Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брать или нет?


SummerBreeze

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, форумчане. Озаботился проблемой покупки авто в ценовом диапазоне 1 млн +-, на данный момент ближе всего нахожусь к покупке именно DS4. Собственно теперь вопросы.
1. Никто не пожалел, что когда-то его выбор пал на этот авто?
2. Стоит ли брать 200 л.с. механику? Сам всегда ездил на механике и получаю от ручки эстетическое удовольствие :)

3. В Салоне в Питере насчитали КАСКО порядка 70+ тыр.(авто частично в кредит), точнее сказали, что есть одна страховая, у которой стоимость порядка 40к, но эта компания не аккредитована(вроде так?) банком. Это нормально? Возраст 24 года стаж 5 лет.

Ссылка на комментарий

Машинка норм, с набором своих особенностей. Кому подвеска не нравится жестко, другим шумка. Явные косячки это задние сайлентблоки, и требовательный мотор к топливу и маслу. Я пока доволен, пробег 34500км. 200 сил жаба задушила брать, транспортный налог.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Машинка норм, с набором своих особенностей. Кому подвеска не нравится жестко, другим шумка. Явные косячки это задние сайлентблоки, и требовательный мотор к топливу и маслу. Я пока доволен, пробег 34500км. 200 сил жаба задушила брать, транспортный налог.

Я сегодня ездил тест-драйв с автоматом, ни подвеска ни шумка не вызывают негодования)

Ссылка на комментарий

На автомате со 150 машина тоже не овощ, нормально зажигает, если правильно давить и лить нормальный бензин поедет динамично)

По КАСКО в районе 70к это нормально, с такими показателями.

А брать механика или нет, надо самому решать, что кому подходит лучше) я вот хотел автомат, был бы 200 на автомате взял бы его, но и 150 вполне доволен.

Изменено пользователем Secular
Ссылка на комментарий

По ходу автор что называется "загорелся" покупкой именно этого авто, остынь, подходи к покупке с трезвой головой, за лям+ можно хороший авто взять, если чо

                                                                                

Ссылка на комментарий

По ходу автор что называется "загорелся" покупкой именно этого авто, остынь, подходи к покупке с трезвой головой, за лям+ можно хороший авто взять, если чо

На самом деле,  мне кажется задача купить авто за лям с возможным небольшим хвостиком задачей куда сложнее, чем за тыщ 700, где так или иначе придёшь к фокусу. Я уже две недели в исканиях находился, начинал вообще с нижнего бизнес класса, т.е. мазда 6 и сига, но мазду стрёмно брать из-за угонов + овощной движок + шумка не огонь, а на кошель давит, а на сиге движок не хвалят и сборку + хотелось бы повыше авто, устал бампер о не в меру высокие бордюры обдирать. DS4 один из самых последних вариантов рассматриваемых уже, если предложите мне здоровую альтернативу - буду благодарен :)

Ссылка на комментарий

Думаешь родные, что ставят на 150 будут хорошо работать уже на 200? Вроде ситроен на 200 ставит другие диски.

Нет не одинаковые, но не для трека же делаем, для более уверенного обгона и постоянно валить за двести не будешь.

Ссылка на комментарий

По ходу автор что называется "загорелся" покупкой именно этого авто, остынь, подходи к покупке с трезвой головой, за лям+ можно хороший авто взять, если чо

Ситроен с трезвой головой не покупают :prankster:, только ужаленные или укушенные кем-нибудь.

Изменено пользователем RHR
Ссылка на комментарий

Ситроен с трезвой головой не покупают :prankster:, только ужаленные или укушенные кем-нибудь.

Я не нашёл альтернатив. Господин, который говорил о хорошем авто, который можно взять за лям, тоже слился куда-то, не представив альтернатив) На данный момент беспокоят в первую очередь моменты, связанные с надёжностью. Как-то не сильно хочется молодость проводить в систросервисе и в спорах с дилерами.

Ссылка на комментарий

Я не нашёл альтернатив. Господин, который говорил о хорошем авто, который можно взять за лям, тоже слился куда-то, не представив альтернатив) На данный момент беспокоят в первую очередь моменты, связанные с надёжностью. Как-то не сильно хочется молодость проводить в систросервисе и в спорах с дилерами.

 

Сложно тут что то сказать, бывает у очень надежных марок проколы с браком,

если посмотреть общую картину эксплуатации, то кроме термо и сайлентов ничего особо критичного нет, остальное уже косметика по мелочи.

А альтернатива есть всегда, правда к ней душа уже не так лежит.

Ссылка на комментарий

Сложно тут что то сказать, бывает у очень надежных марок проколы с браком,

если посмотреть общую картину эксплуатации, то кроме термо и сайлентов ничего особо критичного нет, остальное уже косметика по мелочи.

А альтернатива есть всегда, правда к ней душа уже не так лежит.

Поправка, альтернатив, которые меня устроили бы) Сам не был владельцем Ситроена до этого, поэтому тонкостей не знаю, активно "гугля", наталкивался на не очень позитивные высказывания о марке и о том, что основные проблемы начинаются с течением времени. (Правда, справедливости ради, надо сказать, что некоторые так были совсем похожи на толстый троллинг) 

 

Ссылка на комментарий

Я не нашёл альтернатив. Господин, который говорил о хорошем авто, который можно взять за лям, тоже слился куда-то, не представив альтернатив) На данный момент беспокоят в первую очередь моменты, связанные с надёжностью. Как-то не сильно хочется молодость проводить в систросервисе и в спорах с дилерами.

езжу второй год на DS4 машина не плохая,до этого два года отъездил на октавии 1,8 TSI на палке,честно очень жалею что сменил авто. новая А7 на 1,8*(от ауди) делает 200 сильную DS по всем показателям - динамика,расход топлива,комфортное место в салоне для пассажиров, больший багажник(в разы), подвеска комфортней(многорычажка против балки на ситроене), не большая страховка по каске. ну как то так.

Ссылка на комментарий

Гуляет миф о ненадежности французских авто. По большей степени его подкрепляли отзывы о несильной надежности акпп А4L, которые были вызвана неправильной эксплуатацией. То же самое и по движкам турбированным. А косяки поломки, сыпание машин, тем более со временем, а уж тем более при неправильной эксплуатации, бывает у всех марок.

Изменено пользователем Secular
Ссылка на комментарий

езжу второй год на DS4 машина не плохая,до этого два года отъездил на октавии 1,8 TSI на палке,честно очень жалею что сменил авто. новая А7 на 1,8*(от ауди) делает 200 сильную DS по всем показателям - динамика,расход топлива,комфортное место в салоне для пассажиров, больший багажник(в разы), подвеска комфортней(многорычажка против балки на ситроене), не большая страховка по каске. ну как то так.

По пунктам, 180 сильная Октаха- не едет был на тесте, расход одинаков, место пассажиров и багажник-больше, подвеска на вкус и цвет, по мне лучше неубиваемая балка. Страховка не знаю. Я на своем спокойно уезжаю от Октахи с 1.8 и АКПП, но машинка добрая, с дизайном не ах только. 

Ссылка на комментарий

езжу второй год на DS4 машина не плохая,до этого два года отъездил на октавии 1,8 TSI на палке,честно очень жалею что сменил авто. новая А7 на 1,8*(от ауди) делает 200 сильную DS по всем показателям - динамика,расход топлива,комфортное место в салоне для пассажиров, больший багажник(в разы), подвеска комфортней(многорычажка против балки на ситроене), не большая страховка по каске. ну как то так.

Если речь о Шкоде (просто не понял, к чему тут А7), то я согласен со всем, но место для пассажиров сзади для меня не критично, т.к. подавляющее количество времени езжу один или вдвоём, Багажник по объему как раз не сильно критичен, т.к. привык к фокусовскому уже, а он был сопоставимых размеров, главное, чтобы лыжи/борд помещался при откидывании задних кресел. А балка в подвеске, насколько я понимаю, это плата за высокий клиренс при не очень больших кренах. У самой новой октавии клиренс +-150 мм. По поводу страховки, вроде же у DS4 тоже не шибко грабительский тариф?

Ссылка на комментарий

Я только что страховался, отдал 44т.р машину оценили в 900т.р, второй год. А7 последнее поколение модели.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Я только что страховался, отдал 44т.р машину оценили в 900т.р, второй год. А7 последнее поколение модели.

На фокусе мне меньше 65 не предлагали даже. 

Кстати, как думаете, стоит ли брать авто с шоу-рума?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...