Lomaker Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Всем здрасте! сильно не пинайте, накасячил сам, мне и разгребать.Как все произошло:Решил проверить контакты на блоке бси, просто немного нажимая, типо болтаеться или нет, играет мафон, машина заглушина уже мин 20 была... и вдруг какая то ..ука хлопнула рядом меж гаражей питарду, как получилось не пойму, но суть такая, что выдернул черную клейму PB , мафон потух. я понял что накосячил и скинул клейму аккума. аккуратно снял бси посмотрел все контакты, аккуратно вставил обратно, все подключил.Подключаю плюс на аккуме, а уменя горит свет и работают дворники, при повороте ключа инфа о пробеге показываеться на секунд 10 и исчезает и потом только черточки, не заводиться, пишет мол низкий уровень бенза, чето типо с тормозной системой и т.д.Ребята выручайте, машина стоит в 2х метрах от гаража, окна открыты, закрыть не могу, акпп переключить с положения Р немогу, уже темнеет...Что делать???выручайте плиз... Изменено 22 августа, 2013 пользователем Lomaker Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ну коробку с паркинга то снять легко - накладку снимите и нажмите чем угодно на белый лепесток, его там хорошо видно справа от рычага селектора. Хотя если на включите зажигание и нажмете на тормоз - он и так разблокироваться должен. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ну коробку с паркинга то снять легко - накладку снимите и нажмите чем угодно на белый лепесток, его там хорошо видно справа от рычага селектора. Хотя если на включите зажигание и нажмете на тормоз - он и так разблокироваться должен. спасибо за совет в начале, хоть втгараж загнал... а если ключи поворачиваю не снять с Р , пробывал... и кстати, раньше, когда вставляешь ключ сразу работал бензаносос, а щас неработает... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Хм, мозгам крындец? А может просто параметры слетели какие-нибудь. Короче без лексии не обойдетесь. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=-Dq8dWW3WO4&feature=youtu.be Вот поглядите как происходит старт. BSI умер... или перепрошивать нано??? натворил делов... ((( Забыл сказать... Окна были открыты, поставил на сигналку и держу кнопку закрытия долго, а окна не поднимаются... копец... Изменено 22 августа, 2013 пользователем Lomaker Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 вскрывайте корпус бси и смотрите пайку на том контакте где дернули клемму. Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 вскрывайте корпус бси и смотрите пайку на том контакте где дернули клемму. Завтра еще раз посмотрю, после того как натворил делов смотрел, ничего не заметил... мож был в состаянии аффекта... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 вам по ходу надо снять бси, снять с него пластиковый корпус и внимательно с лупой осмотреть контакты. и кстати может провода в клемме выдрались? Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 BSI проверю уж завтра, а провода на месте, это точно... А в бси не могла прошивка слететь?? И если смогла, то как прошить? Машина нужна будет или можно как раньше на тазах, можно было прошить в сервисе блок, поставить в машину и поехали...??? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 прошивка сама не слетает. она зашита в процессор да ещё и в энергонезависимую память. так что вариант только с повреждением пайки контактов. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Просвети неуча, что это такое - черную клейму PB ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Просвети неуча, что это такое - ? Провод питания "мощности" панели управления, на схеме номер 4 Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Такое ощущение, что сбились параметры нормальной работы органов управления. Например, при подключении аккумулятора, сразу горел замок (кнопка на панели), типо двери закрыты, хотя на самом деле открыты, сигналка не ставилась, нажал на кнопку запирания дверей на панели, двери открылись и теперь на сигналку встает без проблем, датчики объема работают. Так же сразу работает освещение (ближний свет) и дворники, убрал пока предохранитель 5А с датчиков дождя и света, чтоб аккуму не садить, и на панеле (у руля) горит лампа габаритов, соответственно ни дальний не мыргает, ни туманки не включить... То же и с уровнем топлива в баке, показывает типо мало бенза в баке, хотя только с заправки, пол бака заправил. Эххх... вот такие дела... Ща на обеде побегу в гараж, посмотрю бси блок, всё ли нормально с кантактами... Изменено 23 августа, 2013 пользователем Lomaker Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Хрень какая-то.... Я эти колодки по сто раз передергивал не отключая АКБ. Ничего подобного не было. Может еще какое действие параллельно сделал, сам не заметив того? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Хрень какая-то.... Я эти колодки по сто раз передергивал не отключая АКБ. Ничего подобного не было. Может еще какое действие параллельно сделал, сам не заметив того? Да нет, больше ничего не делал, перепутать там нечего, уже как то раз разбирал, всё нормально было... После того как клейму вытащил и увидел что вырубился мафон, отсоединил акб, аккуратно снял клеймы и достал BSI, поглядел все контакты в колодках, и аккуратно собрал обратно... включил акб, а уменя загораеться ближний свет + габариты + работют дворники.... вот Изменено 23 августа, 2013 пользователем Lomaker Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Все намного проще... проверь предохранители... 99% он. Только проверяй доставая и звоня тестером. ну и 1% что убил моторную КАНовскую шину.... но это лечиться. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Popesych Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Все намного проще... проверь предохранители... 99% он. Только проверяй доставая и звоня тестером. ну и 1% что убил моторную КАНовскую шину.... но это лечиться. Очень бы хотелось в это верить!!! Через пол часа на обед, как раз побегу в гараж, проверю предохранители и блок бси. А какие предохранители ? В салоне? или в двигле? Изменено 23 августа, 2013 пользователем Lomaker Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Да все.... которые найдешь... и в салоне и в моторном отсеке.... Скинь клему, отсоедини и достань оба блока БСИ и ПСФ (тот что в подкапотном) и потиху один за одним проверяй преды. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Да все.... которые найдешь... и в салоне и в моторном отсеке.... Скинь клему, отсоедини и достань оба блока БСИ и ПСФ (тот что в подкапотном) и потиху один за одним проверяй преды. Спасибо за наводку, проверю - отпишу... Изменено 23 августа, 2013 пользователем Lomaker Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 В общем: Аккуратно снял BSI, разобрал, нафоткал в разных ракурсах, с лампой и лупой рассматривал контакты, дорожки - всё в норме, ни предраться... Проверил все предохранители, позвонил их всё в норме, обратно подципил аккуратно, по 5раз проверяя... Проверил все предохранители + цешкой - всё в норме... Подключил аккум, но увы ничего не изменилось... А воз и ныне там... Единственное заметил момент, раньше если отключаешь аккум, и включаешь не раньше чем через 5мин, то при подключении всегда щёлкал центральный замок, как буд-то проверяя закрыто или открыто, а сейчас - тишина... ((( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А не МАХI ли пред идет на блок БСИ? Их проверял? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) А ПСФ блок, что под капотом, проверен? Изменено 23 августа, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А не МАХI ли пред идет на блок БСИ? Их проверял? Да, проверял, в норме. А ПСФ блок, что под капотом, проверен? В блоке преды проверил, но сам блок не доставал. Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Блин... Звонил в сервис, грят, навскидку, или ключ машина забыла или БСИ кирдец... Типо если его менять, это надо блок БСИ с приборкой и проводкой сразу... Выручайте мужики... в понедельник в сервис потащу... Там полюбому пол машины по деньгам оставлю... Эххх... Изменено 23 августа, 2013 пользователем Lomaker Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Да, проверял, в норме. В блоке преды проверил, но сам блок не доставал. Если ты его не доставал как ты эти макси преды проверил? Они не видны пока блок не поднимешь вверх. Выручайте мужики... в понедельник в сервис потащу... Оплачивай командировку - приеду отремонтирую ;) ЗЫ. ВИН авто и фото того злощадного разъема на БСИ, который ты дернул при петарде. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти