Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Авто Эксис", Выборгская наб., дом 57 к. 2


Рекомендуемые сообщения

Эксис - самый никудышный в Питере. Проблем после ТО у них было навалом - исправлять соглашались только после конкретных угроз письма в Москву, в головное... От гарантии именно у них отказался через 11 месяце после покупки, лучше ездить на исправном авто, чем иметь штампик в книжке и кучу геморроев под капотом, люди не уважают ни клиентов, ни себя, позорное место на лице города! :diablo:/>/>

Два последних прикола:

держатель бызговика согласились продать аж за 500 рублей :grin:/>/> (коплект из 2-х брызговиков с 10 держателями стоит у них же 2500)

на вопрос в ноябре о покупке "максимальной" версии грузового дизельного Берлинго-2 манагер на полном серьёзе впаривал бензинку, без кондея, без подогрева, без много чего... "клиент - всегда идиот", они работают только по такому принципу.

Не делают ни предпродажки, ни нормального ТО по регламенту, зациклены на "смена тормозной жидкости и тормозных цилиндров" - это впаривают всем под угрозой снятия с гарантии, отказались ставить машину в ремзону без подписания "грязная, возможны многочисленные сколы краски", хотя помыл за 10 минут до них в сухую чистую погоду в квартале езды (даже чек был).

 

Говно-сервис, упаси вас бог хоть раз там побывать!

 

а же замена лобовухи на 1-м Берлинго - 145000 :rofl:/>/> знали бы сами французы - и они охренели бы от такого ценника - у них-то, во Франции - вдвое дешевле!)

 

Обоснуй

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Что именно обосновывать требуется? Как за 4500 они продали мне передние тормозные колодки, при анонсировании цены в 2500? :megashok:

 

Не делали предпродажку - не выдернули "транспортную чеку" из демпфера ролика натяжителя ремня агрегатов. В результате за 26 000 пробега работая в максимальном натяжении ремень изтёр обратной стороной (!!!) пластмассовый ролик до железных рёбер. Менять по гарантии отказались - сказали что протёртая канавка с железным торчащим скелетом соответствует стандарту Ситроена. Вдобавок от бешеной нагрузки естественно кончились подшипники в двух роликах... 11 месяцев - гарантия? Нет, естественно! Послал их, поменял за свои деньги - результат: проехал 80 000 после этого - износа ролика никакого и ремень в идеале.

 

При первом ТО долили (хотя уровень был посередине) в синий антифриз КРАСНЫЙ! Менять, естественно, отказались мотивировав что в новую машину была на заводе залита именно это мутная с хлопьями жижа непрозрачного жёлтого цвета. Естественно, поменял за свои...

Как менял: приехал на Выборгскую, предвартельно узнав наличие синего антифриза, заплатил денег и получил машину с КРАСНЫМ! По объяснению мастера "что я - лошара, а красный круче!". На просьбу зафиксировать данное на официальном бланке с его гарантией работоспособности узлов, расчитанных на синий, и обещание если что откапиталить движок за свои, машина была передвинута обратно в ремзону на замену на синий. Через 4,5 часа (это не шутка!!!) получил. Чудо - действительно залит синий. Отогнал домой, утром на работу - под машиной лужа, бачок пуст. Они тупо ослабили и сдёрнули нижний хомут, а потом затягивать его неудобно сверху. Хомут сорвало, движок едва не закипел. На эвакуаторе через весь город (за СВОИ, естественно!!!) добрался до Выборгской, они залили синий по-новой... Думаете хомут затянули? :spiteful: Добрался до работу - опять льётся. Собрали по людям кучу переходников и затянули нормально.

 

ТО2: после него появилось мерзкое дребезжание из-под капота.

При осмотре установлено: сломан винт сбоку крепления "плиты", сломан замок топливного фильтра, в следствие чего от давления он поднимался вверх и соляра мирно пысала на горячий двигатель. Потыкав им в физию справкой о "соответствии всех стандартам Ситроена" и под угрозой расправы "сверху", поломанное было заказано и заменено за их счёт.

На вопрос "почему" доипались до моей машины мастер изрёк "Ну у нас приходят молодые ребята, надо же им на чём-то тренироваться!" (Ну естественно, больше не на чем, как на машине, купленной за 22 000 долларов, млять!). После этого он вместе со своим Эксисом был прелюдно послан на 3 буквы...

 

Были ещё "задушенные" Лексией обороты при первом ТО, вследствие чего атмосферник тупо глох на холостых, естественно обороты были восстановлены, но опять же за мой счёт....

 

.... Было много ещё чего, наелся ихним де.ьмом по самые ухи...

 

.............................................................

 

Ну и скажите: нахрена нам такой "сервис"? Не раз видел как там делаются - точнее "не делаются" ТО, как непонимающих в этом тупо "разводят", как отказываются обслуживать машины после гарании под предлогом "это не наш профиль!" Профиль Ситроен-сервиса - СИТРОЕНы, какой нахрен "профиль или непрофиль"? А просидев полдня у них - наслушаетесь и не такого, мои "радости" - цветочки по сравнению с тем как других обувают!

 

... забыл добавить про лобовуху: платила страховая, я же не идиот так вестись. Кстати в ценник входила замена и "грязевой" резинки на новую, однако резинка после замены стояла старая (со следами вырезания струной), а 4700 из моего счёта мирно положены были кем-то в карман. Стекло было поклеено отвратно - через полгода начались ручьи в салоне. Проблему устранял сам разбором потолка и герметизацией "намертво", поскольку гнать машину (на сутки!!!) к этим криворучкам врядли имело смысл ввиду накопленного опыта общения с ними.

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

 

Обоснуй

 

 

Я с Экзисом завязал давно.

 

Обосновываю:

хотел у них прописать круиз-контроль, звоню, спрашиваю - "Можно?" - "Нельзя!" - "Так я слышал, люди у вас ставили" - "А я не слышал!".

Второй случай: приезжаю, скрип при разгоне и торможении. Катаю мастера: "Слышите?" - "Ничего не слышу..."

 

Так на кой ляд мне такие "глухие" специалисты нужны?

 

А по-поводу запчастей - я заказываю у них через интернет-магазин с 10%-ной скидкой, потом только приезжаю и забираю. Цена уже зафиксирована.

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

.... Было много ещё чего...

 

Замена прокладки клапанной крышки заключалась в замазывании её сбоку толсты-толстым слоем герметика :clapping: Вдобавок было сломано ухо пластмассового кожуха ремня ГРМ, звук при работе двигателя от её вибрации радовал ухи! После тыканьем пальцем в обломаное ухо и справку "соответствует стандартам Ситроена" обломанная пластмассина была заказана за их счёт, ими же и поменяна...

Продолжать отчет об их "творчестве"? :popcorm2:

Масло моторное - лакомый кусок, не украдёт только ленивый! :yahoo:

Химичат просто: максимум 4,5 литра - минимум 3,200. При каждом ТО высчитывают цену за 5 литров, 0,5 выдают на выходе, вот только электронный уровень почему-то показывает лишь половину - вместо 4,5 просто заливают 3,700-4 литра. На железном щупе разница между отметками несколько мм всего, доказать и проверить невозможно. Правда залив однажды 4,5 максимум щупа был покрыт с запасом, а выезжая от них - всегда середина (т.е. максимум 4 литра было влито). На претензии по этому поводу было отрезано: "льём из бочки!". Мне пофиг - хоть из кувшина, но почему я должен оплачивать толканутое насторону (точнее - оплаченное мной и украденное у меня)?

 

Счастье что разбираюсь неплохо в машинах, могу сам понять что накосячено. Но вот почему клиент после каждого визита в ОС должен ползать раком вокруг машины и искать их "косяки" и проверять "качество"???

 

Продолжать? За год общения с этим сервисом поднатарел во многом... :grin:

Ссылка на комментарий

Спасибо за предложение :drinks:

Машину купил в 08, описанные (но не все :spiteful: ) проблемы были с 08 по 09 у официалов, за прошедшие с тех пор годы обзавёлся и восстановил вполне адекватные ремонто-контакты. Но, кто знает... людей, которым доверяешь как себе - мало, ценю их и их профессиональный подход и порядочность :yes:

Из всех питерских ОД постоянно общаюсь с Лиговским на Камчатской - есть позиции без которых невозможен ремонт и настройка машины без фирменных прибамбасов...

 

...ещё раз спасибо за "наводку"... :good:

 

Пы.Сы.: всех питерские ситроводов - с Наступившим! Пусть машинка радует, а дорога - всегда будет прямой и ровной! :party:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Получил сегодня свои ситроен с5 ,меняли по гарантии переднию стоику амортизатора .Когда выкатели машину чтоб передать её мне я был в шоке .Даже не соизволили помыть автомобиль не говоря чтоб отмыть всю житкость которой забросало все с низу .Вот и сервис судите сами а я больше туда не поеду.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Отдавал в мае на плановое ТО по замене масла и с жалобой что 4 не всегда втыкается.
Масло поменяли, доливку в багажник положили (многи ОД разных мароу этого не делают, масло льют с бочек, откуда доливка?) с коробкой не разобрались.
Общее впечатление на 4-.
Вы можете там полчаса ходить никто не спросит что Вам нужно...

Ссылка на комментарий

 

 

доливку в багажник положили

это делается у них всегда, да и у других обычно тоже. но если посмотришь в накладную, то стоимость масла будет указана дважды. Так как они три литра льют из бочки (отличное масло и бояться его не надо!), а доливают из литровой канистры, которую потом кладут в багажник. Так же, как и старые фильтры.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На мой взгляд сервис на Выборгской вполне достойный. Обслуживаю там уже третью машину, был С3, потом С4, сейчас С4 в новом кузове,вот новая машина расстраивает. По порядкуобо всем.

С3 брал с пробегом ок.20 000, доездил до 100 тыс,делал все ТО,проблем машина не доставляла, потом взял С4, тоже с пробегом, проходил все ТО по пробегу положенные, нареканий к сервису не было. Случилось неприятное на машинке-при запуске двигателя начали гореть предохранители, поехал на Выборгскую наб,объяснил ситуацию, вышли с инженером на приемку машины в сервис, он мне после осмотра сказал,что дело во втягивающем стартера, меняется только в сборе, по деньгам обойдётся тыщ в 12, езжай,говорит,отсюдова,купи китайский стартер и воткни в гаражах, у нас дороговато обойдётся. Так и сделал, отъездил потом на машине ещё около года,продал товарищу машину,он уже почти два года на ней ездит,все в порядке. Спасибо тому инженеру на приемке на Выб.наб,к сожалению,не запомнил его имя,за экономию моих кровно заработанных.

Сейчас второй год езжу на новом С4, обслуживаю на той же Выборгской наб., машину обслуживают вполне достойно, прошёл два ТО 20 и 40 тыс.км, сделали все в срок, при прохождении крайнего ТО попросил посмотреть подвеску, обнаружили поврежденный ступичный подшипник,заменили по гарантии. Так же летом заметил, что начала отшелушиваться краска на переднем бампере, в районе нижнего воздухозаборника, приехал в гарантийный отдел, инженер по гарантии сделал фото, отправил на завод(или куда то ещё), в течение суток подтвердили гарантийный случай(КАСКО у меня нет), приехал,поставил в сервис, покрасили за два дня. Буквально в понедельник утром при движении на работу что то случилось с бортовым компьютером, выдал отказы всех систем, перевёл коробку в аварийный режим. Позвонил в сервис туда же, на Выборгскую наб, положен бесплатный эвакуатор, т.к. машина на гарантии, бесплатный эвакуатор найти не смогли, предложили оплатить самому, деньги мне вернули по квитанции. Заменили какой то датчик по гарантии, при приемке машины мастер на приемке заметил низкий уровень охлаждающей жидкости,а я сам под капот и не ладил,ездил бы,блин,пока все не вытекло, потом он мне позвонил и сказал, что подтекала помпа, заменили тоже по гарантии. В общем на мой вкус все у них с сервис на отлично, а вот машины новые хуже стали, благо есть возможность сравнивать эксплуатировали предыдущий С4

Ссылка на комментарий

На предыдущем Ситроене не сделали предпродажку - не выдернули "ограничитель" из ролика-натяжителя, за 26 000 ролик ОБРАТНОЙ стороной ремня истёрся до металла. Менять по гарантии отказались, заплатил из своих за 2 ролика, ремень и работу.

При ТО-2 заломали пластиковый фиксатор накладки двигателя, фиксатор топливного фильтра (при перегазовке фильт вместе с крышкой поднимался и соляра бурно вытекала на горячее двигло). Об чём была выдана красная справка "от Ситроена" что все произведённые работы соответствуют ихнему регламенту. Под угрозой расправы через Москву всё спустя неделю было поменяно за их счёт. Лобовуха по страховке (1 год машине) была поклеена криво - протечки. Также в целях экономии (в карман себе) грязевая резинка (4700 по их прайсу) при снятии старого стекла и протыкания струной - была поставлена назад. На логичный вопрос про неё "а чё так криво?" был получен достойный ответ "да х.йня, обомнётся!"

Ценник на замену лобовухи у Берлинго М-59 - скромные 14 тыщ :)

Гарантию после ТО-2 продлевать не стал ибо ответ мастера "Ну у нас же работают молодые ребята, им же надо на чём-то тренироваться!" - показатель (ну или диагноз) данного сервиса.

........................

Менеджеры по продажам и отдел запчастей - изумительные, а вот обслуга - самая отвратная в городе!!!

С их сервисом разве что Жукова конкурировать может: дальтоники .....ые, залили в синий антифриз красный, пытаясь убедить клиента что та бурда, которая в бачке - оно так и должно хлопьями плавать


...это и многое другое подробно описал с год назад на форуме "Берлого-первого". Что порадовало - как только отказался от их ненавязчивого сервиса - машинка вдруг резко перестала ломаться :)


... да, ещё надо вспомнить потерянное оригинальное крепление брызговика (п-образная железяка с винтовым прижимным фиксатором). При цене комплекта в 1500 (2 брызговика + 6 креплений таких как мне надо) мастером "ну типа чиста по дружбе" был озаглавлен ценник всего в 500 рублей.


Чего бесит: при цена ТО-2 на выходе всего в 16 000 (приличные люди на это полмесяца живут), клиент почему-то с их красной Ситроен-справкой должен полдня ползать вокруг и под машиной, вычисляя объёмы причинённых разрушений!

Пы.Сы.: а ролики и ремень они должны были по гарантии менять, вероятно - так и сделали, положив мой нехилый рублёвый взнос себе в карман :(((

Ссылка на комментарий

к сожалению, в каждом сервисе есть косяки. И в них рано или поздно мы попадаем.


Гарантия закончилась и я обслуживаюсь в обычном автосервисе. Знаю, что и тут когда-нибудь возникнет неудовольствие...

Ссылка на комментарий

На предыдущем Ситроене не сделали предпродажку - не выдернули "ограничитель" из ролика-натяжителя, за 26 000 ролик ОБРАТНОЙ стороной ремня истёрся до металла. Менять по гарантии отказались, заплатил из своих за 2 ролика, ремень и работу.

При ТО-2 заломали пластиковый фиксатор накладки двигателя, фиксатор топливного фильтра (при перегазовке фильт вместе с крышкой поднимался и соляра бурно вытекала на горячее двигло). Об чём была выдана красная справка "от Ситроена" что все произведённые работы соответствуют ихнему регламенту. Под угрозой расправы через Москву всё спустя неделю было поменяно за их счёт. Лобовуха по страховке (1 год машине) была поклеена криво - протечки. Также в целях экономии (в карман себе) грязевая резинка (4700 по их прайсу) при снятии старого стекла и протыкания струной - была поставлена назад. На логичный вопрос про неё "а чё так криво?" был получен достойный ответ "да х.йня, обомнётся!"

Ценник на замену лобовухи у Берлинго М-59 - скромные 14 тыщ :)

Гарантию после ТО-2 продлевать не стал ибо ответ мастера "Ну у нас же работают молодые ребята, им же надо на чём-то тренироваться!" - показатель (ну или диагноз) данного сервиса.

........................

Менеджеры по продажам и отдел запчастей - изумительные, а вот обслуга - самая отвратная в городе!!!

С их сервисом разве что Жукова конкурировать может: дальтоники .....ые, залили в синий антифриз красный, пытаясь убедить клиента что та бурда, которая в бачке - оно так и должно хлопьями плавать

...это и многое другое подробно описал с год назад на форуме "Берлого-первого". Что порадовало - как только отказался от их ненавязчивого сервиса - машинка вдруг резко перестала ломаться :)

... да, ещё надо вспомнить потерянное оригинальное крепление брызговика (п-образная железяка с винтовым прижимным фиксатором). При цене комплекта в 1500 (2 брызговика + 6 креплений таких как мне надо) мастером "ну типа чиста по дружбе" был озаглавлен ценник всего в 500 рублей.

Чего бесит: при цена ТО-2 на выходе всего в 16 000 (приличные люди на это полмесяца живут), клиент почему-то с их красной Ситроен-справкой должен полдня ползать вокруг и под машиной, вычисляя объёмы причинённых разрушений!

Пы.Сы.: а ролики и ремень они должны были по гарантии менять, вероятно - так и сделали, положив мой нехилый рублёвый взнос себе в карман :(((

сразу видно, что они Вам крови то много попили, но зачем дублировать одни и те же отзывы на каждой станице? 

Я, к примеру ездил, туда пару раз, один раз по страховой, одни на раз на ТО и оба случая я ехал, зная, что сервис не гуд, но выбора куда ехать у меня не было. По страховке поменяли лобовое стекло, сделали вроде нормально, потом ТО, поехал к ним, ибо они чуть ли  не единственные, кто у нас менял по гарантии сайленты в передней подвеске. Тоже сделали нормально, правда хотел сделать ещё развал, но у них что-то расколебровалось и т.д., ну и ладно.  Есть и отрицательные моменты, некоторые сотрудники общаются будто делают тебе одолжение, ну да это мелочи главное дела ли бы нормально. По поводу мойки и царапин, соглашусь, мне к примеру на ТО вообще машину не помыли :facepalm: .

А вообще считаю, что все зависти от конкретных людей, есть кто добросовестно выполняет свою работу, есть кто тяп-ляп. И так во всех областях. К примеру когда ездил на ТО, обратился в связи с тем, что не опускается одно зеркало при движении задним ходом. Так вот оказалось, что просто было не настроено. Мастер-приемщик при выдачи, сам рассказал и показал, хотя могли содрать денег за диагностики и т.д.

Ссылка на комментарий

Рваные (кстати - с рождения - т.е. с момента покупки у них) сайлент-блоки поменял у другого "официала", ибо Эксис написал что всё "в пределах нормы", выдав в подтверждение красную справку с печатью, благо гарантия была "на исходе"...

Не знаю про какую смену вы пишите, но по личному наблюдению - все какие там имеются - "пальце-загибатели" причём с гонором.

(ещё раз приводить дальнейшее изложение не буду) но - именно в Эксис я больше "ни ногой", потому что "убивать" машину за свои же деньги - "Шурик, это же не наш метод!" (С) :prankster:


 

 

они чуть ли не единственные, кто у нас менял по гарантии сайленты в передней подвеске. Тоже сделали нормально, правда хотел сделать ещё развал, но у них что-то расколебровалось и т.д., ну и ладно.

они не единственные, спасибо им за это

А после замены (гарантийной, как вы описали, кстати) идти "на сторону" в поисках негарантийного развала на гарантийную машину - ....... (как бы это поприличнее написать) - ну "не прёт", что ли :)

...............

Ссылка на комментарий

Как , в своё время, сказал мне Троллейбус . "Я думал , что самый плохой сервис по гарантии у СИТРОЕН , пока не купил жене МАЗДУ , и понял , что СИТРОЕН совсем не плохо ".

За последние три года , политика почти всех ОД настолько изменилась , что говорить " Вот когда я покупал машину в 2005м  , это практически как говорить - вот когда я покупал машину в 1913"

И каждый пишущих тут , вспомните , как фирма в которой вы работаете , относится к "гарантии".!!! От мелких фирм ещё можно чего то добиться , а крупные посылают мягко "НА ,,,,,,,"

Так что теперь песня звучит по другому " Мы посылаем  - нас посылают". ЖизнЯ теперь такая .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

А после замены (гарантийной, как вы описали, кстати) идти "на сторону" в поисках негарантийного развала на гарантийную машину - ....... (как бы это поприличнее написать) - ну "не прёт", что ли :)

развал была моя инициатива) В данном случае не требуется обязательно. :prankster:

Ссылка на комментарий

После замены сайлент-блоков - процедура необходима. Было на руках 2 распечатки "до" и "после" процедуры. Прямо после замены - всё в "красном"! (причём сам присутствовал при процессе). Сайленты менял в "Софите" на Камчатской... Кстати, новою эксисную машинку "загарантировал" тоже у них :)

...........

А ВЫ ПРИСУТСТВОВАЛИ В АВТОЭКСИСЕ В РЕМЗОНЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ???

Это - ваше законное право, которого каждый раз лишают под любым предлогом.

Пы.Сы.: на Жукова можно в "иллюминатор" поглазеть, но не на Выборгской.

Пы.Сы.2: "про иллюминатор": пригнал на Жукова в 9:00 как и записался. 3 часа как баран пялился в иллюминатор в надежде увидеть её. Вышел покурить. А она - как стояла перед воротам, так и стоит. Прильнул к волшебному стеклу снова в надежде... Надежда ушла обедать вместе с коллективом ровно в 13 нуль-нуль :prankster:

В 14-15 подошёл, напомнил. В 15-30 машину передвинули в недешёвую "технологическую" мойку. Через час вода с неё стекла и грязь засохла в более художественных разводах. Ещё через 30 мин машина въехала-таки в ворота рем-зоны....

......................

На вопрос "Почему так долго?" получен ответ "Так машин много записано". На логичное "Нафига записывать втрое больше, чем можете обработать?" никакого ответа не получил. Вероятно либо тупость записывающих либо банальная жадность ремонта?

Объясните мне тогда: если у вас скажем 10 подъёмников, то зачем записывать на них по 20 машин через каждые полчаса??? Или как всегда "клиент всегда - идиот?" :popcorm1:

Ссылка на комментарий

Добавлю ещё 5 копеек от "Выборгской":

причиной отказа в гарантии служит банальная замена заводского "защёлкивающегося" хомута на патрубке радиатора. На улице -30, Подтянуть заводской не удаётся ибо он не подтягивается, вместо него ставится нормальный - закручивающийся, "нормовский"... Оказывается при такой неисправности вы были просто обязаны записаться в гарантийный сервис (ближайшая "дырка" у них - лишь через 3,5 недели!). А 100 грамм вытекающего антифриза в день - личные проблемы клиента... :)

.................

Вопрос "на засыпку": живу на "Чёрной речке" около Ушаковской развязки. Догадаетесь с 3 раз - какой ихний ближайший ко мне сервис? (Выборгскую и Розенштейна - не предлагать - это слишком просто!!!)  :prankster:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Обслуживание и ремонт в Эксисе на Выборгской наб. производят "работники" ООО "Такома"-(что это такое не знаю?),но поделюсь своим печальным опытом, который приобрёл при обращении к ним. Машина- Гранд Пикассо, приобретена в этом салоне, в январе 2013 ,менеджер продажи Николай Николаевич - грамотный, отзывчивый и доброжелательный  специалист, с клиентами работать умеет. Всё! На этом "положительное" в этом автосалоне закончилось.  На 22 августа записался в а.сервис, для замены масла и фильтра , а так-же для  ремонта правого сиденья третьего ряда (ролик выскочил из направляющей и сиденье не складывалось). Машину осмотрели,приняли около 11.00, и сказали прийти за машиной  в 17-18.00. ??? Пришёл в17часов, мастер приёмщик сказал,что машина обслужена, сиденье(механизм) сфотографирован, фото отправлено в Москву,для утверждения гарантийного ремонта, ждут ответа. Далее в 18.15 сказали, что ответа сегодня не будет, машину можно забрать на стоянке перед салоном. Мастер передал мне машину, показал масло для доливки, сиденье находилось в разложенном состоянии, мне было сказано,что если со мной не свяжутся в течении недели, то надо позвонить самому и записаться повторно на ремонт.  По дороге домой при торможении услышал глухой стук в районе задних сидений, остановился,посмотрел и увидел, что сиденье, которое было неисправно, самопроизвольно сложилось, при более детальном осмотре ,увидел , что и правый ролик вывернут из направляющей механизм складывания изогнут в бок,сами направляющие изогнуты, такое впечатление, как буд-то "мастера" работали ломом и кувалдой. на следующий день поехал в этот сервис, хотел увидеться с мастером-приёмщиком,не удалось, сказали "не его смена" и (ответ из Москвы ещё не пришёл), через неделю записался на ремонт, когда приехал, записи ремонта моей машины - не было,но машину приняли в 11.00(приёмщик был другой), сказал, что нужно повторно сфотографировать неисправное сиденье и отправить в Москву,часов в 15-16. 00 ответ будет. Где-то в 15.30 мне поведали, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. при складывании сиденья было приложено слишком большое усилие и это теперь не гарантийный случай. При обращении к Инженеру по гарантии, был внимательно выслушан и  он мне невнятно  ответил,что Москва не утвердила, мастерам незачем гнуть  эти железки, наводя на мысль, что это может я сам их изогнул, но идя мне на встречу они могут сделать мне скидку 3%(а рама сиденья у них есть и направляющие тоже) Так- же мне сказали цену всего этого - каркас сиденья с механизмом=40 000р.,направляющая=9 000р ну и нормочасы, вот так "обули " > чем на 50 000р (от ремонта отказался , езжу со сломаным) Прочитав все выше написанные отзывы об этом "сервисе", страшно сдавать им машину для проведения ТО, а первое ТО не за горами (в январе)???...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ВСЕМ - КТО любит Свой  ситроенчик (любой,)-обслуживайтесь только-

 здесь(Доволен как Кот наевшийся сметаны)Сообщаю  Всем ситроводам - это не  реклама ,Это -БЫЛЬ!!!(Ситроен на Лиговском) Камчатская д.3.  (имею печальный опыт "обслуги" в ЭКСИС на Выборгской наб.).

Ссылка на комментарий

2 года обслуживали там C-Crosser, теперь и С4, для первого только плановые ТО, с машиной проблем не было, с обслуживанием тоже, с С4 сложнее, машинка не новая, делал там плановые работы на 40000км пробега, на 43000 заметил течь масла на поддоне, поехал на диагностику, приемщик под навесом сразу сказал в чем скорее всего проблема, сказал, что по гарантии все сделают (кстати в книге не все отметки с ТО стоят) через 2 часа отзвонились, сказали что кроме сальника коленвала будут менять еще какую-то запчасть, которой в наличии нет, привезут через 5дней (это было 6 января), в итоге пришла она через 3 дня, мне отзвонились, записался на ремонт, приехал, отдал машину, пришлось правда на ночь оставлять, но зато на следующий день получил чистую машину, правда потом у нее на морозе перестала открываться левая дверь после мойки, но это уже видимо будет другая история посещения Эксиса, недельки так через две) Кстати был у них в сервисной зоне все чисто, оборудование новое, сиденья, руль в машинках обтянуты полиэтиленом, в целом от работы с этим СЦ впечатления очень даже положительные, хотя ездил и в гаражные мастерские, дешевле, но качество везде разное, бывает так что при смене колодок умудряются всю обшивку салона запачкать, а бывает и так что все быстро, грамотно, все объяснят, покажут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...