Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Авто Эксис", Выборгская наб., дом 57 к. 2


Рекомендуемые сообщения

Я покупал у Леонида Леоненко. Без претензий. Всё нормально, посуществу, без прекрас. У него С5-2. Много расказывал из своего опыта. Хотя многие вещи я знал лучше его.

Общее впечатление, что никто менеджеров не учит новым моделям, всё что они знают, только из опыта продаж.

По сравнению с Конкордом (Пежо), Эксис полное г... Хотя может бывает и хуже.

А ещё удивил сам салон: дёшево и не уютно, никакого желания покупать!

 

P.S: Само авто очень радует, и оно не виновато, что у неё такие дилеры.

m395.gif
Ссылка на комментарий

Народ, ну когда пишете, что полное г....., хоть обосновывайте, чем вас наш гараж не устраивает!!)))

 

По теме: не важно, у кого покупать. Покупайте у лично вам симпатичного менеджера. Ни один не привезёт вам авто самолично из франции, но и ни один не будет обманывать, вымогать и сливать ваш авто на сторону.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну, плохо хорошо, но оно есть, альтернативы пока нет. И худо бедно работает. Как и насколько эффективна их работа спорный вопрос, требующий дискуссии. Но парадокс в том, что как и везде нехватает квалифицированных специалистов своего дела с адекватной мотивацией к работе. И даже не с мотивацией, а с отношением к работе. Салон для покупателей, но жизнь показывает нам всем обратное, что не мы для них, а они для нас. Вот в результате все и происходит. А потом не забывайте, что большое количество людей либо не догадываются о существовании нашего форума, либо некогда здесь висеть. И человеческий фактор, конечно, мало кто напишет хорошего, когда ему все сделали окейна, а вот овна полить в первую очередь.

 

И от себя из своего опыта. Ну, то, что трубки тупо не снимают иногда многие итак знают. А вот про то, что как только слышат про двигатель HPI сразу начинают канючить это факт. На мой вопрос Вы официальный дилер, ответили да. Тогда я сказал у меня ситроен, в чем проблемы. Мне мастер говорит, не обучались мы ему, я в ответ, сори на курсах в Москве все изучалось. Тогда мастер ответил вот, мол, есть один спец, но он пока в отпуске и вообще ему звоните, и уговаривайте поменять Вам ремни ГРМ и агрегатных узлов. Хотел я к ним подъехать и написать письменное заявление на имя директора станции и в дальнейшем, получив письменный ответ от них направит копии сих документов в представительство ситроен в России в г. Москва. Но времени как всегда нехватает, и потом лишний раз общаться с уродами, которых и так вокруг полно, влом было.

 

Я в Эксисе покупаю только запчасти и то не все.

 

Ремонтируюсь в Рольф Лахте там и специалисты есть по таким движкам и не надо их уговаривать. Позвонил, записали, приехал, поменяли. Без понтов и дешевле.

 

В итоге имеем мономополиста и работников эксиса с низким уровнем квалификации. Хотя есть там и толковые которые и знают много и могут что то подсказать. Но беда в том, что мы с ними не сталкиваемся и поэтому о них ничего не знаем. А вообще на все нужно время, чтобы что то изменилось.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

В процессе покупки у них Ксары. Деньги уплочены, на машину попрошено поставить сигналку.

- Когда будет готово?

- Ну, постараемся, в пятницу. Но на этой неделе точно.

И тишина...

 

Пятница, суббота, воскресенье прошли. Сегодня звоним. Серия переключений с одного сотрудника на другого. Наконец: "Да, сейчас уточним и перезвоним". Проходит немного времени. Звоним снова. "Да, сейчас уточним и перезвоним"...

 

"Третий раз закинул старик невод..."

 

Перезванивают, наконец. Сообщают, что у ник какие-то проблемы с установкой сигналки. Поэтому сегодня не будет готова точно, завтра - под вопросом.

 

А в общении менеджеры - вполне приятные люди.

Георгий (Юра) Киселев

m291.gif

Ссылка на комментарий

В процессе покупки у них Ксары. Деньги уплочены, на машину попрошено поставить сигналку.

 

 

Перезванивают, наконец. Сообщают, что у ник какие-то проблемы с установкой сигналки. Поэтому сегодня не будет готова точно, завтра - под вопросом.

 

А в общении менеджеры - вполне приятные люди.

 

Если та что стоит в салоне бронзового цвета -проверь работу динамика водительской двери на максимальных низких частотах и включенной функцией расширения стереобазы.

Если сигналка Шерхан требуй установки антены по инструкции (максимально близкое к вертикальному) и корректную работу режима "свободные руки". Моя сейчас там по гарантии зависла две из 4-х неполадок именно эти.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Народ, ну когда пишете, что полное г....., хоть обосновывайте, чем вас наш гараж не устраивает!!)))

 

АЛО, ГАРАЖ!!!

Шта не узтраеваид?

А уже пятый день по гарантии биз машины не узтраеваид и перзпекдива истчо ниизвесдное фремя шдать тожа ни уздраиваид :bomb:

ЗЫ

А Вас , сударь, ни в аське нетути и в салоне как ни спрошу - все нет..., а ведь приглашали обращаться с вопросами... http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=208451

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Машину получать завтра с утра. Позвонили - мол, готова.

 

Сегодня вечером еду страховать. На руках - договор и копия ПТС (которую мне прислали по email). При оформлении - смотрим - в ПТС и договоре разные VIN указаны...

 

Звоню. "После семи вечера менеджеры не работают... Бип-бип-бип". Ну... В принципе, логично :)

 

Так что продолжение - завтра.

Георгий (Юра) Киселев

m291.gif

Ссылка на комментарий

 

А Вас , сударь, ни в аське нетути и в салоне как ни спрошу - все нет..., а ведь приглашали обращаться с вопросами... http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=208451

 

сиводня и в асьге, и в солоне пресудствовал. Наверное с Вами разговаривал. Когда машину отдают?
Ссылка на комментарий

сиводня и в асьге, и в солоне пресудствовал. Наверное с Вами разговаривал. Когда машину отдают?

 

в асьге не фидел хотя искал апщения...

Теперь по теме

-разговаривал сегодня с неким Александром из гарантийного отдела который отказался от причастности к клубу и сказал что Вас сегодня на работе нет!

Разговаривал с ним дважды в 11 утра и около часа дня. Внятного ответа по сути ремонта и сроке доставки з.частей не получил, обещаный звонок мне вечером сделан не был!

Потом дозвонился до г. Сборовского М.Ю. , как я понял зам технического директора.

Общение с ним вполне нормальное и его действия адекватны и логичны.

В результате вечером в 20 часов мне позвонили и завтра машину-таки обещали утром выдать.

НО!

В результате причина дефекта в рулевом механизме (стуки при врашении руля) свелась к незакрепленной трубке гидрожидкости, а совсем не дефект рулевого вала как заявил сменный мастер Чечумаев и не в самой рейке как я предполагал и с этим предположением был согласен сменный мастер Максим (фамилию не знаю), он осматривал машину в субботу утром.

Получается что ваши "специалисты" ЧЕТЫРЕ дня "считали" одно, а когда начальство дало наказ исследовать причину "вдруг" разобрались?

Это либо

1 непрофессионализм, дилетантизм и незнание матчасти

2 наплевательское отношение к прямым служебным обязанностям

либо попытка за гарантийный счет получить с производителя детали кот. можно потом реализовать стороннему клиенту.

Машину , сразу предупреждаю, буду принимать по полной программе!

ЗЫ

Скорее всего оставлю парочку "добрых" слов в книжке "Добрых Пожеланий"

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Ну вот дорогие друзья теперь продолжение про Эксис на Выборгской!

Утром в 09.30 я приехал получать машину...

Мастер принимавший в пятницу очень удивился что машина готова и что дефект по рулевому устранен, но машину выгнал на осмотр. Стали проверять...

Стуки при вращении руля действительно исчезли, стеклоподъемник работает без нареканий, а вот с музыкой произошел некий казус!

Неисправный динамик просто поменял место проживания и переселился в переднюю пассажирскую дверь!!! ЗВИЗДЕЦ!

Проверяем дальше - сигналка как не хотела правильно работать итак и не работает! Мастер вызвал электрика и тот исполнял шаманские танцы у машины в течении 15 минут, что мне вскоре надоело и я предложил закончить представление...

Поскольку после 5 октября мне ехать туда снова на замену лобовика по КАСКО я предложил им перенести продолжение банкета на сдачу машины для замены стекла. В акте отметил невыполненные работы и написал в книжку "Добрых Пожеланий" свое мнение о данных событиях.

Подъезжая к работе и паркуясь я услышал "знакомые" стуки в рулевом... ЗАНАВЕС!

До г. Сборовского пока дозвонится не смог у него постояно занят телефон, а когда я забирал машину его еще небыло на работе.

Да, когда я писал в добрую книжку, ко мне подошел молодой человек с динамиком в руках и пытался выразить свое недоумение моими коментариями в акте, на что ему было сказано, что если он инженер по гарантии, то почему я не видел его ни при приемке ни при выдачи машины и о чем может быть с ним разговор?

Короче мнение сформировалось окончательно и , к сожалению, далеко не лучшее :aggressive:

 

ИТОГИ:

Машина простояла в сервисе с 16 часов пятницы до 10 утра среды (мастер был очень недоволен что я поставил дату 01 октября , а не 30 сентября!) при этом только поменяли неисправный стеклоподъемник!

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Мой опыт общения с Эксисом на Выборгской ограничивается единственным случаем.

Прошлой осенью решил я у них отремонтироваться после ДТП. После осмотра была названа сумма ремонта - 32 тысячи рублей, что меня вполне устраивало. Записался на ремонт через 3 недели.

В указанный день приехал, машину осмотрел тот же самый человек - и объявил начальную стоимость ремонта уже в 80 тыр, с весьма вероятным увеличением до 130-150.

Естественно, ремонтироваться я там не стал и про эту организацию забыл.

Ссылка на комментарий

мужчины, я в шоке от того что вы пишете. Где же ремонтировать машину еще? Кто сможет разобраться в электрике ситроенов например, у кого Лексия есть(((

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Элана, с электрикой я думаю в Рольфе справятся, а лексия есть во франсервисе

если абстрагироваться от опыта с С3, то могу сказать, что пока владею С4 имела более чем приятное общение с отделом гарантии, все было профессионально и в короткие сроки сделано..

Пегас, машина и вправду долго была у эксиса, представляю сколько это вызвало трудностей... но мое мнение, что тут вина слесарного участка, а не гарантийщиков... они вроде не должны присутсвовать при приемке и выдаче машины.

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Да уж почитал - попа полная. Еще раз убедился, что внашей стране надо брать машину не которая нравится, а в салоне на который есть "выход". Лучший вариант знать права потребителей... Грустно, но везде совок.

Ссылка на комментарий
Dirly_Doo, Если обращение по гарантии, то куда ж без инженера по гарантии. Именно он принимает решение по неисправности, гарантийная или нет...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Элана, с электрикой я думаю в Рольфе справятся, а лексия есть во франсервисе

если абстрагироваться от опыта с С3, то могу сказать, что пока владею С4 имела более чем приятное общение с отделом гарантии, все было профессионально и в короткие сроки сделано..

Пегас, машина и вправду долго была у эксиса, представляю сколько это вызвало трудностей... но мое мнение, что тут вина слесарного участка, а не гарантийщиков... они вроде не должны присутсвовать при приемке и выдаче машины.

 

Дирличка, во Франсервисе мне сказали, что с моей машиной незнакомы, я писала в какой то теме)) Да и дорого у них. Мне Лексия как раз нужна чтоб прошивку делать после глюков электрики, поэтому рольф тоже не вариант((

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Дирличка, во Франсервисе мне сказали, что с моей машиной незнакомы, я писала в какой то теме)) Да и дорого у них. Мне Лексия как раз нужна чтоб прошивку делать после глюков электрики, поэтому рольф тоже не вариант((

 

С прошивкой только в Эксис. Во Франссервисе старая Лексия, да и прошить ПО они тебе вряд ли смогут.

Ссылка на комментарий

Dirly_Doo, Если обращение по гарантии, то куда ж без инженера по гарантии. Именно он принимает решение по неисправности, гарантийная или нет...

 

это понятно, но он же не должен забирать и выдавать машину! или присутствовать при этом..

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...