SummerBreeze Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Добрый вечер, форумчане. Озаботился проблемой покупки авто в ценовом диапазоне 1 млн +-, на данный момент ближе всего нахожусь к покупке именно DS4. Собственно теперь вопросы.1. Никто не пожалел, что когда-то его выбор пал на этот авто?2. Стоит ли брать 200 л.с. механику? Сам всегда ездил на механике и получаю от ручки эстетическое удовольствие :) 3. В Салоне в Питере насчитали КАСКО порядка 70+ тыр.(авто частично в кредит), точнее сказали, что есть одна страховая, у которой стоимость порядка 40к, но эта компания не аккредитована(вроде так?) банком. Это нормально? Возраст 24 года стаж 5 лет. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Машинка норм, с набором своих особенностей. Кому подвеска не нравится жестко, другим шумка. Явные косячки это задние сайлентблоки, и требовательный мотор к топливу и маслу. Я пока доволен, пробег 34500км. 200 сил жаба задушила брать, транспортный налог. Изменено 22 августа, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
SummerBreeze Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Машинка норм, с набором своих особенностей. Кому подвеска не нравится жестко, другим шумка. Явные косячки это задние сайлентблоки, и требовательный мотор к топливу и маслу. Я пока доволен, пробег 34500км. 200 сил жаба задушила брать, транспортный налог. Я сегодня ездил тест-драйв с автоматом, ни подвеска ни шумка не вызывают негодования) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Если явного отторжения нет то можно брать. Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) На автомате со 150 машина тоже не овощ, нормально зажигает, если правильно давить и лить нормальный бензин поедет динамично) По КАСКО в районе 70к это нормально, с такими показателями. А брать механика или нет, надо самому решать, что кому подходит лучше) я вот хотел автомат, был бы 200 на автомате взял бы его, но и 150 вполне доволен. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Secular Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 За 400 евро 150л.с превращаются в 190-200. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 По ходу автор что называется "загорелся" покупкой именно этого авто, остынь, подходи к покупке с трезвой головой, за лям+ можно хороший авто взять, если чо Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Озвучте плиз. Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 За 400 евро 150л.с превращаются в 190-200. А там еще диски поменять и т.д. и т.п потянется паровозиком) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 А зачем? Ссылка на комментарий
SummerBreeze Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 По ходу автор что называется "загорелся" покупкой именно этого авто, остынь, подходи к покупке с трезвой головой, за лям+ можно хороший авто взять, если чо На самом деле, мне кажется задача купить авто за лям с возможным небольшим хвостиком задачей куда сложнее, чем за тыщ 700, где так или иначе придёшь к фокусу. Я уже две недели в исканиях находился, начинал вообще с нижнего бизнес класса, т.е. мазда 6 и сига, но мазду стрёмно брать из-за угонов + овощной движок + шумка не огонь, а на кошель давит, а на сиге движок не хвалят и сборку + хотелось бы повыше авто, устал бампер о не в меру высокие бордюры обдирать. DS4 один из самых последних вариантов рассматриваемых уже, если предложите мне здоровую альтернативу - буду благодарен :) Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Думаешь родные, что ставят на 150 будут хорошо работать уже на 200? Вроде ситроен на 200 ставит другие диски. Ссылка на комментарий
SummerBreeze Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Думаешь родные, что ставят на 150 будут хорошо работать уже на 200? Вроде ситроен на 200 ставит другие диски. И резину потом следом. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Думаешь родные, что ставят на 150 будут хорошо работать уже на 200? Вроде ситроен на 200 ставит другие диски. Нет не одинаковые, но не для трека же делаем, для более уверенного обгона и постоянно валить за двести не будешь. Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 И резину потом следом. 18-е колеса с нормальной резиной ставят и на 150) Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) По ходу автор что называется "загорелся" покупкой именно этого авто, остынь, подходи к покупке с трезвой головой, за лям+ можно хороший авто взять, если чо Ситроен с трезвой головой не покупают :prankster:, только ужаленные или укушенные кем-нибудь. Изменено 24 августа, 2013 пользователем RHR Ссылка на комментарий
SummerBreeze Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ситроен с трезвой головой не покупают :prankster:, только ужаленные или укушенные кем-нибудь. Я не нашёл альтернатив. Господин, который говорил о хорошем авто, который можно взять за лям, тоже слился куда-то, не представив альтернатив) На данный момент беспокоят в первую очередь моменты, связанные с надёжностью. Как-то не сильно хочется молодость проводить в систросервисе и в спорах с дилерами. Ссылка на комментарий
antoni Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Я не нашёл альтернатив. Господин, который говорил о хорошем авто, который можно взять за лям, тоже слился куда-то, не представив альтернатив) На данный момент беспокоят в первую очередь моменты, связанные с надёжностью. Как-то не сильно хочется молодость проводить в систросервисе и в спорах с дилерами. Сложно тут что то сказать, бывает у очень надежных марок проколы с браком, если посмотреть общую картину эксплуатации, то кроме термо и сайлентов ничего особо критичного нет, остальное уже косметика по мелочи. А альтернатива есть всегда, правда к ней душа уже не так лежит. Ссылка на комментарий
SummerBreeze Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Сложно тут что то сказать, бывает у очень надежных марок проколы с браком, если посмотреть общую картину эксплуатации, то кроме термо и сайлентов ничего особо критичного нет, остальное уже косметика по мелочи. А альтернатива есть всегда, правда к ней душа уже не так лежит. Поправка, альтернатив, которые меня устроили бы) Сам не был владельцем Ситроена до этого, поэтому тонкостей не знаю, активно "гугля", наталкивался на не очень позитивные высказывания о марке и о том, что основные проблемы начинаются с течением времени. (Правда, справедливости ради, надо сказать, что некоторые так были совсем похожи на толстый троллинг) Ссылка на комментарий
vel39 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Я не нашёл альтернатив. Господин, который говорил о хорошем авто, который можно взять за лям, тоже слился куда-то, не представив альтернатив) На данный момент беспокоят в первую очередь моменты, связанные с надёжностью. Как-то не сильно хочется молодость проводить в систросервисе и в спорах с дилерами. езжу второй год на DS4 машина не плохая,до этого два года отъездил на октавии 1,8 TSI на палке,честно очень жалею что сменил авто. новая А7 на 1,8*(от ауди) делает 200 сильную DS по всем показателям - динамика,расход топлива,комфортное место в салоне для пассажиров, больший багажник(в разы), подвеска комфортней(многорычажка против балки на ситроене), не большая страховка по каске. ну как то так. Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Гуляет миф о ненадежности французских авто. По большей степени его подкрепляли отзывы о несильной надежности акпп А4L, которые были вызвана неправильной эксплуатацией. То же самое и по движкам турбированным. А косяки поломки, сыпание машин, тем более со временем, а уж тем более при неправильной эксплуатации, бывает у всех марок. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Secular Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 езжу второй год на DS4 машина не плохая,до этого два года отъездил на октавии 1,8 TSI на палке,честно очень жалею что сменил авто. новая А7 на 1,8*(от ауди) делает 200 сильную DS по всем показателям - динамика,расход топлива,комфортное место в салоне для пассажиров, больший багажник(в разы), подвеска комфортней(многорычажка против балки на ситроене), не большая страховка по каске. ну как то так. По пунктам, 180 сильная Октаха- не едет был на тесте, расход одинаков, место пассажиров и багажник-больше, подвеска на вкус и цвет, по мне лучше неубиваемая балка. Страховка не знаю. Я на своем спокойно уезжаю от Октахи с 1.8 и АКПП, но машинка добрая, с дизайном не ах только. Ссылка на комментарий
SummerBreeze Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 езжу второй год на DS4 машина не плохая,до этого два года отъездил на октавии 1,8 TSI на палке,честно очень жалею что сменил авто. новая А7 на 1,8*(от ауди) делает 200 сильную DS по всем показателям - динамика,расход топлива,комфортное место в салоне для пассажиров, больший багажник(в разы), подвеска комфортней(многорычажка против балки на ситроене), не большая страховка по каске. ну как то так. Если речь о Шкоде (просто не понял, к чему тут А7), то я согласен со всем, но место для пассажиров сзади для меня не критично, т.к. подавляющее количество времени езжу один или вдвоём, Багажник по объему как раз не сильно критичен, т.к. привык к фокусовскому уже, а он был сопоставимых размеров, главное, чтобы лыжи/борд помещался при откидывании задних кресел. А балка в подвеске, насколько я понимаю, это плата за высокий клиренс при не очень больших кренах. У самой новой октавии клиренс +-150 мм. По поводу страховки, вроде же у DS4 тоже не шибко грабительский тариф? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Я только что страховался, отдал 44т.р машину оценили в 900т.р, второй год. А7 последнее поколение модели. Изменено 24 августа, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
SummerBreeze Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Я только что страховался, отдал 44т.р машину оценили в 900т.р, второй год. А7 последнее поколение модели. На фокусе мне меньше 65 не предлагали даже. Кстати, как думаете, стоит ли брать авто с шоу-рума? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения