flinter Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Olvaga, да но на некторых есть справедливость. Знакомому на Примере делали кузовню. После нее не открывался багажник и еще что-то. Почини и исправили с извинениями и без очереди. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Хочу кинуть свой камень в огород Выборгской наб История была такой. Купил я б.у. катализаторы с разбирающегося в Москве Ситроена, что разрезан пополам. ))) Каталики вроде бы не плохие, вот и решил поэкспереминтировать. Но история заключается в другом... Решил я поменять оба катализатора сам, благо была возможность воспользоваться подъемником. Все гайки, как ни странно, открутились с горем пополам, и высверливать ничего не пришлось. Передний катализатор снялся легко, а вот задний снять у меня не получилось, ибо нужно было снимать правый привод, чего делать я сам побоялся, т.к. не делал этого никогда, а полного понимания сего процесса не имел. Как бы я не хотел все сделать сам, но решил везти машину как есть к Эксис, а на Выборгской набережной был ближайшим (до этого лечился на Розенштейна). Как бы им не было противно принмать разобранный авто, в работу они его взяли.))) Предварительно оценив работу (около 4500 р.), я сдал авто. Сегодня мне звонят и сообщают, что порван пыльник (честно говоря, на подъемнике я этого не видел), пришлось согласиться на замену (+1600 вместе с деталью). В итоге, когда машина была готова мне выставили счет в 9000, что меня тоже озадачило. Изучив стоимость сделанных работ, один пункт у меня вызвал недоумение- там был пункт "слесарные работы" в размере 1,7 часа на сумму 2500р. На вопрос "что это" мне ответили, что один болт с внутренним шестигранником (№72) сорвался изнутри. Даже в этой, на мой вгляд, маловероятной ситуации ( болт достаточно мощный, да и и головка у него глубокая), открутить его можно множеством способов потратив на этот максимум минут 30, но никак 1 час 42 минуты.... На мою просьбу предъявить сорванный болт, мне сказали, что его выкинули в мусорку. Тогда я попросил показать мне на подъемнике, что же они там сделали. Болты они поставили ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ, сославшись на то, что новых не было. Причем, на одном болте имеются явные следы применения постороннего предмета при откручивании. Я еще раз попросил найти сорванный болт, пусть даже в мусорке, но этого сделать им никак не удалось... За ремонт пришлось заплатить, ибо нужна машина, но завтра буду бадаться на эту тему с руководством... Еще мне интересно, что бы они мне приписали про болты на катализаторах, ибо откручивались они ой ой ой как не легко, со скрипом... Изменено 18 ноября, 2009 пользователем YanSpb Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Ну у них так всегда. Причем обязаны позвонить. Ибо в их же бумаге на приемку написано что цену вы можете узнать до ремонта. Все что не указано в смете - оплачивать не обязательно. Соответственно любой чих вправо или влево - должен быть звонок с вопросом делать или не делать. Да и старая и новая дырка в резина - отличаются визуально. Так что можно было еще и старый пыльник попросить предъявить. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Ну у них так всегда. Причем обязаны позвонить. Ибо в их же бумаге на приемку написано что цену вы можете узнать до ремонта. Все что не указано в смете - оплачивать не обязательно. Соответственно любой чих вправо или влево - должен быть звонок с вопросом делать или не делать. Да и старая и новая дырка в резина - отличаются визуально. Так что можно было еще и старый пыльник попросить предъявить. Старый пыльник вернули, но он вообще разорван... Снимали варварски. Сегодня было продолжение истории. Позвонил их руководству, сказал так-то и та, не предупредили... Перезвонили, сказали, что я могу подъехать за деньгами. Так-что слесарных работ, будем считать, что не было.))) Общался с Максимом Юрьевичем- адекватный человек, да и мастер приемщик, честно говоря, вызвал позитивыные эмоции. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем YanSpb Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Общался с Максимом Юрьевичем, адекватный человек, да и мастер приемщик, честно говоря, вызвал позитивыные эмоции. Подтверждаю - Зборовский Максим Юрьевич это человек с которым можно решить многие возникающие вопросы. Личный опыт этого есть. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 ...Общался с Максимом Юрьевичем- адекватный человек... ...Подтверждаю - Зборовский Максим Юрьевич это человек... Даже проплачивать не надо, сделал доброе дело и пропиарили. P.S. Я не Максим Юрьевич. Творите справедливость... Ссылка на комментарий
schult Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Старый пыльник вернули, но он вообще разорван... Снимали варварски. Сегодня было продолжение истории. Позвонил их руководству, сказал так-то и та, не предупредили... Перезвонили, сказали, что я могу подъехать за деньгами. Так-что слесарных работ, будем считать, что не было.))) Общался с Максимом Юрьевичем- адекватный человек, да и мастер приемщик, честно говоря, вызвал позитивыные эмоции. А мастера как имечко? хотелось бы узнать с кам в адеквате там можно общаться? Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Доброго времени суток! А скажите, пожалуйста, по каким вообще причинам может появляться надпись "ARRANGE SERVICE"? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 logan, скажу честно, Я в шоке от выбора темы для вопроса" У Вас при этом загорелся гаечный ключ рядом со счетчиком пробега! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1080 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Подтверждаю - Зборовский Максим Юрьевич это человек с которым можно решить многие возникающие вопросы. Личный опыт этого есть. +1! ППКС!а еще гарантийщик Александр и мастер Сергей меня очень радуют, все четко, по существу и профессионально Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 +1! ППКС! а еще гарантийщик Александр и мастер Сергей меня очень радуют, все четко, по существу и профессионально +100 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 При прохождении очередного ТО на Выборгской наб. служебной Ксары Пикассо , в дополнении указал поменять стеклоочистители на новые, так вот ,ЗАМЕНА ЩЁТОК (снять-поставить) работа стоила 350руб. по выставленному счёту (благо обслуживаемся по безналу). XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 не удивительно, они мне предлагали лампочку в заднем стоп- сигнале за 200 руб. поменять. Сама лампа у них стоит 40 руб. Неофициалы мне эту лампу бесплатно поменяли :-) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А меня не спрашивая поменяли лампу подсветки номера. Работа 175 лампа 15 что-то в этом роде. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Ребята! Грустное известие :help: Александр, тот который 7 Часов вроде как уволился... Получается, что мы, форумчане, потеряли своего отличного специалиста в центральном офисе ОД :shok: Причин я не знаю, но реально жалко... Я лично с Сашей знаком, знаком как клиент, мне жаль :not_i: Саша, ты уж от Ситроен не уходи, спецы нам, ситроенщикам НУЖНЫ! :friends: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Может кому пригодится цены на запчасти в Эксисе (периодически обновляются) http://85.114.24.70/price_zch.xls Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Сегодня ТАМ http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=412019 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Хочу предупредить соконфетников. Если есть возможность менять лобовое стекло по КАСКО не у ОД - выбирайте варианты контор специализирующиеся на замене стекол! Вчера при получении авто обнаружены такие дефекты http://photofile.ru/users/nvg_pegas/3825781/ :aggressive: Сколы от прошлой замены и были НЕ видны поскольку были прикрыты уплотнителем. Скорее всего стекло спецом было поставлено на старый слой клея в прошлый раз. Сколы краски явно полугодовые потому, что видно "вспучивание" по краям. Бодание с сервисом не привело к признанию ими вины. Я понимаю что сам пролошил в прошлый раз. Сволочи!!! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Вчера сделал ТО-1 (15000км.). Оф. дил. копирует гаражный сервис.... не солидно. Почему бочку масла не купить с оборудованием по замене масла. Мне облили движок пока с канистры заливали масло (позвали бы меня, я аккуратнее залил бы), остатки в багажник положили (зачем я оплачиваю не нужные мне остатки масла). Тоже с антифризом, остатки от литровых банок концентрата и дисц. воды в багажник положили (зачем мне они). Атифриз чуть уходит, движок поджирает масло, это я уже понял и купил себе доливок. Надо долить столько-то грамм, долейте, включите в счет, зачем мне полный багажник остатков. В салоне отпечатки грязных пальцев оставили. И это все при проведении элементарных работ. Претензий то особых нет, но аккуратнее надо и солиднее. Если такой подход к делу будет продолжаться, после гарантии к ним не поеду. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Вчера сделал ТО-1 (15000км.). Ну с почином Вас , еще много неожиданного и приятного впереди :dirol: Кстати, остатки неиспользованых жидкостей они обязаны Вам отдать. Как и фильтр старый и все зч по возможным заменам. Так что если положили скорее плюс чем минус :acute: И вообще впереди у Вас "остатки гарантии" почти на 2 года - мужайтесь :yahoo: ЗЫ Мне до середины августа всего осталось :yahoo: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 И вообще впереди у Вас "остатки гарантии" почти на 2 года - мужайтесь :yahoo: Будем приспосабливаться. Антифриз перед ТО долью (если уровень не сильно падать будет), чтобы не копить банки с остатками концентрата. Буду копить масло, сливая все в одну канистру :haha: Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Я уже после гарантии, так их нечистоплотность меня тоже удручала, а ещё когда машинку из ремонта получаешь,хотелось бы видеть чистенькой.а не как после тех.мойки всю в разводах,за такие деньги можно и бесплатно наши бибики мыть. XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Остался доволен ТО-2 (30000). Аккуратно, в оговоренные сроки, со всеми объяснениями и обходительно. Клиентская зона "хромает". Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Машину покупал в августе 2008 в этом салоне. По морозам стал плохо крутить стартер. АКБ быстро терял емкость и Пашечка начинал "пиликать, блямкать и плакать". Батарея родная , с августа 2008 и до этого ни разу к ней не лазал ибо сильных морозов практически не было, а в теплую погоду нареканий не было. Сегодня загнал в ангар и снял батарею для зарядки. Удивлению не было предела :unknw: Эти сволочи нехорошие люди, который называются ОД, продали мне машину с АКБ 38 Ач !!! Это форм-фактор L1. И это называется "комплектация для холодного климата"? ... А я удивляюсь что машина прогревается в морозы так, как буд-то нет термостата... Наверняка и термостат стоит для "африки" :wacko: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 продали мне машину с АКБ 38 Ач !!! Это форм-фактор L1. И это называется "комплектация для холодного климата"? Не интересовался, для интереса, у них , как это могло быть? XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти