Такса Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Немного о том как покупали машинку в конце января 2009 года! Общались с Игорем(первый столик от входа),внесли залог и через пару дней машину привезли со склада! Смотрел уже в сумерках ,да и заляпана она была однако! Доплатили остаток и порешали с допоборудованием!Через день приволоклись смотреть уже намытую машину,и супруга обнаружила на мордочке(реш радиатора) смачную царапину! Игорь пообещал все решить!Это устранили(путем покраски) ,однако на вод кресле появилось пятно от маркера розового цвета! Вывели средством,но супруга побузила и вернулась с набором автолюбителя в красной сумочке! Бензина было накапано из пипетки, и Игорь сам доехал до соседской заправки ! Позже уже я обнаружил отсутствие подачи жидкости омывателя на заднее стекло,но пока нет времени к ним заскочить! Благо не первую машину покупали-есть с чем(с кем) сравнивать, и оценили на твердую 4! Ну а человеческий фактор ---он везде будет,увы! А Игорю большое спасибо за профподход к клиентам и за возню с нами!!! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Доброго всем здравия и с прошедшими и наступающими праздниками! __________________________________________________________________________________________ Расскажу о поездке в сервис Питера на Выборгской Набережной. - - -- стала загораться периодически надпись на табло arrange service... Ну, что же, пора как говориться, за рога и в стоило... Покатался, поискал масла смазки, да фильтры, что успел найти по каталогам и пр. Но не тут то было... Пока катался, стала подмигивать лампочка движка (крайняя с права)... А потоми вовсе загорелась постоянно... Поставил машинку на прикол и давай менять-заменять что уже успел прикупить... А за дней 7-8 записался на сервис "Компьютерную диагностику", так-сказать, сделать осмотр. Как ни странно, на сайте сервиса цена ~750р меня обрадовала, а по тел. сказали, мол 570 руб. всего!!! Но в это день как назло аккумулятор подсел, я естественно отложил эту поездку на неделю. После замены всех фильтров, масел, лампа перестала подмигивать и ваапще загораться при поездке, но остался "артефакт". Прихожу по утру, включаю зажигание, (обычно, слышно как моторчик в баке, еле еле жужжит) а тут не жужжит!. Странно. На приборной панели все "тесты" прошли, погасли, а та заветная "лампа двигла" не гаснет. Ну, думаю, видать накрылся мой моторчик в бензобаке "медным тазом". Прочитал на форуме, как его снимать, но пока зима, скорее всего это мне в ближайшие времена не светит... Ладненько... Завожу двигло... - не фига... Завожу снова... - теже яйца... Пока на педаль газа не нажал чуток не завелась. Явно не хватает давления, 3.0 Атм. должно быть вроде. (что в принципе диагностика и показала) Вот так теперь и завожусь, даже с прогретым двиглом. Надо сказать когда отсоединил трубопровод от этого насоса в моторное отделение, выяснилось, моторчик то работает! Сел за руль, повернул ключик, прислушался, тишина... ещё раз ключом... повернул, опять "тишь да гладь" и так раз 8-10., А под капотом уже такое твориться, из шланга налило, а посмотреть-то некому... Идёт там солярка, не идёт, есть ли ваапще хоть какой-то поток из этого шланга... В итоге залил двигло сверху донизу, все тряпки перчатки и инструмент, лежащий рядом. Понятно что насос оказывается работает, но ооочень тихо.. По поводу диагностики могу сказать следующее в принципе всё нормально прошёл, но вот осадок какой то в душе остался непонятный: Машинку забрали, для "компьютерной диагностики" не на 15-20 мин, а на час - сказали ждите. Ладушки, час - так час. В итоге, полтора часа прошлялся возле сервиса, походил полюбовался модельным рядом. в итоге подзывает меня приёмщик. - Игорь! - Готово... Забирайте ваше авто вот вам бумажка разбирайтесь там сами что у Вас... - Вот ваш диагностический лист A4 http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/diag.jpg :( и протягивает мне этот листик. я конечно в шоке от увиденного, слегка подуставши, читаю ценник 960р. Это как так!? ...... а ни ответа ,,, ни привета. Машину выкатили, отдали ключи... Я осмотрел машинку, под капотом, в салоне, в багажнике, вроде за это время можно было дохера поснимать, но вроде всё на месте, и поехал тихонько домой... В итоге,из этого документа я НИхера не понял!, особенно про "МОТОМОТОР" и мне показалось что, я выложил штуку за то, в чём и сам наверное разобрался, а ожидал большего... :( В знаменитом переводчике Promt - Транслейт и т.д. перевести может каждый, а вот выдавать такие бАмажки, даже если они не соответствующего образца, думаю подлость. На моём примере это похоже на типа - У Вас там сломалось "фиговина и штуковина" и эту "фиговину" мы сможем починить, так как объяснить Вам не реально, а на русский это не переводиться... Удачи на дорогах... отдалённо напоминает приём у врача, - О.о.о. батенька, -Да вы больны! Идите-ка домой... В итоге свой рассказ хочу превратить в вопрос, о этой дурной лампочке (т.к. ездить-то могу) Где реально могут помочь без такой "диагностики" Чем сподобиться проверить практически давление насоса? Может просто в разрыв трубопровода воткнуть повторитель (насос от 2108), он вроде 3.0 бар и отсечка в 5 бар. до весны доездить? С Уважением ко всем Игорёк... /дизель/ http://nwcom.info Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу... Изменено 4 марта, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 ( тема про сервис на Выборгской - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10124 ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гусь Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Обратитесь напрямую в ситроен! Долбайте их каждые полчаса. Ну, еслиа, правда, Вам это самому надо... Понимаю, что после такого, Вам мараться вообще не хочется.... Жизнь - хорошая штука - и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 интерестно, если подъехать к ним в любой день звонить надо, или как Снег наголову? Приехать и по каждомупункту пальцем пусть укажут, что они имели ввиду"Система Высокой Скорости..." 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Производительность насоса можно попробовать самому проверить. Диаметр трубки известен, время засечь и обьем нолитого топлива тоже. Но похоже что беда таки с насосом, да и год выпуска вполне соответствует проблеме. На первых выпусках у них косяк получился со щетками на коллекторе, закусывает их и подтачивает. Поищи, USER описывал. Я тоже писал про свои приключения с насосом пару лет назад. В итоге была и диагностика и два ремонте щеток а потом и новый блок насос-датчик уровня. Б\У смысла брать не было, ибо цена отличалась в 2 раза а покупаешь кота в мешке. У меня правда не только не заводилось иногда но еще и глохло на ходу, вернее падали обороты, включался так называемый аварийный режим, ехал накатом а потом заводил на скорости и вроде как ни в чем не бывало. ИМХО готовь бабулеты на новый насос. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Charli А что Вы, собсно, хотели после самостоятельной попытки устранения неисправности? Вы спровоцировали кучу других ошибок, напрямую не связанных с текущей неисправностью ( отсоединение топливоподачи, залитые разъёмы...и наверняка ещё много чего, о чём умалчали) и теперь хотите получить лист внятной диагностики через 15-20 минут? Ну это батенька явный перебор. Не вижу в этом листе ни чего не обычного т.к 50% неисправностей спровоцировано Вами. Для точного выставленя диагноза сервисом (в Вашем случае) требуется много больше времени и денежек, потому что теперь каждую ошибку диагност обязан отработать от бампера до бампера. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 По моему скроиному ИМХу получается что у ОД на диагностике по всему простору бывшего не рушимого сидят такие деятели. Толку от них ноль и даже хуже. Без обид, но факты говорят ... Мне тож писали что все ок, типа мы ошибки сняли, покатались все в порядке. А на обратном пути заглох. Даже ругаться не поехал, просто забил на эту кантору. Тупо сам поменял насос и решил все проблемы раз и на всегда. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 По моему скроиному ИМХу получается что у ОД на диагностике по всему простору бывшего не рушимого сидят такие деятели. Толку от них ноль и даже хуже. Без обид, но факты говорят ... Любые спровоцированные ошибки любого диагноста могут поставить в тупик. Зачем провоцировать-то? Есть внятное объяснение? Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Да я не умалчиваю, разве, что забыл написать о том, как на ходу заглох на Северном до поездки на Выб. Наб. и после "Сервиса" так же на пл. Мужества, на кольце встал. Не приятная штука хочк сказать. - Заводиться не хотела ну никак. Пока не откатил руками её к тротуару, хорошо, народ у нас стал вроде Вежливый. уступили и не гудели в след. Все всё понимают, с каждым может случиться. А кондиционер имеет в радиаторе дырочку по этому не работает с покупки нашёл вроде на Выборгском шоссе хорошую по мнению водил конторку. советуют поехать летом. за 5000 р отремонитуют заварят и газом заправят. Скорее всего его или бывш хозяин попросил отрубить илиподрубить на + что бы муфта в зацеп не входила даже после пуска мотора а то там как бы при старте она анализирует есть ли в системе давление... Чего умалчивать то - наоборот совета спросил и рассказал в принципе знакомую до боли всем историю... Могу рассказать про то как гремит вся подвеска но это не тот случай. просто денег нет. безработным остался.вот и все дела. А вот "МОТОМОТОР" - видимо они имели ввиду 'турбинку' (насос) под лев крылом над колесной аркой. правда его не достать, он и вправду стал включаться сразу после заводки двигателя - такого не было раньше... :( чего он там нагоняет по трубкам и зачем? Он гудит как турбинка, после остановки двигателя... Вааще странная штуковина, а раньше включалась после длительных поездок. Что её включает не знаю, наверно реле от какого датчика, а может BSI через релюху, после проверки всех показателей, снятых после заводки мотора... На топливном насосе высокого давления ТНВД скорее всего один из датчиков отвечает за эти 3,0 Атм, только вот какой? Верхний или с торца внизу.... На счёт "заливки" соединений соляркой на двигателе утверждать не буду, когда подкапывало "до" всей истории, выяснилось, что разъём 2-х конт. датчика "расходомера" подтекал. Заклеил POXYPOL-ом и гора с плеч. С него и капало ранее, и проблем небыло, так запашок слегка после поездки, не скажу, что прям на разъёмы капало, нет, вниз, по мотору и на землю, еле-еле, на разъёмы не попадало никогда... Изменено 6 марта, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
bytgaz.ru Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 История такова. Приобрел в августе 2008 года Ситроен Джампер для работы, машина 2007 года, гарантия до августа 2009 года, ну думаю отлично, праздник, фуршет...лишь в феврале-марте понял что попал в такую ж*пу... Итак, ТО 2, пробег 28 тысяч, месяц февраль...появился хруст в левом переднем колесе...итог посещения...список работ по ТО на двух листах..а хруст остался...мол вина в ШРУСЕ, его в наличии нет, ждите...прошло 2 недели...ура ШРУС пришел...еду менять, отказ, вам его менять не надо, у вас все хорошо, но хруст то остался...итог посещения, 3 дня машина в ремонте, хруст не исправили, но по их инициативе была устранена ТЕЧЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ (по гарантии бесплатно)...подумал, во сервис, я не видел течи, они увидели и сами бесплатно устранили...итог, машина ели едит, движок весь троит, стук клапанов, черный дым, и ощущение что у машины убрали лошадок так 50...не тянет вообще...звоню, мол что за фигня, нужна диагностика...еду...у вас неисправен датчик, детали нет, заказ неделя, машина в ремзоне...деталь пришла, но извините мол вина не в датчике, а в клапане рециркуляции, детали нет, заказ неделя...а что там с моим хрустом???...инженер по гарантии говорит случай не гарантийный, у вас мол трещина в приводном валу...епт..какая трещина???...не гарантийный случай, ремонт 15 тыс руб...итог жалоба на имя директора салона на отдел гарантии...приехали снова, клапан пришел...заменили, вызвали мастера, мол хруст устраним вина в подшипнике!!! по гарантии бесплатно (епт...мне ж доказывали ШРУС и 15 тысяч)...итог хруст убрали бесплатно...слава богу...теперь постоянно горит лампочка проблемы в выхлопной системе...клапан поменяли, движок троит как троил...менять надо форсунку...детали нет, на заказ неделю... как вы понимаете жду форсунку, езжу с горящей лампочкой неисправности и троящим движком... история продолжается, ответа на жалобу так и не было...готовлю еще одну... Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Не нашла я чета более подходящей темы про Выборгскую наб., напишу здесь. (не понравится - перенесите куда хотите или ткните мну носом))) (носом тыкать не буду ;) сообщение перенёс в подходящий топик ;) Nord ) Я (как человек, сдаётся мне, завоевавший репутацию косяколовильщика своими вечными "фи" в адрес дилеров наших любимых и разнообразных) сегодня вышла с Выборгской набережной со счастливой улыбкой! Наверное один из немногих разов в моей жизни!))) Выражаю огромный респект и благодарность за наводку.....ээээ.....не буду писать кому, ибо, говорят, нас читают, и как бы чего не вышло;) Но в целом - очень приятно получить кроме адекватного обслуживания еще и человеческое понимание вопроса, внимание и посильную помощь. Спасибо! Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 А я тут запцацку покупал. По предыдущему опыту(оригинал на треть дешевле, чем в экзисте), сразу поехал на Выборгскую. Нужен был радиатор отопителя. Да, есть, в наличии, 4килорубля. Ну ладно, думаю, дороговато, но хрен с ним. Выписывайте. Выписали. Иду платить в кассу. В кассе никого. За мной двое с котлетой денег на новую машину. 10 минут никого, 12, 15... Ну вас нахрен. Выкинул счет, поехал в магазинчик у работы. Неоригинал в наличии за 1 килорубль. Интересно, покупатель машины дождался возможности расстаться с деньгами?.. Спасибо вам за обслуживание, господа официальные дилеры. Вы экономите мне деньги =) Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 10 минут никого, 12, 15... Ну вас нахрен. Може в обед попал?:) Обэд у дилера эт святое!:))))) Они теперь всегда предупреждают:))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Може в обед попал?:) Обэд у дилера эт святое!:))))) Они теперь всегда предупреждают:))) около 11 утра был. Я думаю, это святое кофепитие или святой утренний перекур с подружками. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 около 11 утра был. Я думаю, это святое кофепитие или святой утренний перекур с подружками. Мда... На месте покупателей я б точно там машину не стала брать. Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Меня вчера по гарантии замок багажника и рулевую тягу на Выборгской. Спасибо всем там большое! Довольна как сытый удав) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ребята, я вчера забирал машину после замены лобовика. И что я вам скажу... Машина вымыта, салон ПЫЛЕСОСИЛИ и коврики чистые, стекла все чистые, а пепельница ВЫМЫТА!!! Денег не взяли.. Я в шоке... :pleasantry: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ребята, я вчера забирал машину после замены лобовика. И что я вам скажу... Машина вымыта, салон ПЫЛЕСОСИЛИ и коврики чистые, стекла все чистые, а пепельница ВЫМЫТА!!! Денег не взяли.. Я в шоке... :pleasantry: Шок продолжался, и его продолжением оказался обрезаный в процессе замены стекла парктроник :bomb: Нет, я все-таки не понимаю, ПОЧЕМУ нельзя ОДИН раз сделать все нормально??? Почему каждый раз оказывается какой-либо "подвох"? Почему забирая машину из сервиса сперва удивляешься, а потом расстраиваешься? Совок неистребим! :bomb: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 забирал машину после замены лобовика оказался обрезаный в процессе замены стекла парктрониккхм...а это вообще ... как реализуемо-то ?! о_0 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) кхм... а это вообще ... как реализуемо-то ?! о_0 Элементарно, Ватсон (с)Парктроник не штатный, а установленный у них при покупке машины. Провод к индикатору они провели так, как корявые ручОнки электрика-установщика, что он проходил где-то под торпедо в районе стекла. Да и "махали саблями" кузовщики видимо отменно... При срезании старого стекла провод был просто разрезан наискось... Собственно говоря именно этот косой срез провода на расстоянии более метра от индикатора и поставил (.) над I, а вообще-то мне сказали что крысы, панимашь.... :bomb: Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Парктроник не штатный...а-а-а-а... терь ясно Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 крысы [censored])))))))))))))) Оххх.... а вы говорите.... почему никто не пишет.... Да потому что как съездишь - больше и не хочется.... Мне вон в одном дилеро-месте мойку должны... Полную... Снаружи и изнутри... А я к ним не поеду - боюсь!!!!!!! Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
МилаМи Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) крысы [censored])))))))))))))) А я к ним не поеду - боюсь!!!!!!! Ох, а как я их всех боюсь!!! Как ни съездишь. так обязательно попадаешь на десятку тыс рублей! Причем, естественно, уже тратишь не у них, а в других местах. 3 раза я терпела фиаско со своим Пкассиком: 2 раза на Розентшейна, 1 раз на Жукова. На Выборгскую мне слава Богу-не удобно!!! Как жалко, что при таком замечательном авто такие уродские сервисы! Что даже из-за этого приходится продавать своего красавчика и покупать что-то более адекватное) в смысле обслуживания... А ТО все равно прошли при пробеге 94 тыс км! За полчаса! С песней! Всего за 1 тыс рублей плюс госпошлина (252 руб) - на Атаманском пер д 5а Изменено 4 ноября, 2009 пользователем МилаМи Ссылка на комментарий
Olvaga Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Что даже из-за этого приходится продавать своего красавчика и покупать что-то более адекватное) в смысле обслуживания... Не обольщайтесь. Почитаешь форумы других клубов относительно официальных дилеров и понимаешь, что счастья нет. :cray: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти