Popesych Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 температура воздуха, проходящего через расходомер : -49 *1 C Это значение всегда в параметрах расходомера? Или только на записанной ошибке? Я бы капал закокосованнось штока турбины и недостаток вакуума, так же может быть клапан вакуумный недостаточно открываться. Турбина от передува не умрет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Это значение всегда в параметрах расходомера? Или только на записанной ошибке? Я бы капал закокосованнось штока турбины и недостаток вакуума, так же может быть клапан вакуумный недостаточно открываться. Турбина от передува не умрет. Спасибо! Как я понял, скорее всего прийдется снимать турбину. а вакумный клапан меняется отдельно? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Ну зачем снимать? рукой до штока долезть и подергать его что на предмет что бы плавно ходил и не закусывало его. Конечно. Есть клапан, который пускает вакуум на мембрану турбы, которая в свою очередь через шток регулирует геометрию турбы, Если я не ошибаюсь бурбовый клапан стоит за мотором, а не перед около компрессора кондишина. burba.pdf Изменено 20 января, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Чем в конце концов все закончилось? У самого такая же комплектация. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 мне катца что я решил проблему... в общем жара помогла... начала машина сильнее дергаться.. жа так что заметно стало, как будто я сам педаль нажимал и отпускал... но педаль я держал на малых нагрузках.. и тут в свете спора что лучше бенз или трактор я написал что кондик держит за хвост машину так же как и на бензе... на что мне предложили чинить упилка. Да тут еще знакомая, ехавши за мной, говорит что дымит мой упилочек. Комп - графики - точно: расход воздуха не соозмерно давлению. снимаю патрубки впуска и вуаля - трещина после замены выше указанных подергиваний больше не замечено mavruc, LDS, Thenya-1982 и 2 других 5 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Вот и у меня выскакивает depollution (p0238) при тапке в пол на скорости ~70 км/ч. Дайте пож-та совет чайнику возможно ли точно установить в чем причина: вакуумный клапан, потенциометр актуатора или закисший шток геометрии? Лексия своя имеется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти