Sashochek Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Alex McStan, Да звони в эксис и проси соединить с Михаилом Владиславовичем Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 КАК по батюшке я незнаю но моего зовут Цветков Михаил! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 8951 688 09 78 Михаил Владиславович Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 8951 688 09 78 Михаил Владиславович У каждого свой добый менеджер :friends: Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 У каждого свой добый менеджер :friends: У каждого свой добрый Михаил) Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Я покупал у Леонида Леоненко. Без претензий. Всё нормально, посуществу, без прекрас. У него С5-2. Много расказывал из своего опыта. Хотя многие вещи я знал лучше его. Общее впечатление, что никто менеджеров не учит новым моделям, всё что они знают, только из опыта продаж. По сравнению с Конкордом (Пежо), Эксис полное г... Хотя может бывает и хуже. А ещё удивил сам салон: дёшево и не уютно, никакого желания покупать! P.S: Само авто очень радует, и оно не виновато, что у неё такие дилеры. Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Народ, ну когда пишете, что полное г....., хоть обосновывайте, чем вас наш гараж не устраивает!!))) По теме: не важно, у кого покупать. Покупайте у лично вам симпатичного менеджера. Ни один не привезёт вам авто самолично из франции, но и ни один не будет обманывать, вымогать и сливать ваш авто на сторону. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) Всем привет! Ну, плохо хорошо, но оно есть, альтернативы пока нет. И худо бедно работает. Как и насколько эффективна их работа спорный вопрос, требующий дискуссии. Но парадокс в том, что как и везде нехватает квалифицированных специалистов своего дела с адекватной мотивацией к работе. И даже не с мотивацией, а с отношением к работе. Салон для покупателей, но жизнь показывает нам всем обратное, что не мы для них, а они для нас. Вот в результате все и происходит. А потом не забывайте, что большое количество людей либо не догадываются о существовании нашего форума, либо некогда здесь висеть. И человеческий фактор, конечно, мало кто напишет хорошего, когда ему все сделали окейна, а вот овна полить в первую очередь. И от себя из своего опыта. Ну, то, что трубки тупо не снимают иногда многие итак знают. А вот про то, что как только слышат про двигатель HPI сразу начинают канючить это факт. На мой вопрос Вы официальный дилер, ответили да. Тогда я сказал у меня ситроен, в чем проблемы. Мне мастер говорит, не обучались мы ему, я в ответ, сори на курсах в Москве все изучалось. Тогда мастер ответил вот, мол, есть один спец, но он пока в отпуске и вообще ему звоните, и уговаривайте поменять Вам ремни ГРМ и агрегатных узлов. Хотел я к ним подъехать и написать письменное заявление на имя директора станции и в дальнейшем, получив письменный ответ от них направит копии сих документов в представительство ситроен в России в г. Москва. Но времени как всегда нехватает, и потом лишний раз общаться с уродами, которых и так вокруг полно, влом было. Я в Эксисе покупаю только запчасти и то не все. Ремонтируюсь в Рольф Лахте там и специалисты есть по таким движкам и не надо их уговаривать. Позвонил, записали, приехал, поменяли. Без понтов и дешевле. В итоге имеем мономополиста и работников эксиса с низким уровнем квалификации. Хотя есть там и толковые которые и знают много и могут что то подсказать. Но беда в том, что мы с ними не сталкиваемся и поэтому о них ничего не знаем. А вообще на все нужно время, чтобы что то изменилось. Изменено 28 сентября, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Andrik Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Димаска, как всегда много :umnik2: , но очень правильно! :good: Интеллигентные люди никогда не станут пить из горлышка, если есть пустая консервная банка! Ссылка на комментарий
helpix Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 В процессе покупки у них Ксары. Деньги уплочены, на машину попрошено поставить сигналку. - Когда будет готово? - Ну, постараемся, в пятницу. Но на этой неделе точно. И тишина... Пятница, суббота, воскресенье прошли. Сегодня звоним. Серия переключений с одного сотрудника на другого. Наконец: "Да, сейчас уточним и перезвоним". Проходит немного времени. Звоним снова. "Да, сейчас уточним и перезвоним"... "Третий раз закинул старик невод..." Перезванивают, наконец. Сообщают, что у ник какие-то проблемы с установкой сигналки. Поэтому сегодня не будет готова точно, завтра - под вопросом. А в общении менеджеры - вполне приятные люди. Георгий (Юра) Киселев Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 В процессе покупки у них Ксары. Деньги уплочены, на машину попрошено поставить сигналку. Перезванивают, наконец. Сообщают, что у ник какие-то проблемы с установкой сигналки. Поэтому сегодня не будет готова точно, завтра - под вопросом. А в общении менеджеры - вполне приятные люди. Если та что стоит в салоне бронзового цвета -проверь работу динамика водительской двери на максимальных низких частотах и включенной функцией расширения стереобазы.Если сигналка Шерхан требуй установки антены по инструкции (максимально близкое к вертикальному) и корректную работу режима "свободные руки". Моя сейчас там по гарантии зависла две из 4-х неполадок именно эти. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
helpix Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Оба раза не оно. И не бронзового, и не Шерхан. Но большое спасибо за заботу. Георгий (Юра) Киселев Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) Народ, ну когда пишете, что полное г....., хоть обосновывайте, чем вас наш гараж не устраивает!!))) АЛО, ГАРАЖ!!!Шта не узтраеваид? А уже пятый день по гарантии биз машины не узтраеваид и перзпекдива истчо ниизвесдное фремя шдать тожа ни уздраиваид :bomb: ЗЫ А Вас , сударь, ни в аське нетути и в салоне как ни спрошу - все нет..., а ведь приглашали обращаться с вопросами... http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=208451 Изменено 30 сентября, 2008 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
helpix Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Машину получать завтра с утра. Позвонили - мол, готова. Сегодня вечером еду страховать. На руках - договор и копия ПТС (которую мне прислали по email). При оформлении - смотрим - в ПТС и договоре разные VIN указаны... Звоню. "После семи вечера менеджеры не работают... Бип-бип-бип". Ну... В принципе, логично :) Так что продолжение - завтра. Георгий (Юра) Киселев Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 А Вас , сударь, ни в аське нетути и в салоне как ни спрошу - все нет..., а ведь приглашали обращаться с вопросами... http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=208451 сиводня и в асьге, и в солоне пресудствовал. Наверное с Вами разговаривал. Когда машину отдают? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 сиводня и в асьге, и в солоне пресудствовал. Наверное с Вами разговаривал. Когда машину отдают? в асьге не фидел хотя искал апщения... Теперь по теме -разговаривал сегодня с неким Александром из гарантийного отдела который отказался от причастности к клубу и сказал что Вас сегодня на работе нет! Разговаривал с ним дважды в 11 утра и около часа дня. Внятного ответа по сути ремонта и сроке доставки з.частей не получил, обещаный звонок мне вечером сделан не был! Потом дозвонился до г. Сборовского М.Ю. , как я понял зам технического директора. Общение с ним вполне нормальное и его действия адекватны и логичны. В результате вечером в 20 часов мне позвонили и завтра машину-таки обещали утром выдать. НО! В результате причина дефекта в рулевом механизме (стуки при врашении руля) свелась к незакрепленной трубке гидрожидкости, а совсем не дефект рулевого вала как заявил сменный мастер Чечумаев и не в самой рейке как я предполагал и с этим предположением был согласен сменный мастер Максим (фамилию не знаю), он осматривал машину в субботу утром. Получается что ваши "специалисты" ЧЕТЫРЕ дня "считали" одно, а когда начальство дало наказ исследовать причину "вдруг" разобрались? Это либо 1 непрофессионализм, дилетантизм и незнание матчасти 2 наплевательское отношение к прямым служебным обязанностям либо попытка за гарантийный счет получить с производителя детали кот. можно потом реализовать стороннему клиенту. Машину , сразу предупреждаю, буду принимать по полной программе! ЗЫ Скорее всего оставлю парочку "добрых" слов в книжке "Добрых Пожеланий" Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Ну вот дорогие друзья теперь продолжение про Эксис на Выборгской! Утром в 09.30 я приехал получать машину... Мастер принимавший в пятницу очень удивился что машина готова и что дефект по рулевому устранен, но машину выгнал на осмотр. Стали проверять... Стуки при вращении руля действительно исчезли, стеклоподъемник работает без нареканий, а вот с музыкой произошел некий казус! Неисправный динамик просто поменял место проживания и переселился в переднюю пассажирскую дверь!!! ЗВИЗДЕЦ! Проверяем дальше - сигналка как не хотела правильно работать итак и не работает! Мастер вызвал электрика и тот исполнял шаманские танцы у машины в течении 15 минут, что мне вскоре надоело и я предложил закончить представление... Поскольку после 5 октября мне ехать туда снова на замену лобовика по КАСКО я предложил им перенести продолжение банкета на сдачу машины для замены стекла. В акте отметил невыполненные работы и написал в книжку "Добрых Пожеланий" свое мнение о данных событиях. Подъезжая к работе и паркуясь я услышал "знакомые" стуки в рулевом... ЗАНАВЕС! До г. Сборовского пока дозвонится не смог у него постояно занят телефон, а когда я забирал машину его еще небыло на работе. Да, когда я писал в добрую книжку, ко мне подошел молодой человек с динамиком в руках и пытался выразить свое недоумение моими коментариями в акте, на что ему было сказано, что если он инженер по гарантии, то почему я не видел его ни при приемке ни при выдачи машины и о чем может быть с ним разговор? Короче мнение сформировалось окончательно и , к сожалению, далеко не лучшее :aggressive: ИТОГИ: Машина простояла в сервисе с 16 часов пятницы до 10 утра среды (мастер был очень недоволен что я поставил дату 01 октября , а не 30 сентября!) при этом только поменяли неисправный стеклоподъемник! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Мой опыт общения с Эксисом на Выборгской ограничивается единственным случаем. Прошлой осенью решил я у них отремонтироваться после ДТП. После осмотра была названа сумма ремонта - 32 тысячи рублей, что меня вполне устраивало. Записался на ремонт через 3 недели. В указанный день приехал, машину осмотрел тот же самый человек - и объявил начальную стоимость ремонта уже в 80 тыр, с весьма вероятным увеличением до 130-150. Естественно, ремонтироваться я там не стал и про эту организацию забыл. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 мужчины, я в шоке от того что вы пишете. Где же ремонтировать машину еще? Кто сможет разобраться в электрике ситроенов например, у кого Лексия есть((( С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Элана, с электрикой я думаю в Рольфе справятся, а лексия есть во франсервисе если абстрагироваться от опыта с С3, то могу сказать, что пока владею С4 имела более чем приятное общение с отделом гарантии, все было профессионально и в короткие сроки сделано.. Пегас, машина и вправду долго была у эксиса, представляю сколько это вызвало трудностей... но мое мнение, что тут вина слесарного участка, а не гарантийщиков... они вроде не должны присутсвовать при приемке и выдаче машины. Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Evgen270 Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Да уж почитал - попа полная. Еще раз убедился, что внашей стране надо брать машину не которая нравится, а в салоне на который есть "выход". Лучший вариант знать права потребителей... Грустно, но везде совок. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Dirly_Doo, Если обращение по гарантии, то куда ж без инженера по гарантии. Именно он принимает решение по неисправности, гарантийная или нет... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Элана, с электрикой я думаю в Рольфе справятся, а лексия есть во франсервисе если абстрагироваться от опыта с С3, то могу сказать, что пока владею С4 имела более чем приятное общение с отделом гарантии, все было профессионально и в короткие сроки сделано.. Пегас, машина и вправду долго была у эксиса, представляю сколько это вызвало трудностей... но мое мнение, что тут вина слесарного участка, а не гарантийщиков... они вроде не должны присутсвовать при приемке и выдаче машины. Дирличка, во Франсервисе мне сказали, что с моей машиной незнакомы, я писала в какой то теме)) Да и дорого у них. Мне Лексия как раз нужна чтоб прошивку делать после глюков электрики, поэтому рольф тоже не вариант(( С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Дирличка, во Франсервисе мне сказали, что с моей машиной незнакомы, я писала в какой то теме)) Да и дорого у них. Мне Лексия как раз нужна чтоб прошивку делать после глюков электрики, поэтому рольф тоже не вариант(( С прошивкой только в Эксис. Во Франссервисе старая Лексия, да и прошить ПО они тебе вряд ли смогут. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Dirly_Doo, Если обращение по гарантии, то куда ж без инженера по гарантии. Именно он принимает решение по неисправности, гарантийная или нет... это понятно, но он же не должен забирать и выдавать машину! или присутствовать при этом.. Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти