стартёр не подавал признаков жизни. Я и так и сяк, и акумулятор отключал (была здесь на форуме такая рекомендация) и по колёсам пиннал. Ничего не помогало. Потом вдруг ожил и потом месяц ездил нормально. Но к сведению я принял. Посмотрел на экзисте, стартёр стоит примерно 4 тыра, не мало но терпимо. Однако сперва решил я попробовать перебрать стартёр. Поизучал устройство на досуге. И вот опять стартер замолчал. Начал я вдумчиво щёлкать втягивающим. Подумал что если это контакты, то они до конца не умерли и пощёлкав контактами оно таки должно законтачить. Но нет, щёлкал щёлкал, нифига. Тут я заподозрил щётки стартера. Решил проверить эту версию -- поставил машину на передачу, удерживая ключом втягивающее во включенном состоянии, толкнулся сидя в машине ногой. И точно, стартер ожил. А тут и выходные подоспели. Во время замены радиатора попробовал я подлезть с тартеру снизу. Авоткуй. А сверху нависает выпускная система. Делать нечего. Заменил я радиатор и потопал за пиффком. Работа предстояла долгая. Важно(!): Обязательно отключите аккумулятор. Первым делом открутил крышку воздушного фильтра (4 самореза) и ослабив хомут снял её вместе с патрубком полностью. Для доступа к хомуту на дроссельном узле предназначена специальная трубка-напраляющая. Сунул туда отвёртку и ослабив хомут снял пластмассовую фигню с дроссельного узла. Дроссельный узел крепится тремя винтами под шестигранник на 5. Отсоединил от него кучу разъёмов и пару шлангов. Разъёмы или с защёлкой, или с жлезным фиксатором, его утапливаешь и разём вынимаешь. Шланги крепятся тоже защёлками. Одни снимаются сдавив сдвух сторон фиксаторы. А один снимается путём выемки фиксатора. Троссик газа вытягиваешь и повернув вынимаешь из своего места. Всё дроссельный узел снят. Далее нужно убрать короб с проводкой форсунок и саму рампу с форсунками. Вынимаем разём датчика из кондейной трубки, откручиваем короб (он прикручен торксами). Вынимаем шланг бензопровода (тоже защёлка, давить с двух сторон) и откручиваем рампу форсунок (два винта под шестигранник на 5). Форсунки просто вставлены в коллектор, так что с небольшим усилием просто вынимаются. Всю эту требуху отводим вправо. Откручиваем впускной коллектор. Он крепится двумя гайками по верхним углам и шестью болтами. Всё на 13. Всё откручивается головкой, за исключением правого нижнего болта. Для него пришлось использовать обычный накидной ключ. Окручивать мешает верхний патрубок радиатора. Я его просто снял, сколько-то тосола слилось, но у меня его полно. :) Выкручиваем шпильки на которых сидели гайки. Там что-то вроде торкса тоже, только обратного. У меня подошла головка на 5. Последний штрих ткскть, отсоединяем медную трубку вентиляции не понял чего, наверное картера. (Прикольно, вентиляция принудительная, стоит там неподалёку воздушный насос). Трубку крепит защёлка-фиксатор, поддел отвёрткой и развёл. Всё, вынимаем впускной коллектор. Нехилая такая дура. Вообще впускной тракт весьма хитрой формы, не то что вазовский. :) Итак, вот он стартер родной как на ладони. Весь его снимать не стал. Выкрутил два винта под ключ на 5, крепящих моторчик к редуктору (У меня стартер оказался фирмы mitsubishi), после чего вынул моторчик из планетарного редуктора. ОСТОРОЖНО, не потеряйте шарик. Дальше всё просто, моторчик легко разбирается. А вот со щётками у меня оказалось всё нормально, им ещё работать и работать. Коллектор конечно подгоревший. Зачистил его. Собрал моторчик назад и прикрутил к редуктору. Попробовал открутить втягивающее -- фигу. Попробовал открутить весь стартер -- тоже прикипел. ВДшка не помогла (пролил всё ещё накануне). Ну, делать нечего, стал собирать всё назад. Подумал, что если стартер не заработает, то куплю новый и пусть с ним возятся специально обученые люди. Процесс сборки не вызвал никаких проблем, всё поставил назад. Попробовал завестись, стартер ожил. Вот только обороты после заводки дикие, потом упали, но ХХ плавает. Думаю ну блин собрал неправильно. Оказалось что всё элементарно, не подсоединил ту трубку вентиляции не знаю чего. Подсоединил и всё нормально стало. Ну вот и вся стартёрная возня. Стартёр пока работает. Посмотрим надолго ли. Но ощущений мне хватило на год вперёд. Теперь даже масло не хочется менять самому. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Мне тоже ощущений после каких нить работ хватает на год. Потом подходит время надо че нить сделать. Делаю и снова ощущений на год!!!!! Кстати после замены подшипников в роликах мне приходила мысль тоже либо ставить оригинальную запчасть либо пусть делают другие люди - долго все это тянулось. Ссылка на комментарий
AlIva Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Йо-моё!!! Лучше на сервис. Сразу вспомнил свой первый Москвич и чего я с ним тока не делал. Ощущений хватает до сих пор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти