Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Авто Эксис", Выборгская наб., дом 57 к. 2


Рекомендуемые сообщения

ЦИТАТА "ПЕГАСА" - И вообще впереди у Вас "остатки гарантии" почти на 2 года - мужайтесь (просто я не смог вставить норм цитату с помощью спец функции)))))

понимаю что старая фраза, но почему 2 года??? я катаюсь с 25го апреля месяца 2010г на ситре и у меня в сервисной книге написано на что гарантия и скока пробега... при моем темпе передвижений у меня сейчас 39 000 км и согласно СК скоро моей гарантии прийдет кабздЭц...... возможно я не прав и прошу меня просветить

Изменено пользователем Алексей Петров
Ссылка на комментарий

Если я правильно понял,что Вы хотели написать, то пробег роли на гарантию не влияет.

2 года гарантии это с момента оформления договора купли продажи.

 

Позвонили мне- сказали что по ВИН и должен стоять АКБ L1 :lol:

Ясен-пень что на конвейре ставят типовой АКБ. Авто ведь не на заказ собиралось.

Дальше уже ОД должен "мухлевать" подготавливая авто для продажи в регионе с северным климатом :spiteful:

Ну да ладно - повеселился в очередной раз.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

по поводу акб - почитайте мой пост http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15509&view=findpost&p=542737 Советую всем проверить какой у вас акб стоит, и самой интересно, чем закончится моя история...

Изменено пользователем Индира
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

при продаже машины, не дали ароматизатор воздуха, сказали что не входит в комплектацию!

сеня приехал и забрал полагающуюся мне колбочку, сказав, что она всю таки входит)

и стала у меня задняя дверь задевать переднюю при открытии! пока мне искали ароматизатор, с дверью похимичали и всю сделали! за что, огромное спасибо-)

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, всем привет! Совсем недавно приобрел Ситроен С5 2005 года. Вопрос такой: ведутся ли журналы на станции техобслуживания ООО"АВТО ЭКСИС". Суть вопроса в том, что прежний хозяин смотал несколько десятком тысяч, и накосячил в сервисной книжке, очень хотелось бы узнать что в действительности менялось на этом авто??? Может кто знает больше, буду благодарен. Жду ваших ответов. С уважением...

Ссылка на комментарий

Если есть сервисная книжка или данные, что машина куплена у дилера, то у них можно узнать историю машинки, если машина обслуживалась постоянно у них.

Приезжаете, идете к стойке сервиса, диктуете ВИН. Вам скажут что делалось по машинке в ближайший год, чтобы узнать всю историю, надо в этом же салоне идти к продавцам подержанных (трейд ин) машинок, они могут сказать когда и что делалось за весь период обслуживания.

Кроме того, дилера сейчас два, еще лиговский. Базы, я думаю у них разные, можно наведаться и туда. Удачи.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

как это не является? На сайте представительства они в дилерах http://www.citroen.ru/home/#/dealers/search/

Юридическое название у них ООО "А-Сервис".

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

В конце мая проходил в Эксисе ТО. Выдали финансовые док-ты по замене масла и фильтров, заверенные печатью "А-Трейд", а замена стоек стабилизатора по гарантии заверена "А-Сервис". Никакого криминала в этом не вижу. Обычное ведение бизнеса.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

это вообще не сервис а дурятник! притащил Ситроен С3 на галстуке-что-то с электроникой.через день звонят и говорят,что нужно заказать в Москве или во Франции.Прошло 10 дней,звонка нет.Звоню им-ответа нет!Приехал,говорят-ставят деталь(калькулятор).Звонят на следующий день и говорят:"Деталь поставили,но проверить не можем-привезите аккамулятор,ваш срочно замкнул.ВО!!! Как вам это нравится?я им должен вести зарядно-пусковое!(чтобы проверить новую деталь,чтобы она проверила,что ещё не работает).КАКОВО? у меня челюсть отвисла я сразу и не нашелся,что им сказать!Вот это сервис!!! На Рено пять раз позвонят,спросят-переспросят,потом звонят из Москвы спрашивают,как обслужили,есть ли претензии!

 

а у меня на заявке шапка ООО"Таком"

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Появилась потребность заменить сломанную внутреннюю ручку водительской двери, правую лампу ближнего света и, заодно уж, лампы подсветки дисплея. Объявили, что работы займут 2 часа. Через 2 часа 15 мин. отзвонились. Все сделали нормально, в салоне ничего не испачкали. Дали дельный совет по передним сайлентблокам. Остались самые благоприятные впечатления от визита.

 

За 2,5 года ситроеноводства посетил все 4 дилерских сервисных центра. По моему субъективному мнению худший - на Жукова. Получше - на Розенштерна (там мне хоть и за два приема, но устранили косяк, что на Жукова создали). Лучшие - на Выборгской и Лиговский. На Выборгскую мне ездить ближе и удобнее, так что если ремонт несрочный, то теперь буду ездить туда.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Александр59,реклама у нас запрещена, люди пишут отзывы, основанные на своих впечатлениях о посещении сервисов.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

выражаю огромную благодарность кузовщикам Петру и Сергей! отличные парни!

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сервис у них работает отвратительно, особенно покраска. В прошлом году красили 5 дверь, через год вся кромка в пузырях. Фото выложу позже. Срывают сроки, нагло врут. В ответ на претензию я был послан - дескать год уже прошел.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

выражаю огромную благодарность кузовщикам Петру и Сергей! отличные парни!

 

"отличный" парень Петр, мастер кузовного цеха, откровенно меня сегодня послал. Походил постучал дверью и просто сказал, я НИЧЕГО не слышу ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

проблема, водительская дверь закрывается со звуком удара об железо. Инженер по гарантии проблему слышит, мой менеджер продавший машину, проблему слышит. Передняя пассажирская дверь закрывается намного мягче, проблема не высосана из пальца.

 

Также послали на тему сход развала, не сделанного при предпродажной подготовке (сейчас пробег 1600 км) сказали, надо было приезжать в первые 500 км.

 

По вопросу протирания уплотнителем дверей краски в проемах, сделали фотки, отправят на согласование в Ситро.

Ссылка на комментарий

Справедливости ради отмечу менеджера по продажам Юрия Стрельцова. Хорошо все расказывал, при выдаче машины все подробно показывал. Время не экономил. Все обещания по выдаче машины, ПТС и прочее были выполнены. Общается нормально, по человечески. :tnx_smile:

Не то что сервисники, сквозь зубы. :aggressive:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Эксис - самый никудышный в Питере. Проблем после ТО у них было навалом - исправлять соглашались только после конкретных угроз письма в Москву, в головное... От гарантии именно у них отказался через 11 месяце после покупки, лучше ездить на исправном авто, чем иметь штампик в книжке и кучу геморроев под капотом, люди не уважают ни клиентов, ни себя, позорное место на лице города! :diablo:

Два последних прикола:

держатель бызговика согласились продать аж за 500 рублей :grin: (коплект из 2-х брызговиков с 10 держателями стоит у них же 2500)

на вопрос в ноябре о покупке "максимальной" версии грузового дизельного Берлинго-2 манагер на полном серьёзе впаривал бензинку, без кондея, без подогрева, без много чего... "клиент - всегда идиот", они работают только по такому принципу.

Не делают ни предпродажки, ни нормального ТО по регламенту, зациклены на "смена тормозной жидкости и тормозных цилиндров" - это впаривают всем под угрозой снятия с гарантии, отказались ставить машину в ремзону без подписания "грязная, возможны многочисленные сколы краски", хотя помыл за 10 минут до них в сухую чистую погоду в квартале езды (даже чек был).

 

Говно-сервис, упаси вас бог хоть раз там побывать!

 

(та же замена лобовухи на 1-м Берлинго - 145000 :rofl: знали бы сами французы - и они охренели бы от такого ценника - у них-то, во Франции - вдвое дешевле!)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...