luxliber Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Здравствуйте! может кто сталкивался. машине год с небольшим. 13000 то1 было пройдено в мае. с недавних пор начал замечать характерный скрип под капотом справа. скрип появляется только на хорошо прогретой машине (минут 40 надо ездить) и при отпущенной педали газа (если педаль даже чуть чуть надавливать начать, то скрип сразу пропадает). таким образом прогретая машина скрипит как старый таз при езде накатом, торможении или при остановке ((( я конечно собираюсь к од наведаться, но может кто сможет сразу претендентов на поломку назвать? заранее, спасибо! Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А скорость какая? Может это как у всех коробка свистит? Ссылка на комментарий
luxliber Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 скорость любая но на меньших скоростях заметно немного сильнее. это не штатный свист коробки...его я знаю. к тому же у меня не свист а скрип (тоесть он неравномерный рваный и громкий. его хорошо слышно и внутри и снаружи) Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) скрип появляется только на хорошо прогретой машине (минут 40 надо ездить) и при отпущенной педали газа (если педаль даже чуть чуть надавливать начать, то скрип сразу пропадает). Судя по описанию симптомов, я бы первым делом ремень навесного проверил на дефекты (растрескивание) и натяжной ролик (его подшипник). Можно попробовать на ось ролика брызнуть WD-шкой и посмотреть пропадет ли. Ремень долго не ходит на ситроенах и с роликом люди уже по гарантии меняли. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Shang Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Опора? Двигатель пораскачивай руками. Автор, воспользуйся поиском. Таких тем полно! Ключевое слово: "скрип". Ссылка на комментарий
luxliber Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Судя по описанию симптомов, я бы первым делом ремень навесного проверил на дефекты (растрескивание) и натяжной ролик (его подшипник). Можно попробовать на ось ролика брызнуть WD-шкой и посмотреть пропадет ли. Ремень долго не ходит на ситроенах и с роликом люди уже по гарантии меняли. Спасибо, учту. Опора? Двигатель пораскачивай руками. ничего не заметил при раскачке. А как может быть опора связана с надавливанием на газ? Автор, воспользуйся поиском. Таких тем полно! Ключевое слово: "скрип". Ага..полно но по симптомам не подходят. Нашел только одну тему где на прогретой машине скрип слышен...там вроде оказалась виновата помпа. Но там автор ничего не писал про зависимость от педали газа. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А как может быть опора связана с надавливанием на газ? Давишь на газ - мотор наклоняется. Ссылка на комментарий
root Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 У меня был свист на новой машине, появлялся после продолжительной езды, пропадал когда придавливаешь тормоз или резко подруливаешь. Свист шел от тормозных суппортов. Когда разобрал - оказалось что там вместо смазки - какая то грязь. Смазывать нужно спец. высокотемпературной смазкой именно для суппортов. Ссылка на комментарий
freemaker Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 У меня скрип, глухой стук под капотом справа при проезде на маленькой скорости небольших неровностей, когда машина вправо, влево раскачивается. Грешу на опору двигателя. Вроде как силикон помогает. Было такое на Фабии, правда там левая подушка, на год помогло засовывание резиновой накладки от педали тормоза классики :-) Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 @freemaker, Это вы похвастались? Больше похоже на стабилизатор. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Дмитрий Кудрявцев Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 расскажу свою историю, по гарантии провели ремонт ркпп, через недели 2 появился скрип спереди слева, проверили подушку и практически все что с ней связано - ничего не нашли. и вот наступил день, когда мне это совсем надоело и я поехал в другой сервис. вместе с автомехаником через 10 минут нашли причину скрипа. левая подушка двигателя крепится к кузову через специальную площадку, так вот, эта самая подушка и болталась, болты небыли прикручены. соответственно при возникновении нагрузки эта самая площадка передвигалась по точкам крепления издавая ужасный скрип. после закрепления этой площадки скрип пропал, все стало идеально. отсюда сделал вывод, пока сам не проверишь, не найдешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти