Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брать или нет?


SummerBreeze

Рекомендуемые сообщения

Попытаюсь быть объективным )))

Габажник 385 л - 568 л конечно серьезная разница, но не в разы ))))    Новая Октавия - 132 кВт/179.47 л.с. Нет там 200. http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx

Дорожный просвет, мм (с подвеской
для плохих дорог): 155 мм  :facepalm:

А ДСГ7 как сейчас? После 25 тыс не просится на замену?

Ну и по цене. Ценник стартует 879 900 p. - барабан. Быстренько докидываем необходимое 

 

060. Комфорт 2-зонный климатк-контроль CLIMATRONIC 16 800 p.
Круиз-контроль 7 000 p.
Омыватель фар 5 000 p.
Парктроник задний 13 500 p.
080. Радио / телефон / навигация Bluetooth 4 000 p.
Радио-навигационная система AMUNDSEN 22 500 p.
100. Другое Без обозначения двигателя 0 p.
110. Специальные пакеты Дизайн-пакет 2 27 000 p.
Пакет безопасности 2 21 000 p.
020. Функциональность Защита двигателя снизу 1 400 p.
050. Колеса / шины Легкосплавные диски MINORIS 6,5J x 16" 21 700 p.
030. Руль / функции сидений Передний центральный подлокотник JUMBO BOX 7 100 p.
010. Безопасность Противотуманные фары 7 400 p.
090. Сигнализация Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной 8 700 p.

 

163 100 p.

 

 итого 1 057 200 p. салон - тряпка. Кожи нет в это комплектации

 

Если взять след комплектаци.ю и набить ее. то получим кожу с навигацией и цену 1 100 100 p.

 

Это конечно альтернатива, но просвет, для плохих дорог - это конечно сильно ))))))))



 


 

 

Кстати, как думаете, стоит ли брать авто с шоу-рума?

На Первом С4 откатал почти 4 года. Даже не вспоминал, что он с шоу-рума.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

900+ это по тому что 2012, а не потому что шоу-румная. Это же не тест-драйвовская.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

900+ это по тому что 2012, а не потому что шоу-румная. Это же не тест-драйвовская.

Я понимаю, просто осталась одна и только шоурумная ^^

Если год играет роль большую, не бери. Я взял бы не раздумывая.

Не играет, в том то и дело, а скидка получается солидная по сравнению с новой)

Ссылка на комментарий

Я так и брал в 07 году. 19 декабря из шоу-рума с сильным дмсконтом.

Если все остальное устраивает - бери и не думай ни о чем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По пунктам, 180 сильная Октаха- не едет был на тесте, расход одинаков, место пассажиров и багажник-больше, подвеска на вкус и цвет, по мне лучше неубиваемая балка. Страховка не знаю. Я на своем спокойно уезжаю от Октахи с 1.8 и АКПП, но машинка добрая, с дизайном не ах только. 

посмотрите характеристики октавия уезжает от 200 DS. балка может спорно и не убиваема но комфорта на ней на плохой дороге никакого , особенно для пассажиров с зади. я не не спорю,я предлагаю варианты, нет так нет.

Если речь о Шкоде (просто не понял, к чему тут А7), то я согласен со всем, но место для пассажиров сзади для меня не критично, т.к. подавляющее количество времени езжу один или вдвоём, Багажник по объему как раз не сильно критичен, т.к. привык к фокусовскому уже, а он был сопоставимых размеров, главное, чтобы лыжи/борд помещался при откидывании задних кресел. А балка в подвеске, насколько я понимаю, это плата за высокий клиренс при не очень больших кренах. У самой новой октавии клиренс +-150 мм. По поводу страховки, вроде же у DS4 тоже не шибко грабительский тариф?

шкода октавия А7 так она называется.

Если речь о Шкоде (просто не понял, к чему тут А7), то я согласен со всем, но место для пассажиров сзади для меня не критично, т.к. подавляющее количество времени езжу один или вдвоём, Багажник по объему как раз не сильно критичен, т.к. привык к фокусовскому уже, а он был сопоставимых размеров, главное, чтобы лыжи/борд помещался при откидывании задних кресел. А балка в подвеске, насколько я понимаю, это плата за высокий клиренс при не очень больших кренах. У самой новой октавии клиренс +-150 мм. По поводу страховки, вроде же у DS4 тоже не шибко грабительский тариф?

42 страховал октавию, 37 DS ну вроде одинаково.

Ссылка на комментарий

 

 

я не не спорю

Нет, надо спорить, это конструктивный спор.

У каждого свои потребности. И мы подбираем под себя машину. И чем больше будет аргументов с разных сторон - тем полнее будет информация. 

Кому-то надо чтобы "валила" - Ваську на Селике объезхать надо, а то на пузырь забились)))

Кому-то надо большой багажник. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Попытаюсь быть объективным )))

Габажник 385 л - 568 л конечно серьезная разница, но не в разы ))))    Новая Октавия - 132 кВт/179.47 л.с. Нет там 200. http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx

Дорожный просвет, мм (с подвеской

для плохих дорог): 155 мм  :facepalm:

А ДСГ7 как сейчас? После 25 тыс не просится на замену?

Ну и по цене. Ценник стартует 879 900 p. - барабан. Быстренько докидываем необходимое 

 

060. Комфорт 2-зонный климатк-контроль CLIMATRONIC 16 800 p.

Круиз-контроль 7 000 p.

Омыватель фар 5 000 p.

Парктроник задний 13 500 p.

080. Радио / телефон / навигация Bluetooth 4 000 p.

Радио-навигационная система AMUNDSEN 22 500 p.

100. Другое Без обозначения двигателя 0 p.

110. Специальные пакеты Дизайн-пакет 2 27 000 p.

Пакет безопасности 2 21 000 p.

020. Функциональность Защита двигателя снизу 1 400 p.

050. Колеса / шины Легкосплавные диски MINORIS 6,5J x 16" 21 700 p.

030. Руль / функции сидений Передний центральный подлокотник JUMBO BOX 7 100 p.

010. Безопасность Противотуманные фары 7 400 p.

090. Сигнализация Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной 8 700 p.

 

163 100 p.

 

 итого 1 057 200 p. салон - тряпка. Кожи нет в это комплектации

 

Если взять след комплектаци.ю и набить ее. то получим кожу с навигацией и цену 1 100 100 p.

 

Это конечно альтернатива, но просвет, для плохих дорог - это конечно сильно ))))))))

 

 

 

 

 

 

На Первом С4 откатал почти 4 года. Даже не вспоминал, что он с шоу-рума.

200 речь идёт о DS и мы говорим о мех, коробке передач.

Ссылка на комментарий

Я например сейчас езжу в основном по трассам. По мнению известных людей в узких кругах - лучший стайер это большой седан. А нифига не Жип с длинноходной подвеской глотающей всё и вся.


Можно ссылку на 200 палку А7?

200 нашел только в Супербе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

200 речь идёт о DS и мы говорим о мех, коробке передач.

не думаю что кожа это плюс и тема по цене была 1000000 +.....

Я например сейчас езжу в основном по трассам. По мнению известных людей в узких кругах - лучший стайер это большой седан. А нифига не Жип с длинноходной подвеской глотающей всё и вся.

Можно ссылку на 200 палку А7?

200 нашел только в Супербе.

не совсем внимательно прочёл. сравниваю два авто 200 мех. DS и 180 мех. октавия А7

Ссылка на комментарий

А, сорри, я это не правильно понял - 

 

 

новая А7 на 1,8*(от ауди) делает 200 сильную DS по всем показателям

Я понял что Шкода делает новую А7 с 200 л.с. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

посмотрите характеристики октавия уезжает от 200 DS. балка может спорно и не убиваема но комфорта на ней на плохой дороге никакого , особенно для пассажиров с зади. я не не спорю,я предлагаю варианты, нет так нет.
Я уже старый что бы верить данным предоставленым заводом. Я писал про свои ощущения за рулем тестового авто. Я же лично гонялся с Октахой 12г.в с автоматом, менялись машинами с другом, результат не изменился, немного но отстает, хотя по ТТХ быстрее.
Ссылка на комментарий

Я например сейчас езжу в основном по трассам. По мнению известных людей в узких кругах - лучший стайер это большой седан. А нифига не Жип с длинноходной подвеской глотающей всё и вся.

Можно ссылку на 200 палку А7?

200 нашел только в Супербе.

А тут вообще джипы вроде и не фигурировали))) Полноценный стайеринг не планируется, во всяком случае часто не планируется)) В любом случае, масса у Ситро достаточно приличная, а значит и дорогу он должен держать вполне достойно, хотя завышенный центр тяжести, скорее всего, будет вносить какие-то коррективы.  Если бы не попадал на фокусе в ситуации вроде припарковался- ушёл- пришёл, а бордюр не отдаёт бампер и не было бы варианта DS-а, то взял бы шкоду, возможно даже не задумываясь, а так...

Ссылка на комментарий

Да нормально он держит даже не понятную трассу, я просто как пример привел, что каждый в машине ищет свое. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А тут вообще джипы вроде и не фигурировали))) Полноценный стайеринг не планируется, во всяком случае часто не планируется)) В любом случае, масса у Ситро достаточно приличная, а значит и дорогу он должен держать вполне достойно, хотя завышенный центр тяжести, скорее всего, будет вносить какие-то коррективы.  Если бы не попадал на фокусе в ситуации вроде припарковался- ушёл- пришёл, а бордюр не отдаёт бампер и не было бы варианта DS-а, то взял бы шкоду, возможно даже не задумываясь, а так...

на трассе на хорошей дороге DS едет отменно если встречается мелкая рябь на асфальте ,машину слегка подкидывает и её сносит. и это всё ничего, самое большое что меня злит, это то что в зиму начиная с -20 подвеска начинает брякать хуже чем у жигулей. и не поверю если кто то скажет что это не так. на шкоде такого нет и в -30. но зато DS значительно теплей в салоне. 

А тут вообще джипы вроде и не фигурировали))) Полноценный стайеринг не планируется, во всяком случае часто не планируется)) В любом случае, масса у Ситро достаточно приличная, а значит и дорогу он должен держать вполне достойно, хотя завышенный центр тяжести, скорее всего, будет вносить какие-то коррективы.  Если бы не попадал на фокусе в ситуации вроде припарковался- ушёл- пришёл, а бордюр не отдаёт бампер и не было бы варианта DS-а, то взял бы шкоду, возможно даже не задумываясь, а так...

и на всякий случай шкода А5 RS 200л\с на палке и А7 RS 220 л\с и тоже на палке.

Ссылка на комментарий

 

 

на трассе на хорошей дороге DS едет отменно если встречается мелкая рябь на асфальте ,машину слегка подкидывает и её сносит. и это всё ничего, самое большое что меня злит, это то что в зиму начиная с -20 подвеска начинает брякать хуже чем у жигулей. и не поверю если кто то скажет что это не так. на шкоде такого нет и в -30. но зато DS значительно теплей в салоне.
Согласен переставляет, гремит, теплее.
Ссылка на комментарий

на трассе на хорошей дороге DS едет отменно если встречается мелкая рябь на асфальте ,машину слегка подкидывает и её сносит. и это всё ничего, самое большое что меня злит, это то что в зиму начиная с -20 подвеска начинает брякать хуже чем у жигулей. и не поверю если кто то скажет что это не так. на шкоде такого нет и в -30. но зато DS значительно теплей в салоне. 

и на всякий случай шкода А5 RS 200л\с на палке и А7 RS 220 л\с и тоже на палке

Неужели прямо как у ТАЗов? Конструкция подвески же, вроде, разная?

Ссылка на комментарий

Это обычный С4.  ДС4 думаю повыше и подвеска более "упругая". 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В качестве альтернативы можно рассмотреть Ф - Тигуан. Тока не знаю, есть они на ручке или нет. И, кстати, зимой (ездил и в -35) ничего не гремит, те же эвуки от подвески, что и летом.

Изменено пользователем Михалычь
Ссылка на комментарий

Хренасе - альтернатива...

Это вообще другой класс.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Передний привод и комплектация ниже плинтуса :/

Так привод и у нас не полный. Недавно дочке взяли Тигуан за лимон с небольшим - вполне себе жирно нашпигован.

Изменено пользователем Михалычь
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...