Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брать или нет?


SummerBreeze

Рекомендуемые сообщения

однозначно бери ксенон, совсем другой вид машины брать машину за лям и на галогене???? А к вопросу о том что и галоген хорош видимо озвучивается людьми которые взяли машины без ксенона, в силу разных причин, а предложи им дилер бесплатно его установить думаю возражающих не было бы. Однозначно ставить. Стильная машина должна быть со стильной светотехникой :pooh_lol:

Спору нет, когда я заказывал машину ждать еще 2 месяца из-за ксенона не стал. Если штатный стоит, отлично, а платить сотку за установку непонятно чего я бы не стал.

Ссылка на комментарий

принципиальным условием при выборе авто было наличие штатного ксенона, при посещении салона тойоты девушка-менеджер так и не поняла, почему мне так принципиально не хочется галогенки :)

32590.png
Ссылка на комментарий

Отъездил на DS4 20 тысяч. 9 месяцев.

Усталость после пары тысяч км за пару дней - только "своя". Внимание и вообще не привык я. А спина, посадка - вообще без проблем.

Комплектация спорт-шик плюс ксенон (плюс черно-белый салон). Ну плюс хромированные накладки на зеркала плюс черная пленка на белую машину на крышу.

Ксенон хорошо светит, поворачивает, радует.

Машинка вообще во всем радует. И кожа и электрорегулировки сидушек (и не только для второго водителя-жены, еще и для себя - приехал, ждешь, откинул-отодвинул кресло.. надо ехать нажал на кнопочку).

Машиной доволен полностью.

Изменено пользователем -yan-
Ссылка на комментарий

Хы)

ТС, если вопрос ко мне еще актуален, вам все известные марки автомобилей перечислять или сами определитесь?

Забавно, что вас пытаются отговорить покупать то, что вы уже практически приобрели, да еще люди, владельцы DS4. Как думаете зайдя на форум бмв и поставив вопрос, покупать бмв или ситроен, вам дадут объективный ответ те кто с маркой ситроен знаком по наслышке? уверен один из предложенных вариантов шкоды неплох и будь ее владельцы на этом форуме, спор получился бы жарким.

Лично мне симпатичны Камри, Королла, Тигуан в этом ценовом диапазоне, мне нравится, а вы скажете ФИ! Мое мнение, ситроен хорош для тех кто не боиться разочарований и проблем. Первое может настигнуть уже после второго ТО, проблемы могут начаться уже после выезда из автосалона, о ликвидности вам как-то не упомянули в этой дружественной атмосфере, ну и потеря в деньгах будет существенная при продаже.

Купив ситроен в Москве и Спб, можно кататься, приобретая его в других краях можно получить только головную боль, так например путешествуя, дядя Вася в гаражном сервисе будет смотреть на вашу машинку, как на самолет приземлившийся в их краях. Почему-то никто не поднял тему изысканного вкуса этой марки, в тех же полях, ваш француз будет плеваться и отказываться ехать на предложенном ему низкокачественном топливе. Список можно продолжать, но я пожалуй остановлюсь, а то сейчас одноклубники набегут и заклюют)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Камри из другого ценового диапазона уже... там ценник на готовую машину получается уже от 1,2 млн. Хотя может и можно подобрать что-то дешевле, но комплектация будет хуже, чем у ДС

32590.png
Ссылка на комментарий

Хы)

ТС, если вопрос ко мне еще актуален, вам все известные марки автомобилей перечислять или сами определитесь?

Забавно, что вас пытаются отговорить покупать то, что вы уже практически приобрели, да еще люди, владельцы DS4. Как думаете зайдя на форум бмв и поставив вопрос, покупать бмв или ситроен, вам дадут объективный ответ те кто с маркой ситроен знаком по наслышке? уверен один из предложенных вариантов шкоды неплох и будь ее владельцы на этом форуме, спор получился бы жарким.

Лично мне симпатичны Камри, Королла, Тигуан в этом ценовом диапазоне, мне нравится, а вы скажете ФИ! Мое мнение, ситроен хорош для тех кто не боиться разочарований и проблем. Первое может настигнуть уже после второго ТО, проблемы могут начаться уже после выезда из автосалона, о ликвидности вам как-то не упомянули в этой дружественной атмосфере, ну и потеря в деньгах будет существенная при продаже.

Купив ситроен в Москве и Спб, можно кататься, приобретая его в других краях можно получить только головную боль, так например путешествуя, дядя Вася в гаражном сервисе будет смотреть на вашу машинку, как на самолет приземлившийся в их краях. Почему-то никто не поднял тему изысканного вкуса этой марки, в тех же полях, ваш француз будет плеваться и отказываться ехать на предложенном ему низкокачественном топливе. Список можно продолжать, но я пожалуй остановлюсь, а то сейчас одноклубники набегут и заклюют)

Я в корне не согласен, проблемы,  есть как и у большенства авто. К бензину не привередлив, проверял лично от 92-98 прекрасно переваривает и нет ошибок по детонации.Частенько выезжаю в райны с отсутствием брендового бензина. Камри, королла полный отстой по дизайну и салону. Тигуан хорош но с дизелем и без ДСГ. Правда я еще прошел маловато всего 35т.км. 

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

@maus75, не согласны с чем?

нет идеальных авто, точно так же как и не ломающихся и не требующих ремонта, НО!

Как вы и сами успели отметить проехали вы еще совсем ничего, в скором времени от нашего бензина начнет забиваться катализатор, бензонасос с фильтром и по нарастающей, вот тогда то вы и познаете все те прелести которыми изобилуют ветки этого форума)

Про дизайн и салон я промолчу, потому как это выбор каждого иметь сотню бесполезных кнопок или десяток, однако нужных ежедневно. Да и не понимаю я этих допопций, когда из такого двигателя высасывают динамику, жаль что линейка ДС еще молода, у меня родственник владеет фф Б4 на одометре  за 400 тыс пробега, говорит, что в двс не полезет еще тысяч сто, как думаете а ваш ДС на такое способен?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Не согласен к требовательности бензина, бензонасос и фильтр вообще вечны. Фольксваген В4 вы имеете в виду, ну тогда да, те еще ходовые были. Ситроен не знаю, может и проходит а может и нет. Только ВАГ больше не выпускает эти моторы, да и смысл ездить на машине так долго, я меняю через 3-4 года. 

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

согласен с маус.

Алекс, покупать новую машину на гаратнии и париться чего там у нее сломается, сломается по гарантии поменяю. в чем проблема.??? Всегда было так, что чем дороже машина, тем больше теряешь при перепродаже, но если машины покупать и думать, а за сколько я ее продам потом, то передвигаться надо на жигулях видимо, ну или на Логанах. 

Вопрос изначально задавался про ксенон:-)) К чему Вы обвиняете нас в предвзятости непонятно

Изменено пользователем Kalughanin
Ссылка на комментарий

Хы)

ТС, если вопрос ко мне еще актуален, вам все известные марки автомобилей перечислять или сами определитесь?

Забавно, что вас пытаются отговорить покупать то, что вы уже практически приобрели, да еще люди, владельцы DS4. Как думаете зайдя на форум бмв и поставив вопрос, покупать бмв или ситроен, вам дадут объективный ответ те кто с маркой ситроен знаком по наслышке? уверен один из предложенных вариантов шкоды неплох и будь ее владельцы на этом форуме, спор получился бы жарким.

Лично мне симпатичны Камри, Королла, Тигуан в этом ценовом диапазоне, мне нравится, а вы скажете ФИ! Мое мнение, ситроен хорош для тех кто не боиться разочарований и проблем. Первое может настигнуть уже после второго ТО, проблемы могут начаться уже после выезда из автосалона, о ликвидности вам как-то не упомянули в этой дружественной атмосфере, ну и потеря в деньгах будет существенная при продаже.

Купив ситроен в Москве и Спб, можно кататься, приобретая его в других краях можно получить только головную боль, так например путешествуя, дядя Вася в гаражном сервисе будет смотреть на вашу машинку, как на самолет приземлившийся в их краях. Почему-то никто не поднял тему изысканного вкуса этой марки, в тех же полях, ваш француз будет плеваться и отказываться ехать на предложенном ему низкокачественном топливе. Список можно продолжать, но я пожалуй остановлюсь, а то сейчас одноклубники набегут и заклюют)

Спрашивал по поводу БМВ 1, если уж на то пошло, т.к. наверное основными  конкурентами являются он и Ауди А3 спортбэк. По БМВ сказали, что подвеска не для наших дорог и быстро умрёт и вообще между строк, что бмв1 это не бмв и вааааааще не машина + клиренс для меня маловат

Изменено пользователем SummerBreeze
Ссылка на комментарий

 

 

..... Лично мне симпатичны Камри, Королла, Тигуан в этом ценовом диапазоне, мне нравится, а вы скажете ФИ! Мое мнение, ситроен хорош для тех кто не боиться разочарований и проблем. Первое может настигнуть уже после второго ТО, проблемы могут начаться уже после выезда из автосалона, о ликвидности вам как-то не упомянули в этой дружественной атмосфере, ну и потеря в деньгах будет существенная при продаже.......

Понятно. Не цитирую весь подтекст. Хмммммм!((  Aleks32, ты сам на цитрамоне ездишь, и такой "вброс" делаешь....!  :prankster: :scratch_one-s_head:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
покупать новую машину на гаратнии и париться чего там у нее сломается, сломается по гарантии поменяю. в чем проблема.???

покупать машину и париться над тем, чтобы съездить что-то поменять, потому что там скрипит, там звенит, там трещит, извините, лучше уж я пешком похожу за такие деньги

да и гарантия, как вы говорите не на все железки от ТО к ТО список медленно тает

 

 

Всегда было так, что чем дороже машина, тем больше теряешь при перепродаже

это понятно, но французов продавать гораздо сложнее, без разницы с каким пробегом и какого возраста

 

 

 

Спрашивал по поводу БМВ 1, если уж на то пошло, т.к. наверное основными  конкурентами являются он и Ауди А3 спортбэк. По БМВ сказали, что подвеска не для наших дорог и быстро умрёт и вообще между строк, что бмв1 это не бмв и вааааааще не машина + клиренс для меня маловат

 

я что-то не понял, вы выбираете между бмв, ауди с их никудышной подвеской и танком?

подвеска ДС,  нашим дорогам не помеха, клиренс хз вполне мб

 

@FreeTiller, пытаюсь быть объективным, среди одноклубников, надо же кому-то занять противоположную сторону, обсуждение в одну калитку на клубном форуме то еще представление) да и почему вы думаете, что, если я езжу на ситроене, то должен быть влюблен в него, он такой же автомобиль с кучей неудобств как и все иные

 

Вот еще вброс, интересно сверчки в салоне это боляка всех французов или только у меня на моем такая беда, ненавижу во время езды посторонние звуки в салоне, а тут ну прям караул, вышеупомянутый бмв в сравнении с "хранцузом" - утро в альпийских горах.

Давайте еще обсудим проблемы с климатом, печкой, рулевым, чтобы поживее было)

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

а тут ну прям караул, вышеупомянутый бмв в сравнении с "хранцузом" - утро в альпийских горах. Давайте еще обсудим проблемы с климатом, печкой, рулевым, чтобы поживее было)

Мы привыкли обычно только свои проблемы  близко видеть и обсуждать. Почитаешь отзывы на других авторесурсах-везде одинаково. Такое впечатление, что для России одни говнотачки только сейчас и делают! Нет былого качества ни у япов, ни у немцев! Поюзал вот недавно Прадо, салон внутри сродни повозке от Таза, дешёвый пластик, консоль как на камазе топорщится, всё убогое и неприятное для глаза. Не думаю, что там через 2 месяца "грохотать" ничего не будет! Экстерьер тоже, у Патриота будет свежее. И это за 2 ляма! :bad:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Потеря при продаже - ну да. Для её минимизации нужно брать дешевую в классе модель, причем пустой комплектации. Поставить в фокус кожу, электропривод сидушек, много чего еще - получим фокус за миллион, который при продаже через 3 года будет чуть дороже купленного за 600-700 тысяч. У DS просто нет пустых комплектаций, что все-таки надеюсь не так опустит цену на вторичном рынке.

Гарантия не-гарантия - опять же, поломки у всех марок. На bmwclub'е на вопросы о надежности ответ стандартный "надо было брать камри".

 

Опять ж сравнивая с bmw, audi.. Когда я сказал коллеге, который сейчас ездит на финике, до того пара бумеров о стоимости free drive и что туда входит - он... ну сказать что позавидовал нельзя, но разница эксплуатационных расходов велика между ситроеном и этими брендами.

Ссылка на комментарий

Нормально.  :good2:  :good2:

 

Закрыто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...