Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Попытаюсь быть объективным ))) Габажник 385 л - 568 л конечно серьезная разница, но не в разы )))) Новая Октавия - 132 кВт/179.47 л.с. Нет там 200. http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx Дорожный просвет, мм (с подвескойдля плохих дорог): 155 мм А ДСГ7 как сейчас? После 25 тыс не просится на замену? Ну и по цене. Ценник стартует 879 900 p. - барабан. Быстренько докидываем необходимое 060. Комфорт 2-зонный климатк-контроль CLIMATRONIC 16 800 p.Круиз-контроль 7 000 p.Омыватель фар 5 000 p.Парктроник задний 13 500 p.080. Радио / телефон / навигация Bluetooth 4 000 p.Радио-навигационная система AMUNDSEN 22 500 p.100. Другое Без обозначения двигателя 0 p.110. Специальные пакеты Дизайн-пакет 2 27 000 p.Пакет безопасности 2 21 000 p.020. Функциональность Защита двигателя снизу 1 400 p.050. Колеса / шины Легкосплавные диски MINORIS 6,5J x 16" 21 700 p.030. Руль / функции сидений Передний центральный подлокотник JUMBO BOX 7 100 p.010. Безопасность Противотуманные фары 7 400 p.090. Сигнализация Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной 8 700 p. 163 100 p. итого 1 057 200 p. салон - тряпка. Кожи нет в это комплектации Если взять след комплектаци.ю и набить ее. то получим кожу с навигацией и цену 1 100 100 p. Это конечно альтернатива, но просвет, для плохих дорог - это конечно сильно )))))))) Кстати, как думаете, стоит ли брать авто с шоу-рума? На Первом С4 откатал почти 4 года. Даже не вспоминал, что он с шоу-рума. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 На фокусе мне меньше 65 не предлагали даже. Кстати, как думаете, стоит ли брать авто с шоу-рума? Я проблем не вижу в шоу-румной. Ссылка на комментарий
SummerBreeze Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Вопрос родился не с проста, просто предлагают шоурумную 200-ку, за 900 с хвостиком, правда она 2012... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 900+ это по тому что 2012, а не потому что шоу-румная. Это же не тест-драйвовская. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Если год играет роль большую, не бери. Я взял бы не раздумывая. Ссылка на комментарий
SummerBreeze Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 900+ это по тому что 2012, а не потому что шоу-румная. Это же не тест-драйвовская. Я понимаю, просто осталась одна и только шоурумная ^^ Если год играет роль большую, не бери. Я взял бы не раздумывая. Не играет, в том то и дело, а скидка получается солидная по сравнению с новой) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Бери и не парься. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Я так и брал в 07 году. 19 декабря из шоу-рума с сильным дмсконтом. Если все остальное устраивает - бери и не думай ни о чем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vel39 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 По пунктам, 180 сильная Октаха- не едет был на тесте, расход одинаков, место пассажиров и багажник-больше, подвеска на вкус и цвет, по мне лучше неубиваемая балка. Страховка не знаю. Я на своем спокойно уезжаю от Октахи с 1.8 и АКПП, но машинка добрая, с дизайном не ах только. посмотрите характеристики октавия уезжает от 200 DS. балка может спорно и не убиваема но комфорта на ней на плохой дороге никакого , особенно для пассажиров с зади. я не не спорю,я предлагаю варианты, нет так нет. Если речь о Шкоде (просто не понял, к чему тут А7), то я согласен со всем, но место для пассажиров сзади для меня не критично, т.к. подавляющее количество времени езжу один или вдвоём, Багажник по объему как раз не сильно критичен, т.к. привык к фокусовскому уже, а он был сопоставимых размеров, главное, чтобы лыжи/борд помещался при откидывании задних кресел. А балка в подвеске, насколько я понимаю, это плата за высокий клиренс при не очень больших кренах. У самой новой октавии клиренс +-150 мм. По поводу страховки, вроде же у DS4 тоже не шибко грабительский тариф? шкода октавия А7 так она называется. Если речь о Шкоде (просто не понял, к чему тут А7), то я согласен со всем, но место для пассажиров сзади для меня не критично, т.к. подавляющее количество времени езжу один или вдвоём, Багажник по объему как раз не сильно критичен, т.к. привык к фокусовскому уже, а он был сопоставимых размеров, главное, чтобы лыжи/борд помещался при откидывании задних кресел. А балка в подвеске, насколько я понимаю, это плата за высокий клиренс при не очень больших кренах. У самой новой октавии клиренс +-150 мм. По поводу страховки, вроде же у DS4 тоже не шибко грабительский тариф? 42 страховал октавию, 37 DS ну вроде одинаково. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 я не не спорю Нет, надо спорить, это конструктивный спор. У каждого свои потребности. И мы подбираем под себя машину. И чем больше будет аргументов с разных сторон - тем полнее будет информация. Кому-то надо чтобы "валила" - Ваську на Селике объезхать надо, а то на пузырь забились))) Кому-то надо большой багажник. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vel39 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Попытаюсь быть объективным ))) Габажник 385 л - 568 л конечно серьезная разница, но не в разы )))) Новая Октавия - 132 кВт/179.47 л.с. Нет там 200. http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx Дорожный просвет, мм (с подвеской для плохих дорог): 155 мм А ДСГ7 как сейчас? После 25 тыс не просится на замену? Ну и по цене. Ценник стартует 879 900 p. - барабан. Быстренько докидываем необходимое 060. Комфорт 2-зонный климатк-контроль CLIMATRONIC 16 800 p. Круиз-контроль 7 000 p. Омыватель фар 5 000 p. Парктроник задний 13 500 p. 080. Радио / телефон / навигация Bluetooth 4 000 p. Радио-навигационная система AMUNDSEN 22 500 p. 100. Другое Без обозначения двигателя 0 p. 110. Специальные пакеты Дизайн-пакет 2 27 000 p. Пакет безопасности 2 21 000 p. 020. Функциональность Защита двигателя снизу 1 400 p. 050. Колеса / шины Легкосплавные диски MINORIS 6,5J x 16" 21 700 p. 030. Руль / функции сидений Передний центральный подлокотник JUMBO BOX 7 100 p. 010. Безопасность Противотуманные фары 7 400 p. 090. Сигнализация Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной 8 700 p. 163 100 p. итого 1 057 200 p. салон - тряпка. Кожи нет в это комплектации Если взять след комплектаци.ю и набить ее. то получим кожу с навигацией и цену 1 100 100 p. Это конечно альтернатива, но просвет, для плохих дорог - это конечно сильно )))))))) На Первом С4 откатал почти 4 года. Даже не вспоминал, что он с шоу-рума. 200 речь идёт о DS и мы говорим о мех, коробке передач. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Я например сейчас езжу в основном по трассам. По мнению известных людей в узких кругах - лучший стайер это большой седан. А нифига не Жип с длинноходной подвеской глотающей всё и вся. Можно ссылку на 200 палку А7? 200 нашел только в Супербе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vel39 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 200 речь идёт о DS и мы говорим о мех, коробке передач. не думаю что кожа это плюс и тема по цене была 1000000 +..... Я например сейчас езжу в основном по трассам. По мнению известных людей в узких кругах - лучший стайер это большой седан. А нифига не Жип с длинноходной подвеской глотающей всё и вся. Можно ссылку на 200 палку А7? 200 нашел только в Супербе. не совсем внимательно прочёл. сравниваю два авто 200 мех. DS и 180 мех. октавия А7 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 А, сорри, я это не правильно понял - новая А7 на 1,8*(от ауди) делает 200 сильную DS по всем показателям Я понял что Шкода делает новую А7 с 200 л.с. )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 посмотрите характеристики октавия уезжает от 200 DS. балка может спорно и не убиваема но комфорта на ней на плохой дороге никакого , особенно для пассажиров с зади. я не не спорю,я предлагаю варианты, нет так нет. Я уже старый что бы верить данным предоставленым заводом. Я писал про свои ощущения за рулем тестового авто. Я же лично гонялся с Октахой 12г.в с автоматом, менялись машинами с другом, результат не изменился, немного но отстает, хотя по ТТХ быстрее. Ссылка на комментарий
SummerBreeze Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Я например сейчас езжу в основном по трассам. По мнению известных людей в узких кругах - лучший стайер это большой седан. А нифига не Жип с длинноходной подвеской глотающей всё и вся. Можно ссылку на 200 палку А7? 200 нашел только в Супербе. А тут вообще джипы вроде и не фигурировали))) Полноценный стайеринг не планируется, во всяком случае часто не планируется)) В любом случае, масса у Ситро достаточно приличная, а значит и дорогу он должен держать вполне достойно, хотя завышенный центр тяжести, скорее всего, будет вносить какие-то коррективы. Если бы не попадал на фокусе в ситуации вроде припарковался- ушёл- пришёл, а бордюр не отдаёт бампер и не было бы варианта DS-а, то взял бы шкоду, возможно даже не задумываясь, а так... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Да нормально он держит даже не понятную трассу, я просто как пример привел, что каждый в машине ищет свое. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vel39 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 А тут вообще джипы вроде и не фигурировали))) Полноценный стайеринг не планируется, во всяком случае часто не планируется)) В любом случае, масса у Ситро достаточно приличная, а значит и дорогу он должен держать вполне достойно, хотя завышенный центр тяжести, скорее всего, будет вносить какие-то коррективы. Если бы не попадал на фокусе в ситуации вроде припарковался- ушёл- пришёл, а бордюр не отдаёт бампер и не было бы варианта DS-а, то взял бы шкоду, возможно даже не задумываясь, а так... на трассе на хорошей дороге DS едет отменно если встречается мелкая рябь на асфальте ,машину слегка подкидывает и её сносит. и это всё ничего, самое большое что меня злит, это то что в зиму начиная с -20 подвеска начинает брякать хуже чем у жигулей. и не поверю если кто то скажет что это не так. на шкоде такого нет и в -30. но зато DS значительно теплей в салоне. А тут вообще джипы вроде и не фигурировали))) Полноценный стайеринг не планируется, во всяком случае часто не планируется)) В любом случае, масса у Ситро достаточно приличная, а значит и дорогу он должен держать вполне достойно, хотя завышенный центр тяжести, скорее всего, будет вносить какие-то коррективы. Если бы не попадал на фокусе в ситуации вроде припарковался- ушёл- пришёл, а бордюр не отдаёт бампер и не было бы варианта DS-а, то взял бы шкоду, возможно даже не задумываясь, а так... и на всякий случай шкода А5 RS 200л\с на палке и А7 RS 220 л\с и тоже на палке. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 на трассе на хорошей дороге DS едет отменно если встречается мелкая рябь на асфальте ,машину слегка подкидывает и её сносит. и это всё ничего, самое большое что меня злит, это то что в зиму начиная с -20 подвеска начинает брякать хуже чем у жигулей. и не поверю если кто то скажет что это не так. на шкоде такого нет и в -30. но зато DS значительно теплей в салоне. Согласен переставляет, гремит, теплее. Ссылка на комментарий
SummerBreeze Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 на трассе на хорошей дороге DS едет отменно если встречается мелкая рябь на асфальте ,машину слегка подкидывает и её сносит. и это всё ничего, самое большое что меня злит, это то что в зиму начиная с -20 подвеска начинает брякать хуже чем у жигулей. и не поверю если кто то скажет что это не так. на шкоде такого нет и в -30. но зато DS значительно теплей в салоне. и на всякий случай шкода А5 RS 200л\с на палке и А7 RS 220 л\с и тоже на палке Неужели прямо как у ТАЗов? Конструкция подвески же, вроде, разная? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Это обычный С4. ДС4 думаю повыше и подвеска более "упругая". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалычь Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) В качестве альтернативы можно рассмотреть Ф - Тигуан. Тока не знаю, есть они на ручке или нет. И, кстати, зимой (ездил и в -35) ничего не гремит, те же эвуки от подвески, что и летом. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Михалычь Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Хренасе - альтернатива... Это вообще другой класс. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
SummerBreeze Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 В качестве альтернативы можно рассмотреть Ф - Тигуан. Тока не знаю, есть они на ручке или нет. Передний привод и комплектация ниже плинтуса :/ Ссылка на комментарий
Михалычь Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Передний привод и комплектация ниже плинтуса :/ Так привод и у нас не полный. Недавно дочке взяли Тигуан за лимон с небольшим - вполне себе жирно нашпигован. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Михалычь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения